MotionBuilder- программа для создания анимации.
| |
lenin812rain | Дата: Вторник, 27.04.2021, 18:24 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А дергать надо не спиной. Дергать надо руками. Точнее, от пола отталкиваться.
Нет, любезный Генерал…. Учите мат часть. Или топайте в спортивный зал, подглядывать за девочками. Прихватите с собой блокнот для эксизов и этюдов.
Упражнение «мостик» – известнейшее, и руками там отталкиваются, когда мостик уже закончен…. Вы поделите этот этюд на две части. Сначала сделайте сам «полный мостик», это когда ноги встали на землю около головы. Затем возьми паузу и придумай подъем. Возможно в прыжке или рывке. Руки ничего толкать особо не должны. Подъем происходит от рывка торса вперед. Просто успей подобрать эти руки, что бы они не болтались и не пугали зрителей.
Короче – займитесь визуализацией спортивных упражнений. Вы создадите ценный материал для библиотеки.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 27.04.2021, 20:07 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Вот послушался вашего совета, пошел за девочками подглядывать. И такое увидел....:o
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Четверг, 29.04.2021, 19:03 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| И куда это наш народ весь рассосался. Не иначе, решил воспользоваться хорошей погодой, и ушел с бабами гулять. И правильно, что тут с Михой лясы бестолку точить. Все равно в МоБосике ничего не понимает. Ну, как нагуляетесь, вот вам очередной повод для дискуссии. Очередная попытка девушку на ноги поставить. Первая была чистой хохмой. Очень странно, что никто не смеялся. Ну, а это, хоть и не шедевр, но уже, что-то близкое к человеческому.
|
|
| |
lenin812rain | Дата: Четверг, 29.04.2021, 19:58 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Да, мне с другого форума писали, что жуть какая-то настала. Никто нигде не скандалит все сидят тихо. Тишина! И вдоль дороги….
Тепло. Народ на улицу повалил. Чего и всем желаю. А у меня гусеничные траки…
|
|
| |
info | Дата: Пятница, 23.07.2021, 02:22 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте! Помогите решить задачу! Нужно связать между собой воедино две точки рига у двух персонажей.Чтобы они держались за руки и во время анимации руки не расцеплялись.Перепробовал кучу вариантов с констрейнами и ничего не сработало.Как это вообще делается в MB?
|
|
| |
lenin812rain | Дата: Пятница, 23.07.2021, 03:17 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А Create Aux Effector вам не помог? Правой кнопкой мышки на выделенном манипуляторе руки (у человечка), вызовите выпадающий список и выберете из него Create Aux Effector. Мне думается, что одному из двух персонажей его будет достаточно для того, что бы дружно держаться за руки. PS Все манипуляторы в режиме Control Rig разумеется.
|
|
| |
info | Дата: Пятница, 23.07.2021, 03:35 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо,получилось! Только с одним не вышло,возможно я что-то не так делал.Но я создал два,у каждого на запястье и связал из потом констрейном multi referential и все заработало!
|
|
| |
lenin812rain | Дата: Пятница, 23.07.2021, 04:00 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Ну, вы и задачу то описали без подробностей.
«Вместе идем» или «кто-то кого-то ведет», мне это не известно, да и раз вы «все констрейны перепробовали», то возможно, что сами разбираетесь в их работе.
Я не раз замечал, что народ находит иногда очень разные варианты для решения одинаковых задач. У иностранных коллег иногда волосы дыбом встают от наших хитростей.
Удачи вам.
|
|
| |
info | Дата: Пятница, 23.07.2021, 11:17 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вы правы оказались,одного эффектора вполне достаточно! Между ним и суставом контрольного рига уже можно поставить нужный констрейн.Второй эффектор совершенно лишний. У меня теперь другой вопрос возник.. Можно ли сделать в автоматическом режиме,чтобы части тела не проходили сквозь друг друга при анимации? Или это нужно делать только вручную,подгонять позицию каждый кадр и записывать ключами?
Сообщение отредактировал info - Пятница, 23.07.2021, 11:18 |
|
| |
lenin812rain | Дата: Пятница, 23.07.2021, 11:28 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| MoBo и раньше это делал плохо, а после перехода на 64 битную систему с аппроксимацией (пересечением) начались настоящие проблемы. Мы как-то писали письмо в Autodesk, но они сказали, что сами не понимают, что случилось и про нормальную аппроксимацию придется забыть. Да и роскошь все это, и не стоит привыкать к хорошему. Все сами, своими руками. По старинке…
Вот сюда загляните, поищите информацию об аппроксимации, вот тут они честно признали, что у них ффэйл…
http://help.autodesk.com/view/MOBPRO/2018/ENU/?guid=GUID-94D395FD-D3C6-4113-A3B9-4CFD0AE28181
|
|
| |
info | Дата: Пятница, 23.07.2021, 11:57 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ясно,спасибо! В 2022 версии тоже самое.Как я понял,проблема из за многоугольников и перевернутых нормалей.Из за них она глючит.. Добавлено (26.07.2021, 13:53) --------------------------------------------- Привет! Имеет в наличии Kinect v 1 и v2 В хелпе для версии 2020 написано,что можно подключить Microsoft Kinect для Windows. Это имеется ввиду Kinect v1 или v2 тоже можно подключить ? И может кто нибудь подскажет,как его подключить этот плагин? В самой папке где установлена прога,для плагинов такая инструкция : In order to see the plugins: 1. Build the sample plugins. 2. Go to 'Devices' in the asset browser. 3. Drag and drop to add a new device. The Open Reality devices appear in the navigator.
Но я не понимаю,как это выполнить.. И вроде бы в ранних версиях,кажется в 2015 , этот плагин для кинект уже был установлен? Этот тот же самый? И какая версия последняя с ним?
Сообщение отредактировал info - Пятница, 23.07.2021, 12:10 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 27.07.2021, 11:04 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ну и вопросики вы тут задаёте. Прежде, чем что-то подключать, неплохо было бы понять, а насколько этот Kinect v1 - v2 совместим с MotionBuilder. Судя по вашему описанию, представления на этот счет самые туманные. А раз так, зачем выбирать дорогу разочарований и мучений. По опыту знаю. Чем новей прога, тем трудней в ней разобраться.
|
|
| |
lenin812rain | Дата: Вторник, 27.07.2021, 13:20 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| INFO Последний раз эта плагина работала на версии 2013 года, она прилагалась по умолчанию, так, что про установку никто не задумывался. В дальнейшем мы, по финансовым соображениям отказались от ее использования. Так, что никакой полезной информации я вам не дам. Но вопрос интересный. Если вам удастся её установить, напишите порядок действий. Многие интересуются.
fifailmihail Генерал, у меня рухнул райд, все сдохло. Рендер почти закончился, оставалось 30 картинок, но все исчезло. Нет персонажей, нет файла сцены и самое главное – нет желания восстанавливать. Если соберусь с силами дам знать.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 27.07.2021, 20:33 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| 30 кадров - это не проблема. Особенно, если они в конце. Проблема, это когда нет желания. Нет желания идти до конца. Надеюсь хондра пройдет, и то, что нада доделать, будет доделано.
|
|
| |
info | Дата: Четверг, 29.07.2021, 02:38 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата lenin812rain ( ) INFOПоследний раз эта плагина работала на версии 2013 года, она прилагалась по умолчанию, так, что про установку никто не задумывался. В дальнейшем мы, по финансовым соображениям отказались от ее использования. Так, что никакой полезной информации я вам не дам. Но вопрос интересный. Если вам удастся её установить, напишите порядок действий. Многие интересуются. Порядок действий здесь описан.https://www.ravbug.com/tutorials/kinect-mocap/ Плагин есть в 2018 версии,но запустить его из MB мне так и не удалось.. Поэтому остановился на IPI Soft работающей с двумя кинектами.После нескольких дней экспериментов удалось наконец-то разобраться,как в ней делать нормальную круговую анимацию и потом чистить ее в MB На этом и остановился..Добавлено (01.08.2021, 15:44) --------------------------------------------- В Cinema 4D есть тег Vibrate который создает случайное движение в заданных направлениях и с амплитудой. Есть ли что-то подобное в MB? Было бы неплохо оживить отдельные части тела у персонажа,например голову или руки,чтобы анимация выглядела более естественно. Как это вообще делается? Может есть скрипты специальные для таких задач?
|
|
| |
|