Среда, 24.04.2024, 07:09
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Проблема с fbx
Проблема с fbx
guglesheetДата: Четверг, 23.02.2023, 13:32 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Если опыта в трде нет вообще, лучше всё таки изучать блендир, позер технически устаревшая программа, даз концептуально безнадёжно отсталый, сообщество небольшое и озабочено больше проблематикой гениталий, анимация в дазпозере скажем прямо вещь полумифическая, склеить из добытых bvh окоченевших паралимпийцев конечно можно, а делать с чистого листа крайне затруднительно, у блендира огромное сообщество различной специализации, туда можно впихнуть генезиса, тысячи обучающих материалов и готовых моделек, в портфолио есть пара полнометражек и бесчисленное кол-во любительских видосиков хорошего качества

Тридемаксы требовательны к ресурсам и сложны, вопросы про генезисов в тридемаксе вызовут недоумение и косые взгляды со стороны уважаемых тридешников, так что блендир, в тамошних пабликах и матерится можно и пиписки публиковать и домики в зебраше лепить, никаких рамок приличия. Надо быть всё таки реалистом и объективно оценивать перспективу которой у дазпозеров нет никакой, обиды, скандалы и ярмарка тщеславия у кого комп круче, вот и всё что есть у дазпозера.
 
serg4712Дата: Четверг, 23.02.2023, 16:13 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
склеить из добытых bvh окоченевших паралимпийцев конечно можно
Ахахах. Спасибо, подняли мне настроение.))
Вы так скоро станете причей во языцах, со своей ненавистью к "дазпозиру".))) Без обид, просто наблюдение. Все равно спасибо за коммент. ))) Нет, мысли на счет Блендира, конечно, не лишены основания.)

Добавлено (23.02.2023, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата
Но если делать свой контент, то программу Poser изучать стоит.
Что вы подразумеваете под словосочетанием "свой контент", если не трудно, можете пояснить подробнее?

Добавлено (23.02.2023, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата
Самый лучший, и самый правильный способ - установить базовую фигуру Genesis, и больше ничего не добавлять в корневую папку.
 Вы имели ввиду, что нужно установить Genesis Starter Essentials? Или я неправильно понял, и нужно установить только одного "голого" Genesis 1 ? ) Я что-то плохо себе это представляю, как это сделать. )))


Сообщение отредактировал serg4712 - Четверг, 23.02.2023, 19:56
 
guglesheetДата: Пятница, 24.02.2023, 01:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо понимать главное, те кто создаёт стафф для дазпозира, не создают его в дазпозири, это попросту нереально

Сообщение отредактировал guglesheet - Пятница, 24.02.2023, 13:05
 
fifailmihailДата: Пятница, 24.02.2023, 09:48 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что я подразумеваете под словосочетанием "свой контент", это своя ( сделанная самостоятельно) одежда, волосы, обувь и прочее. Это свой морфы к базовым фигурам. Это создание своего характера для базовой фигуры, что, как правило означает создание оригинальной раскраски  и текстур. Но а самое главное, возможность создавать своих человечков. Делаются, они конечно, не в DAZe, и не в Posere. Они делаются в 3Д редакторах, в том же блендере, например. Хотя, я, предпочитаю синему 4д. Но это дело вкуса каждого. Но именно  DAZ, и Poser делают эти 3Д фигуры, "живыми". Именно, благодаря уникальному программному обеспечению DAZ, и Poser, можно создавать 3Д композиции на разные темы, или даже почувствовать себя аниматором. Делать собственные фильмы, или хотя бы видеоролики. Ну, или просто, картинки штамповать. Как говориться, все зависит от вашей фантазии.

По DAZ Studio и Генезису. Правильная (самая правильная) установка.

Устанавливается DAZ Studio. Добавляются Генезисы (все). Нужно установить Starter Essentials (всех версий Генезиса). И, на этом. ВСЁ!!!!!!

Все остальное стоит держать отдельно, и подключать, как дополнительные библиотеке по мере надобности. Опять же, для всех Генезисов.
 
serg4712Дата: Пятница, 24.02.2023, 11:38 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
предпочитаю синему 4д
Почему? )
 
fifailmihailДата: Пятница, 24.02.2023, 16:20 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Чтобы понять почему, нужно поработать с 3D MAX, Maya, LightWave 3D, и кучей других программ. И поработать не день, не два, а годы. Даже десятилетия. И лишь только тогда станет понятно почему. Если сказать по простому, в Maxon Cinema 4D есть всё, что нужно. И поработав в ней, уже в других программах работать и не хочется, хотя приходится. Когда в ней работаешь, понимаешь, что её создали люди, которые любят заниматься 3Д моделированием. И они сделали всё, чтобы работа с этой программой была удобна, и приятна.

Сейчас многие выбирают Блендер. Но, это потому, что он бесплатный. А еще потому, что это была одна из первых программ, которая объединила в себе классическое моделирование на основе точек, ребер, полигонов, и скульптинг. Но, сейчас этим уже никого не удивишь.

С чем можно сравнить Синьку 4Д. Ближайшие, что подходит, это Carrara. По своей сути очень похожие программы. И если бы я не работал с Синима, я бы работал, наверное, с Carrara. Но, по своим возможностям, она значительно уступает Синиме. Синима - это программа ближе к профессиональным 3Д редакторам, таким, как 3D MAX, Maya. Но, при этом, значительно менее требовательна к ресурсам ПК. И это одна из главных причин, почему я с ней работаю. Бендер, Каррара, тоже в этом плане хороши. Есть, еще более простые, и доступные для понимания 3Д редакторы.   Выбирай, что хочешь. Я свой выбор сделал. Я выбрал Maxon Cinema 4D.

А какой вы сделаете выбор, это решать вам. Тут чужой опыт не поможет.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 24.02.2023, 16:22
 
serg4712Дата: Пятница, 24.02.2023, 18:36 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Есть, еще более простые, и доступные для понимания 3Д редакторы.
Какие? Можете рассказать о своем опыте? Очень интересно.
 
fifailmihailДата: Пятница, 24.02.2023, 20:42 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Большинство простых 3D редакторов с которыми я работал уже померло. В мире 3D очень жесткая конкуренция, и выживают лишь сильнейшие. Из оставшихся могу назвать Hexagon,  Wings 3D, Rhinoceros 3D. И, то, я сейчас не знаю, насколько они живые. Hexagon, вроде помер, как и Carrara. Но если с чего-то начинать, я бы предложил бы Hexagon. Достаточно удобная, и легкая в освоении программа 3Д графики. Есть уроки на Ютубе. Я бы сам в нем работал, но сердце уже принадлежит другой программе.
 
serg4712Дата: Суббота, 25.02.2023, 08:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый всем. )  Подскажите, а зачем нужны файлы вида Templates_21630_Genesis3Female ? Там ведь просто картинки... Их нужно устанавливать, или нет? Хм... Ничего непонятно... Поверхностный "гуглинг" ничего не дал. )))
 
fifailmihailДата: Суббота, 25.02.2023, 11:59 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Templates нужны тем, кто делает свои текстуры для базовой фигуры с нуля. Для остальных, они абсолютно ненужная вещь.
 
serg4712Дата: Суббота, 25.02.2023, 15:38 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибыч, Михаил большое. Я смутно догадывался, что они для разработчиков. )) Ну, по содержанию картинок, но это было не точно.))

Добавлено (25.02.2023, 15:43)
---------------------------------------------
Оу, еще вопрос возник, а вот я когда делаю голову персонажу в FaceGen, даже по профилю и анфасу, все равно башка какая-то не та, что ожидается получается, а на текстурах тоже как-то много лишнего. Какие-то непонятно откуда взявшиеся пятна вокруг глаз и прочее. Это, наверно, от того, что я накладываю морф и текстуры уже на какой-то существующий рельеф базовой фигуры? Это от совмещения образуется такая белиберда? Не нужно ли мне сначала сделать у той фигуры,  к которой применяю морф, лицо без рельфа, гладкое как яйцо??? ))) Звучит смешно.))) Ну, в каком-нибудь редакторе? )) Нет?

 
fifailmihailДата: Суббота, 25.02.2023, 22:25 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Я тоже пользуюсь FaceGen, и у меня та же проблема с глазами. Точнее не у меня. Это программный глюк, который программисты создавшие  FaceGen решить так и не смогли. Рельеф действительно сползает, и по логике вещей, нужно делать новый, под текстуру, что создает  FaceGen. Либо, вообще его убирать. И тут нет ничего смешного. Скорее плакать хочется.  И не каким редактором это не исправить. Это можно только сделать заново. Увы, но это проза жизни.
 
serg4712Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 08:34 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Я тоже пользуюсь FaceGen, и у меня та же проблема с глазами.
Смотрите, Михаил, что предлагают: https://daz3d.ru/comment/38141#comment-38141
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 26.02.2023, 10:30 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
В свое время я читал эту перепалку. И в ней я на стороне Некто Дима. Он достаточно правильно все обозначил...

" ...Все эти программы - баловство. Ни одна программа не сделает хороший результат. Хоть одна проекция, хоть 3 проекции, не важно. Можно использовать программу для первичного определения пропорций лица. Расстояния между глаз, высота лба, расстояние от носа до губ и т.д. Далее много ручной работы с разными фотографиями с разных ракурсов, текстуру можно сразу удалить, выглядить как персонаж с PS2, лучше уж подыскать в библиотеке похожий скин...."

Вот циликом и полностью я его поддерживаю. Как не возись, FaceGen никогда не даст вам отличного результата. Нужно исходить из того, чего он может. И не требовать большего.
 
serg4712Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 11:04 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
И не требовать большего.
Да, но можно пробовать, искать, другие плагины, которые, возможно, будут давать лучший результат. Что я, собственно, и предложил.

Добавлено (01.03.2023, 11:16)
---------------------------------------------
Добрый всем день. Возник такой вопрос. Как на одну операционную систему установить две Daz Studio? С разным содержимым, конечно, а не как обычно. Есть какие-нибудь варианты? Спасибо всем конструктивно откликнувшимся. Что-то никак не получается...

P/s А что с форумом. Я уже создавал темы, а при попытке создать новую сегодня, он мне снова пишет красным по серому: "На форуме активирована защита от спама, которая не позволяет создавать новые темы пользователям у которых менее 3 сообщений." А у меня 24 сообщений + несколько уже созданных тем... Хм... Ничего непонятно. )))))))

 
Форум » 3D редакторы и моделирование » DAZ Studio » Проблема с fbx
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика