DAZ 3D Carrara Pro
| |
guglesheet | Дата: Суббота, 26.03.2022, 21:57 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата А то, что работает, работает совсем не так, как в программе Poser. Деформаторы корректоры состоящие из кучи магнитов - костыли, им не место в Крарраре
Цитата По ДАЗу еще всё хуже. Кривая самоделка с убогим инструментарием и близко не приблизилась к возможностям Каррары, там даже взять нечего, в дази чудовищно плохо абсолютно всё.
Цитата Всё, что связано с динамикой, будь то тряпки или волосы, всё не работает. Настраивается достаточно муторно, аж в трёх разделах, но делается это один раз и всё замечательно работает.
С физикой и динамикой были проблемы в 5-й или 6-й версии, прога действительно крашилась, однако это в далёком прошлом. Первая версия Каррары вообще вылетала из-за резкого поворота камеры и конфликтовала с одной из библиотек винды, такое было, но давно.
Цитата Ну, и конечно, самое главное. Отсутствует Iray. Во многих программах отсутствует Iray, да и не нужен он никому кроме даза. В Карраре есть рилтайм рендер, и находится он именно там где и должен быть
Цитата достаточно зайти в раздел ДАЗ форума посвященный Carrara. Там только один австралиец использует Каррару на полную мощь и каких-то жалоб он не озвучивал, остальные чудики мурыжашие генезисов даже рендер не удосуживаются настроить
Сообщение отредактировал guglesheet - Суббота, 26.03.2022, 22:06 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 28.03.2022, 15:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Что может, и чего не может....
Об этом не рассказать в коротких предложениях. Тут надо примеры привести.
Чаще всего, при обсуждении Carrara возникает тема, что одежда на фигурах DAZ и Poser сидит совсем не так, как в оригинальных программах. Причем, тема подымается, а предложений, как её решить, не возникает. Попробую изменить эту порочную практику, и в меру своих познаний прояснить, как решить отдельные, возникающие проблемы.
Если театр начинается с вешалки, то разрешение проблем в 3Д мире начинается с установки базовой фигуры в сцену. Начну с самой универсальной фигуры DAZ Studio, фигуры Genesis. В последних версиях программы Carrara, она легко помещается в сцену.
Это мне удалось. Теперь попробую её "одеть", выбрав одежду из базового комплекта фигуры Genesis.
С этим, тоже, проблем не возникло. А теперь проведу небольшой эксперимент. Подыму правую ногу фигуры вверх.
Вроде, все, как и должно быть. Вроде, все, как доктор прописал. Это нам удалось.
Пример номер два. Фигура, та же, одежда другая.
Тот же самый эксперимент с поднятием ноги. И.....
и, .... результат несколько отличается от предыдущего. При сгибании ноги в шортах образовалась дыра.
Как же так. Фигура одна и та же. Одежда похожая по стилю. А результат, абсолютно разный.
Так в чем же причина. Почему в Carrara, всё несколько отличается от того, что получается в DAZ Studio. Там, кстати, такой проблемы не возникает.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Понедельник, 28.03.2022, 20:26 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Дазовский стафф должен быть в категории smart content тогда будут активизированы специфичные дазовские костыли, однако обладатели пиратской версии Каррары столкнуться с трудностями
Сообщение отредактировал guglesheet - Понедельник, 28.03.2022, 20:29 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 29.03.2022, 19:24 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Честно сказать, в костылях я совсем не разбираюсь. Особенно, когда дело касается тряпок. Вот и в данном примере костыли не помогут. Но, чтобы понять что не так с тряпками в Carrara, нужно заглянуть в программу источник данных проблем. В DAZ Studio. Ответы все там.
Только там, сопоставив данные обеих фигур можно понять в чем их отличия.
На первый взгляд ничем особо они и не отличаются по своим параметрам. Во вкладке Parameters, практически все одинаково. Что у одной фигуры ( в данном случае Boxers)
Что у другой ( а в этом случае Mall Shorts )
Но отличие все-таки есть. И пусть это всего одна строка, но зато, какая. Mesh Smoothing
А это означает, что несмотря на схожую форму фигур принцип одевания у них совершенно разный. От того такие проблемы в Carrara и возникают.
Вот и первый ответ, чего в Carrara нет. Mesh Smoothing отсутствует. Давно бы пора его добавить, раз уж есть возможность с фигурами DS работать.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Среда, 30.03.2022, 10:22 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Вот и первый ответ, чего в Carrara нет. Mesh Smoothing отсутствует. Есть! Сглаживание существует в Карраре с самой первой версии. С позеровским барахлом работает это следующим образом, выделяете тряпку т.е. model, жмём на пиктограмму гаечного ключа, попадаем в редактор вершин, выделяем абсолютно любую вершину, полигон или грань, на панели selection в разделе subdivision активируем smooth и в параметре modeling level ставим желаемое значение
После применения subdivision в редакторе вершин, появится два ползунка в assemble room, уровнем сглаживания можно будет управлять уже не переходя в редактор вершин
В отличии от ущербного говнодаза, в Карраре есть два параметра сглаживания, modeling level - отображаемый, rendering level - применяется при рендере. В чём преимущество такого решения, выставляем нулевой уровень modeling level, а уровень rendering level желаемый, при сборке сцены вьюпорт не будет перегружен сглаженными моделями, сглаживание будет только в процессе рендеринга.
Цитата Давно бы пора его добавить, Не нужно ничего тащить в Каррару из дазовской помойки отставшей в своём развитии даже от позира5
капчу нельзя убрать? в firefox она не работает, на нормальных сайтах её уже сменили
Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 30.03.2022, 10:55 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Четверг, 31.03.2022, 21:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Немного не про тот костыль рассказываете. Subdivision и Mesh Smoothing, это две большие разницы. Mesh Smoothing, делает сетку фигуры, как бы, "резиновой". Это позволяет ей обтягивать объект любой формы. Subdivision разбивает сетку на дополнительные полигоны. Количество можно указать. В DAZ он шифруется по названием Mesh Resolution
И по своим функциям полностью аналогичен тому, что есть в Carrara. Но функций у DAZ-a больше. Легко познается в сравнении.
Subdivision - вещь, конечно, хорошая. Но справится с дыркой в штанах не сможет. Тут нужны другие инструменты.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Пятница, 01.04.2022, 00:49 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Но функций у DAZ-a больше. Что касается резиновой геометрии, всё это будет работать исключительно в песочнице даза и с форматами даза, есть поддержка этой песочницы в Карраре - smart content, Каррара получивдоступ к БД сможет считывать и применять дазовские сценарии коррекции. Увас smart content пуст, проблема не в Карраре.
Цитата Но справится с дыркой в штанах не сможет. Тут нужны другие инструменты. Эти инструменты в Карраре есть, целых три, со стеком модификаторв их становится ещё больше, бесконечно больше, но, но все они не такие как в дэзи, потому что Каррара полноценный триде редактор с огромными возможностями и долгой и историей, а дэз - програмулька для создания порнухи.
Сообщение отредактировал guglesheet - Пятница, 01.04.2022, 01:10 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 01.04.2022, 20:21 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ни то, чтоб я был большим поклонником DAZ Studio, но справедливости ради хочу заметить. Порнуху можно делать где угодно, и даже в Carrara. Программа не виновата, это лишь инструмент.
И откуда такая ненависть к DAZy. %)
|
|
| |
venyapupkov | Дата: Суббота, 02.04.2022, 10:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Ищу аниматора в Carrara 8
Для создания игровых видеороликов (cutscene) требуется специалист, владеющий Carrara 8. ролики будут заранее отрендеренные - не на игровом движке. вкратце суть - расстановка 2D анимационных "спрайтов" персонажей по 3D пространству, работа с камерой, эффектами, иногда со светом. все подробности (в том числе и примеры) в ЛС.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 02.04.2022, 20:02 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| С учетом большой "популярности" данной программы среди пользователей, по опоту могу сказать. Поиск может затянуться. Хотя, кто знает. Вдруг повезет.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Пятница, 27.01.2023, 10:14 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| День добрый, подскажите, есть ли книга на русском языке по Carrara ? Искал в поиске, ничего не нашел. Спасибо всем ответившим.
|
|
| |
DimPet | Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 01:37 | Сообщение # 27 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| Насколько мне известно, обучающей книги по программе Carrara на русском языке нет. Но при современном уровне Интернет-переводчиков, такую книгу можно создать из английской версии описания работы с программой. Жаль, что русскоговорящих пользователей этой программы сегодня можно посчитать по пальцам одной руки. Отсюда и происходит столь низкая заинтересованность в создании такого учебного пособия.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Вторник, 31.01.2023, 14:26 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо DimPet. У вас всегда такие содержательные ответы. Это не сарказм. Я серьезно. Добавлено (31.01.2023, 14:31) --------------------------------------------- guglesheet, DimPet, fifailmihail, Добрый день. Никто ключиком к Carrara Pro 7.1 не поделится? Заранее спасибо. Устал уже "втыкать" ключи из интернета. Не подходит ничего.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 31.01.2023, 14:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| А зачем 7.1, когда есть 8.5 и с ключом. У меня есть версия 7, но не уверен, что от неё ключ подойдет.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Вторник, 31.01.2023, 18:01 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата создать из английской версии описания работы с программой А английской версии и не существует, используется документация от старых версий Каррары, некоторые инструменты вообще не описаны, видимо подразумеется что пользователь знаком с их функционалом по Хексагону или сам додумает.
|
|
| |
|