Воскресенье, 13.10.2024, 14:06
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
DAZ 3D Carrara Pro
fifailmihailДата: Воскресенье, 01.11.2020, 21:17 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline


DAZ 3D Carrara Pro - программное обеспечение для создания 3D-моделей, анимации и рендеринга, содержит множество  инструментов и возможностей для профессионалов и энтузиастов трехмерной графики, в том числе трехмерное рисование, многопроходный рендеринг и вертексное моделирование объектов с привязкой к другим объектам.
Кроме обширного набора инструментов для моделирования и анимации, пакет Carrara  предлагает богатые возможности экспорта созданных материалов. Модуль COLLADA Export позволяет экспортировать готовые модели и сцены для дальнейшей обработки в таких программах, как DAZ Studio и Adobe Photoshop.
Carrara - это полнофункциональное приложение для компьютерной 3D-графики , в котором помимо традиционного моделирования, анимации, текстурирования и рендеринга можно создавать и редактировать фигуры, а также моделировать природу . Программное обеспечение также позволяет динамическое моделирование волос и меха, эффекты частиц, динамику мягкого и твердого тела



История Carrara началась в 1989 году, когда группа людей основала Ray Dream, Inc. с идеей создания графического программного обеспечения для новых компьютеров Macintosh с цветными дисплеями. Два года спустя была выпущена первая версия их новой программы 3D-графики, которую они назвали Ray Dream Studio .В последующие годы Ray Dream Studio стала успешным продуктом, у которого одновременно было более 200 000 пользователей. В 1996 году Ray Dream, Inc. была продана Fractal Design Corporation (в то время разработчик Corel Painter and Poser). В свою очередь, вскоре после этого Fractal Design была приобретена MetaTools (разработчик Bryce и KPT ). Комбинация двух компаний получила новое название MetaCreations . Примерно в то же время у Specular International была приобретена еще одна программа для 3D-графики, названная Infini-D . Теперь, владея двумя программами трехмерной графики, MetaCreations решила объединить Ray Dream и Infini-D в одно приложение, дав ему новое имя Carrara.

Примерно в 2000 году, когда MetaCreations избавлялась от большинства своих продуктов, она продала Каррару новой компании Eovia , основанной бывшим сотрудником Антуаном Клаппье. Eovia разработала Carrara для нескольких версий, кульминацией которых стала версия 5 в 2005 году. В том же году Eovia выпустила новое приложение для трехмерного моделирования Hexagon .
Eovia внесла значительные улучшения в Carrara, включая физический движок Ray Dream , изначально не лицензированный в версии кода MetaCreations. Улучшения включали мягкие тени, каустику, глобальное освещение и улучшенные модели атмосферы.
В 2006 году Daz 3D (разработчики Daz Studio и линейки шарнирных трехмерных фигур) приобрела Eovia вместе с Carrara и Hexagon. Несколько бывших сотрудников MetaCreations перешли в Daz и продолжили разработку на Carrara. В Daz 3D добавлены фигурки, модели для волос и инструменты для анимации.



В мае 2010 года компания выпустила Carrara 8.0. Он включал добавление физического движка Bullet , с помощью которого Каррара может более реалистично анимировать сцены, включающие столкновения нескольких тел или частиц. Daz также добавил модели для динамики мягкого тела, для лучшей анимации одежды и одежды.



Некоторые персонажи, такие как Майкл и Виктория (имеющиеся в DAZ) поддерживают сложные наборы морф. Если вы когда-либо использовали Poser, то вам знакомо это понятие. Морфы позволяют управлять выражением лица и свойствами тела персонажей. Перетащите один ползунок, и поднимется бровь, переместите другой – и ваш персонаж подмигнет. Протестировав морфы, используя персонаж Виктории, оказалось, что они очень реалистичные и просты в использовании. 



Но в любом случае, имея готовые персонажи и предметы, вы можете создавать трехмерные объекты и анимацию с целью дальнейшего их использования. Например, при создании мультипликации, игр и интерфейса блога или интернет магазина.



И именно возможность напрямую использовать контент DAZ Studio и Poser, причем без всяких «мостов», делает эту программу уникальной в своем роде. И пусть в последнее время развитие данной программы остановлено, это не отменяет тот факт, что для создания 3D сцен она имеет очень широкие возможности. Причем, настолько широкие, что в данном сегменте у  Carrara, до сих пор нет конкурентов. И, похоже, в ближайшее время, они, и не появятся.

Так, что же, это, за широкие возможности такие, и что  Carrara вообще может. Об этом, далее в этой теме.
Прикрепления: 8662613.jpg (254.4 Kb) · 1066117.jpg (178.1 Kb) · 7434510.jpg (113.7 Kb) · 8112775.jpg (127.2 Kb) · 3534174.jpg (187.1 Kb) · 7032853.jpg (382.0 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 01.11.2020, 21:20
 
guglesheetДата: Среда, 11.11.2020, 23:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшой совет по ускорению рендера, отключить спулинг текстур если озу достаточно для их хранения





Если вы реально собираетесь в ручную анимировать,
не устанавливайте architool плагин если не желаете потерять результаты кропотливого труда,
плагин anything goos будет блокировать групповое выделение ключей в таймлайне
Прикрепления: 3238098.jpg (34.5 Kb) · 1558777.jpg (188.6 Kb)


Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 11.11.2020, 23:41
 
fifailmihailДата: Четверг, 12.11.2020, 14:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Очень интересная информация. Но она, как бы выхвачена из контекста. И понять её суть может только тот, кто и так уже все знает и понимает. А для остальных будут непонятны отсылки к плагину architool и anything goos. Для начала нужно еще понимать для чего нужны эти плагины, и как они работают.
 
guglesheetДата: Четверг, 12.11.2020, 22:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен, как-то невкассу получилось, вы когда свою статью о Карраре закончите, добавлю свои пяць копеек
 
qmishДата: Понедельник, 21.02.2022, 12:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько понял, полезным (англоязычным) ресурсом для пользователей Каррары является сайт "Кафе Каррара":
https://carraracafe.com/

В том числе на нём выложены выпуски тематического журнала, созданным "от пользователей пользователям":
https://carraracafe.com/c3de/

Также встречал такую страничку от одного из энтузиастов:
https://www.dartanbeck.com/carrara-zone/carrara-info

Вышеупомянутая ArchiTools, как и другие плагины от автора Inagoni, насколько мне известно, уже не доступны официально.


Сообщение отредактировал qmish - Понедельник, 21.02.2022, 12:16
 
fifailmihailДата: Понедельник, 21.02.2022, 16:24 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Самый актуальный ресурс по программе Carrara официальный сай DAZ Studio. Несмотря на то, что вот уже много лет программа Carrara находится в состоянии клинической смерти, форум посвященный ей на официальном сайте, один из самых посещаемых. И в этом нет ничего удивительного. Carrara единственный из графических редакторов ( именно графических редакторов) кто напрямую, без всяких мостов, может работать с фигурами программы Poser и DAZ Studio. И это делает её уникальной несмотря на свой полупрофессиональный статус. Надеюсь, она когда-нибудь "оживет". У неё очень большой потенциал для развития.
 
guglesheetДата: Среда, 23.02.2022, 17:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
без всяких мостов, может работать с фигурами программы Poser и DAZ Studio.
Может но не со всеми фигурами и не в полном объёме, вместо старых фигур использующих подмену геомеетрии будет отображаться только скелет, тоже самое с наборными фигурами типа манекен, редактирование ФБМ в карраре невозможно, инжектируемые морфы не попадают в лист слайдеров, создать одежду для фигуры минуя позер тоже нельзя, и ещё множество мелких и не очень нельзя
 
fifailmihailДата: Среда, 23.02.2022, 22:42 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если бы всё работало идеально, то тогда бы отпала необходимость в DAZ Studio и Poser. Видимо поэтому DAZовцы эту прогу и не развивают, чтоб лишнюю конкуренцию не создавать. А сами тем временем DAZ Studio подгоняют под возможности Carrara. Новый блок анимации самый яркий тому пример. Но даже то, что может в этом плане Carrara, другим программам и не снилось. Мосты от DAZa  в другие программы, полное гавно.
 
guglesheetДата: Четверг, 24.02.2022, 01:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Каррара тоже заимствовала например double sweep из Hexagon, а тот в свою очередь заимствовал его из Amapi, и если в родоначальнике эта функция работала просто потрясающе то в Карраре это какая-то жуткая жопа.

По поводу позеровских человечков, через год или два активного использования от первоначальной позеровской фигуры останется только название с весьма условной совместимостью с предком, экспортировать свои изменения обратно на донора практически неосуществимая задача.

Собственно о подстерегающей засаде сулящей кучу неприятностей, в Карраре можно менять как масштаб сцены так и единицы измерений, это нужно для удобства редактирования вершин например, вы вроде бы ничего не меняли, просто забыли выставить единицы измерений в первоначальное значение, а в результате получите увеличенный или смещённый объект, это важно для создания морфа например или редактирования итема из игры.

Не менее раздражающий момент это забывчивость каррары при работе с гранями, програмулина может создать залом где ей вздумается или набарот забыть созданный пользователем, а может и пойти дальше просто игнорируя действие над гранью, исправить можно только экспорт-импортом.
 
fifailmihailДата: Вторник, 22.03.2022, 21:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Не совсем понятный наезд на Carrara. Ну, как она что-то может позаимствовать у Hexagon. Достаточно прочитать первый пост в данной теме, чтоб понять, что это невозможно. Не буду повторяться, лишь приведу небольшую цитату. 


....Примерно в 2000 году, когда MetaCreations отказалась от большей части своей продукции, она продала Carrara новой компании под названием Eovia, основанной бывшим сотрудником Антуаном Клаппье. Eovia разработала Carrara для нескольких версий, кульминацией которых стала версия 5 в 2005 году. В том же году Eovia выпустила новое приложение для 3D-моделирования Hexagon....

Но даже если не читать краткую справку о происхождении Carrara, достаточно взглянуть на её интерфейс

 

и сравнить его с интерфейсом Hexagon.

 

даже слепой заметит очевидное сходство. Разница лишь в том, что Hexagon заточен под моделирование, когда, как  Carrara, объединяет в себе гораздо более широкий набор функций. Но, по сути своей, они являются единым целым. Чем-то это напоминает графический 3D редактор LigthWave. Так что, ну, какое тут заимствование. Это просто один набор на двоих, одинаковых функций.

 А вот то, что работает функция double sweep в Carrara плохо, говорит об её полупрофессиональном статусе. Программе есть куда развиваться. Но это вряд ли случится, пока этой программой владеет DAZ.
Прикрепления: 0418145.jpg (470.7 Kb) · 1416254.jpg (259.6 Kb)
 
guglesheetДата: Среда, 23.03.2022, 22:14 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Но даже если не читать краткую справку о происхождении Carrara, достаточно взглянуть на её интерфейс

Такой вид Каррара получила в версии 5 после появления кексогона. Интерфейс классической версии выглядит так



Из-за сломанной капчи не стал в десятый раз переписывать нормальный текст
Прикрепления: 7327772.png (42.4 Kb) · 0068499.jpg (535.2 Kb)


Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 23.03.2022, 22:26
 
fifailmihailДата: Пятница, 25.03.2022, 17:03 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Изменившийся интерфейс никак не отменяет тот факт, что и Hexagon, и Carrara созданы одной группой программистов. Более того, ранние версии интерфейса, четко, и достаточно конкретно указывают на связь с еще одной программой. Программой Poser. Что и не удивительно. Ведь  все эти программы создавались под крышей MetaCreations. И это была попытка создать 3D софт для тех, кто не мог себе позволить профессиональные 3D редакторы. Попытка оказалась неудачной, но мир приобрел весьма известные программы. А бонусом стала прямая связь между ними.
Одно из главных преимуществ программы Carrara, возможность использовать обширную библиотеку. А, так же, возможность подключать дополнительные библиотеки от сторонних программ. В частности можно использовать библиотеку программы Poser, на прямую, и без всяких мостов. 

 

А с тех пор, как Carrara приобрела фирма DAZ, появилась возможность использовать библиотеку самой DAZ Studio.

 

К сожалению, из-за того, что программа Carrara на данный момент задвинута на свалку истории, многие функции, как программы Poser, так и программы DAZ Studio,  в ней, не доступны. И собственно говоря, самое интересное, что можно обсуждать применительно к программе Carrara. Так, это то, что она может, а чего не может при использовании 3Д фигур данных программ.
Прикрепления: 4504193.jpg (516.9 Kb) · 7284260.jpg (514.3 Kb)
 
poseruserДата: Пятница, 25.03.2022, 21:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор интерфейсов Кай Краузе.

https://www.peoples.ru/undertake/founder/kai_krause/
 
guglesheetДата: Суббота, 26.03.2022, 14:13 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
многие функции, как программы Poser, так и программы DAZ Studio,  в ней, не доступны.
Какие например?

Я так понимаю умозаключения о возможностях Каррары в плане взаимодействия с позеровскими человечками, основываются на имеющейся версии 8.5, информирую, в версии 7 их больше, например поддержка лодов, каталогизация морфов, инверсная кинематика и ещё что-то


Сообщение отредактировал guglesheet - Суббота, 26.03.2022, 14:16
 
fifailmihailДата: Суббота, 26.03.2022, 19:29 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Чтобы понять какие функции не работают, достаточно зайти в раздел ДАЗ форума посвященный Carrara. Там всё описано, что, да, как. Но он сейчас не доступен, поэтому для начала буду краток. Всё, что вышло нового после восьмой версии программы Poser, практически не доступно. А то, что работает, работает совсем не так, как в программе Poser. По ДАЗу еще всё хуже. Всё, что связано с динамикой, будь то тряпки или волосы, всё не работает. Ну, и конечно, самое главное. Отсутствует Iray. И эту тему можно, и нужно, продолжать до бесконечности.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика