Пятница, 17.05.2024, 13:07
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
MotionBuilder- программа для создания анимации.
fifailmihailДата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:39 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот от неправильного прочтения вопроса и возникает не понимание его сути. Характер базовой фигуры, это характер программы ДАЗ, а не характер программы Билдер. Имелось ввиду, какая-то Виктория, или еще кто. Или просто уменьшенная  до 85 тушка, или чурка. Это как вам угодно. Попробую задать на понятном языке. Зачем экспортировать чурку, с примененном к ней характером, в Билдер. Лункрай, хоть и с третьей попытки, но все-таки понял. Это, чтоб, потом, у чурки в ДАЗе руки в задницу не проваливались. Или, чтоб рука, хватающая грудь, не повисла в воздухе. Все вроде понятно, и ясно. 

А вот позу он мне заслал, мягко скажем, неправильную. За такие позы, надо руки отрывать, и в одно место засовывать. Нет, конечно приятно, что тут меня за дурачка держат. Но, не да такой же, степени. И если такие позы создавать, то конечно, никакой анимации в ДАЗе не получится.
 
ЛункрайДата: Понедельник, 26.04.2021, 05:15 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Поза вроде из Магазина Даза.)
Может быть. Сути не меняет. Предложите свою, правильную.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 26.04.2021, 08:03 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Поза из магазина ДАЗа.... Вот, за это, мы ДАЗ, и не любим. Она перетянута по лимитам. А многие кости вывернуты с нарушением всех элементарных правил анатомии. Надеюсь, на сей раз, понятно объяснил.

Конечно её придется переделать. А иначе, анимацию в ДАЗе не создать.


Ну, а теперь по уроку. Второй непоняткой, является, откуда не возьмись, библиотека движений, на которой, собственно, анимация и делается. Причем, сказано о ней, как-то вскользь. Типа, есть она, и не партись. А вот мы запаримся, и вопрос у нас весьма конкретный. Из чего, собственно они создаются, и каким образом они возникают в программе.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 26.04.2021, 13:17
 
lenin812rainДата: Понедельник, 26.04.2021, 20:39 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой спор у вас горячий: Поза неправильная!
Бывает. По моему - самое ценное в позе, - это чтоб она хоть как-то «пролезла».
Я про анимацию говорю. Ну, хорошо еще, что бы радовала, а не пугала зрителя.
А там уже как бог положит.

При том DAZовский характер покрывает морфами и вышедшие за лимиты сочленения.
Иногда – очень даже удачно.

Я наверно вынужден извиниться перед DAZом и пользователями за то, то ругал их «Характер».
Он хороший, просто конструкторы отдали предпочтение работе морфов, а не анимации.
Тут лучше DAZа действительно никого нет.
В  DAZе трудно сделать толковый движок. Есть у меня подозрения, что DAZ и его друг Poser
– вычисления углов ведут по Эйлеру – это когда углы постоянные. Отсюда и кривая кинематика.
Тут ничего не поделать, морфам нужны углы «постоянные» – иначе они не будут знать, когда им активироваться.
Мобо считает «радиальными» – они процессором вычисляются быстрее, а то, что МоБо показывает на выходе Эйлеровские,
так это он их просто показывает и дает записать значения в ключи. Что бы экспортировать куда-то.

Про библиотеку.

«Что бы что мастерить – надо иметь набор инструментов и стройматериалов.
И те и другие нужно добывать, подворовывать, выменивать и мастерить самостоятельно.
Разумеется – все в рамках действующего законодательства».

Почти все программы хоть как-то связанные с анимацией имеют набор библиотечных треков для демонстрации.
Почти ко всем программам продаются наборы движений тематических анимации. Такая есть и у DAZ и у MoBo и много еще где.
У МоБо – она большая. Не для развлечений, а для обучения работы с программой.
Материал очень качественны, там МоКап с очень высоким разрешением.

Посмотрите видео, где девочка машет ручкой. Вы заметите, как трясется ее торс. Это аппаратура улавливала такие, колебания.
Я потом то на файле это затер но, затереть то оно можно, а вот сделать такое руками обратно – это мастерство.

Это я к тому, что я помечаю в своих библиотеках – где МоКап, а где нет.
Но это фигурально сказано. Большая часть анимации – это уже гибрид.

Разумеется, надо библиотеки уметь формировать, да и экспортировать их из одной программы в другую.
Весь библиотечный материал – должен распознавать «МоБо Характер»,
тогда экспортированную библиотеку из DAZ может распознавать любой черт пришедший из другого софта.
Ну, и обратно тоже.

Ну, чего в библиотеке больше всего? Конечно это простые треки, коннекты и лупы. Простите за мой английский.
Еще всякие «идли». Это когда просто стоим, ждем, возможно, что то слушаем, говорим или кокетничаем.
Последних - больше всего. Делаю их на автомате и под настроение. Они постоянно востребованы.

Там анимации не много. Ну, стоит, к примеру, персонаж, руки на груди сложил,
покачивается, а основная анимация на костях глаз. Последние описывают треугольник.
Смотрим в сторону, затем вверх и следом на «предмет» внимание, которого хочется привлечь.
И так запоминаем: «Вверх, в сторону, на предмет, вверх, в сторону, на предмет».
Вот и вся анимация.

Начинающим работать с ключами и мимикой лица всегда советую потренироваться и смастерить такой же не сложный сюжет.
Ну и качек фигуры – это тоже важно. Делайте сами, закидывайте в свою библиотеку, доставайте обратно исправляет и. д.
Рано или поздно начнет получаться все лучше и лучше.
Многие – увидев библиотеки, кидаются делать кино с километровыми треками анимации,
где персонаж при каждой склейки заметно ногу подволакивает. Не советую – не спешите.
Сядьте с художником за «сцену» целиком, прикиньте свою анимацию и возможно, что этих километров и не понадобиться.

Я право и не знаю, что еще можно рассказать о библиотеках. Всегда правильно давайте название.
Делите по темам. Музыка - там, танцы, - там, танцы для чертей - там. И так далее.
Я запишу видео о том, как экспортируется библиотечный материал анимации из DAZ в MoBo.
Он так же экспортируется и из других программ.
Но предупреждаю – формирование библиотек – это всегда муторная работа, но нужная.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 26.04.2021, 22:16 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, спор у нас кипяточный. Но поза, она действительно, неправильная.  Вот она какая.



Вот кем надо быть, чтоб девушку на руках ходить заставлять. Но это еще цветочки. Вот кто мне скажет, вот какого фига. Какого фига, у фигуры, кость hip выкручена по оси Z на 173.33


Прикрепления: 9998529.jpg (167.9 Kb) · 4466755.jpg (85.7 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 26.04.2021, 22:17
 
lenin812rainДата: Вторник, 27.04.2021, 01:00 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
https://a.radikal.ru/a23/2104/d5/7c858dcb959e.gif

Вот картинка с плохо за лупленной анимацией на 105 кадров.
Скачайте файл в формате *duf  для DAZ.
Если в рамку попадают ступни, то разыщите по библиотекам DAZ Crochet Dress Boots, возьмите из этого комплекта обувь.
Она точно подходит под наклон ступни. Удлините ноги G8 на 16%.
Обнулите всю позу вместе с обувью и выгрузите на это файл с анимацией.

https://yadi.sk/d/lKbPpXrCoB5fDQ

Разглядывая анимацию – просьба не привередничать. Сделал вчера вечером и забросил в библиотеку.
Руки на груди собрал только для этого ракурса. Это я по поводу поз – правильных и неправильных.
Ну, плечи там раздвиньте.
Если у вас установлен МоБо, то закиньте анимацию туда и подчистите луп.

Место для вашего творчества – там осталось много, и мудрите с картинкой.
Сотрите анимацию с глаз, запишите для них  «треугольник» (вверх, в сторону, на предмет),
ну а дальше, пробуждайте в  себе художника.
Кому-то понадобятся журавли на небе за спиной у актрисы, кому-то падающие листья, а кому-то ядерный взрыв…
Кто – то толково крутанет камеру. В общем, учимся работать в коллективе….
А в наши библиотеки анимации упал еще один вариант «идли», так она и растет….

Я ее сделал сам от начала и до конца и раздаю сейчас всем вам права на использование
этой анимации без всяких ограничений. Только у меня одна просьба.
Занимайтесь господа! Учитесь.
Чем мог…
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.04.2021, 08:25 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, чтож. Про библиотеки сказано много, и даже очень. То, что библиотеки, это хорошо, никто спорить не будет. Но за кадром остался один технический момент. А собственно, как они создаются или получаются. Как, и с помощью каких манипуляций там, в них, контент появляется.

Кстати. Гифки тоже можно добавлять с помощью ВВ-кодов.




Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 27.04.2021, 09:17
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.04.2021, 10:19 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Кто там просил девушку на ноги поставить. Да без проблем, все элементарно,  Ватсон.  Вот, пожалуйста. Из позы лежа в позу сидя.



И всего два ключевых кадра понадобилось. Вот попробуете сделать такое в МоБо. Хрен, что у вас получится, Господа - Товарищи.
Прикрепления: 5075189.gif (446.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 27.04.2021, 10:22
 
lenin812rainДата: Вторник, 27.04.2021, 10:42 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух, как ты быстро сделал такую сложную анимацию в DAZе.
В Билдере конечно так не сделать. А я-то провозился только с первой позой.
Только ее чуть подправил да лимиты отпустил.
И задумался, как мы будем ноги ей рядом с ушами приземлять?

Ну, теперь то уж не понадобиться. Все вопросы решились в DAZе.
На, то он и DAZ, что бы все вопросы решались быстро и не париться.

Просто не DAZ, а супер класс…!!!

https://yadi.sk/i/DL-l23GqIBHnMg
Прикрепления: 1039593.png (492.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.04.2021, 11:53 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, тоже решил поделиться.

https://disk.yandex.ru/d/A_u3ymZatZyafw
 
ЛункрайДата: Вторник, 27.04.2021, 13:44 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.ru/i/WcIKPfN-_eSwvg
 
lenin812rainДата: Вторник, 27.04.2021, 13:49 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Лункрай, ноги по ушам должны проходить.
Вставать на землю они должны ближе к голове, сильнее изгиб спины, и еще с рывком.
И время между ключами едет мимо, а так норм.
Но до DAZа – очень далеко….
 
ЛункрайДата: Вторник, 27.04.2021, 13:56 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Потому только превью показал. Спешил.
Поковыряюсь завтра. Тут совместными манипуляциями с сыном, разлили чай на ноут. Теперь я без клавиатуры остался. Буду внешку брать.)))
 
lenin812rainДата: Вторник, 27.04.2021, 14:04 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотри от этой позы. Там лимиты разгружены.
Везде есть свободный ход. Ну, кроме спины.
Ты сними с неё (спины) лимиты, когда она пойдет на посадку.
И на манипуляторы мои глянь, прежде чем их удалять.
И HIK 2014 поменяй на MB Solver.
Я в фале поменял но, вдруг он у тебя не поменяется.
Проверь короче. А то ты руки замучишься ловить…

https://yadi.sk/d/J_nNog2wJiDn6w

PS

Дети всегда помогут папе. Мой, вот мышку мне новую купил….
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.04.2021, 14:56 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ты сними с неё (спины) лимиты, когда она пойдет на посадку.
И на манипуляторы мои глянь, прежде чем их удалять.
И HIK 2014 поменяй на MB Solver.

Я в фале поменял но, вдруг он у тебя не поменяется.

Вот прочитают люди такое, и точно сойдут с ума. wacko А дергать надо не спиной. Дергать надо руками. Точнее, от пола отталкиваться.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика