Пятница, 29.03.2024, 13:49
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Проблема с fbx
Проблема с fbx
fifailmihailДата: Среда, 01.03.2023, 19:27 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если нужно разное содержание, нужно устанавливать в разные места. Делается, это в принципе легко. Только вот зачем. Какой в этом смысл. Устанавливаются две-три версии DAZ Studio, достаточно легко. Старая версия копируется в новое место. Более новая ставится на её место, путем замены-обновления.
 
serg4712Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 14:37 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему в Daz персонажи такие деревянные? Главным образом меня интересует, дело в 1) сетке, или 2) в риге, а может быть 3) и в том, и в другом 4) в чём-то еще?

Сообщение отредактировал serg4712 - Воскресенье, 05.03.2023, 14:39
 
guglesheetДата: Понедельник, 06.03.2023, 09:14 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
в чём-то еще?

Папа Карло выдолбал из пня практически реалистичного самодвижущегося Буратину, а простые крестьяне Старик и Старуха из остатков хлебопродуктов сконструировали разумного Колобка, Пушкин увидел большой потенциал в блохастом горемыке ошивавшемся на старом дубе, я уж не говорю о талантливых управленцах сподвигавших обыкновенных рыб на строительство сложнейших инженерных сооружений. Вывод какой, человек проецирует своё внутренне содержание в визуальные образы.
 
serg4712Дата: Понедельник, 06.03.2023, 11:16 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата guglesheet ()
Папа Карло выдолбал из пня практически реалистичного самодвижущегося Буратину, а простые крестьяне Старик и Старуха из остатков хлебопродуктов сконструировали разумного Колобка, Пушкин увидел большой потенциал в блохастом горемыке ошивавшемся на старом дубе, я уж не говорю о талантливых управленцах сподвигавших обыкновенных рыб на строительство сложнейших инженерных сооружений. Вывод какой, человек проецирует своё внутренне содержание в визуальные образы.

Аххахаха. ))) Вы меня, как всегда, порадовали. Очень творческий комментарий, но хотелось бы получить что-то поконструктивнее. Я не праздно интересуюсь. Наверно, мой вопрос нужно было задать так: "Что нужно сделать, чтобы фигуры от Daz стали, ну, почти нормальными, для анимации, например. Доработать сетку? Заменить риг? Что? )))"


Сообщение отредактировал serg4712 - Понедельник, 06.03.2023, 11:16
 
fifailmihailДата: Понедельник, 06.03.2023, 12:35 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Модели  Genesis, да и весь модельный ряд от DAZ, не создавались для анимации. У них другая задача. Быть подвижными манекенами. И с этой задачей они вполне справляются. А вот, чтобы сделать их менее "дубовыми", действительно нужно их модифицировать. Но это непростая задача, учитывая возможности DAZ Studio. Прежде чем менять риг и сетку, для начала надо понять, то, как они устроены. И,  собственно, как вообще создаются фигуры для DAZ Studio и Poser.
 
guglesheetДата: Понедельник, 06.03.2023, 16:26 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нужно ничего менять в моделях, во первых - вы этого не умеете, а во вторых - десятки тысяч людей делают впечатляющие работы используя стандартные дазовские фигуры, если у вас не получается, дело не в моделях.

Состояние внутренней зажатости человек подсознательно транслирует на модель, получается окислившийся гражданин с покерфейсом, на актёров росийских посмотрите, впечатление что они хряпнули пургена и стремаются шевельнуть любой мышцей.
 
yurgovit2104Дата: Вторник, 25.04.2023, 21:53 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата: Самый лучший, и самый правильный способ - установить базовую фигуру Genesis, и больше ничего не добавлять в корневую папку.  А весь дополнительный контент ( а это морфы, одежды, волосы и другая дребедень ) подключать отдельными библиотеками.
fifailmihail

Для базовых G,G2,G3,G8 есть морфы тела, головы, гениталии (  Anatomical Elements),мимики ( Expressions).
Каким образом подключить их отдельной библиотекой?

Как создать новую базовую библиотеку и указать к ней путь мне понятно. Так делаю с My Library (размещена на отдельном диске). В ней сохраняю сцены (Scenes) и субсеты (Scene Subsets).
В библиотеке My DAZ 3D Library (размещена на отдельном диске) весь контент.
В примере с  базовой моделью G3F Teen Josie 7 Вы создаёте для неё дополнительную библиотеку, помещаете в неё папку People(4,9МБ) - это понятно.
Но data(1,31МБ) и Runtime(63,5МБ) всё равно должны стоять в общей папке с контентом?!
Морфы тела и головы содержат только data, Runtime.


Сообщение отредактировал yurgovit2104 - Вторник, 25.04.2023, 21:54
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Проблема с fbx
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика