DAZ Studio & POSER
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 10:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Что лучше, DAZ Studio или POSER?
Вот уже лет десять данный вопрос подымается на разного рода форумах, посвящённых 3D графике. Лет десять назад, на подобный вопрос отвечали, что POSER лучше. В последнее время, отвечают, что DAZ Studio. Правда, чем лучше, обычно не поясняют. И это не удивительно, ведь всё зависит от целей и задач, которые ставятся. А они бывают разные. На мой субъективный взгляд, данный вопрос в принципе не уместен, поскольку DAZ Studio, по сути - тот же самый POSER. И дело не только в общих принципах работы, дело в самой структуре данной программы. Достаточно заглянуть в корневую папку программы, чтобы увидеть папки со знакомыми для всех пользователей программы POSER названием. Папку Runtime, ……
а в ней, всё тоже и оно же, что и в программе POSER.
Да и интерфейс программы DAZ Studio никак на эту тему не шифруется. Достаточно заглянуть во вкладку Content Library, чтобы увидеть, что он разделён на две части. Контент DAZ Studio, и контент программы POSER.
Где-то я даже читал, что DAZ Studio создали для контента программы POSER, но это не совсем так. DAZ Studio, создавали специально под первых Михаилов и Виктории. Правда, об этом сейчас трудно догадаться. А все потому, что DAZ Studio, в отличие от программы POSER, не страдает ностальгией, и не коллекционирует в своём контенте модели прошлых лет. Но это совсем не означает, что их нельзя поставить в современные версии программы DAZ Studio, как, и старые модели программы POSER.
Вот с этого, собственно, и хочется начать данную тему. С того, как установить древний контент программы POSER в DAZ Studio.
Есть несколько способов как это сделать, но самый простой и практичный - просто скопировать нужный контент из папки Runtime программы POSER, в аналогичную папку DAZ Studio. Для примера скопирую один из самых древних наборов фигур - Zygote People.
В своё время, этот набор фигур был основным для многих программ, и заложил основу для модельного ряда копании DAZ. Самыми популярными из них стали, благодаря программе POSER, фигуры Позетты и Дорк. А уже затем появились Виктория и Михаил, и в добавление к ним, Стефания и Давид. Все эти фигуры без проблем устанавливаются в любую версию DAZ Studio, чего нельзя сказать о фигурах программы POSER. Если «одетые» фигуры открываются без проблем, то с остальными могут возникнуть трудности с морфами лица и тела. При этом морфы могут просто не работать, а могут ещё и вызывать искажения геометрии фигуры. Это как-то связано с режимом Genitalia.
Решение данной проблемы зависит от версии DAZ Studio. У меня, например, в версии 4.6 (32 Bit) проблемы с этим есть, а в версии 4.8 (64 Bit), уже отсутствуют. Наглядный пример, фигура POSER 8 Alyson, при применении морфа - Mouth Open.
Конечно, может возникнуть вопрос. А, на сколько актуальны модели от POSER в программе DAZ Studio, да ещё такие «страшные» на вид, как фигура Alyson? Как это не покажется странным, именно этим своим «страшным видом», они и актуальны. Да, модели проекта Genesis хороши собой, анатомически правильные, а самое главное, красивые. Но именно в этом, их и плюс и минус. Поскольку, все они, как бы, на одно лицо (в этом виноваты пропорции черепа).
И все на одну фигуру (пропорции тела у большинства персонажей, тоже одни и те же). Унификация, это палка о двух концах. Одной стороной лечит, а другой калечит. А вот если поставить рядом фигуры Victoria 5 и Alyson, сразу видно – это две большие разницы.
И именно тогда, когда стоит задача, создать сцену с совершенно разными по стилю и форме фигурами, контент программы POSER может очень пригодиться. Подведём промежуточный итог. Программа DAZ Studio – это наполовину программа POSER. И по своим функциональным возможностям, и по возможности использовать контент программы POSER. Ну и в чём тут новость, достойная столь длинного описания? Это уже, «тысячи лет» как известно.
И вот тут, хочется выложить на стол главную «козырную» карту, и рассказать о технологии, которая в корне изменила суть программы DAZ Studio, а заодно и программы POSER. О технологи, которая, позволила DAZ Studio вырваться вперед, в гонке с программой POSER. О технологии Sub Division.
Добавлено (18.12.2016, 12:06) --------------------------------------------- Увы, опять пропала возможность создавать несколько сообщений сразу. Есть возможность только добавлять. Тему продолжу позже....
Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 19.12.2016, 10:32 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 21.12.2016, 19:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Технология Sub Division, более известная как Mesh Smooth, позволяет автоматически разбивать полигон на четыре части, а также сглаживать полигональную сетку в целом. С её помощью, можно легко превратить куб, в футбольный мячик.
Данная технология хорошо применима к сетке состоящей из четырёхугольных полигонов. А вот с сеткой состоящей из треугольных полигонов, работает некорректно. Появилась данная технология, уже достаточно давно, в 3D редакторах. Используется для создания сложных геометрических форм, таких, как фигура человека и ей подобных. На сегодняшний день большинство человеческих фигур, и в частности Genesis, созданы именно по этой технологии.
Что же в этой технологии такого важного и интересного, что позволило DAZ Studio сделать большой шаг в своём развитии? Чтобы это понять, нужно вспомнить, каким путём шло развитие фигур в программах POSER и DAZ Studio. В начале это были крайне примитивные модели с треугольными головами. Максимум, что они могли, шевелить руками и ногами. Потом, появились, вполне человекоподобные фигуры типа Пазетты, с набором морфов головы и тела. Далее, развитие пошло по пути увеличения количества полигонов у сетки фигуры, в попытке придать ей, как можно большего анатомического сходства с человеком. Вершиной развития этого пути стало появления таких моделей, как Victoria4.2 и Jessi Hi Res для программы POSER. Причём фигура Jessi Hi Res стала тем приделом, после которого стало ясно. Далее двигаться тем же путём, нельзя.
Перед разработчиками программ POSER и DAZ Studio встал насущный вопрос. В каком направлении развиваться дальше? Каждый решил это по-своему. Разработчики программы POSER решили «откатится» назад, и создали сбалансированные по количеству полигонов фигуры Alyson и Ryan. А вот разработчики DAZ Studio пошли совершенно другим путём, и как показало время, не прогадали. Они внедрили в программу DAZ Studio технологию Sub Division. А на её базе создали фигуру Genesis, произведя, таким образом, переворот в сознании пользователей программ POSER и DAZ Studio. В чём же суть этого революционного переворота? Вся соль и суть, заключается, в появившейся возможности произвольного увеличения количества полигонов у базовой фигуры. Пользователи программы POSER знают, что большинство фигур её контента бывают двух типов. Простые, LowRes фигуры, и более «навороченные» Hi Res фигуры. DAZ Studio, делала ставку, исключительно на Hi Res фигуры. И как это не печально, для поклонников данных Hi Res фигур, именно по ним DAZ Studio, и нанесло свой сокрушительный удар, одним махом отправив их всех, на свалку истории. Благодаря технологии Sub Division надобность в Hi Res фигурах полностью отпала, поскольку любая LowRes фигура может быть конвертирована в Hi Res фигуру. И делается это, всего одним нажатием кнопки. Все Genesis-ы, что первый, что второй и третий, являются LowRes фигурами.
Но с помощью технологии Sub Division, легко становятся Hi Res и даже супер Hi Res-фигурами, благодаря двум ступеням уровня Mesh Resolution. Технология Sub Division создало новый тип фигур – фигуры трансформеры. Но, как это не печально, именно из-за этой технологии, фигуры Genesis плохо дружат с программой POSER. А это, в свою очередь, сказалось на рейтинге данной программы, и привело к резкому сокращению числа её пользователей. Но не будем о грустном….. На этом о технологии Sub Division пока всё. Пора вспомнить о том, с чего эта тема начиналась. С установки древнего контента в программу DAZ Studio, и о том, зачем это нужно в наше «суровое», Sub Division-ое время.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 21.12.2016, 19:50 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 13.01.2017, 19:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Итак, технология Sub Division это хорошо, это круто. Это наше настоящие, и это наше будущее. Но какое отношение к этому имеет древний контент программы POSER? Как это не покажется странным, самое прямое. Дело в том, что старые фигуры программы POSER, так же как и Genesis, являются LowRes моделями. Если поставить рядом фигуры Позетты и Genesis 3, то видно, что по количеству полигонов они вполне сопоставимы.
И пусть количество полигонов у Виктории 7 несколько больше, главное её отличие - в качестве изготовления. И возникает вопрос. Если LowRes фигуры Genesis, с помощью технологии Sub Division, могут быть гладкими и красивыми,!!!? то, что мешает стать лучше LowRes моделям,типа Позетты?
И в том-то всё и дело, что ничто и не мешает. Всего-то нужно, применить технологию Sub Division к LowRes фигуре. Несколько нажатий кнопкой мыши, и у вас готовая Hi Res модель.Рассмотрим пример изготовления Hi Res фигуры с помощью технологии Sub Division. Откроем DAZ Studio, установим в сцену LowRes модель Позетты. Выделим её. Далее, во вкладке Scene нажмём на значок в правом верхнем углу (Display The Active Tab Options) выберем пункт Edit>Convert To SubD….
Почему Convert To SubD…. я так до сих пор и не понял, наверное, чтоб никто не догадался. Но если всё-таки нажать, то LowRes модель Позетты преобразится на глазах, покрывшись слоем более мелкой сетки.
Во вкладке Parameters, в разделе Mesh Resolution появится возможность изменять параметр Resolution Level, с Base на High Resolution. А это, в свою очередь, позволит менять параметр Sub Division Level от нуля до двух.
Что незамедлительно скажется на качестве визуализации созданной Hi Res модели Позетты.
Вот так, благодаря технологии Sub Division, в программе DAZ Studio появилась возможность менять качество кривоухих и косорылых LowRes фигур третьего, четвёртого и пятого поколения программы POSER. Первые версии Викторий и Михаилов, тоже от этого только выигрывают. И без всяких отрицательных последствий. Все морфы, при этом, работают, и даже гнётся фигура, значительно лучше.
Таким образом, развитие моделей в программах DAZ Studio и POSER, как бы сделало полный круг в своём развитии. Началось всё с LowRes моделей, и спустя годы, вновь к ним и вернулось, на новом этапе развития. Теперь любая LowRes фигура, у которой углы полигонов торчат во все стороны, как иглы у дикобраза, может стать сглаженной и красивой. А квадратные глаза, характерные для первых моделей, могут принять вполне человекоподобные формы. Правда, это совсем не означает, что теперь нужно забросить Genesis-ы и перейти на старые, давно забытые фигуры. Нет, конечно. Время данных моделей безвозвратно ушло, и даже технология Sub Division, вряд ли, в этом что-то изменит. Но быть на вторых-третьих ролях, а так же в качестве массовки, им ещё по силам.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 13.01.2017, 19:53 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 14.01.2017, 21:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| И так, что у нас получается. DAZStudioлегко может использовать контент программы POSER, разбавляя тем самым, «унылое» однообразие Genesis-ов. И с помощью технологии SubDivision,делает их значительно лучше. А что программа POSER, может получить взамен от DAZStudio, в награду за свою«щедрость». Да в принципе, тоже самое, и может получить. Немного контента от DAZStudio, разнообразив, таким образом, безвкусный модельный ряд программы POSER. Тот же Genesis, например.
Есть два основных способа переноса фигуры Genesis в программу POSER. - Первый и самый распространенный. Использовать DSON Importer for Poser. И если судить по количеству просмотров данной темы на нашем форуме, способ этот, до сих пор актуален и востребован. - Второй и почти уже забытый. Использовать, имеющеюся в DAZ Studio возможность, экспортировать фигуры в Cr2 файлы. Поскольку об этом методе слишком мало информации в сети, хочется рассмотреть данный способ более подробно.
Для качественного экспорта фигуры Genesisнужно выполнить несколько условий.
- Во-первых, DAZ Studio должна быть определенной версии (4.6 64 Bit или выше). - Во-вторых, программа POSER должна быть не ниже девятой версии ( лучше Poser 10). - И в третьих, при экспорте в Cr2 файл, нужно тоже выбрать версию POSER 9.
А теперь об этом более подробно. Открываем DAZ Studio (нужной версии),выбираем фигуру Genesis.Во вкладке Parameters, в разделе Mesh Resolutionизменяем параметр Resolution Level, с High Resolution на Base. Для начала нужно создать базовую фигуру для характера Genesis. Выбираем File> Export> Poser OBJ File
В 64 Bitверсиях DAZ Studioбазовая фигура создаётся автоматически при создании Cr2 файла.
Далее переходим к созданию файла характера. Выбираем File> Export> Poser CR2 File В адресной строке, указать путь к папке, в которой будет находится CR2 File. В нижней, имя самого файла. Для примера:Runtime>libraries>Character> Genesis. Имя файла Genesis. При нажатии Сохранить, появится панель CR2File Export Options
Жмем Accept,начинается процесс формирования CR2. В конце появляется панель CR2 Export: OBJ Part Selection. Указываем путь к созданному Genesis.objв папке Geometries.
И на этом все!!! Характер Genesis для программы POSER, создан. Теперь есть возможность посмотреть, что получилось. Открываем POSER9, находим в библиотеке нужную папку, и радуемся возможности лицезреть фигуру Genesis. И без всяких там DSON Importer for Poser. Правда,радоваться долго не приходиться. Ибо это «лоховая» Low-Res версия фигуры Genesis.А технологии Sub Divisionв POSER 9, нет.
И видимо поэтому, большинство пользователей, взглянув на кривоухую фигуру Genesisс ломаными ресницами, сделала однозначный вывод.
Такой Genesis,нам ….. не нужен!!!
И с утроенной энергией, проклиная все и плача, принялись пользовать DSON Importer.С помощью него, все-таки Hi-Res версия получается. Ну а большинство из этого большинства, вообще махнула рукой на POSER, и перешло в общество оголтелых адептов DAZ Studio. И можно было бы забыть об этом методе, как забыли о нем многие. И даже поставить жирную точку в конце, распрощавшись с надеждами иметь нормальный Hi-Res Genesis.Но тут, как это бывает только в сказках, густую мглу неопределенности пронзил робкий луч надежды, озаряя пришествие чуда, которое уже никто и не ждал. И даже не надеялся. Вышла новая версия программы POSER 10 PRO (POSER 2014 PRO), а в ней, хоть и с опозданием от DAZ Studio, тоже появилась технология Sub Division.А вместе с ней, как феникс из пепла, воскресла надежда и в программе POSER иметь нормальный Hi-Res Genesis.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:02 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Надо отдать должное менеджменту Smith Micro, умеют они рассказать о новинках программы POSER, что никто этого не поймает, и даже не догадается о чём речь. Так, в бодром видеоролике, который посвящён нововведениям POSER 10 PRO, технологии SubDivision, было уделено определённое внимание.
Но в каком ключе, и в каком разрезе? Из материала следует, что в POSER 10 PRO появилась новая фигура, к которой, как и к фигуре Genesis, можно применить технологии SubDivision. Но внешний вид этой фигуры таков, особенно в сравнении с Genesis, что никакие технологии SubDivision тут не помогут, и даже пластический хирург, здесь бессилен. И как следствие, и на саму фигуру, и на технологию SubDivision, никто особого внимания и не обратил.
Вот нет, чтобы добавить, что помимо новой фигуры, технологии SubDivision можно применять и к другим фигурам программы POSER, и даже из «лохового» Low-Res Genesis-а сделать полноценную Hi-Res фигуру. И тогда бы эта новость, предстала бы, в совершенно ином свете. И раз они на эту тему молчат, придётся сделать это за них.
А теперь о том, как применить технологию Sub Division к фигуре Genesis. Запускаем POSER 10 PRO (POSER 2014 PRO), помещаем в сцену Low-Res фигуру Genesis. В меню Figure > Skinning Method выбираем пункт с ничего не говорящим названием Poser Unimesh (ничего не говорящим на тему технологии Sub Division).
И……… И, с фигурой, в отличие от DAZ Studio, ничего не происходит. По идеи, в этом месте, должна появится подсказка.
но, она не появляется. Видимо предполагается, что каждый догадается об этом сам. Но поскольку эти ползунки находятся в самом низу панели параметров, и порой даже не видны, догадаться самим бывает очень сложно. Надеюсь, данное сообщение, кому-нибудь, что-то в этом смысле подскажет. Выбираем ползунки и двигаем. И вот оно долгожданное счастье, фигура Genesis во всём своём Hi-Res великолепии. И без всяких там DSON Importer for Poser.
Теперь фигура Genesis не только гладкая и красивая, но ещё и полностью функциональная. К ней можно применять морфы, а также, одевать её можно, во что только душа пожелает. И все это средствами самой программы POSER.
Таким образом, благодаря новой версии программы POSER, у её пользователей появилась возможность иметь в активе полностью функциональную Hi-Res фигуру Genesis, полученную путём прямого экспорта из DAZStudio.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:23 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| А как дела обстоят с экспортом второй и третьей версией фигуры Genesis? Результаты надо сказать разные, и не такие хорошие, как у первой. Второй Genesis неплохо экспортируется в программу POSER, но при этом, у неё из рта пропадает язык. И это не частный случай – это явление общенационального масштаба.
Но если слишком широко рот не открывать, она вполне сойдёт для сельской местности. А вот третий Genesis, оказался слишком злым, чтобы дружить с программой POSER. Уж очень у него для этого, скелет неправильный. Нет, он, конечно, экспортируется, как и все остальные. Но когда открывается в программе POSER, от него остаются, в прямом смысле этого слова, только "рожки да ножки".
И сделать с этим почти ничего нельзя. Я пишу почти, потому что при желании можно сделать всё что угодно. И даже подружить Третий Genesis с программой POSER. Но простого способа, для решения данной проблемы, тут нет.
С учётом выше изложенного, можно подвести промежуточный итог. Программа POSER на одну треть от половины, является аналогом DAZ Studio. Поскольку только один из трёх Genesis-ов корректно экспортируется в данную программу.
А могло бы быть и хуже.
А как там Позетты и иже с ней. У них с этим, тоже всё хорошо. Технология применима и к ним, делая их полосатыми, гладкими и красивыми.
Остаётся только сожалеть, что данная технология в программе POSER, появилась лишь совсем недавно, а не лет десять-пятнадцать назад. Но, как говорится, лучше уж поздно, чем никогда. «Лоховый» Genesis for POSER, для освоения технологии SubDivision,можно скачать по этой ссылке. http://yadi.sk/d/Cu6tzG-738ztpR
Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 14.01.2017, 22:33 |
|
| |
or55 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:20 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Странно, но как-то я не нашел реальных отзывов и комментариев по поводу вроде бы интересной утилиты "Genesis 3 Poser Updater". У меня "навскидку" не получилось. Или у меня что -то глючит, или всё не так уж просто. Хотелось бы разбираться, но при этом желательно было бы услышать отзывы и рекомендации.
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 07:09 | Сообщение # 8 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| Здесь, возможно не напишут отзывы об утилите Genesis 3 Poser Updater, но на странице, где реализуют её написано достаточно много отзывов на английском языке. Genesis 3 Poser Updater
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 14:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| ТО, что нет особых обсуждений утилиты "Genesis 3 Poser Updater", вызвано тем, что обсуждать пока еще особенно нечего. Если судить по отзывам данной темы на renderosity.com
все обсуждение свилось к теме - у меня работает, а у меня не работает. Если судить по обсуждению, чтобы работало, нужен Poser 11 и Windows 10. Лично у меня, нет, ни того, ни другого. А значит, я, в подобном обсуждении, сразу "пролетаю". Обсуждай- не обсуждай, работать будет не лучше чем DSON Importer for Poser.
Хотя с другой стороны, почему бы не обсудить. Даже тему, для этого отдельную, можно создать - полезные утилиты для программы Poser. А здесь хотелось бы рассказать не об утилитах, неизвестно как работающих, а о том , что есть, и что работает на все 100. У всех и каждого. Благо рассказать есть о чем. Хотя одного, я все таки, понять не могу. Ну, что это, за маниакальное стремление, такое, засунуть Genesis 3 в Poser.
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 20:30 | Сообщение # 10 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| С Poser 11 пока никаких вопросов не возникает. Я тестирую пятый сервис релиз, предоставленный мне другом из Америки. Меня в первую очередь интересуют новые возможности по анимации персонажей и настройки визуализации, не отличимые на глаз от Poser 4.
Если лица персонажей более-менее одинаково визуализируются, то текстуры одежды разнятся очень сильно. И это не получается отредактировать величиной гамма. Здесь нужно менять всё освещение, которое состоит из нескольких десятков равномерно распределённых в пространстве сцены источников света. Что касаемо полезных утилит для Poser, то наиболее интересные из них собраны здесь: http://www.poser-user.narod.ru/utilits.html
Они довольно старые, но своей актуальности не потеряли. По крайней мере они все рабочие.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:19 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если судить по изображению, все дело в величине блеска для текстуры костюма. В десятом Посере все блестит гораздо лучше, а значит блеск нужно уменьшать. При одинаковых значения, результат разный. И очень этому мешает, еще режим Gamma Correction
По умолчанию, он стоит 2.20. Чтобы было ближе к Poser 4, его нужно уменьшить до 1.80 - 1.40
|
|
| |
or55 | Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:44 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем спасибо за отклик. 1. Но с "Genesis 3 Poser Updater" всё же хотелось бы разобраться и, действительно, создать отдельную тему. А маниакальное стремление "засунуть Genesis 3 в Poser." происходит, видимо, от неистребимого желания показать средний палец любой попытке монополизации. Особенно когда "молодёжь" пытается цинично подмять и запинать "старика". Может это и не справедливо, но неуклонная тенденция всеобщего "обдазивания" несколько раздражает, хотя я уже понимаю, что со Студией надо разбираться более подробно. Но при этом всячески поддерживать Позер 2. По поводу "нескольких десятков равномерно распределённых в пространстве сцены источников света" могу заметить, что без использования HDRI освещение стандартный Позеровский рендер практически всегда весьма убог. Только надо правильно подобрать оную карту к стилю и цветовой гамме своей сцены. HDRI карта должна быть "весом" не менее 5- 10 Mb и меня удивляет включение в некоторые сборки простеньких и легковесных HDRI -картинок. Gamma correction при правильной HDRI карте я уменьшаю ещё больше, до значений 1.10 -1.40
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 17.01.2017, 14:29 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Может Посер и "старик", но и ДАЗ совсем не "молодняк". Студии лет восемнадцать, точно будет. Вот одна, из не совсем первых версий, еще с Викторией 3 работает
И правильно, ДАЗ студио надо изучать, тема , кстати , именно об этом. ДАЗ Студио, совсем не лишняя программа в компьютере. Много чем помочь может. И Посеру, в том числе. Как и Посер Студии. А вот по поводу Генезиса 3, все равно не понимаю. Ведь есть же первый и второй, и оба хорошо работаю в Посер 10-11. (см. сообщение выше) И чем таким трёшка хороша, чего нет у первых двух, что по поводу неё столько слез и стенаний
Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 17.01.2017, 14:32 |
|
| |
DimPet | Дата: Вторник, 17.01.2017, 20:49 | Сообщение # 14 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| С Гамма-корекцией не всё так однозначно. Расползающиеся блики на одежде не поддаются корректировкой гаммы в Poser 10, чего нет в том же самом проекте, созданном в Poser 4 Pro.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 18.01.2017, 10:07 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если судить по костюму, самый близкий результат к Poser 4 - 1,10. Если по голове - 1,00. Отсюда вывод, величину гаммы-коррекции нужно поставить 1,10, а для головы подобрать гамму отдельно, в редакторе материалов. И тогда получится, один в один с Poser 4.
|
|
| |
|