Воскресенье, 01.12.2024, 10:44
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
DAZ Studio & POSER
fifailmihailДата: Понедельник, 19.12.2016, 10:32 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что лучше, DAZ Studio или POSER?

Вот уже лет десять данный вопрос подымается на разного рода форумах, посвящённых 3D графике. Лет десять назад, на подобный  вопрос отвечали, что POSER лучше. В последнее время, отвечают, что DAZ Studio. Правда, чем лучше, обычно не поясняют. И это не удивительно, ведь всё зависит от целей и задач, которые ставятся. А они бывают разные. На мой субъективный взгляд, данный вопрос в принципе не уместен, поскольку DAZ Studio, по сути - тот же самый POSER. И дело не только в общих принципах работы, дело в самой структуре данной программы. Достаточно заглянуть в корневую папку программы, чтобы увидеть папки со знакомыми для всех пользователей программы POSER названием. Папку Runtime, ……



а в ней, всё тоже и оно же, что и в программе POSER.



Да и интерфейс программы DAZ Studio никак на эту тему не шифруется. Достаточно заглянуть во вкладку Content Library, чтобы увидеть, что он разделён на две части. Контент DAZ Studio, и контент программы POSER.



Где-то я даже читал, что DAZ Studio создали для контента программы POSER, но это не совсем так. DAZ Studio, создавали специально под первых Михаилов и Виктории. Правда, об этом сейчас трудно догадаться. А все потому, что DAZ Studio, в отличие от программы POSER, не страдает ностальгией, и не коллекционирует в своём  контенте модели прошлых лет. Но это совсем не означает, что их нельзя поставить в современные версии программы DAZ Studio, как, и старые модели программы POSER.

Вот с этого, собственно, и хочется начать данную тему. С того, как установить древний контент программы POSER в DAZ Studio.

Есть несколько способов как это сделать, но самый простой и практичный - просто скопировать нужный контент из папки Runtime программы POSER, в аналогичную папку DAZ Studio. Для примера скопирую один из самых древних наборов фигур - Zygote People.



В своё время, этот набор фигур был основным для многих программ, и заложил основу для модельного ряда копании DAZ. Самыми популярными из них стали, благодаря программе POSER, фигуры Позетты и Дорк. А уже затем появились Виктория и Михаил, и в добавление к ним, Стефания и Давид. Все эти фигуры без проблем устанавливаются в любую версию DAZ Studio, чего нельзя сказать о фигурах программы POSER. Если «одетые» фигуры открываются без проблем, то с остальными могут возникнуть трудности с морфами лица и тела. При этом морфы могут просто не работать, а могут ещё и вызывать искажения геометрии фигуры. Это как-то связано с режимом Genitalia.

Решение данной проблемы  зависит от версии DAZ Studio. У меня, например, в версии 4.6 (32 Bit) проблемы с этим есть, а в версии 4.8 (64 Bit), уже отсутствуют. Наглядный пример, фигура POSER 8 Alyson, при применении морфа - Mouth Open.



Конечно, может возникнуть вопрос.  А, на сколько актуальны модели от POSER в программе DAZ Studio, да ещё такие «страшные» на вид, как фигура Alyson? Как это не покажется странным, именно этим своим «страшным видом», они и актуальны. Да, модели проекта Genesis хороши собой, анатомически правильные, а самое главное, красивые. Но именно в этом, их и плюс и минус. Поскольку, все они, как бы, на одно лицо (в этом виноваты пропорции черепа).



И все на одну фигуру (пропорции тела у большинства персонажей, тоже одни и те же). Унификация, это палка о двух концах. Одной стороной лечит, а другой калечит. А вот если поставить рядом фигуры Victoria 5 и Alyson, сразу видно – это две большие разницы.



И именно тогда, когда стоит задача, создать сцену с совершенно разными по стилю и форме фигурами, контент программы POSER может очень пригодиться.
Подведём промежуточный итог. Программа DAZ Studio – это наполовину программа  POSER. И по своим функциональным возможностям, и по возможности использовать контент программы  POSER.
Ну и в чём тут новость, достойная столь длинного описания? Это уже, «тысячи лет» как известно. sad

И вот тут, хочется выложить на стол главную «козырную» карту, и рассказать о технологии, которая в корне изменила суть программы DAZ Studio, а заодно и программы POSER. О технологи, которая, позволила DAZ Studio вырваться вперед, в гонке с программой POSER.
О технологии Sub Division.


Добавлено (18.12.2016, 12:06)
---------------------------------------------
Увы, cry опять пропала возможность создавать несколько сообщений сразу. Есть возможность только добавлять. sad Тему продолжу позже....
Прикрепления: 4825785.jpg (237.1 Kb) · 6385740.jpg (217.9 Kb) · 5706650.jpg (87.1 Kb) · 9684477.jpg (368.4 Kb) · 6148666.jpg (226.8 Kb) · 4518599.jpg (340.2 Kb) · 2280879.jpg (343.4 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 19.12.2016, 10:32
 
fifailmihailДата: Среда, 21.12.2016, 19:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Технология Sub Division, более известная как Mesh Smooth, позволяет автоматически разбивать полигон на четыре части, а также  сглаживать полигональную сетку в целом. С её помощью, можно легко превратить куб, в футбольный мячик.



Данная технология хорошо применима к сетке состоящей из четырёхугольных полигонов. А вот с сеткой состоящей из треугольных полигонов, работает некорректно. Появилась данная технология, уже достаточно давно, в 3D редакторах. Используется для создания сложных геометрических форм, таких, как фигура человека и ей подобных. На сегодняшний день большинство человеческих фигур, и в частности Genesis, созданы именно по этой технологии.

Что же в этой технологии такого важного и интересного, что позволило DAZ Studio сделать большой шаг в своём развитии? Чтобы это понять, нужно вспомнить, каким путём шло развитие фигур в программах POSER и DAZ Studio.  В начале это были крайне примитивные модели с треугольными головами. Максимум, что они могли, шевелить руками и ногами. Потом, появились, вполне человекоподобные фигуры типа Пазетты, с набором морфов головы и тела. Далее, развитие пошло по пути увеличения количества полигонов у сетки фигуры, в попытке придать ей, как можно большего анатомического сходства с человеком. Вершиной развития этого пути стало появления таких моделей, как Victoria4.2 и Jessi Hi Res для программы POSER. Причём фигура Jessi Hi Res стала тем приделом, после которого стало ясно. Далее двигаться тем же путём, нельзя.



Перед разработчиками программ POSER и DAZ Studio встал насущный вопрос. В каком направлении развиваться дальше? Каждый решил это по-своему. Разработчики программы POSER решили «откатится» назад, и создали сбалансированные по количеству полигонов фигуры Alyson и Ryan. А вот разработчики DAZ Studio пошли совершенно другим путём, и как показало время, не прогадали. Они внедрили в программу DAZ Studio технологию Sub Division. А на её базе создали фигуру Genesis, произведя, таким образом, переворот в сознании пользователей программ POSER и DAZ Studio. В чём же суть этого революционного переворота? Вся соль и суть, заключается, в появившейся возможности произвольного увеличения количества полигонов у базовой фигуры. Пользователи программы POSER знают, что большинство фигур её контента бывают двух типов. Простые, LowRes  фигуры, и более «навороченные» Hi Res фигуры. DAZ Studio, делала ставку, исключительно на Hi Res фигуры. И как это не печально, для поклонников данных Hi Res фигур, именно по ним DAZ Studio, и нанесло свой сокрушительный удар, одним махом отправив их всех, на свалку истории. Благодаря технологии Sub Division надобность в Hi Res фигурах полностью отпала, поскольку любая LowRes фигура может быть конвертирована в Hi Res фигуру. И делается это, всего одним нажатием кнопки. Все Genesis-ы, что первый, что второй и третий, являются LowRes фигурами.



Но с помощью технологии Sub Division, легко становятся Hi Res и даже супер Hi Res-фигурами, благодаря двум ступеням уровня Mesh Resolution. Технология Sub Division создало новый тип фигур – фигуры трансформеры. Но, как это не печально, именно из-за этой технологии, фигуры  Genesis плохо дружат с программой POSER. А это, в свою очередь, сказалось на рейтинге данной программы, и привело к резкому сокращению числа её пользователей. Но не будем о грустном….. sad

На этом о технологии Sub Division пока всё. Пора вспомнить о том, с чего эта тема начиналась. С установки древнего контента в программу DAZ Studio, и о том, зачем это нужно в наше «суровое», Sub Division-ое время.
Прикрепления: 4527771.jpg (254.0 Kb) · 7809831.jpg (406.1 Kb) · 6406780.jpg (469.5 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 21.12.2016, 19:50
 
fifailmihailДата: Пятница, 13.01.2017, 19:53 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Итак, технология Sub Division это хорошо, это круто. Это наше настоящие, и это наше будущее. Но какое отношение к этому имеет древний контент программы POSER? Как это не покажется странным, самое прямое. Дело в том, что старые фигуры программы POSER, так же как и Genesis, являются LowRes моделями. Если поставить рядом фигуры Позетты и Genesis 3, то видно, что по количеству полигонов они вполне сопоставимы.



И пусть количество полигонов у Виктории 7 несколько больше, главное её отличие - в качестве изготовления. И возникает вопрос. Если LowRes фигуры Genesis, с помощью технологии Sub Division, могут быть гладкими и красивыми,!!!? wacko  то, что мешает стать лучше LowRes моделям,типа Позетты? wink

И в том-то всё и дело, что ничто и не мешает. Всего-то нужно, применить технологию Sub Division к LowRes фигуре. Несколько нажатий кнопкой мыши, и у вас готовая Hi Res модель.


Рассмотрим пример изготовления Hi Res фигуры с помощью технологии Sub Division. Откроем DAZ Studio, установим в сцену LowRes модель Позетты. Выделим её. Далее, во вкладке Scene нажмём на значок в правом верхнем углу (Display The Active Tab Options) выберем пункт Edit>Convert To SubD….




Почему Convert To SubD…. я так до сих пор и не понял, наверное, чтоб никто не догадался. Но если всё-таки нажать, то LowRes модель Позетты преобразится на глазах, покрывшись слоем более мелкой сетки.



Во вкладке Parameters, в разделе Mesh Resolution появится возможность изменять параметр Resolution Level, с Base на High Resolution.  А это, в свою очередь, позволит менять параметр Sub Division Level от нуля до двух.



Что незамедлительно скажется на качестве визуализации созданной Hi Res модели Позетты.



Вот так, благодаря технологии Sub Division, в программе DAZ Studio появилась возможность менять качество кривоухих и косорылых LowRes фигур третьего, четвёртого и пятого поколения программы POSER.  Первые версии Викторий и Михаилов, тоже от этого только выигрывают.  И без всяких  отрицательных последствий. Все морфы, при этом, работают, и даже гнётся фигура, значительно лучше.

Таким образом, развитие моделей в программах DAZ Studio и POSER, как бы сделало полный круг в своём развитии. Началось всё с LowRes моделей, и спустя годы, вновь к ним и вернулось, на новом этапе развития. Теперь любая LowRes фигура, у которой углы полигонов торчат во все стороны, как иглы у дикобраза, может стать сглаженной и красивой. А квадратные глаза, характерные для первых моделей, могут принять вполне человекоподобные формы.  Правда, это совсем не означает, что теперь нужно забросить Genesis-ы и перейти на старые, давно забытые фигуры. Нет, конечно. Время данных моделей безвозвратно ушло, и даже технология Sub Division, вряд ли, в этом что-то изменит. Но быть на вторых-третьих ролях, а так же в качестве массовки, им ещё по силам.

Прикрепления: 3014533.jpg (419.6 Kb) · 9478410.jpg (289.6 Kb) · 4581095.jpg (433.2 Kb) · 8106655.jpg (80.2 Kb) · 7795894.jpg (167.0 Kb) · 1073007.jpg (224.8 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 13.01.2017, 19:53
 
fifailmihailДата: Суббота, 14.01.2017, 21:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И так, что у нас получается. DAZStudioлегко может использовать контент программы POSER, разбавляя тем самым, «унылое» однообразие Genesis-ов. И с помощью технологии SubDivision,делает их значительно лучше. А что программа POSER, может получить взамен от DAZStudio, в награду за свою«щедрость». Да в принципе, тоже самое, и может получить. Немного контента от DAZStudio, разнообразив, таким образом, безвкусный модельный ряд программы POSER. Тот же  Genesis, например.

Есть два основных способа переноса фигуры Genesis в программу POSER.  
-         Первый и самый распространенный. Использовать DSON Importer for Poser. И если судить по количеству просмотров данной темы на нашем форуме, способ этот, до сих пор актуален и востребован.
-         Второй и почти уже забытый. Использовать, имеющеюся в  DAZ Studio возможность, экспортировать фигуры в Cr2 файлы. Поскольку об этом методе слишком мало информации в сети, хочется рассмотреть данный способ более подробно.

 Для качественного экспорта фигуры Genesisнужно выполнить несколько условий. 

-         Во-первых, DAZ Studio должна быть определенной версии (4.6 64 Bit или выше).
-         Во-вторых, программа POSER должна быть не ниже девятой версии ( лучше Poser 10).
-         И в третьих, при экспорте в Cr2 файл, нужно тоже выбрать версию  POSER 9.

А теперь об этом более подробно. Открываем DAZ Studio (нужной версии),выбираем фигуру Genesis.Во вкладке Parameters, в разделе Mesh Resolutionизменяем параметр Resolution Level,  с High Resolution на Base. Для начала нужно создать базовую фигуру для характера Genesis. Выбираем File> Export> Poser OBJ File



wink В 64 Bitверсиях DAZ Studioбазовая фигура создаётся автоматически при создании Cr2 файла. 

Далее переходим к созданию файла характера. Выбираем File> Export> Poser CR2 File В адресной строке, указать путь к папке, в которой будет находится CR2 File. В нижней, имя самого файла. Для примера:Runtime>libraries>Character> Genesis. Имя файла Genesis. При нажатии Сохранить, появится панель CR2File Export Options



Жмем Accept,начинается процесс формирования  CR2. В конце появляется панель CR2 Export: OBJ Part Selection. Указываем  путь к созданному  Genesis.objв папке Geometries.



И на этом все!!! Характер Genesis для программы POSER, создан. Теперь есть возможность посмотреть, что получилось. Открываем POSER9, находим в библиотеке нужную папку, и радуемся возможности лицезреть фигуру Genesis. И без всяких там DSON Importer for Poser. Правда,радоваться долго не приходиться. Ибо это «лоховая» Low-Res версия фигуры Genesis.А технологии Sub Divisionв POSER 9, нет.



И видимо поэтому, большинство пользователей, взглянув на кривоухую фигуру Genesisс ломаными ресницами, сделала однозначный вывод. 

Такой Genesis,нам ….. не нужен!!!

 И с утроенной энергией, проклиная все и плача, принялись пользовать DSON Importer.С помощью него, все-таки Hi-Res версия получается. Ну а большинство из этого большинства, вообще махнула рукой на POSER, и перешло в общество оголтелых адептов DAZ Studio. 
   И можно было бы забыть об этом методе, как забыли о нем многие. И даже поставить жирную точку в конце, распрощавшись с надеждами иметь нормальный  Hi-Res Genesis.Но тут, как это бывает только в сказках, густую мглу неопределенности пронзил робкий луч надежды, озаряя пришествие чуда, которое уже никто и не ждал. И даже не надеялся. Вышла новая версия программы POSER 10 PRO (POSER 2014 PRO), а в ней, хоть и с опозданием от DAZ Studio, тоже появилась технология Sub Division.А вместе с ней, как феникс из пепла, воскресла надежда и в программе POSER иметь нормальный  Hi-Res Genesis.
Прикрепления: 7406702.jpg (379.8 Kb) · 4571743.jpg (338.5 Kb) · 1121973.jpg (285.8 Kb) · 0986467.jpg (352.1 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:02
 
fifailmihailДата: Суббота, 14.01.2017, 22:03 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо отдать должное менеджменту Smith Micro, умеют они рассказать о новинках программы POSER, что никто этого не поймает, и даже не догадается о чём речь. Так, в бодром видеоролике, который посвящён нововведениям POSER 10 PRO, технологии SubDivision, было уделено  определённое внимание.



Но в каком ключе, и в каком разрезе? Из материала следует, что в POSER 10 PRO появилась новая фигура, к которой, как и к фигуре Genesis, можно применить технологии SubDivision. Но внешний вид этой фигуры таков, особенно в сравнении с Genesis, что никакие технологии SubDivision тут не помогут, и даже пластический хирург, здесь бессилен. И как следствие, и на саму фигуру, и на технологию SubDivision, никто особого внимания и не обратил.

Вот нет, чтобы добавить, что помимо новой фигуры, технологии
 SubDivision можно применять и к другим фигурам программы POSER, и даже из «лохового» Low-Res Genesis-а сделать полноценную Hi-Res фигуру. И тогда бы эта новость, предстала бы, в совершенно ином свете. И раз они на эту тему молчат, придётся сделать это за них.

А теперь о том, как применить технологию Sub Division к фигуре Genesis.  Запускаем POSER 10 PRO (POSER 2014 PRO), помещаем в сцену Low-Res фигуру Genesis. В меню Figure > Skinning Method выбираем пункт с ничего не говорящим названием Poser Unimesh (ничего не говорящим на тему технологии Sub Division).



И……… И, с фигурой, в отличие от DAZ Studio,  ничего не происходит. По идеи, в этом месте, должна появится подсказка.



но, она не появляется. Видимо предполагается, что каждый догадается об этом сам. Но поскольку эти ползунки находятся в самом низу панели параметров, и порой даже не видны, догадаться самим бывает очень сложно. Надеюсь, данное сообщение, кому-нибудь, что-то в этом смысле подскажет. Выбираем ползунки и двигаем. И вот оно долгожданное счастье, фигура Genesis во всём своём Hi-Res великолепии. И без всяких там DSON Importer for Poser.



Теперь фигура Genesis не только гладкая и красивая, но ещё и полностью функциональная. К ней можно применять морфы, а также, одевать её можно, во что только душа пожелает. И все это средствами самой программы POSER.

Таким образом, благодаря новой версии программы POSER, у её пользователей появилась возможность иметь в активе полностью функциональную Hi-Res фигуру Genesis, полученную путём прямого экспорта из DAZStudio.
Прикрепления: 3684143.jpg (404.5 Kb) · 6406618.jpg (145.8 Kb) · 7913973.jpg (464.2 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:23
 
fifailmihailДата: Суббота, 14.01.2017, 22:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А как дела обстоят с экспортом второй и третьей версией фигуры Genesis? Результаты надо сказать разные, и не такие хорошие, как у первой. Второй Genesis неплохо экспортируется в программу POSER, но при этом, у неё из рта пропадает язык. И это не частный случай – это явление общенационального масштаба.



Но если слишком широко рот не открывать, она вполне сойдёт для сельской местности. А вот третий Genesis, оказался слишком злым, чтобы дружить с программой POSER. Уж очень у него для этого, скелет неправильный. Нет, он, конечно, экспортируется, как и все остальные. Но когда открывается в программе POSER, от него остаются, в прямом смысле этого слова, только "рожки да ножки".



И сделать с этим почти ничего нельзя. Я пишу почти, потому что при желании можно сделать всё что угодно. И даже подружить Третий Genesis  с программой POSER. Но простого способа, для решения данной проблемы, тут нет.

С учётом выше изложенного, можно подвести промежуточный итог. Программа POSER на одну треть от половины, является аналогом DAZ Studio. Поскольку только один из трёх Genesis-ов корректно экспортируется в данную программу.



А могло бы быть и хуже.

А как там Позетты и иже с ней. У них с этим, тоже всё хорошо. Технология применима и к ним, делая их полосатыми, гладкими и красивыми.



Остаётся только сожалеть, что данная технология в программе POSER, появилась лишь совсем недавно, а не лет десять-пятнадцать назад. Но, как говорится, лучше уж поздно, чем никогда.

«Лоховый» Genesis for POSER, для освоения технологии SubDivision,можно скачать по этой ссылке. http://yadi.sk/d/Cu6tzG-738ztpR
Прикрепления: 7000506.jpg (335.8 Kb) · 6754211.jpg (162.4 Kb) · 2044968.jpg (272.9 Kb) · 1993142.jpg (468.7 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:33
 
or55Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, но как-то я не нашел реальных отзывов и комментариев по поводу вроде бы интересной утилиты "Genesis 3 Poser Updater". У меня "навскидку" не получилось. Или у меня что -то глючит, или всё не так уж просто. Хотелось бы разбираться, но при этом желательно было бы услышать отзывы и рекомендации.
 
DimPetДата: Понедельник, 16.01.2017, 07:09 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Здесь, возможно не напишут отзывы об утилите Genesis 3 Poser Updater, но на странице, где реализуют её написано достаточно много отзывов на английском языке. Genesis 3 Poser Updater
 
fifailmihailДата: Понедельник, 16.01.2017, 14:24 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
ТО, что нет особых обсуждений утилиты "Genesis 3 Poser Updater", вызвано тем, что обсуждать пока еще особенно нечего. Если судить по отзывам данной
темы на renderosity.com



все обсуждение свилось к теме - у меня работает, а  у меня не работает. Если судить по обсуждению, чтобы работало, нужен Poser 11  и Windows 10. Лично у меня, нет, ни того, ни другого. А значит, я, в подобном обсуждении, сразу "пролетаю". Обсуждай- не обсуждай, работать будет не лучше чем DSON Importer for Poser.



Хотя с другой стороны, почему бы не обсудить. Даже тему, для этого отдельную, можно создать - полезные утилиты для программы Poser. А здесь хотелось бы рассказать не об утилитах, неизвестно как работающих, а о том , что есть, и что работает на все 100. У всех и каждого. Благо рассказать есть о чем. Хотя одного, я все таки, понять не могу. Ну, что это, за маниакальное стремление, такое, sad  засунуть Genesis 3 в Poser.
 
DimPetДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:30 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
С Poser 11 пока никаких вопросов не возникает. Я тестирую пятый сервис релиз, предоставленный мне другом из Америки. Меня в первую очередь интересуют новые возможности по анимации персонажей и настройки визуализации, не отличимые на глаз от Poser 4.



Если лица персонажей более-менее одинаково визуализируются, то текстуры одежды разнятся очень сильно. И это не получается отредактировать величиной гамма. Здесь нужно менять всё освещение, которое состоит из нескольких десятков равномерно распределённых в пространстве сцены источников света.
 
Что касаемо полезных утилит для Poser, то наиболее интересные из них собраны здесь: http://www.poser-user.narod.ru/utilits.html


Они довольно старые, но своей актуальности не потеряли. По крайней мере они все рабочие.
Прикрепления: 7062260.jpg (187.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если судить по изображению, все дело в величине блеска для текстуры костюма. В десятом Посере все блестит гораздо лучше, а значит блеск нужно уменьшать. При одинаковых значения, результат разный. И очень этому мешает, еще режим Gamma Correction 



По умолчанию, он стоит 2.20. Чтобы было ближе к Poser 4, его нужно уменьшить до 1.80 - 1.40
Прикрепления: 0354399.jpg (135.1 Kb)
 
or55Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за отклик.
1. Но с "Genesis 3 Poser Updater" всё же хотелось бы разобраться и, действительно, создать отдельную тему. А маниакальное стремление "засунуть Genesis 3 в Poser." происходит, видимо, от неистребимого желания показать средний палец любой попытке монополизации. Особенно когда "молодёжь" пытается цинично подмять и запинать "старика". Может это и не справедливо, но неуклонная тенденция всеобщего "обдазивания" несколько раздражает, хотя я уже понимаю, что со Студией надо разбираться более подробно. Но при этом всячески поддерживать Позер
2. По поводу "нескольких десятков равномерно распределённых в пространстве сцены источников света" могу заметить, что без использования HDRI освещение стандартный Позеровский рендер практически всегда весьма убог. Только надо правильно подобрать оную карту к стилю и цветовой гамме своей сцены. HDRI карта должна быть "весом" не менее 5- 10 Mb и меня удивляет включение в некоторые сборки простеньких и легковесных HDRI -картинок. Gamma correction при правильной HDRI карте я уменьшаю ещё больше, до значений 1.10 -1.40
 
fifailmihailДата: Вторник, 17.01.2017, 14:29 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Может Посер и "старик", но и ДАЗ совсем не "молодняк". Студии лет восемнадцать, точно будет. Вот одна, из не совсем первых версий, еще с Викторией 3 работает



И правильно, ДАЗ студио надо изучать, тема , кстати , именно об этом. ДАЗ Студио, совсем не лишняя программа в компьютере. Много чем помочь может. И Посеру, в том числе. Как и Посер Студии. А вот по поводу Генезиса 3, все равно не понимаю. Ведь есть же первый и второй, и оба хорошо работаю в Посер 10-11. (см. сообщение выше) И чем таким трёшка хороша, чего нет у первых двух, что по поводу неё столько слез и стенаний sad
Прикрепления: 0407555.jpg (233.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 17.01.2017, 14:32
 
DimPetДата: Вторник, 17.01.2017, 20:49 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
С Гамма-корекцией не всё так однозначно. Расползающиеся блики на одежде не поддаются корректировкой гаммы в Poser 10, чего нет в том же самом проекте, созданном в Poser 4 Pro.

Прикрепления: 9586714.jpg (141.3 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 18.01.2017, 10:07 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если судить по костюму, самый близкий результат к Poser 4 - 1,10. Если по голове - 1,00. Отсюда вывод, величину гаммы-коррекции нужно поставить 1,10, а для головы подобрать гамму отдельно, в редакторе материалов. И тогда получится, один в один с Poser 4.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика