Понедельник, 26.06.2017, 08:30
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Потерянная Планета 2
DimPetДата: Суббота, 30.03.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Спустя 11 лет после событий первого фильма трилогии "Lost Planet - Потерянная Планета", главные герои вновь оказываются вместе. На этот раз им предстоит совершить испытательный полёт на принципиально новом типе космического корабля за пределы их солнечной системы. Этот ничего не предвещающий по началу полёт окажется значимым в судьбах главных героев и им в очередной раз представится возможность оказаться причастными к судьбе далёкой потерянной Планеты.



Второй фильм трилогии имеет зарегистрированное название "Потерянная Планета - По ту сторону горизонта событий" и в нём задействованы новые версии программ и новое четвёртое поколение трёхмерных моделей. Наиболее интересные материалы к фильму будут добавляться здесь по мере их появления.


Рекламный ролик к мировой премьере фильма "Потерянная Планета 2", состоявшейся 15 мая 2016 года.



Яндекс - Диск
Прикрепления: 2685054.jpg(200Kb)
 
DimPetДата: Четверг, 28.01.2016, 19:55 | Сообщение # 31
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Закончен четырнадцатый эпизод фильма "Потерянная Планета 2". Экранное время увеличилось до 51,5 минуты. На очереди финальные четыре эпизода.

Прикрепления: 9454665.jpg(331Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 19:46 | Сообщение # 32
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Закончен пятнадцатый эпизод фильма "Потерянная Планета 2". Эпизод содержит 40 постановочных сцен. Общее экранное время фильма увеличилось до 55,5 минут. Впереди работы над заключительными тремя эпизодами.

Прикрепления: 1618023.jpg(322Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:05 | Сообщение # 33
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Закончен шестнадцатый эпизод фильма "Потерянная Планета 2". Эпизод содержит 35 постановочных сцен. Экранное время увеличилось до 59,5 минут. На очереди работы над двумя финальными эпизодами.

Прикрепления: 0709329.jpg(254Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 15.04.2016, 22:54 | Сообщение # 34
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Официальный клип ко второму фильму трилогии о Потерянной Планете. Премьера фильма "Потерянная Планета 2" состоится в 2016 году.


 
DimPetДата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:41 | Сообщение # 35
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Научно-фантастический анимационный проект "Потерянная Планета - По ту сторону горизонта событий" завершён.



Общая продолжительность фильма "Потерянная Планета 2" составляет 65 минут. И хотя на производство фильма было потрачено в общей сложности 40 месяцев, но реально весь фильм был сделан всего за 24 месяца. Остальное время ушло на вынужденные простои из-за отсутствия необходимых моделей двух космических кораблей и одного лётоцикла. При огромном выборе имеющихся в Интернете моделей различной техники сказалось общее промывание мозгов 3D моделеров фильмами Голливуда, где до сих пор в космосе все летают на допотопных паровозах с окнами (видимо для пущей зрительности). Тем, кто наконец согласился выполнить моделирование для фильма потребовалось долго объяснять основной принцип работы гравитационного двигателя и все вытекающие из этого детали конструкции. Но даже созданные модели приходилось потом просить других моделеров исправлять и доводить до рабочего состояния.

Как показала очередная практика работы с проектом, его нельзя сделать коллективом студии по одной простой причине, что коллективное творчество до сих пор рождает лишь произведения для массовой культуры с массой высосанных из пальца конфликтов всех со всеми, на чём и строятся сюжеты современных фильмов про путешествия в космосе. Научная фантастика в этом плане ближе к детективу с поиском разгадок на научной основе и не предусматривает конфликтов вообще. Космические миссии готовятся с чёткой психологической совместимостью экипажа и полностью исключают любые конфликты в будущем и уж тем более неслаженность действий в экстремальных ситуациях, как нам пытаются внушить "тупые" американские фильмы. В этом и заключается принципиальное отличие проектов, выполняемых самим автором от работы коллективов больших студий.

С другой стороны, большие студии лепят примитивные сюжеты с массой технологических и мотивационных глупостей, украшая свои фильмы всеми видами компьютерной графики чтобы срубить побольше бабла на свою безбедную старость и на приобретение более современного оборудования на производство аналогичных одноразовых компьютерных эффектов. И здесь одинокий автор будет всегда в проигрыше. Но не в деньгах и не в супер-оборудовании счастье, а в возможности создавать визуализации своих фантазий, а для этого требуется только терпение и ещё раз терпение. В конце концов, нам есть что сказать нашему зрителю, который разделяет данную точку зрения.
Прикрепления: 6361765.jpg(375Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:34 | Сообщение # 36
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Премьера фильма "Потерянная Планета 2" (2016) на YouTube.

 
slepalexДата: Понедельник, 16.05.2016, 22:36 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, поздравляю с завершением очередного проекта! Творческих успехов!
Надеюсь, это не последний проект.
 
DimPetДата: Вторник, 17.05.2016, 07:01 | Сообщение # 38
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо, Алексей!

Третий фильм должен затмить два предыдущих, но к нему нужно очень хорошо подготовиться, чтобы не простаивать без дела полтора года без нужных моделей, как произошло со вторым фильмом. И здесь я могу надеяться только на помощь друзей, поскольку сам моделить не люблю, не моё это занятие. Со сроками тоже пока ничего не известно, но я уже думаю над этим. :)
 
slepalexДата: Вторник, 17.05.2016, 11:24 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
И здесь я могу надеяться только на помощь друзей, поскольку сам моделить не люблю, не моё это занятие.
Ну что я могу сказать. У меня тоже навыки моделирования невысоки. Только простые вещи для натюрмортов, как в здешней галерее. Ну и фоновые пейзажи. Если что-то из этого или подобное этому нужно - обращайся. Я ковырял простую бесплатную программу Wings 3D.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:08 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Для хороших дел помощники всегда найдутся. Но, чтобы помощь была не абы какой, а той, что нужно, надо уже сейчас опубликовать концепт-арты третьего фильма и список необходимых моделей. Чтобы не было простоя, как во втором фильме, из-за отсутствия модели корабля. Кстати, в титрах после фильма, я так и не увидел имя героя разрешившего эту проблему sad
 
DimPetДата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:48 | Сообщение # 41
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Героев -3D моделеров было несколько и все из разных стран.

Один был из России и создал модель летающего диска. Я ждал три месяца, когда автор модели смог освободиться и начать работать с моей моделью. У меня была модель диска, переделанная их старой бесплатной модели, но сделать модель диска с нуля мне было предложено сразу. Самое трудное в таком моделировании на расстоянии это объяснить, что мне нужно. Как правило, люди никогда не видевшие настоящие "летающие тарелки" вблизи очень смутно представляют, что там должно быть в их конструкции, кроме формы перевёрнутой тарелки. Мне пришлось буквально самому непрерывно контролировать процесс моделирования с уточнением всех подвижных деталей корпуса. Моделирование проводилось в программе Cinema 4D с выходным форматом OBJ для последующего текстурирования внутри программы Bryce. Из-за ограниченного времени автором модели диска мне пришлось самому проводить текстурирование.
 Возможности программы Bryce, последняя версия которого была немного обновлена в 2010 году не позволяли выполнить по-настоящему светящиеся элементы корпуса. Фирма Daz3D в очередной раз погналась за длинным долларом и забросила Bryce в след за Poser навсегда.



Корабль киборгов взялся помочь смоделировать друг из Канады. Поставленная ему задача сводилась к тому, чтобы корабль был внешне похож на насекомое с той лишь разницей, чтобы корабль мог поместиться внутри относительно круглого астероида. Модель много раз дорабатывалась, но самый последний штрих (три тонких длинных щупальца) добавил уже я сам, слегка изменив некоторые текстуры, поскольку модель должна была визуализироваться в Bryce, а не в Poser по первоначальной задумке автора. Поэтому, некоторые элементы конструкции имеют весьма условное назначение.



Здесь требуется некоторое отступление о том, что на самом деле представлял собой корабль киборгов. Поскольку киборги (кибернетические организмы) представляли собой живую плоть, частично заменённую электронными компонентами, то и корабль был не полностью механическим. Внутри него размещалось существо, которое умело проделывать в пространстве дыры на дальние расстояния, но чтобы заставить это существо перемещаться в нужном направлении, киборги вживили в его мозг паразита, через которого и управляли существом. Этого паразита и видели герои фильма в трансформированной рубке корабля киборгов.

Устройство лётоцикла на гравитационном двигателе выполнил мой другой американский друг в программе Carrara, но геометрия модели оказалась не пригодной для текстурирования и это пришлось исправлять другому моему другу из Москвы.



Помещение шлюзовой камеры, представляющее собой вращающиеся секции с проходами было куплено за 2 USD на сайте Content Paradise. Однако, как оказалось модель, изображённая на рисунке была совсем не в той комплектации и мне пришлось вернуться к старому моделированию в Bryce с булевыми преобразованиями и выполнить всё самому.


Помещение на корабле киборгов, где хранился контейнер так же было куплено за 3 USD на сайте Content Paradise. Выполненное полностью в виде проекта для программы Carrara имело объём около гигабайта. Мне пришлось заметно сократить число объектов сцены, а некоторые заменить на более простые элементы библиотеки примитивов в Bryce, чтобы сократить объём и соответственно время на визуализацию.



Таким образом, практически все модели не были использованы в фильме в первоначальном виде. То, что их приходится дорабатывать говорит в пользу творческого подхода к подобной задаче, где каждая деталь важна и без этого невозможно создать правдоподобные декорации к фильму.

Для третьего фильма также потребуются модели кораблей для полёта к древней Земле. Будут нужны декорации для подземных лабораторий, где возможно ещё остались живые клоны. И наконец, нужно будет кое-что придумать для декораций на поверхности Луны. Всё, что у меня пока есть к третьему фильму это план-сценария, который нужно расширить и исходя их этого определиться с моделями. У меня накопилось много дел, за период работ со вторым фильмом и мне нужно время, чтобы с этим разобраться. Поэтому, со сроками на производство нового фильма сказать ничего не могу. Но третий фильм должен быть выше первых двух вместе взятых.
Прикрепления: 9779602.jpg(383Kb) · 9870995.jpg(289Kb) · 4159524.jpg(263Kb) · 3016113.jpg(169Kb) · 8388353.jpg(166Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:34 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот это я понимаю, up  информашка. Особенно меня порадовала четырёхэтажная модель космического корабля в виде трубы.  Вот так просто, без излишеств, но со вкусом. Как и корабль киборгов. Иногда, просто
увидеть мало, надо еще и пощупать. И дополнительная информация в этом деле, как раз не помешает. Думаю, не ошибусь, и все участники данного форума, единодушно меня поддержат гробовым молчанием, что информация о создании данного фильма, также интересна, как и сам фильм. А может, даже более интересна.  С  учетом  того, ориентированного на 3Д моделирование,  контингента его участников. И то, что фильм сделан не на новейшем компьютерном оборудовании, и без применения специализированных программ для создания спецэффектов, делает его особенно интересным, для всех,  кто интересуется  3Д графикой и анимацией.  Программы Bryce, Cinema 4D, Carrara знают многие. А вот о том, что можно сделать с помощью них, догадывается не каждый.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 23.05.2016, 18:36
 
DimPetДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:02 | Сообщение # 43
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
С "трубой" вышел полный облом. Я купил вот эту модель на сайте Content Paradise, но оказалось, что там только несколько лестниц и нет стен. Пришлось написать автору и он мне прислал стены бесплатно. Но когда я их рассмотрел, то понял, что это мне не годиться, поскольку их нужно распиливать на секции и решил всё сделать в Bryce.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:07 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата DimPet ()
С "трубой" вышел полный облом. Я купил вот эту модель на сайте Content Paradise, но оказалось, что там только несколько лестниц и нет стен. Пришлось написать автору и он мне прислал стены бесплатно. Но когда я их рассмотрел, то понял, что это мне не годиться, поскольку их нужно распиливать на секции и решил всё сделать в Bryce.
 И вот именно поэтому, вне зависимости от того, если ли любовь к моделированию или нет, умение делать что-то своими руками просто необходима. Мне вообще трудно представить, как такое возможно. Сначала придумать сюжет, а потом отыскать модель, которая на 100% подходит. Мне кажется, что это невозможно в принципе ( даже за деньги ). Для этого и нужны концепт-арты, а так же, возможность советовать сторонним разработчикам, в каком направлении создавать, ту или иную модель. И без творческой кооперации тут не обойтись, какой бы буйной, не была бы фантазия.  Ну, а если приходится выбирать из того, что есть,то тут без модернизации - никуда. Тем более, модели попадаются всякие. Взять, хотя бы модель, того же киборга. Столько косяков, и даже рот не закрывается, а все равно приходится с ними работать. Надеюсь для третьего фильма удастся отыскать модели получше, хотя бы в функциональном плане.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 23.05.2016, 23:08
 
DimPetДата: Вторник, 24.05.2016, 00:04 | Сообщение # 45
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Репутация: 15
Статус: Offline
Лучше четвёртого поколения Michael 4 и Victoria 4 ничего найти для Poser не получится. На DAZе произошла смена власти, подробности которой до сих пор закрыты. Новые люди "с мутным взглядом" выбросили всё, что с таким трудом собиралось старой командой десятилетие. Развивая DAZ Studio в направлении на потребу толпе, жаждущей реализма рендера новые люди наплевали на остальных пользователей их контента до такой степени, что превратили свой сайт в сборище мусорных галерей и примитивизм обсуждений форума. Похоже, что подобная тенденция агонии Америки скорее общее для многих, кто хочет успеть собрать побольше бабла, даже не успев его потратить. Говорить в таких условиях о лучших моделях для анимации так же бесполезно, как бесполезно лечить умственную отсталость. К этому добавляется наступающая на пятки цифровая волна мобильных устройств, больше пригодных для ковыряния в носу, чем для создания чего-то большего, чем редактирование фотографий. Ещё четыре года и создавать анимационные фильмы будет не на чем. Вот, почему я тороплюсь сделать третий фильм, но для него потребуется гораздо больше человеко-часов, чем на предыдущие проекты и в этом его главное затруднение.
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика