DAZ 3D Carrara Pro
| |
DimPet | Дата: Вторник, 31.01.2023, 23:46 | Сообщение # 31 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| Вместе с Carrara 8.5 устанавливается файл помощи CarraraOnlineHelp.pdf от версии Carrara 7. Это 865-страничное описание программы на английском языке, где подробно рассмотрены базовые функции для работы с программой. Если этих знаний недостаточно, то в Интернете всегда можно поискать дополнительные уроки или видеоуроки, а так же задать вопросы на ряде иностранных форумов, которые не заблокированы по требованию правительств, раздающих санкции направо и налево всем неугодным им странам.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Среда, 01.02.2023, 13:28 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата fifailmihail ( ) А зачем 7.1, когда есть 8.5 и с ключом. У меня есть версия 7, но не уверен, что от неё ключ подойдет. Я так понял, что с 8-ой версии контент от DAZ нормально не поддерживается, ну там, чтобы смарт-контент, все дела. Поэтому у вашей мадам шорты и рвутся, когда вы ей ногу задираете. ))) Не обижайтесь, я добродушно шучу. ))) Я про фигуру Генезиса, в ваших предыдущих сообщениях. )
Сообщение отредактировал serg4712 - Среда, 01.02.2023, 13:32 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 01.02.2023, 13:59 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| НЕправильно вы все поняли на счет штанов которые рвутся. В седьмой версии будет тоже самое. Более того, седьмая версия плохо поддерживает Генезисы. Особенно последние. А в восьмерке, Генезис три открыть можно. И это величайшие достижение. В программе Poser этого нет до сих пор. А штаны рвутся от того, что программное обеспечение Carrara рассчитано было на фигуры четвертой и пятой версии Poser. С тех пор много воды утекло, и многое в мире 3Д поменялось. А вот в Carrara, многое осталось без изменений. Вот и рвутся штаны. И никто с этим помочь не сможет. С этим приходится жить.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Среда, 01.02.2023, 15:50 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата в Carrara, многое осталось без изменений. Вот и рвутся штаны.
А в какой программе у генезиса не рвутся штаны? Я не слышал чтобы кто-то из производителей ПО вносил изменения в свои продукты в угоду картонным штанам генезисов, я не видел вообще ни одной программы понимающей дазовскую самопальщину.
Дазовские генезисы это лоснящиеся персонажи низкокачественных порноигр и трясущиеся колченогие паралитики с застывшим взглядом, зачем Автодеску например марать свою кропотливо заработанную репутацию.
Carrara - наикрутейший софт не имеющих даже приблизительных конкурентов в своей нише, и по хорошему, дазовскую мусорку надо вычистить, генезисы это кусок грязи прилипший к сияющей звезде Каррары.
Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 01.02.2023, 15:50 |
|
| |
qmish | Дата: Среда, 01.02.2023, 17:42 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Рвать одежду стало скучно, и с помощью Dforce в самой DAZ Studio штаны теперь не рвутся, а лопаются
P.S. Возможно, для кого-то важная информация. Плагины от inagoni (насколько мне известно, ценимые за полезность в сообществе пользователей Carrara) теперь будут доступны всем, а не только купившим или нашедшим их. Это плагины ArchiTools, Veloute, Primivol, Baker, Deeper, Replica, Shaper, Swap и OSGPlug.
Исходный код доступен здесь: https://github.com/Chaplier/inagoni/ Скомпилированные под Windows плагины доступны тут: https://sourceforge.net/projects/carrara-plug-ins-adventures/files/ (архив Inagoni-Plugins_Win64.zip)
Обе ссылки нашел в тематической ветке на форуме Carrara сайта DAZ3D.
Сообщение отредактировал qmish - Четверг, 02.02.2023, 03:07 |
|
| |
guglesheet | Дата: Понедельник, 06.02.2023, 23:11 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Dforce в самой DAZ Studio Справедливости ради надо сказать что в Карраре симуляция ткани тоже не подарок, какие-то ткани симулирует отлично, если пошурудить во всех настройках разбросанных как бог на душу положит, а в целом им обоим далеко даже до позеровского симулятора
|
|
| |
serg4712 | Дата: Четверг, 09.02.2023, 17:11 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата Справедливости ради надо сказать что в Карраре симуляция ткани тоже не подарок, какие-то ткани симулирует отлично, если пошурудить во всех настройках разбросанных как бог на душу положит, а в целом им обоим далеко даже до позеровского симулятора Пленительная звезда Каррары сияет уже не столь ярко, как раньше?Добавлено (09.02.2023, 17:32) --------------------------------------------- Я не издеваюсь, просто интересно, насколько много серьезных недостатков вы нашли в Караре? Сам начал ее изучать, вот и интересуюсь. Позеровские модели в нее импортируете? С Дазовскими связываться не стали?
|
|
| |
guglesheet | Дата: Четверг, 09.02.2023, 20:32 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата насколько много серьезных недостатков недостатков там воз и маленькая тележка, редактор вершин просто адище(по сравнению с 4-й версией) ахтунг с инструментом выделение начался в 5-й версии и до сих пор, развётка при использовании экстракта слетает, тип граней постоянно сбрасывается, скрытая часть полигонов при применении филлета самопроизвольно дублируется как новый объект, вымораживающие единицы измерений композера - 3метра в милиметрах не равны трём метрам в метрах, тоже самое касается модификаторов, с симулятором ткани и выходит муть, а всё потому что сила гравитации каким-то образом связана с единицами измерения сцены + объекта + погодой на марсе, всё это надо посчитаь в уме и тогда будет работать. Хочешь анимированный шейдер, а вот угадай какой тип в этот раз будет работать бейсик или параметрический, а вот и не угадал, сегодня работает миксер слоёв. При изменение масштаба модели форма причёски теряется, при переназначении материалов групп полигонов тоже теряется.
Первое правило работы в карраре - не трогать эти проклятые единицы измерений, сломается всё что только можно, привыкаем к футам и инчам.
Цитата Позеровские модели в нее импортируете? С Дазовскими связываться не стали? В дазе и взять-то нечего, человек давеча жаловался, рвутся говорит штаны на дазовских персах, ну и зачем нам эти оборванцы в карраре
Сообщение отредактировал guglesheet - Четверг, 09.02.2023, 20:34 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 11.02.2023, 13:03 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если подходить к программам 3D графики акцентируясь на их недостатках, то лучше вообще с ними не работать. С 3D графикой надо исходить из того, что может та, или иная программа. Идеального софта нет. Его делают люди, а они неидеальны. Каждый программист создаёт софт под себя, а уж другие, понимайте его, как хотите. И исходя из этого, применительно к Carrara, нужно искать её достоинства, а не недостатки. Собственно ради этого эта тема, и была создана. Для описания недостатков Carrara лучше создать другую.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Суббота, 11.02.2023, 14:30 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Каждый программист создаёт софт под себя, а уж другие, понимайте его, как хотите. под себя пусть дома делает, пришёл на работу, делай как положено, а отсебятину может линуксойдам отнести, они любят всякое такое с неприятным душком и подозрительного цвета.
Цитата И исходя из этого, применительно к Carrara, нужно искать её достоинства, а не недостатки. исходя из того что Carrara платный продукт, производственный брак является существенным недостатком, и приобретатель имеет законное право указывать на наличие недостатков.
Что касается достоинств, в нулевом посте ни слова про генератор ландшафтов, ни буквы о генераторе растительности, а какие причёски можно сделать, даже завивать их в косы, а читателю сказали что модели можно лепить как снеговика из метаболов, редактор анимации вообще бесподобен, шейдеры - такой гибкости и при этом простоты вообще нигде нет, а ведь они ещё могут выступать управляющими элементами, так и быть управляемыми казалось бы неожиданными параметрами, репликатор - вещь которой можно сделать всё, непонятно как раньше без него обходились люди, и ещё тыщи хитроумных комбинаций, а в нулевом посте нам предлагают уже попсу которая даже на мобилках есть бесплатно - нагибать человечков.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Суббота, 11.02.2023, 14:41 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата недостатков там воз и маленькая тележка, редактор вершин просто адище Уважаемый guglesheet, вы какой версией Carrara рекомендуете пользоваться? Спасибо за совет на счет единиц измерений.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 11.02.2023, 15:34 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если в нулевом посте нет ни слова про генератор ландшафтов, ни буквы о генераторе растительности, то это только потому, что в двух словах об этом рассказывать нет смысла. Это нужно описывать достаточно подробно, и на конкретных примерах. А иначе смысла нет
|
|
| |
guglesheet | Дата: Суббота, 11.02.2023, 18:09 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата вы какой версией Carrara рекомендуете 64-х битной, можно забыть об out of memory.
Цитата Это нужно описывать достаточно подробно В одном только редакторе деревьев застрянешь на пару недель, а можно делать собственные листочки цветочки, это совершенно другая глава повествования. Тоже самое с ландшафтом, начнём с импорта карты высот, рисуем конечно в фотошепе, получаем наждачку, нужно применять фильтр, их там всегото три десятка и на них всё держится, потом берём транспортир и идём настраивать материал ландшафта 5 вкладок по три параметра на каждый слой, сделали, отлично, теперь задача сделать пещеру в скале к которой ведёт тропинка... Ещё никто не отважился писать об этом подробно.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Суббота, 11.02.2023, 18:42 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата 64-х битной, можно забыть об out of memory. Я имел ввиду, например, Carrara 7, или Carrara 8.5, а не разрядность. Какую? )))
|
|
| |
guglesheet | Дата: Суббота, 11.02.2023, 20:19 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Они все одинаковые. https://web.archive.org/web/20060303024251/http://www.eovia.com/products/carrara5/carrara_new_features.asp https://web.archive.org/web/20081222062909/http://www.daz3d.com/i/software/carrara/comparison
carrara5
Лично мне нужна 64-х битная версия, поэтому и использую 8.5. Я не знаю, может вы хотите импортировать файлы amapi или делать панорамы quick time, а может вам необходим экспорт в shockwave
Сообщение отредактировал guglesheet - Суббота, 11.02.2023, 20:27 |
|
| |
|