Четверг, 02.05.2024, 22:34
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
MotionBuilder- программа для создания анимации.
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 16:11 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот. Прогресс.))) Качество картинок со вьюпорта любой из прог не устраивает современного зрителя, а рендерить в Ирай к примеру, дорого. От бессмысленности и нафиг надо анимацию. Лучше картинки шлёпать. Разных и с сиськами.
 
MixaSДата: Четверг, 22.04.2021, 16:15 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Если кто-то ищет чудес, и мечтает об одной кнопке, тому надо на  https://www.mixamo.com/
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 16:24 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, а второй комментарий MixS.

Микса – не пишите так. Это не детский драмкружок.
Когда в задаваемом, вопросе – содержится ваш же ответ,
то он предполагает, что дискуссия со всеми окончена.
Хотите развивать тему – развивайте.
 
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 16:27 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Миксамо хороший сайт. Но анимация там корявая. И по сути бесполезная без редактирования. Это не совсем та кнопка.
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 16:36 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен.
Я тут узнал, что народ в массе своей не может анимацию от миксамы экспортировать на G8.

И самое страшное, что на YouTube, распространяется урок как, грохнув скелет от G8 и, по сути,
заменив его скелет от М4, осуществить «качественный» экспорт.
И ведь, что смущает, что показывает это паренёк, который и не плохой художник.
Работы у него хорошие, но методы вызывают шок.

Правда, от однокнопочного экспорта он перешел к двухкнопочному но, направление выбрал не правильное.
 
MixaSДата: Четверг, 22.04.2021, 16:45 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю что я пишу не так. Но это не вопрос и не ответ. Это просто предложение. Корявая или нет там анимация решает каждый для себя. Главное она есть и доступна каждому.



Выбирай любую из доступных моделей, закачивай свою модель, находи нужные тебе движения в библиотеке. А потом экспорт в FBX. А дальше на ваш выбор.  Я туда закачивал модели Genesis и даже модели Poser 4. Анимация была у всех вполне сносной.
Прикрепления: 8747144.jpg (125.0 Kb)
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 16:56 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
А никто и не спорит, что на простые модели экспорт из миксамо проходит хорошо.

В моделях, про которые вы указали, нет ролловых костей. Это старинная конструкция.
Сегодня скелеты усложняются, поднимается их качество и усложняется конструкция
и народ начинает испытывать проблемы при использовании архивов.
Миксамо не поддерживает экспорт на более сложные скелеты и народ в расстроенных чувствах
стал откатываться к верным старым моделям.
Даже создался некий нездоровый культ любви ко всяким двойкам и V четверкам.
Ну, это лишь культ и к анимации он не имеет отношение.
Но, аниматоры народ черствый, он без любви. Наше дело чтоб: «Он шевелился куда надо и когда надо….»

Если встречу на этом форме того кто хочет это знать то выложу видео про экспорт из миксамо на G8.
Или если Генерал прикажет. Я перед ним в долгу…
 
MixaSДата: Четверг, 22.04.2021, 17:08 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А не надо зацикливаться на G8. Не всякий может создать анимацию с нуля в вашем МоБо. Теперь уже я не пойму за что вы тут агитируете. За то, чтоб новички ничего не зная делали все сами, и обязательно используя G8.  Понятно дело что идет откат к старым моделям. Начинать надо с чего попроще.
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 17:31 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, даже тут на форуме, любое заявление рассматривается как агитация.
Это как надо было всему обществу утонуть во лжи, что бы смотреть на все вокруг через призму агитации.
Агитация – это подраздел софистики. Мастерство слова и убеждения.
Используется, что бы доказывать свою идею не опираться на истину и результаты труда, а только на большинство.

Микса – вы правы, что начинать делать художественную анимацию стоит на простых моделях.
Главное это не увлечься, а то привыкание станет боком. Если серьезно, то делая некоторое позы,
вы столкнетесь с тем, что скелет не может их осуществить (вытянуть).
Сами почувствуете, что чего-то в цепи костей не хватает. Заметите, что положив руки на колени и
расставив локти – вдруг куда исчезает «свободный ход». И дальше, без всякой агитации,
вы сами будет перестраивать модель (или искать другую), для того, чтоб не портить собственную работу.
И никакая агитация вам не понадобиться, когда завернув руки за спину через верх,
модификаторы, отвечающие за изгиб поверхности, полетят по швам.

А если вы работаете с МоКапом, то там сразу наступает хана.
Актер с датчиками – это живой человек и ему невдомек, что у экспортного скелета нет нужных костей.
Его мама родила и наградила их более чем 210 штук, а у G8 их не более 160.
Так, что вопрос решать приходиться без любви и агитации, а по существу.

Одно дело, что кому – то «и так сойдет», тут точно Moбо не понадобиться.
 
fifailmihailДата: Четверг, 22.04.2021, 21:09 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Как у нас тут весело,  однако. Пора агитировать за конструктивизм. Соглашусь с вновь прибывшим товарищем, в интернете достаточно базовых уроков по МБ. Я даже одного такого профессора знаю. Santuus   Неплохо, так, темы развивает. Но это исключение из правил. А в основном информация подается так, что большинство страждущих, лишь взглянув на ниё, сразу делают однозначный вывод.

Уж лучше обосраться кровавым поносом, чем делать анимацию в MotionBuilder.

Так-что, лишний урок на эту тему, не помешает. Возможно, даже, кого-то убедит в обратном.  А если нет, то может быть кому-то просто в чем-то поможет. Тем более, что особо много тут уроков, и не намечается. Вот есть уже два, и этого вполне достаточно, чтобы раскрыть и тему сисек, и пиписек, и даже сделать лирические отступления. А конкретные вопросы по теме, уважаемый Лункрай,  я возьму на себя. 

Кстати, вот одно лирическое отступление уже нарисовалось. Вот вижу у товарища Ленина душа болит по поводу несовершенного скелета фигуры G8 которая не позволяет делать определённые движения. И в связи с этим возникает конкретный, очень конкретный вопрос уважаемый Лункрай.

Если скелет фигуры G8 недостаточно хорош, то, что мешает его улучшить по собственному усмотрению. Ведь все инструменты для этого в DAZ Studio есть  
 
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 22:15 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Если скелет фигуры G8 недостаточно хорош, то, что мешает его улучшить по собственному усмотрению. Ведь все инструменты для этого в DAZ Studio есть
  
Да. В Дазе из Генезиса можно хоть каракатицу сделать. Но не всё так просто. Даже присобачить хвост или добавить шестой палец. При внедрении, к примеру, хотя бы одной кости в кисть руки. Рушатся все морфы руки. То есть все изгибы, всех пальцев, и их фаланг. Необходимо вручную, заново, всё кисточкой выводить, выправлять, так и сяк, под всеми углами. Если добавить кость в торс, обрушатся все морфы торса, от ног до шеи и предплечий. Тут нужно хорошо знать анатомию и иметь колоссальное количество времени. Даже если всё получится, какой-нибудь морф, типа - Бодибилдер уже на ваших изменениях работать правильно не будет. 
Такое делается вообще не в Даз. В какой-нибудь Зебре скорее. Или Скульптинге. Но тогда, обратная сторона, все кости переделывать заново. Я не долго интересовался этим вопросом. Ситуацию понял так. Может ошибаюсь. Для меня освоить Билдер оказалось куда проще, чем заниматься морфингом и костями в Дазе.
Я пробовал внедрить дополнительную кость для жопы, но когда понял, что придётся сделать весь морфинг тела заново, не осилил. Знаю, получилась бы жопа.
Это один момент. Второй. Любой контент, то есть шмот, уже не ляжет правильно на изменённый Генезис. Он потому так и называется, Base. Что к нему делают шмотки на его же базовых костях. Если бы всё так было просто, уже бы сделали. Есть мастера. 
Естественно, Даз специально нагадил, что бы его модели не переделывали и не перепродавали.

Отключите капчу.
 
fifailmihailДата: Четверг, 22.04.2021, 22:50 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот читаю я ваше послание, и не понимаю. Вы, вообще, в каком ДАЗе работаете.  Обрушение морфов  при добавлении костей, это проблема программы Посер а не ДАЗа. Да и в Посер, это проблема теперь решается решается элементарно. Одним кликом по команде copy morph. Не знаю, делали ли вы в ДАЗе одежду, или шили ли фигурам Генезис характеры, но рассуждаете вы, как человек, который напрочь увяз в анимации. Да, автоматически всех проблем сразу не решить. Но это не значит, что их нельзя решить в принципе. Даже с одеждой. И сделать это не просто, а просто элементарно. И, да, есть мастера которые это делают. Вот один, как-раз перед вами. Да только толку от того, что можно это сделать. Попробуй с такой фигурой куда-нибудь сунутся на забугорные сайты. Сразу забанят, да еще и расстреляют. Проверено на себе. Так-что не делают, не потому , что не могут, а потому, что не дают такое делать. Фигуры Генезис - это священные коровы. Их трогать даже пальцем нельзя.
 
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 23:08 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
но рассуждаете вы, как человек, который напрочь увяз в анимации.
Похоже на то.  biggrin 

Я описал свой опыт. Как на самом деле, может быть по-разному. 

Цитата fifailmihail ()
Попробуй с такой фигурой куда-нибудь сунутся на забугорные сайты. Сразу забанят, да еще и расстреляют. Проверено на себе. Так-что не делают, не потому , что не могут, а потому, что не дают такое делать. Фигуры Генезис - это священные коровы. Их трогать даже пальцем нельзя.
А зачем спрашивали, если уже есть отлично сформировавшийся ответ? 

Цитата fifailmihail ()
И, да, есть мастера которые это делают. Вот один, как-раз перед вами.
Ну, от меня вопрос. Если я добавлю в "позвоночник" Генезиса две-три доп. кости. Что бы он сгибался более натурально. Как поведёт себя одежда при всех манипуляциях? Выходит для каждой шмотки нужно будет так же добавить схожие кости?
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 23:31 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Santuus – отличный парень. Просто святой. Я на полном серьезе.

Бывает так, что втупляшь глядя в какой-нибудь констрейн, а тут Santuus,
со своей фразой: «Привет, это Александр», и все становиться ясно.
Генерал – ты нас с Лукнарием не ругай. Мы DAZ знаем плохо. Дело в том, что я лично в нем особо не вожусь.
Продукция делается для других программ, а DAZ – это прикольная развлекуха.

Хотя с божий или твоей помощью в нем можно соорудить сносное кино.
Я вот покрутил старое кино, в котором ты исправил кодек,
- ну, то, что  про Гориллу и стал размышлять о продолжении. Даже накидал Гориллу. Правда, застопорился.
Она у меня плохо «с руки встает» в танце. Я могу показать для оценки, но кинуть наброски могу только в личку.
Ибо нехнен не до снятое кино анонсировать. Но у меня возникают проблемы с ведением камеры.
Я в этом деле полный лох и без посторонней помощи мне не обойтись. Нужно помощь квалифицированного специалиста.
Ты же сможешь закачать себе в DAZ  - Машу и Гориллу с уже готовой анимацией.
Сделаешь несколько вариантов проводки камеры и скинешь мне. Я отрендерю фрагменты, мы обсудим и решим – как это все выглядит.
Я вот разгребусь с делами и скину тебе в личку материал.
Сделаем все вместе, и приклеим к тому видео еще одну сцену, на той же поляне в тех же костюмах, под туже музыку.
Потом за месяц, мой старый комп – все это отрендерит. А то он стоит без дела.
Как идея?
 
fifailmihailДата: Пятница, 23.04.2021, 00:10 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Сначала  Лукнраю

Немного теории про добавление костей. Берется стандартная базовая фигура, добавляются кости. Отстраиваются по осям. Далее, им назначаются группы, и делается новое сглаживание сетки под них. А затем, полученная фигура сохраняется, как новая, базовая фигура. Другими словами, получается новая фигура, а не модернизируется старая. И шмот уже одевается под ние. Автоматически у шмота создаются новые кости и группы. При добавлении костей, сама сетка фигуры не меняется ни как. Поэтому морфы все остаются на месте.  Ну а если какой-то морф потеряется его легко можно восстановить.  С G8 с морфами все очень просто. Они привязаны к костям лицевого макапа. Они будут с любой тушкой работать, лишь бы подходила бы по размеру. Я, ради эксперимента перенес тушку Genesis на скелет G8, и был приятно удивлен тем, что рожа сразу заработала, и почти без проблем. Единственный недостаток данной практики, что вместо четырех базовых Генезисов будет хренова куча. Зато это будет ваша куча, и такая, которая нужна именно вам. Но предупреждаю сразу. В ДАЗе, такое новаторство не оценят.

По поводу Маши и Гориллы. Идея не плохая. Можно будет попробовать. Моя личка открыта для ваших предложений.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика