Четверг, 24.08.2017, 00:27
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Потерянная Планета 2
DimPetДата: Суббота, 30.03.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Спустя 11 лет после событий первого фильма трилогии "Lost Planet - Потерянная Планета", главные герои вновь оказываются вместе. На этот раз им предстоит совершить испытательный полёт на принципиально новом типе космического корабля за пределы их солнечной системы. Этот ничего не предвещающий по началу полёт окажется значимым в судьбах главных героев и им в очередной раз представится возможность оказаться причастными к судьбе далёкой потерянной Планеты.



Второй фильм трилогии имеет зарегистрированное название "Потерянная Планета - По ту сторону горизонта событий" и в нём задействованы новые версии программ и новое четвёртое поколение трёхмерных моделей. Наиболее интересные материалы к фильму будут добавляться здесь по мере их появления.


Рекламный ролик к мировой премьере фильма "Потерянная Планета 2", состоявшейся 15 мая 2016 года.



Яндекс - Диск
Прикрепления: 2685054.jpg(200Kb)
 
DimPetДата: Пятница, 04.11.2016, 13:56 | Сообщение # 61
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Киборги вообще не использовали кислород для дыхания, поскольку их родная планета совсем с другим составом атмосферы. Но конфигурация корабля, имитирующего технологии людей содержала азотно-кислородную атмосферу, чем и воспользовались клоны при её посещении. Снять скафандр полностью было бы грубейшим нарушением техники безопасности, а вот использовать фильтры шлема для защиты от инопланетных микробов было верным решением.
 
Jadd2Дата: Пятница, 04.11.2016, 14:48 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Так почему шлюз постоянно открыт? И как там дышали киборги-в этом отсеке? Там же получается вакуум пока входной шлюз открыт-а когда из-за временной ловушки вышли киборги то и пилоты стояли рядом и шлюз открыт-они же убегали от киборгов через него (00:57:18-00:57:35)?


Сообщение отредактировал Jadd2 - Пятница, 04.11.2016, 14:56
 
DimPetДата: Пятница, 04.11.2016, 15:24 | Сообщение # 63
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Если человеку обогащать кровь кислородом, то ему вообще не нужно дышать. Киборги совсем не дышат, т.к. не имеют лёгких. Кибернегический организм только частично использует ткани органического существа, а все остальные органы лишь имитация органики. Поэтому, вцелом он выглядит как биоорганический вид, но био-нано-технологии выполняют функции органов для поддержания жизни. В частности, только мозг большей своей частью имеет первоначальное строение, а всё остальное лишь вспомогательные системы, отвечающие за функционирование мозга, в том числе и копия личности, на случай её потери. Вакуум киборгам не страшен, т.к. нет контакта кровеносных сосудов со внешней средой, как это есть у человека.
 
Jadd2Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:14 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. А как могли включиться синхронно 2 концентратора времени при совместном входе на корабль киборгов так чтобы пассажиры 2 лётоциклов видели друг друга ведь даже если использовать гравитационные волны то всё равно будет расхождение во времени и лётоциклы потеряют друг друга из виду-понял по объяснениям Аны из фильма по разговору о пикосекунде? А временными волнами клоны ещё не научились управлять-но если синхронно по атомным часам пустить сигнал с концентратора на концентратор времени в обе стороны то есть с каждого на каждый из них то запаздывание будет порождать расхождение во времени и не возможность визуального контакта да и концентраторы должны быть закреплены не подвижно а лётоциклы получается тоже и постоянство времени будет нарушено тоже из за не точности в атомных часах которое всё равно присутствует хоть они и точные. Как возможна такая синхронность?
 
DimPetДата: Суббота, 05.11.2016, 18:36 | Сообщение # 65
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Этими вопросами занимается Институт Пространства и Времени. Первый концентратор времени вырабатывает несущую частоту времени, на которой происходит синхронизация второго концентратора. Засинхронизировав оба концентратора становится возможным работать на кратных гармониках, но в данном случае, гармоники обоих концентраторов были равными. Здесь нет никакого противоречия, поскольку волновые процессы везде одинаковы, и для времени, и для гравитационных волн.
 
Jadd2Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:08 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Так просто.
А сколько по времени, хотя бы примерно, будет длиться третья часть трилогии?
Наверное, с умещением всей фантазии и если повезёт нарисовать всё и сцены как хочется то часа три?
 
DimPetДата: Суббота, 05.11.2016, 20:56 | Сообщение # 67
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Всё зависит от числа диалогов. В первом фильме коэффициент диалог/время был равен 1/3, а во втором фильме говорили больше, но коэффициент стал 1/2, т.е. минута диалога становилась двумя минутами экранного времени. Ко всему прочему, во втором фильме я уменьшил время молчания в сцене перед началом диалога с 20 кадров до 15 и в конце диалога с 15 до 10 кадров. Поэтому второй фильм вместо 80 минут экранного времени стал всего 65. Здесь я сделал уступку зрителям, которые судя по многочисленным комментариям к первому фильму обвинили меня в излишней затянутости. Зритель устойчиво привык к клиповому восприятию фильмов, да и клип сегодня делать гораздо проще, чем серьёзное кино, заставляющее думать после просмотра. В третьем фильме я учту все эти изменения в массовом сознании, чтобы подготовить зрителя к тому, что он совсем не ожидает увидеть и услышать. А для этого нужно много времени. И никакой концентратор это время для меня не ускорит.
 
alex1924Дата: Среда, 15.02.2017, 15:39 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Дмитрий.
Вопрос лично Вам: над чем Вы сейчас работаете? Какие планы по выпуску новых серий?
 
DimPetДата: Среда, 15.02.2017, 20:25 | Сообщение # 69
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Я приступил к производству третьей части трилогии о Потерянной Планете 27 января 2017 года и даже сделал первую минуту вводного эпизода, но процесс мгновенно закончился, как только выяснилось, что некоторые модели декораций не поддерживаются программой Poser. Переходить на DAZ Studio не входит в мои планы в ближайшем будущем и я ищу новые пути решения с недостающими моделями. Но не это главное. Главное то, что вводный эпизод занимает более 5 страниц сценария, что очень много. Во втором фильме вводный эпизод сценария содержал всего 3,5 страницы, что превратилось в 7 минут экранного времени. Единственно верным решением стало уменьшение объёма вводного эпизода, чтобы выкинуть излишние технические подробности или каким-то образом объединить их во времени. В общем, резво начавшись работы так же быстро приостановились. Со вторым фильмом было точно так же. Примерно полтора года в общей сложности из 3.5 лет на всё производство ушло на простои и поиски альтернативных решений моделей и технологий. В этом и состоит вся прелесть некоммерческих проектов, что никто не ограничивает меня по срокам работ.

Прикрепления: 1217462.jpg(242Kb)
 
alex1924Дата: Четверг, 16.02.2017, 15:43 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Очень интересно! 
Когда Вы говорите, что "что некоторые модели декораций не поддерживаются программой Poser", то это значит Вы загружаете модель в Poser, а она не загружается или просто не просчитывается? Модели декораций это столы, стулья, здания, корабли, деревья и т.п. ?
 
DimPetДата: Четверг, 16.02.2017, 20:54 | Сообщение # 71
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Я не загружаю в Poser те модели, которые изначально не отвечают параметрам программы. Например, небезызвестная Daz3D - фирма контента для Poser перепрофилировала свой модельный контент для своей узкоспециальной программы DAZ Studio, которая вместо популярного файла геометрии OBJ разработала свой собственный суррогатный формат DSF. Это было сделано новой командой фирмы Daz3D, сместившей путём силового захвата прежнее руководство фирмы. Новое руководство плевать хотело на давние традиции и повернулось задом к интересам покупателей, основная масса которых была вынуждена покинуть популярный Интернет-магазин. Были заброшены и все ранее популярные программы, такие как Bryce, Carrara и Hexagon. Новая политика Daz3D с трудом поддаётся объяснениям коммерческими интересами, потому что даже самые популярные авторы моделей, реализующие через Интернет-магазин свои наработки не создают параллельно с чисто форматом для DAZ Studio и версии моделей для Poser. Поэтому, посмотрев на состав архива модели можно со 100-процентной уверенностью определить целевую программу для её установки. Да, есть конвертер геометрии DSF в OBJ, но это не решает задачу сборки целого архитектурного комплекса со всеми отдельными деталями когда каждый отдельный файл геометрии должен встать строго на своё место. Кроме установки в Poser отдельных файлов геометрии с ручной подгонкой на глаз придётся так же вручную проводить полное текстурирование, поскольку убогий официальный конвертер создаёт массу ошибок при переносе текстур. Вот, конкретный пример такой модели для окружения: http://www.daz3d.com/sci-fi-corridor-modular-kit
 
alex1924Дата: Суббота, 18.02.2017, 13:10 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Заинтересовался Вашим проектом. Скачал DAZ Studio 4.9 PPro. Благо его раздают бесплатно!
Поиграл с ним. Создал девушку, одел, обул, обволосил, засунул во дворец и заставил потанцевать.
Интересный интерфейс, но очень непривычный, нужно сильно долго привыкать.... 
Рендер в jpg и в avi очень долго идет. Не понимаю почему?

Я немного, как любитель, работаю с 3D Max, и мне кажется, что производители графических пакетов порой с ума сходят, пытаясь выдумать самый вычурный интерфейс! Конечно все делается для пользователя, только пользователь потом полчаса соображает, как ему сделать, то, что он раньше делал за мгновения.

В установленной DAZ Studio увидел экспорт в Poser СК2 Fail (*.cr2) 

Вам такой экспорт тоже не подходит в Poser ?
 
alex1924Дата: Суббота, 18.02.2017, 13:17 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот девушка и диалог экспорта в Poser:



Прикрепления: 5413009.png(15Kb) · 4666254.png(272Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 18.02.2017, 13:45 | Сообщение # 74
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
На форуме есть ограничения на размер загружаемого контента.
Максимальные размеры полного изображения: 1500 х 1500, но лучше делать не более HD: 1280 х 720
Максимальный размер загружаемых файлов: 500 кБ.

Мне не подходит сама DAZ Studio. Незачем держать на диске программу, которая нужна только на пять минут, чтобы экспортировать из суррогатного формата в популярный.

DAZ Studio выросла из обычного просмотровщика моделей для Poser. Ну, вроде как ACDSee для просмотра цифровых фотографий со временем выросло в редактор, аналогичный Photoshop.

Прежнее руководство Daz3D предпринимало неоднократные попытки выкупить программу Poser вместе с её командой разработчиков. А вот новое руководство Daz3D сделало всё кардинальным образом: сменило формат моделей и доработало просмотровщик до полноценного 3D редактора. И теперь уже Poser ищет пути для расширения своего модельного контента.

Я не сторонник перескакивания от одной программы на другую ради коммерческого успеха некой новой команды 3D реформаторов. У меня наработан огромный опыт работы в Poser и осваивать DAZ Studio ради новых платьев для модели Victoria 7 не входит в мои планы, тем более, что DS не такая уж и удобная программа. То, что в DS сейчас работает много новых пользователей не факт её коммерческого успеха, а лишь ещё одно подтверждение распространённого мифа, что пользователи находятся под постоянным заблуждением о неком фотореализме получаемых в DS визуализаций. Всегда сложно объяснить людям, что их мнимый фотореализм лишь ещё один шаг на их пути в массы точно таких же одноликих горе-художников без рода и без своего стиля. Фотореализм это не креатив, а путь к забвению. Убедиться в этом можно заглянув в галерею безликих изображений на сайте Daz3D.
 
DimPetДата: Понедельник, 27.02.2017, 21:15 | Сообщение # 75
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 391
Репутация: 15
Статус: Offline
Только спустя четыре года в Интернет-магазине на Daz3D наконец появился дизайнерский прототип пилотской рубки для космического диска.

http://daz3d.com/catalog/product/view/id/32097



Но, как гласит народная мудрость, ложка всегда хороша к обеду.

В новом третьем фильме трилогии, не смотря на ряд конструктивных упрощений, рубка останется прежней.

Прикрепления: 0550265.jpg(260Kb) · 5114340.jpg(412Kb)
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Потерянная Планета 2 (По ту сторону горизонта событий)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика