Пятница, 03.05.2024, 03:51
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
MotionBuilder- программа для создания анимации.
lenin812rainДата: Вторник, 27.04.2021, 18:24 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
А дергать надо не спиной. Дергать надо руками. Точнее, от пола отталкиваться.

Нет, любезный Генерал…. Учите мат часть. Или топайте в спортивный зал, подглядывать за девочками.
Прихватите с собой блокнот для эксизов и этюдов.

Упражнение «мостик» –  известнейшее, и руками там отталкиваются, когда мостик уже закончен….
Вы поделите этот этюд на две части. Сначала сделайте сам «полный мостик», это когда ноги встали на землю около головы.
Затем возьми паузу и придумай подъем.
Возможно в прыжке или рывке. Руки ничего толкать особо не должны.
Подъем происходит от рывка торса вперед.
Просто успей подобрать эти руки, что бы они не болтались и не пугали зрителей.

Короче – займитесь визуализацией спортивных упражнений. Вы создадите ценный материал для библиотеки.
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.04.2021, 20:07 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот послушался вашего совета, пошел за девочками подглядывать. И такое увидел....:o 

 
fifailmihailДата: Четверг, 29.04.2021, 19:03 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И куда это наш народ весь рассосался. Не иначе, решил воспользоваться хорошей погодой, и ушел с бабами гулять. И правильно, что тут с Михой лясы бестолку точить. Все равно в МоБосике ничего не понимает. Ну, как нагуляетесь, вот вам очередной повод для дискуссии. Очередная попытка девушку на ноги поставить. Первая была чистой хохмой. Очень странно, что никто не смеялся. Ну, а это, хоть и не шедевр, но уже, что-то близкое к человеческому. 

Прикрепления: 2059944.gif (457.2 Kb)
 
lenin812rainДата: Четверг, 29.04.2021, 19:58 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, мне с другого форума писали, что жуть какая-то настала.
Никто нигде не скандалит все сидят тихо.
Тишина! И вдоль дороги….

Тепло. Народ на улицу повалил.
Чего и всем желаю.
А у меня гусеничные траки…
 
infoДата: Пятница, 23.07.2021, 02:22 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Помогите решить задачу! Нужно связать между собой воедино две точки рига у двух персонажей.Чтобы они держались за руки и во время анимации руки не расцеплялись.Перепробовал кучу вариантов с констрейнами и ничего не сработало.Как это вообще делается в MB?
Прикрепления: 0737574.jpg (86.6 Kb)
 
lenin812rainДата: Пятница, 23.07.2021, 03:17 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
А Create Aux Effector вам не помог?
Правой кнопкой мышки на выделенном манипуляторе руки (у человечка),
вызовите выпадающий список и выберете из него Create Aux Effector.
Мне думается, что одному из двух персонажей его будет достаточно для того,
что бы дружно держаться за руки.
PS
Все манипуляторы в режиме Control Rig разумеется.
 
infoДата: Пятница, 23.07.2021, 03:35 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,получилось! Только с одним не вышло,возможно я что-то не так делал.Но я создал два,у каждого на запястье и связал из потом констрейном multi referential  и все заработало!
 
lenin812rainДата: Пятница, 23.07.2021, 04:00 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, вы и задачу то описали без подробностей.

«Вместе идем» или «кто-то кого-то ведет», мне это не известно,
да и раз вы «все констрейны перепробовали»,
то возможно, что сами разбираетесь в их работе.

Я не раз замечал, что народ находит иногда очень разные варианты для решения одинаковых задач.
У иностранных коллег иногда волосы дыбом встают от наших хитростей.

Удачи вам.
 
infoДата: Пятница, 23.07.2021, 11:17 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы правы оказались,одного эффектора вполне достаточно! Между ним и суставом контрольного рига уже можно поставить нужный констрейн.Второй эффектор совершенно лишний.
У меня теперь другой вопрос возник.. Можно ли сделать в автоматическом режиме,чтобы части тела не проходили сквозь друг друга при анимации? Или это нужно делать только вручную,подгонять позицию каждый кадр и записывать ключами?
Прикрепления: 9477675.jpg (30.4 Kb)


Сообщение отредактировал info - Пятница, 23.07.2021, 11:18
 
lenin812rainДата: Пятница, 23.07.2021, 11:28 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
MoBo и раньше это делал плохо, а после перехода на 64 битную систему с аппроксимацией (пересечением) начались настоящие проблемы.
Мы как-то писали письмо в Autodesk, но они сказали, что сами не понимают, что случилось и про нормальную аппроксимацию придется забыть.
Да и роскошь все это, и не стоит привыкать к хорошему. Все сами, своими руками. По старинке…

Вот сюда загляните, поищите информацию об аппроксимации, вот тут они честно признали, что у них ффэйл…

http://help.autodesk.com/view/MOBPRO/2018/ENU/?guid=GUID-94D395FD-D3C6-4113-A3B9-4CFD0AE28181
 
infoДата: Пятница, 23.07.2021, 11:57 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно,спасибо! В 2022 версии тоже самое.Как я понял,проблема из за многоугольников и перевернутых нормалей.Из за них она глючит..

Добавлено (26.07.2021, 13:53)
---------------------------------------------
Привет! Имеет в наличии Kinect v 1 и v2
В хелпе для версии 2020 написано,что можно подключить  Microsoft Kinect для Windows. Это имеется ввиду Kinect v1 или v2 тоже можно подключить ?  И может кто нибудь подскажет,как его подключить этот плагин? В самой папке где установлена прога,для  плагинов такая инструкция : In order to see the plugins:
1. Build the sample plugins.
2. Go to 'Devices' in the asset browser.
3. Drag and drop to add a new device.
The Open Reality devices appear in the navigator.

Но я не понимаю,как это выполнить.. 
И вроде бы в ранних версиях,кажется в 2015 , этот плагин для кинект уже был установлен? Этот тот же самый? И какая версия последняя с ним?


Сообщение отредактировал info - Пятница, 23.07.2021, 12:10
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.07.2021, 11:04 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну и вопросики вы тут задаёте. Прежде, чем что-то подключать, неплохо было бы понять, а насколько этот Kinect v1 - v2  совместим с MotionBuilder. Судя по вашему описанию, представления на этот счет самые туманные. А раз так, зачем выбирать дорогу разочарований и мучений. По опыту знаю. Чем новей прога, тем трудней в ней разобраться.
 
lenin812rainДата: Вторник, 27.07.2021, 13:20 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
INFO
Последний раз эта плагина работала на версии 2013 года, она прилагалась по умолчанию,
так, что про установку никто не задумывался.
В дальнейшем мы, по финансовым соображениям отказались от ее использования.
Так, что никакой полезной информации я вам не дам.
Но вопрос интересный. Если вам удастся её установить, напишите порядок действий.
Многие интересуются.

fifailmihail
Генерал, у меня рухнул райд, все сдохло. Рендер почти закончился, оставалось 30 картинок, но все исчезло.
Нет персонажей, нет файла сцены и самое главное – нет желания восстанавливать.
Если соберусь с силами дам знать.
 
fifailmihailДата: Вторник, 27.07.2021, 20:33 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
30 кадров - это не проблема. Особенно, если они в конце. Проблема, это когда нет желания. Нет желания идти до конца. Надеюсь хондра пройдет, и то, что нада доделать, будет доделано.
 
infoДата: Четверг, 29.07.2021, 02:38 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lenin812rain ()
INFOПоследний раз эта плагина работала на версии 2013 года, она прилагалась по умолчанию,
так, что про установку никто не задумывался.
В дальнейшем мы, по финансовым соображениям отказались от ее использования.
Так, что никакой полезной информации я вам не дам.
Но вопрос интересный. Если вам удастся её установить, напишите порядок действий.
Многие интересуются.
Порядок действий здесь описан.https://www.ravbug.com/tutorials/kinect-mocap/ Плагин есть в 2018 версии,но запустить его из MB мне так и не удалось.. Поэтому остановился на IPI Soft работающей с двумя кинектами.После нескольких дней экспериментов  удалось наконец-то разобраться,как в ней делать нормальную круговую анимацию и потом чистить ее в MB На этом и остановился..

Добавлено (01.08.2021, 15:44)
---------------------------------------------
В Cinema 4D есть тег Vibrate который создает случайное движение в заданных направлениях и с амплитудой. Есть ли что-то подобное в MB? Было бы неплохо оживить отдельные части тела у персонажа,например голову или руки,чтобы анимация выглядела более естественно. Как это вообще делается? Может есть скрипты специальные для таких задач?

 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика