Четверг, 02.05.2024, 17:21
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
MotionBuilder- программа для создания анимации.
lenin812rainДата: Среда, 21.04.2021, 09:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Это видео для внутреннего пользования. biggrin 

Прошлым летом, обсуждал с незнакомой мне девушкой, по сети,
- как было бы хорошо уехать к её бабушке в деревню.
По рассказам: «Там можно ходить в чем угодно и встретить кого угодно…»
Но, все сидели дома из-за проклятого карантина….

Вот так и  сложился этот видео сюжет.

Короче – который «волосатый» – это типа я.

Добавлено (21.04.2021, 09:55)
---------------------------------------------
Посмотри, может тут качество получше…
https://yadi.sk/i/rghJ76o4T769ew

 
fifailmihailДата: Среда, 21.04.2021, 10:11 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Так, с волосатым, понятно.  А, что там за кости лежат, обглоданные.  Неужели это все, что осталось от бабушки. Как её коронавирус скрутил однако..... А вот видео, действительно, слишком пережато. Даже то, что на Яндекс диске. Над кодаками надо поработать. Не каждый такую картинку может отрендерить нормально.

Но не будем уходить от темы. Хватит нам тут зубы заговаривать про волосатых.  Почему именно Радикал, а не Ютюб.
 
lenin812rainДата: Среда, 21.04.2021, 11:20 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Отренедерить я как раз смог на пятерочку. Могу выслать раскадровку. Там все чистенько.
Сам можешь склеить. А вот с кодаками действительно проблема. Я так и не разобрался, и забросил.

На YouTube - не хочу.
Там за использование чужой музыки банят. И моим работодателям может показаться,
что у меня много лишнего времени. Мне популярность не нужна.
В своем рабочем кругу я и так излишне популярен. Просто стало скучно на удаленке.
Вот и ползаю по мировой сети.... smile

Добавлено (21.04.2021, 11:26)
---------------------------------------------
Обглоданные кости – это попытка сделать инсталляцию съеденного Деда Мороза.
Готовили к прошлому Новому году. Там еще шапочка прилагается окровавленная борода
и распотрошенный мешочек из-под детских подарков.  
Все было сделано с большой любовью командой бывших анатомических иллюстраторов.

Добавлено (21.04.2021, 12:51)
---------------------------------------------
Тут картинки от видео. Если умеешь, подбери кодек. Буду благодарен, и видео станет общедоступным, а не позорным.
Там еще в пакете старая смотрелка ASD. Хорошая.
Всего несколько байт, а работает как часы  под любой платформой от Виндов.
Она была крякнута еще нашими дедами.

https://yadi.sk/d/_PLQjp_YAMcDeQ

 
fifailmihailДата: Среда, 21.04.2021, 13:59 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, это просто, парадокс, какой-то. С одной стороны, хочу общаться с молодежью ( а на Ютубе это самое оно ). А с другой стороны. Да, ну её, нафиг, я и так человек в узких кругах известный. В этом вопросе все-таки стоит определится. А начальство у вас - НЕПРАВИЛЬНОЕ. По идее, оно должно поддерживать творчество масс. Особенно, такое мохнатое. 

Куда-то у нас не туда урулила дискуссия. А с другой стороны, почему бы,  и нет. Начнем не с начала, а с конца. Про вращение костей мы еще поговорим, время будет. И раз речь зашла о музыке, не могу не спросить. 

На мохнатом видео  пара танцует. Но, не просто танцует. Она танцует под музыку, да еще, и в такт. Если бы это были люди, или хотя бы обезьяны, это было бы понятно. Но это 3Д фигуры, со всеми вытекающими последствиями. И тут встаёт вопрос, и причем очень высоко.

А, как, это так, совмещается музыка и движения фигуры. Какая тут технология применяется. 
 
lenin812rainДата: Среда, 21.04.2021, 16:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос, про музыку еще крепче чем – что такое «характер»!

Есть такая штука – называется метроном. Его рекомендуют но, с опытом он становиться вещь – бесполезная.
Далее, скорость готовой анимации можно подкрутить в любую сторону в меню Story, в том же МоБо.
Ну, а если редактор монтажа решил ускорить или замедлить видео/ряд – он изменит скорость прокрутки.
Если какой-то момент не попадает в ритм – редактор его подменит на другой.

А самое удобное – это нарядить актеров в костюмы с датчиками, растолковать им - кто из них Горилла, а кто Маша,
запустить им мелодию «семь, сорок» и все будет путем….
Хотя тоже бывают косяки…
В принципе любая музыка считается долями и четвертями, потому музыки намного больше, чем танцев….
Всё это не сложно… за редкими исключениями. Вот поставить «Танец с саблями» - это трудно.

Про молодежь.

Я не гонюсь за молодежью. Кстати ее на YouTube не так уж и много. ИМХО. И что мне там делать?
Что-то кому-то доказывать? Мне это давно не надо, я прекрасно знаю, кто я - и кем я уже никогда не стану, -  знаю тоже.

Научить делать анимацию по средствам YouTube – не возможно.
Для этого надо прямое общение и инструменты (петля и палка с крюком на конце), тогда дело пойдет.
Для этого есть школы художественной анимации. Они хорошие но, меня туда не примут. Скажут, что «ученого учить – только портить».  
Есть академия искусств, там так подготовят, что проблем не будет ни с чем.  
Но, там можно учиться, когда мама и папа ещё ставят кашу на стол. Потом поздно.

Я тут еще по неопытности на Девиант заглянул. Это, было что-то. Я когда аттестацию получал, рисовал в городском морге.
Профессия у меня была «анатомическая иллюстрация».
Так вот я наивно думал, что видел в жизни ВСЁ! Но, я не видел Дивиант!
Там склады символики, прямо как наскальные рисунки, или то чем расписывают стены сортиров.
Собственно - это одно и то же…
Это я к тому, что в современном искусстве не стоит игнорировать "символику".
Оказывается, народ на неё тянется. Народ понял, что надо рисовать оранжевых баб на синем фоне и слава придет.
Век живи, век учись… Надо перейнять...

Сорри... если чо. Зафлудил ветку. wacko
 
fifailmihailДата: Среда, 21.04.2021, 21:41 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Сначала, про молодежь. Когда я говорил о молодежи, я имел ввиду не саму молодежь, а тех, кто нишиша не соображает. Особенно в МоБо. Так-что молодежь бывает разная. И в сорок, и пятьдесят, и даже в семьдесят  лет.  Как, это там, говорится. 

Век живи, век учись, MotionBuilder, хрен освоишь.

Теперь про видео. Честно говоря не понял, и чё это такое. Исходное изображение с разрешением 987х420. Это гдеж такое видано. Нет, с таким изображением, да еще с таким разрешением ( особенно радует 987 пик. ) качественное FULL HD не получить.  Даже HD 1280х720 будет на букву Х. При создании видео разрешение должно быть четко по стандартам. Любое нарушение видет к значительной потере качества. Разрешения с нечетными числами, в принципе, не должно быть. Это полный ахтунг, если не сказать грубее. И в связи с этим вопрос.

Как, это такое изображение получилось, и какая для этого технология применялась.

Если судить, как трава качается, это явно не DAZ Studio. Хотя, возможно, я уже отстал от жизни, и теперь такое, и в DAZ-e уже делают. Но это совсем не отменяет тот факт, что разрешение видео должно быть изначально правильным. Иначе, ничего не спасет. Поэкспериментировал с кодаками и разрешениями. И вот какой результат получился.
 
lenin812rainДата: Среда, 21.04.2021, 22:31 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот спасибо. За видео. Даже самое маленькое на твоем кодеке лучше чем то, что пытался делать я.

Про рамку ты прав. Я перед рендером не проверился, а во время рендера не смотрел.
Дело в том я же типа – профи.
У меня для рендера не супер видео карта, а старый второй  компьютер, без монитора, под столом.
Его как зарядишь что-нибудь рендерить, так потом и забудешь. Ну а дальше уж, что получилось.
Я теперь форматы себе на бумажку выписал и на монитор приклеил.

На работе то – разделение труда, потому вот так бывает. Спасибо еще раз.
Попробую перезалью на радикал.
Правда думается мне, что он незамедлительно подставит свой чудный кодек и все полетит насмарку.

https://radikal.ru/video/IqaIAaudx6W

М-да, хорошую вещь радикалом не назовут, сказал один знакомый...

https://yadi.sk/i/w-3_fVRehzDq_g

Ну, хотя бы так.

Да, вот был вопрос.
Это все отренедорено в DAZ. И трава в нем тоже качается. Сделал один толковый чел.
Хорошо когда художник и программист в одном флаконе. Мне вот приходиться постоянно что-то выдумывать.
То, вьюгу из геометрический объектов изображать, то туманы из слоев. Ну, в этом всем что-то есть.
Дело в том, что не так давно, на заре 3D моделирования и конструирования ничего нигде не было и ничего не надо было искать.
Просто ты знаешь твердо, что ничего нет, и ни кто ничего не знает и потому всё приходилось выдумывать самим.

Сегодня DAZ в таком состоянии как 3DMax 1.019 версии.
Правда его недавно начали накручивать, что меня отчасти порадовало, отчасти огорчило.
Всё-таки DAZ, или как его помню по старому названию – Zygote, состоялся, как научный проект с попыткой придать
компьютерной модели человека– максимальную реалистичность. Была такая идея и с ней DAZ появился на свет.
Я искренни, строил иллюзии, что он выбрал себе такой крутой бренд, и будет продолжать его продвигать.
Но на G8, все встало. G8.1 не в счёт. Я не понял, что это было.
Дело в том, что уже давно стоило бы усложнить скелет. (Пусть проклянут меня начинающие аниматоры.)
Его плечи давно плачут без акромионов, да и пронатор (тот который -  лучевая/локтевая кость), давно уже работает по человечески даже в игрушках.
Могли бы и попы приподнять.
Сделать модели лучше.
Но новые хозяева очень увлеклись торговлей чужими моделями и забыли, зачем создавались.

Конечно, нельзя говорить про людей плохо, но если поступили как козлы – значит, козлы и есть. ИМХО.
 
fifailmihailДата: Четверг, 22.04.2021, 00:01 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, чему тут стоит удивляться. Я же, этот, блин, как его там, Генерал-лейтенант ( и не путать с генералом). Мне по званию делать некачественные кодировки не положено. Тем более в прошлом профессиональный телеоператор и монтажер в одном флаконе. Так-что, если будет нужно понять, как что-то качественно завидючить, обращаетесь. Возможно, чем-то смогу помочь.  Хотя, полагаю, у вас там тоже должны быть спецы, раз уж разделение труда есть. Или они жадные. Своим мастерством не делятся.

Но одно безусловно радует. Какой, однако, Радикальчик пошел. TS съел, и даже не подавился. А TS, это максимально возможное качество. Его, обычно, только  YouTube и тянет. Вот почему я так эим вопросом интересовался. Но раз Радикал может, можно и его пользовать.

А то, что все это рендерилось в DAZ-e, просто праздник какой-то. Честно говоря, не верилось, что такое возможно. Уж больно кривая эта прога, DAZ Studio. Хотя, действительно. Если ей добавить модификатор Edit Mesh, будет почти, как 3D Max, пусть хоть даже версии один. Но это вряд ли случится. У них на этот счет  Hexagon 2.5 имеется. Но если хорошо подумать, в DAZ-e, действительно очень многое можно смастерить. Но это такие трудозатраты. Только для художников и программистов в одном лице. Я бы на такое на такое не решился. А еще рендерить в фигРее, это вообще застрелится. Особенно, если рендерить HD (хотя бы 1280х720). Интересно, сколько времени ушло на то, чтоб отрендерить мохнатый танец. И на счет технологии вывода видео, я так и не догнал. Как это у вас там происходит.  Вот получена секвенция из BMP-шек, а дальше что? Где, и как, видео мастерите?
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 00:30 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, эти люди не жадные. Просто они бились со мной, бились. Пытались приучить к порядку и бросили.
И мы договорились, что я на отлично делаю свою работу, а они обязуются делать свою тоже  - на отлично.

Если серьёзно то студия переехала в другую страну и этих людей просто нет рядом,
а дергать их по связи, да еще и не по работе – как то неудобно.
Свой материал я сдаю в формате *fbx, и рендерю только привьюхи в МоБо.
Ну, что бы посмотреть в реальном времени, что там наворотил.
PS
У меня есть уроки по МоБо, на русском языке.
Их выдают только тогда, когда оплачиваешь лицензию минимум на год. Нынче это удовольствие стоит 80 000 руб.
и все силятся его по возможности избежать.

Это я к тому, что выкладывать их в свободный доступ неприлично – так как они не являются моей собственностью.
Но если хочешь, я тебе куда-нибудь закину для продвижения форума. Но, это на свой страх и риск.
Однако для общего ознакомления с программой – материал очень хороший. Я только недавно первый раз их прослушал на русском языке.
Так интересно! Оказывается, что я многое делаю не так как надо…. Очень поучительно. Я даже прослезился.
 
fifailmihailДата: Четверг, 22.04.2021, 07:59 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо конечно, но рисковать с лицензионными уроками (да еще и за 80 000) не будем. Уж лучше сами нарисуем какие-нибудь, и за бесплатно. Тем более, что тема DAZ - MotionBuilder, не сказать, что уж очень популярная в народе. Это скорее тема для эксклюзивного любителя, а таких мало. Особенно здесь, на этом форуме.

Ну, что тут сказать в итоге. Будем считать, что тема с мохнатой анимацией исчерпана, пора переходить к основной. К войне бесконечности.
  biggrin
 
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 12:24 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мде. Проблема Билдера, что о нем никто не знает. Да и узнавший, бросает, ибо надо одной кнопкой, одним тыком и всё сразу. Бросают не успев начать. Прогресс разбаловал.
 
MixaSДата: Четверг, 22.04.2021, 15:41 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Это как надо понимать. MotionBuilder, плохой? А кто тогда хороший sad
 
ЛункрайДата: Четверг, 22.04.2021, 15:49 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Никто ни плохой, ни хороший. Все ленивые. Я в том числе. Что бы начать делать хотя бы нечто базовое, нужно много часов посвятить урокам. Но на этом обучение только начинается, ибо предела нет. Я к тому об этом, что в сети дохрена базовых уроков и изобретать велосипед не стоит. Лучше посвятить время тем, кому это действительно нужно и раскрывать конкретные вопросы.
 
MixaSДата: Четверг, 22.04.2021, 16:01 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А это кто такие. Ау, народ, ты где попрятался. А ну-ка раскрывай конкретные вопросы. Увы, пока конкретных вопросов нет.
 
lenin812rainДата: Четверг, 22.04.2021, 16:09 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот комментарий к первому вопросу MixaS.

А помойму – если прочитать, что написал Лункрай, то очень понятно, что он имеет ввиду.
Я с ним согласен. Народ и раньше и сейчас склонен к поиску чудес.

Все ищут программу где нажав кнопку произойдет чудо чудесное, а не находя ставят клеймо, что «прога гомно».
Поэтому у нас «верующих» и ждущих пришествия больше чем программистов и 3D художников вместе взятых.

Я иногда записываю видео своей работы, а при просмотре слышу мнения о том, что «мужик, это чо за хрень(?),
- это же так долго(?), мне так не надо, чо ты так долго возился ради этого прыжка(?),
я вот такой же качнул с какого-то сайты и уложился за минуту…»
Ты дядька мудак и программа твоя мудацкая.

Вот про это Лункрай вам и написал. Только несколько покороче, чем я.
Кстати он прекрасно пользуется МоБо и цену ему знает.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » MotionBuilder- программа для создания анимации. (ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика