Среда, 24.04.2024, 07:09
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Проблема с fbx
Проблема с fbx
guglesheetДата: Четверг, 23.02.2023, 13:32 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Если опыта в трде нет вообще, лучше всё таки изучать блендир, позер технически устаревшая программа, даз концептуально безнадёжно отсталый, сообщество небольшое и озабочено больше проблематикой гениталий, анимация в дазпозере скажем прямо вещь полумифическая, склеить из добытых bvh окоченевших паралимпийцев конечно можно, а делать с чистого листа крайне затруднительно, у блендира огромное сообщество различной специализации, туда можно впихнуть генезиса, тысячи обучающих материалов и готовых моделек, в портфолио есть пара полнометражек и бесчисленное кол-во любительских видосиков хорошего качества

Тридемаксы требовательны к ресурсам и сложны, вопросы про генезисов в тридемаксе вызовут недоумение и косые взгляды со стороны уважаемых тридешников, так что блендир, в тамошних пабликах и матерится можно и пиписки публиковать и домики в зебраше лепить, никаких рамок приличия. Надо быть всё таки реалистом и объективно оценивать перспективу которой у дазпозеров нет никакой, обиды, скандалы и ярмарка тщеславия у кого комп круче, вот и всё что есть у дазпозера.
 
serg4712Дата: Четверг, 23.02.2023, 16:13 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
склеить из добытых bvh окоченевших паралимпийцев конечно можно
Ахахах. Спасибо, подняли мне настроение.))
Вы так скоро станете причей во языцах, со своей ненавистью к "дазпозиру".))) Без обид, просто наблюдение. Все равно спасибо за коммент. ))) Нет, мысли на счет Блендира, конечно, не лишены основания.)