Понедельник, 26.06.2017, 18:27
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Потерянная Планета 2
DimPetДата: Суббота, 30.03.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Спустя 11 лет после событий первого фильма трилогии "Lost Planet - Потерянная Планета", главные герои вновь оказываются вместе. На этот раз им предстоит совершить испытательный полёт на принципиально новом типе космического корабля за пределы их солнечной системы. Этот ничего не предвещающий по началу полёт окажется значимым в судьбах главных героев и им в очередной раз представится возможность оказаться причастными к судьбе далёкой потерянной Планеты.



Второй фильм трилогии имеет зарегистрированное название "Потерянная Планета - По ту сторону горизонта событий" и в нём задействованы новые версии программ и новое четвёртое поколение трёхмерных моделей. Наиболее интересные материалы к фильму будут добавляться здесь по мере их появления.


Рекламный ролик к мировой премьере фильма "Потерянная Планета 2", состоявшейся 15 мая 2016 года.



Яндекс - Диск
Прикрепления: 2685054.jpg(200Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 24.05.2016, 20:49 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Лучше четвёртого поколения Michael 4 и Victoria 4 ничего найти для Poser не получится

Лучше четвёртого поколения Michael 4 и Victoria 4 ничего искать и не надо. Проект daz genesis ( 1-2-3 ) есть не что иное, как слегка модифицированное продолжение Michael 4 и Victoria 4. Главное отличие, в добавлении костей скелета и двухслойная сетка фигуры. Именно из-за новой двухслойной сетки, фигура genesis не может нормально работать с Poser. Злобное руководство DAZа тут совсем не причем. Просто у  DAZа появилась новая технология, которую Poser пока еще не поддерживает. Да это и не важно. Если посмотреть на проект "Потерянная Планета", то модели людей (пардон, клонов) в нем не самое интересное ( особенно в плане моделирования). Горазда более любопытно смотрятся локации его сцен: планеты, открытый космос, модели космических кораблей. Космические корабли хочется отметить отдельно. Во втором фильме, с технологической точки зрения, модели кораблей горазда более совершенны ( хотя совершенству, конечно нет придела ). Хотелось бы узнать секрет этого технологического прорыва, в плане создания и разработки в целом, этих моделей.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 24.05.2016, 20:49
 
DimPetДата: Среда, 25.05.2016, 23:39 | Сообщение # 47
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
В 2008 году на одном из форумов, куда меня пригласили для создания короткометражного фильма с целью обучения посетителей форума навыкам работ по 3D анимации я написал короткий сценарий, который по началу был взят за основу будущего проекта. Бурное обсуждение деталей проекта почти сразу привело к созданию возможного вида космического транспортника, которого я визуализировал в Bryce.


Потом, почему-то люди по одному начали исчезать из форума и в результате проект так и закончился ничем.

Прошло время и работая со вторым фильмом трилогии о Потерянной Планете я вспомнил о том проекте и несколько адаптировав сценарий использовал его в качестве вводного эпизода. Но космический транспортник уже не годился для нового фильма из-за своей нереальной конструкции. Во-первых, инопланетные технологии не могли опираться на примитивные струйные двигатели первых шагов человечества при покорении космического пространства. А во-вторых, из-за несбалансированности груза в виде верхних контейнеров у корабля сильно сместился центр тяжести, что привело бы неминуемо его к вращению при старте маршевых двигателей. Таким образом, конструкцию транспортника нужно было менять. И здесь мне пришлось прибегнуть к старому способу "быстрого" моделирования. Я нашёл около десяти моделей космических кораблей и выбрав из них нужные части собрал совершенно новую конструкцию, которую не смогли бы узнать даже авторы этих частей.



Так появился дизайн транспортного корабля для вводного эпизода фильма.

Модели космической станции и инопланетного крейсера имеют коммерческое распространение и практически не дорабатывались, кроме создания подвижными нескольких вращающихся секций.

А вот модели летающего диска и корабля киборгов были созданы с нуля. И если летающий диск был выполнен за три дня, то корабль киборгов дорабатывался не меньше месяца. И поскольку корабль собирался на платформе Poser, то его визуализацию в этой программе было бы крайне не желательно использовать в окончательной композиции для After Effects.



Устройство снизу это система очистных сооружений, для удаления объектов жизнедеятельности существа, находящегося внутри корабля.

После доработки и перетекстурировании корабля в программе Bryce он мог легко уместиться внутри голограммы астероида, созданной вокруг конструкции самого корабля.



С учётом моих доработок сам корабль киборгов был так же доработан для Poser, но из-за невозможности разместить его внутри модели астероида так и остался не использованным.

Прикрепления: 4057659.jpg(384Kb) · 2409867.jpg(112Kb) · 0854387.jpg(405Kb) · 4876854.jpg(339Kb) · 2718492.jpg(350Kb)
 
Jadd2Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:39 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
А как пилоты держались на поверхности корабля в открытом космосе и что бы произошло если бы они включили свои воздушные фильтры раньше чем по фильму и попали бы в безвоздушное пространство после очередного нажатия  кнопок того пульта?
Насколько клоны людей продвинулись в освоении магнитной технологии? Например они могли её применять для перегородок воздух-вакуум или жидкая среда-воздух? Как в фильме "Бездна" или в "Звёздные войны" когда джедая его спасенный друг пригласил в подводный город-там были магнитные разделители воздух-вода. И как происходит прохождение объектов через эти границы-то есть как поведут жидкости себя в живом организме при таком переходе? И т.д.
Спасибо.
Поздравляю Вас, Дмитрий, с выходом второго фильма трилогии о потерянной планете. Удачи.
 
DimPetДата: Четверг, 26.05.2016, 20:03 | Сообщение # 49
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Запомните раз и навсегда: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ это сказка про трёх поросёнков на фоне космических декораций. Всё, что там снято это для детей дошкольного возраста и для некоторых взрослых задержавшихся в умственном развитии, которые думают, что Луна это тарелка, звёзды это просто точки на чёрной тряпке, а планетная система это галактика. Никакой науки, никаких прогнозов на будущее и никакого смысла, кроме американской экспансии на слабые страны в виде непрерывной демонстрации силы. В стане, где нет настоящих героев, всегда очень много героев вымышленных.

Переходы вроде водно-воздушных и воздушно-вакуумных, показанные в американской псевдо-фантастике ничего более, чем компьютерный эффект. Какими по-вашему свойствами должен обладать воздушно-вакуумный переход, чтобы не пропускать воздух в вакуум и в тоже время пропускать корабли в вакуум? Ответ на этот простой вопрос сразу снимет все остальные.

Всё, что показано в фильме "Потерянная Планета 2" было лишь тестированием клонов со стороны инопланетной цивилизации для подготовки к реализации более грандиозной миссии, что состоится потом.
 
fifailmihailДата: Пятница, 27.05.2016, 20:44 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Если отбросить иллюзии, и посмотреть на технические параметры кораблей суровым, реалистичным взглядом, shock то нельзя не отметить , что всё в этом фильме, как-то странно перемешалось. Корабль инопланетян похож на связку сосисок, а корабль землян-клонов имеет форму блюдца. Хотя обычно, все бывает, совсем наоборот. Ну а корабль киборгов, так вообще, что-то среднее между осьминогом и букашкой - таракашкой. Весь такой в шипах и щупальцах. Хотя казалось бы, киборги, продвинутая, технологическая раса. И на тебе, такой конструктивный авангард. Это так и было задумано, или просто случайно так вышло? wacko
 
DimPetДата: Пятница, 27.05.2016, 21:15 | Сообщение # 51
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Я не занимаюсь 3D моделированием совсем, просто потому что мне это совсем не интересно, как и работа со звуком. Прошу всех, кто что-то умеет и может помочь своими навыками проекту. Некоторые охотно берутся, но вскоре внезапно насовсем исчезают. Приходится использовать то, что хотя бы на 10 процентов совпадает с моей темой и дизайном. Поэтому, вопрос "а почему нельзя было сделать иначе?" задайте себе.

ЧЕМ ТЫ ПОМОГ ЭТОМУ ПРОЕКТУ?

За три года работая по два часа в день можно сделать только так, а не иначе.

Скажите мне БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что я вам дал возможность увидеть этот фильм бесплатно. Следующий раз такой возможности может у вас и не быть.
 
fifailmihailДата: Суббота, 28.05.2016, 09:22 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Прежде чем спросить себя
ЧЕМ ТЫ ПОМОГ ЭТОМУ ПРОЕКТУ?
неплохо было бы  задать себе вопрос
А кто просил тебя помогать этому проекту? Когда,.. Где?
предлагать свою помощь авторскому проекту, когда тебя об этом никто не просит, это как-то совсем невежливо...здесь даже раздела такого нет

Здесь более уместен риторический вопрос
Как помочь тому, кто помощи не просит ?
или даже более риторический вопрос
Чем помочь тому, кто помощи не просит?
 
DimPetДата: Суббота, 28.05.2016, 10:24 | Сообщение # 53
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Это очень удобная позиция, когда сначала полностью игнорируются сообщения #17 и 19 на этом форуме, а так же в теме фильма на главной странице сайта сообщение *3, то конечно можно утверждать, что вас лично не просили ни о чём. Да и откуда можно знать, что вы что-то умеете? У вас есть свой авторский сайт? Или у вас есть галереи изображений ваших моделей? А вы добавили в галерею на этом сайте свои работы? А есть ли они у вас вообще?

Ко мне обращались профессиональные музыканты, дикторы и даже один "продвинутый?" 3D моделер, но как правило они все быстро исчезали, поскольку ждать окончания проекта несколько лет никто не хотел.

С музыкой было труднее всего, поскольку одно дело использовать старые готовые музыкальные композиции, которые мне предлагали и совсем другое дело импровизировать музыкой в чётком соответствии с перипетиями сюжета.

С 3D моделированием было немного лучше, но здесь так же недостатки опыта моделеров приводили к тому, что сетки созданных моделей выходили за рамки поля для текстурирования, в результате на такие модели было невозможно нанести текстуру. Приходилось искать других моделеров с большим опытом, которые могли это исправить, но они предлагали всё сделать с нуля. Это отнимало массу времени и как результат, фильм был сделан за три года вместо двух лет.

Кто виноват в том, что в Интернете полно моделей в стиле "а-ля Голливуд", похожих на гигантские летающие паровозы и почти нет моделей действительно напоминающих конструкции будущего, с приятным для глаз лёгким дизайном? Обстановка на корабле не должна угнетать экипаж, который к концу фильма сходит с ума. Всё должно настраивать на позитивные эмоции, вызывать желание оказаться самому в этих декорациях. Много ли подобного вы видели в Интернете? Сможете ли вы смоделировать нечто подобное? Если нет, то не надо обвинять других в бездействии. Нужно меньше смотреть тупые американские фильмы и больше наблюдать за природой, которая является самым лучшим конструктором моделей.

Все, кто хоть немного помог проекту указаны в финальных титрах фильма. Остальные видимо до сих пор ждут персонального приглашения. Ну, ждите! Жизнь быстро заканчивается.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 29.05.2016, 18:13 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Это очень удобная позиция, когда сначала полностью игнорируются сообщения #17 и 19 на этом форуме, а так же в теме фильма на главной странице сайта сообщение *3, то конечно можно утверждать, что вас лично не просили ни о чём. Да и откуда можно знать, что вы что-то умеете? У вас есть свой авторский сайт? Или у вас есть галереи изображений ваших моделей? А вы добавили в галерею на этом сайте свои работы? А есть ли они у вас вообще?

Если говорить про модели космических кораблей, то должен честно признаться, космические корабли я не делаю. Более того, я в них мало чего понимаю. Особенно в тех, что относятся к разряду научно-фантастических моделей. Я больше люблю человечков "помучить". Создавать модели живых людей, модифицировать и модернизировать их. Создавать модели кораблей, это удел инженеров понимающих в 3D моделировании. Имеющих, соответствующее образование и определенный уровень креативного мышления в данной отрасли. К примеру, если взять корабль-транспортник



то мы имеем дело с очень сложной, профессионально сделанной моделью. Но в чем главная сложность при создании этого корабля. В моделировании формы? Нет. Самое сложное, это придумать эту форму. Наполнить эту форму содержанием, да так, чтобы оно не противоречила логике и здравому смыслу. Транспортный корабль должен походить на транспортный корабль. И если возвратится к фильму, то корабль пришельцев должен походить на корабль пришельцев, а корабль киборгов должен походить на корабль киборгов. Вроде по логике должно быть так. Но если посмотреть на корабль киборгов,



то внешний вид корабля, как-то плохо сочетается с высоко технологичной цивилизацией. Зачем кораблю щупальца,зачем ему острые шипы. Этот корабль больше похож на боевой, а не на высокотехнологичный. И чем-то мне напоминает боевые корабли людей-насекомых (Бруннен-Джи) из сериала Lexx. Судя по комментарию.....


Цитата
Кто виноват в том, что в Интернете полно моделей похожих на гигантские летающие паровозы и почти нет моделей действительно напоминающих конструкции будущего, с приятным для глаз лёгким дизайном?

....во всем, как всегда виноват Голливуд, сделавший научную-антинаучную фантастику своим личным брендом. Да, он уже давно захватил мир в этом секторе галактики, и диктует нам свои представления а том, как все тут устроено. И что без толку сетовать про то, что нет нужных моделей и приходится брать то, что хоть на десять процентов совпадает с темой. Увы,никто не даст нам избавления, ни бог ни царь и не герой, добиться можем мы освобождения, только своею собственной рукой....Если перевести это на понятный русский, нужно брать то, что есть, и делать из этого то, что нужно. Но, чтобы сделать, что нужно, надо сначала понять. wacko А, что нужно? Вот для этого и нужны концепт-арты тех или иных моделей. Лишь взглянув на что-то, можно понять, удастся ли это что-то смоделировать

p.s. Обещаю,.... даже даю честное пионерское слово. В галереи "мусорить" своими работами не буду. Мне достаточно и на форуме пару слов черкануть.
Прикрепления: 1286037.jpg(46Kb) · 4572598.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 29.05.2016, 18:22
 
DimPetДата: Воскресенье, 29.05.2016, 19:40 | Сообщение # 55
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Если над моделью первого корабля работало, как минимум три человека (а может и четыре), то там и детализация, и текстурирование выполнены просто отлично. Я не удержался, чтобы вставить этот корабль в короткой сцене на орбите одной из планет.

Со вторым кораблём работал только один человек. Меня не в счёт, т.к. я не моделировал, а только добавил готовые конструкции и немного изменил текстуры, более подходящие в Bryce.

На счёт конструкции, нужно себе хорошо представлять цивилизацию киборгов, которые пошли по пути модернизации биологических тел частями электронных устройств, по мере износа которых их было проще заменять на аналогичные. В то же время, генные инженеры создавали экспериментальные модели роботов и совершенствовали природное окружение. И вот, в один прекрасный момент они создали существо, которое могло мгновенно перемещаться в пространстве, используя силу своей энергетики. Это было что-то вроде гигантского паука, который плетёт не паутину, а невидимые гравитационные поля, скручивая их в узкие проходы. Но "гравитационный" паук получился слишком разумным и не поддавался дрессировке. И киборги приняли решение вселить в его мозг паразита, который бы брал управление мозгом паука на себя. А для того, чтобы паук не погиб в открытом космосе ему был сделан защитный панцирь, к которому присоединялась система вентиляции, подачи питания и удаления продуктов его жизнедеятельности. Поэтому у корабля такой необычный вид. Сами киборги находились внутри тела паука и только система внешнего голографического контроля позволяла создавать вокруг корабля совершенно произвольные виды его конструкции. Реальная же конструкция корабля киборгов была довольно небольшой и её можно было увидеть в момент максимальной трансформации корпуса, который, как мы сейчас понимаем, был хорошо сконструированной системой отдельных элементов. В общем, как правильно заметила Ана, этот корабль - одна большая иллюзия.

С кораблями киборгов больше не придётся сталкиваться героям новой серии, но там будут другие, не менее колоритные инопланетяне. Если мне удастся сделать третью часть трилогии, то там комических загадок будет гораздо больше и с очень неожиданным финалом.

Рисовать концепты будущих конструкций довольно трудно, поскольку я могу напридумывать много чего, а кто потом это будет делать?
 
fifailmihailДата: Понедельник, 30.05.2016, 10:01 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
...И вот, в один прекрасный момент они создали существо, которое могло мгновенно перемещаться в пространстве, используя силу своей энергетики.

Перемещение в пространстве используя силу своей энергетики - это как такое состыкуется с научными представлениями о перемещении в пространстве. Что, и каким местом, заставляет двигаться сей чудной корабль в заданном направлении. И как можно создать, с помощью такого объекта, энергетический выброс позволяющий мгновенно перемещаться в пространстве.

Это было что-то вроде гигантского паука, который плетёт не паутину, а невидимые гравитационные поля, скручивая их в узкие проходы. Но "гравитационный" паук получился слишком разумным и не поддавался дрессировке. И киборги приняли решение вселить в его мозг паразита, который бы брал управление мозгом паука на себя. А для того, чтобы паук не погиб в открытом космосе ему был сделан защитный панцирь, к которому присоединялась система вентиляции, подачи питания и удаления продуктов его жизнедеятельности.

Одним словом, это очередной Lexx, самое страшное оружие во вселенной. Насколько я помню из сериала, биологический корабль Lexx, любил пожрать. И жрал всё и всех, и съедобное и несъедобное. А чем питается этот "гравитационный" паук, каких мух он ловит. А самое главное, сколько он должен их поймать, чтобы не умереть с голоду....

Невидимые гравитационные поля - это конечно круто. Вот только зачем их скручивать в узкие проходы. Если проходы будут слишком узкие, то кто в них пролезет. И очень странно, что киборги используют биологический корабль, ведь на него жратвы не напасешься. Сделали бы себе, что попроще. Какой-нибудь железный или железобетонный.   И моделировать такой корабль, было бы куда проще, а значит и жизнь, была бы веселей. И кстати, о моделях


Рисовать концепты будущих конструкций довольно трудно, поскольку я могу напридумывать много чего, а кто потом это будет делать?

Делать модели, конечно, скорей всего никто не станет, а вот увидеть, что-то похожее, сможет. А значит, если захочет помочь, то может сообщить или ссылочку прислать. На некоторых форумах есть темы "Ищу модели", и как это не странно, есть люди готовые в этом помочь.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 30.05.2016, 10:06
 
DimPetДата: Понедельник, 30.05.2016, 19:41 | Сообщение # 57
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
А для кого я вот это написал? http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/23-1-3

А принцип создания гравитационной точки? Сообщение #19

Всё пространство Вселенной пронизано гравитацией. Вот, откуда по-вашему берётся невесомость? В голливудских фильмах невесомость начинается за бортом космического корабля, а в самом корабле её нет. На самом деле, невесомость это искусственно создаваемая реальность. Её можно создать даже на земле. Если вас поместить в падающий лифт, то ваши ноги оторвутся от пола и вы зависните посередине лифта. Это и будет невесомость. Космический корабль на орбите Земли находится в свободном падении на поверхность Земли, но за счёт того, что у него первая космическая скорость 7,9 км/с он никак не может на неё упасть. А вот если корабль внезапно затормозить на орбите Земли, то он тут же рухнет на её поверхность. Гравитация притянет его и на большем расстоянии, хотя она убывает по формуле квадрата расстояния. Даже далёкий Плутон рухнет на Солнце, если его остановить на околосолнечной орбите. Звёзды рухнут в ядро Галактики, если их остановить. Гравитация пронизывает всё пространство Вселенной, хотя вы её не видите глазами. Поэтому, создав устройство, концентрирующее волны гравитации вы сможете совершать молниеносные перемещения в любую точку Вселенной. Если вы этого не знали, то у вас есть Интернет. Поищите ответы на подобные вопросы там. Только, прошу вас, не ищите ответы в голливудских фильмах. Там их нет.
 
fifailmihailДата: Среда, 01.06.2016, 15:28 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
Всё пространство Вселенной пронизано гравитацией. Вот, откуда по-вашему берётся невесомость? В голливудских фильмах невесомость начинается за бортом космического корабля, а в самом корабле её нет. На самом деле, невесомость это искусственно создаваемая реальность. Её можно создать даже на земле. Если вас поместить в падающий лифт, то ваши ноги оторвутся от пола и вы зависните посередине лифта. Это и будет невесомость. Космический корабль на орбите Земли находится в свободном падении на поверхность Земли, но за счёт того, что у него первая космическая скорость 7,9 км/с он никак не может на неё упасть. А вот если корабль внезапно затормозить на орбите Земли, то он тут же рухнет на её поверхность. Гравитация притянет его и на большем расстоянии, хотя она убывает по формуле квадрата расстояния. Даже далёкий Плутон рухнет на Солнце, если его остановить на околосолнечной орбите. Звёзды рухнут в ядро Галактики, если их остановить. Гравитация пронизывает всё пространство Вселенной, хотя вы её не видите глазами. Поэтому, создав устройство, концентрирующее волны гравитации вы сможете совершать молниеносные перемещения в любую точку Вселенной.

Да, это понятно. Это любой знает - невесомость в лифте, первая космическая скорость на орбите и Плутон падающий на Солнце. Об этом даже в школе, чего-там проходили. Хотя честно сказать не совсем. Особенно по поводу концентрации волны гравитации. А уж если подходить к вопросу с научной точки зрения, то совсем непонятно, как это в принципе можно сделать. Волны гравитации есть, а вот как их взять и собрать в кучу. Да так, чтоб можно было бы переместиться ( пусть даже и не молниеносно ) в любую точку галактики, это еще вопрос. Да такой вопрос, что над ответом бьются лучшие умы человечества и не как не могут дать ответ. Возможно это в принципе или нет. И пока склоняются больше к тому, что нет. Уж больно большие объемы энергии для этого потребуются. Настолько большие, что источник этой энергии никак не сможет поместится ни в корабле киборгов, ни тем более внутри летающего блюдца с красивыми голубыми окошками. Это фантастика. И даже не научная.
 
DimPetДата: Среда, 01.06.2016, 21:14 | Сообщение # 59
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Это не беда. Всему своё время. Учёные до сих пор не могут построить единую теорию поля и ищут способ математически связать электромагнитные и гравитационные поля. Бозон Хиггса это как раз попытка найти связующую материю, но это ошибочная теория. Вот, например, гироскоп, который установлен внутри прибора авиагоризонта в любом самолёте. Раскрученный до скорости более 20000 оборотов в минуту он перестаёт менять своё положение в пространстве и приложив к нему физическую силу также сложно его повернуть. Это и есть самый простой пример взаимодействия электромагнитной силы, создающей вращательные движения с гравитационными полями. И вот, когда этот связующий момент будет теоретически и практически доказан, то и произойдёт новый прорыв в науке. Сколько для этого нужно времени? Тут всё зависит от желания потратить на научные исследования не только деньги, но некоторую часть ресурсов нашей Планеты. Очень скоро человечество будет делать трудный выбор между выживанием и научными исследованиями. Мы либо научимся экономить свои ресурсы и создадим светлое будущее, либо медленно, но верно пойдём на вымирание. Вот об этом в частности будет рассказано в новом фильме.
 
Jadd2Дата: Пятница, 04.11.2016, 12:50 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему киборг был без скафандра в отсеке где шлюз (что понятно по сюжету) почти постоянно открыт- ну через который вошли Ана со вторым пилотом на лётоцикле? Что тела киборгов в виде скафандра модернизированы уже на случай разгерметизации? Тогда как быть с ротовой полостью-она же закрывается и открывается, а тогда что газы расположены в сверх сжатом состоянии (как по книге Беляева А. Р. "Торговец воздухом" (1929 г.)-там чуть ли не несколько кубических километров помещались в шарики в шкафу которые умещались на ладони по своим размерам) где то в электронной части их тела?
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика