Воскресенье, 24.11.2024, 17:45
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблема с fbx
serg4712Дата: Суббота, 18.02.2023, 16:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Экспортировал модель из DAZ в fbx.  Затем, импортирую ее обратно в DAZ. Начинаю двигать частями тела, они двигаются отдельно от волос и одежды. Можно как то решить эту проблему? Заранее спасибо всем конструктивно откликнувшимся.
 
qmishДата: Суббота, 18.02.2023, 21:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу ничего посоветовать так как не разбираюсь в этом вопросе, к сожалению. Однако отмечу, что fbx сам по себе какой-то капризный формат, и Autodesk его полностью нигде никому не документировала, поэтому у сторонних разработчиков типа DAZ могут быть с его поддержкой ошибки. Хотя сам по себе формат считается весьма лакомым так как в него можно не только модель "впихнуть", но и риг (скелет), и материалы (текстуры) и прочее, ну да... Хм.
 
serg4712Дата: Воскресенье, 19.02.2023, 06:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата qmish ()
Не могу ничего посоветовать так как не разбираюсь в этом вопросе, к сожалению. Однако отмечу, что fbx сам по себе какой-то капризный формат, и Autodesk его полностью нигде никому не документировала, поэтому у сторонних разработчиков типа DAZ могут быть с его поддержкой ошибки. Хотя сам по себе формат считается весьма лакомым так как в него можно не только модель "впихнуть", но и риг (скелет), и материалы (текстуры) и прочее, ну да... Хм.
Ну да, запихнул все в один файл-бинарник и вуаля...
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 19.02.2023, 11:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Начинать надо с того, в какую именно программу экспортировалась модель DAZ. И каким образом она возвращалась обратно. Ну и самое главное, зачем это вообще делалось и с какой целью. Без осознания этих аспектов, проблему разрешить будет сложно.
 
serg4712Дата: Воскресенье, 19.02.2023, 18:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
зачем это вообще делалось
Гипотеза была такая: "Экспортированная из ДАЗ модель в fbx, а потом возвращенная назад, уже не будет использовать морфы, а, следовательно, и нагружать мой калькулятор."

Добавлено (19.02.2023, 18:19)
---------------------------------------------
Цитата serg4712 ()
в какую именно программу экспортировалась модель
Ни в какую. Просто в fbx.

Добавлено (19.02.2023, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата serg4712 ()
она возвращалась обратно
Обычным импортом. Можно и просто перетащить в окно программы.


Сообщение отредактировал serg4712 - Воскресенье, 19.02.2023, 18:20
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 19.02.2023, 22:33 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Какой кошмар. Экспортировать в FBX, чтобы "убить" морфы. Очень оригинальный способ. Неудивительно, что после этого ничего толком не работает. Экспорт в FBX для таких целей не подходит. Есть несколько способов, как избавиться от лишних морфов. Один из них описан здесь 

http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-89-1242-16-1515870697 

Он и проще, и проблем не вызывает с волосами и одеждой.
 
serg4712Дата: Понедельник, 20.02.2023, 08:35 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Какой кошмар.
Просто пробую разные способы. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Цитата fifailmihail ()
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-89-1242-16-1515870697
Да, спасибо, я это уже читал. Спасибо, что делитесь своими знаниями.

А еще способы есть?


Сообщение отредактировал serg4712 - Понедельник, 20.02.2023, 08:36
 
fifailmihailДата: Понедельник, 20.02.2023, 11:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Самый лучший, и самый правильный способ - установить базовую фигуру Genesis, и больше ничего не добавлять в корневую папку.  А весь дополнительный контент ( а это морфы, одежды, волосы и другая дребедень ) подключать отдельными библиотеками. 

Надеюсь понятно объяснил. Если нет, могу растолковать подробно.
 
serg4712Дата: Понедельник, 20.02.2023, 21:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Если нет, могу растолковать подробно.
Будьте добры, растолкуйте поподробнее. Если не трудно, на примере. Премного благодарен.
 
fifailmihailДата: Вторник, 21.02.2023, 15:35 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
DAZ Studio - условно-бесплатная программа. Так же к ней прилагаются условно-бесплатные фигуры Genesis. Условно-бесплатные, потому что главное, на чем зарабатывает DAZ Studio, это контент. И его очень много, всякого разного, но в первую очередь, это контент для самих фигур Genesis. 

 Что есть контент. Контент, это набор всего и вся. Это характеры фигуры, волосы к ней, одежда, обувь, и другие аксессуары. И для всего этого нужны места хранения.  

Библиотека DAZ Studio, и есть это хранилище. В классическом варианте она выглядит  примерно так.



По умолчанию, весь контент скидывается в одно место. Так оно проще, но это главная ошибка, через которую проходят все пользователи программ Poser &  DAZ Studio. Ибо чем больше ваша библиотека, тем тяжелее мозгам вашего компьютера. И рано, а чаще всего поздно, приходит осознание, что надо  с этим что-то делать. И раз одна куча, это плохо. Значит надо создать много кучек поменьше. Как это делать, решать каждому. Все зависит от целей и задач. Под рукой нужно иметь, что надо, и не граммом больше.

И раз уж речь зашла о морфах, то для них нужно создать отдельную библиотеку. И лучше сделать не одну, а несколько. Исходя из принципа, чем больше - тем легче. Понятно дело, легче для мозгов компьютера.

Предположим, такая папка (библиотека) создана, и нужно её добавить в Content Library. И тут, надо сказать, может возникнуть вопрос, а как это сделать. В DAZ Studio с этим, как-то все по-дурацки сделано. Никаких кнопок нет, гадай сам, как это сделать. А делается это, следующим образом.

В Content Library выбирается DAZ Studio Formats, и нажимается правая кнопка мыши. Появляется панель дополнительных свойств. А в ней, нужный нам пункт - Add a Base Directory....

 

Останется, лишь указать путь к нужной папке с контентом. При этом папку нужно раскрыть, чтоб было видно содержание. А, то, может и не прочитаться.  Но, уж если прочитается, то вся информация тут же активируется, и залезет в память. И это будет означать, что все дополнительные морфы для фигуры станут сразу активными, и сними, можно будет работать.  

Для примера, я себе добавил дополнительную библиотеку TeenJosie7



И точно так же, как добавляется, так же, и удаляется дополнительная  библиотека. Нажимаем правую кнопку мыши, выбираем команду  - Remove Base Directory....



Все легко и просто. Добавил-удалил, и живи себе спокойно, лишний раз, не перегружая компьютеру мозги. Главное помнить, чем меньше в корневой папке DAZ Studio- My Library информации, тем лучше.
Прикрепления: 1156849.jpg (40.3 Kb) · 2975693.jpg (50.4 Kb) · 2530238.jpg (65.6 Kb) · 2359195.jpg (60.3 Kb)
 
serg4712Дата: Вторник, 21.02.2023, 16:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух ты, какой шикарный урок! Большое спасибище, Михаил. Только один вопрос возник: 

Цитата
Предположим, такая папка (библиотека) создана, и нужно её добавить в Content Library.
Эта самая папка (библиотека), например, морфов - это просто папка, или её, библиотеку, как-то по собому создавать нужно?
 
fifailmihailДата: Среда, 22.02.2023, 11:57 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это просто папка, в любом месте жесткого диска. Я обычно создаю  их в папке Мои документы> DAZ3D> Content. А там уже раскладываю всё по полочкам. Морфы в одну сторону, шмотки в другую, волосы в третью. Всё под своими названиями, и к каждому Генезису отдельно. Только так можно сэкономить память компьютера.
 
serg4712Дата: Среда, 22.02.2023, 17:26 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Это просто папка
Понял, так и буду делать... Подскажите, как вы считаете, имеет ли сейчас смысл изучать Poser, или лучше сосредоточиться на Daz?
 
fifailmihailДата: Четверг, 23.02.2023, 10:33 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Стоит ли изучать Poser? Вопрос, конечно риторический. На данный момент это дело вкуса, и не более того. DAZ Studio более простая программа, а Poser, это основы основ. Всё зависит от целей и задач, которые вы перед собой ставите. Скажем, если цель в использовании уже готового контента, то программа Poser, как бы, уже, не о чем. Но если делать свой контент, то программу Poser изучать стоит.
 
qmishДата: Четверг, 23.02.2023, 11:01 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Бытует мнение, что средства анимации в Poser лучше. DAZ Studio больше заточен под одиночные кадры.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика