Пятница, 26.04.2024, 14:32
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
Почему дрожат коленки при ходьбе
MikeДата: Вторник, 18.04.2017, 04:41 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "fifailmihail" ()
...с назначением материалов для фигуры еще не приходилось особо сталкиваться...

fifailmihail, в мастерскую материалов лучше без особой необходимости не лазить! Тем более переключать что-то в узлах! Только в
самом крайнем случае...
С фигурами G2 (и их одеждой) там могут быть любые глюки, да и отступить назад можно только на один шаг, насколько помню!
Тут сунулся как-то настроить оттенки купальника, так он через некоторое кол-во манипуляций вообще на девушке исчез (!), а затем и Poser слетел!
Лучше материал где-то изначально переделать, и просто подсунуть его вместо того, который не устраивает под тем же именем и с теми же параметрами...
Например, если все зрачки из библиотеки модели слишком паршивые, просто пробегаем по складу "лишних шкур", подбираем красивые и врезаем их в рабочие картинки! Получаем очаровательные глазки, но только не средствами Poser-а!

С материалами достаточно много возился в AdobeAE, особенно в режиме Ray-Traced 3d.
Там тоже всё это есть: источники освещения, само свечение и отражение, коэффициенты преломления света, очерчивание контуров, режимы наложения теней...
Например, в Poser-е, имеем тот же привычный режим "Shadow only", только здесь добавлено "catch".

Цитата "fifailmihail" ()
...все можно преодолеть, было бы желание...

Представьте себе ситуацию: Вы получаете новую машину, хорошую, красивую!
Затем кто-то приходит, переворачивает её на крышу, цепляет тросом и тащит по городу в другой гараж!
После этого мы приступаем к её восстановлению, и ~ через месяц она вновь выглядит более-менее...
???

Цитата "fifailmihail" ()
...Поставить в сцене... ...нужно будет сравнить... ...И настроить...
...виновато отсутствие текстур рельефности и отражения...

Какой же это тогда будет Gen2?  В чём его смысл, если фигура собирается совершенно новая?
Тут даже использование персонажей V4 предпочтительнее, т.к. всё там уже кем-то настроено и прекрасно работает!
А что-то подправить в узлах всегда можно, если не устраивает...

Вот у меня есть 5 моделей под Belle6.
Ещё в запасе парочка под Ysabeau6, и целая компания под TeenJosie6.

У расширений Belle6, чуть-чуть ноги проскальзывают и (при некоторых типах походки) раньше времени отрываются от земли.
Но ведь можно срезать лишние ключи и растянуть соседние, исключив сценарий скольжения!

В Poser-е изначально были свои какие-то фигуры, грохнул их все не глядя!
Некая Roxie, дети и прочая дрянь...
Особенно долго ругался Poser на отсутствие фигуры MilkManAndy, это скорее всего был тот поганый скелет, что при открытии раньше возникал! Пришлось создать специально null-объект, чтобы Poser заткнулся!
Привык всегда так поступать со спамовыми модулями Adobe...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 18.04.2017, 05:09
 
MikeДата: Вторник, 18.04.2017, 07:55 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "fifailmihail" ()
И возникает отсюдова идея. Создать анимацию с помощью Walk Designe, на базе Genesis 2, который с ним дружит. А затем экспортировать в BVH. Ну, а после, применить BVH к Genesis 2 в  связке  с DSON Importer. По идее, должно сработать.
Вот этот вариант, кстати, если прокатит, то...

Цитата "fifailmihail" ()
И еще, про скольжение ног при использовании BVH. Чтобы этого избежать, нужно использовать BVH файлы созданные самой программой Poser. Только подобные файлы, почти на сто процентов, гарантируют от подобных неприятностей. А это значит, что для применения файла BVH к фигуре Genesis 2, нужно использовать BVH созданный именно этой фигурой, или хотя бы, фигурой Genesis 1.
Всё-таки стоит попробовать...

Цитата "fifailmihail" ()
Вот человек. Бился, бился, совсем, можно сказать разбился, но все же победил.
На мой взгляд, человек время зря терял! Если ему нужен водолазный костюм был, достать его вполне реально! Если сам хочет сделать, то нужно было шкуры модифицировать, а фигуру вообще не трогать! Наложил новую текстуру на тело, это не ноу-хау, одежда часто рисуется изначально на вариантах шкур!
При желании, можно с помощью масок прозрачности даже учитывать яркость и насыщенность оригинала, что придаст ещё большую реалистичность. Всё это можно сделать (например) в AdobeAE, и не нужен для этого ни Poser, ни 3ds-Max для удаления обрубка шеи... И ради чего столько ненужных мучений?


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 18.04.2017, 08:26
 
MikeДата: Вторник, 18.04.2017, 08:13 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Шкуру подогнать на тело, это тоже вполне реальная задача, и Poser для этого совершенно не нужен!
У меня проблемы возникали: оттенки не сочетались - была резкая граница.
Или белые полосы кое-где проступали, это вообще из-за халтуры производителя!

Расчертил и посмотрел, что с чем сшивается и что именно накладывается сверху :





Масками цвета вывел и никаких проблем больше!

Всё, новые шкуры сидят как родные, и даже намёка на какие-либо полосы там нет!
Правда, показывать здесь финальные варианты работ (таким крупным планом), пожалуй не стоит!
wink  wink  wink


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 18.04.2017, 08:37
 
fifailmihailДата: Вторник, 18.04.2017, 15:56 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Тоже процитирую:

Теперь, экспортируем Gen2 через верхнее меню.
Открываем модель в Poser-е.
Увеличиваем плотность сетки, как Вы объяснили.
И что мы видим?
Фигура стоит с какими-то серыми штрихами по всему телу, как это было у V4, что уже изначально настораживает...
Смотрим далее...
Глаза белёсые, как у слепой!
Текстуры шкур какие-то смазанные, почему - непонятно, кстати...
Свет на лице не играет, как у изначальной Gen2, см. картинку выше.
Это некое жалкое подобие того, что было!
Фигура испорчена, она даже хуже образов V4...

Если исходить из того что написано, получается однозначный вывод о том, что экспорт в Сr2 файл является исключительно злом. Все с ним не этак, все с ним не так. А вот с DSON, все О-ГО-ГО, все просто замечательно. Но так ли это все на самом деле...
Для восстановления попранной истины пришлось пойти на неоправданные жертвы, и установить гребанный DSON. У меня от него, всю библиотеку переглючивает в Poser. Приходится её отделять от интерфейса  в отдельное окно, но что не сделаешь ради справедливости.

Итак. Вот сцена с дефолтным Genesis 2 экспортируемым из DAZ. Привьюв и Рендер



Та же сцена, с тем же освещением, только Genesis 2 импортирован  с помощью DSON. Характерный черный контур вокруг фигуры.



А вот сравнение их обоих.



При том, что изображение у обоих фигур выглядит практически одинаково, заметно, что Досоновкая G2 более бледная и менее цветастая. А это лишний раз доказывает, что родное позеровское, в Poser выглядит всегда лучше, чем чужое Досоновское. И сказки об обратном рассказывать не надо.

Так почему же при экспорте модель G2 выглядит такой серой и тусклоглазой. Все дело в том, что при экспорте слетает материал фигуры, и его по новой нужно восстанавливать. Нужно просто изучить матчасть, и все склеится как надо. А если уж так в лом, лишний раз лезть в мастерскую материалов, то есть способ и попроще. Залезть в библиотеку материалов. Только не Досонвскую.



И выбрать там шкурку по вкусу.

Вот пример применения материала 01 Belle Skin SSS к модели Belle 6.



Как видно на изображении, и у Позеровских фигур, глаза могут быть, почти человеческими.

А вот зачем было уничтожать Позёровский Контент фигур, мне совсем непонятно. На мой взгляд, это чрезмерное зверство. Особенно жалко скелетосину MilkManAndy.
Прикрепления: 5049673.jpg (326.4 Kb) · 7106418.jpg (352.9 Kb) · 4070496.jpg (446.2 Kb) · 6980306.jpg (207.7 Kb) · 7984288.jpg (266.7 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 18.04.2017, 16:00
 
MikeДата: Вторник, 18.04.2017, 21:34 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, модели должны выглядеть настолько реалистично, насколько это можно!
Зритель вообще должен не сразу понять, что перед ним 3d модель, а не реальная девушка!
По той же причине и шкуры переделываю, хотя каких-либо nude-сцен и не планирую.
Но всё должно выглядеть максимально правдоподобно, без каких-либо допущений...
Кстати, кроме затёртых шкур, очень любят производители моделей делать и слишком расширенные зрачки!
Когда такие глаза вижу, сразу мелькает мысль, что 3d-девушка серьёзно увлекается наркотиками!

Выбирайте, кого в игнор а кому подписка?







Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Вторник, 18.04.2017, 21:38
 
fifailmihailДата: Среда, 19.04.2017, 00:00 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну что тут сказать. Что проще, то и лучше. DSON лучше!!!!! DSON круче всех!!!!!!!
 
MikeДата: Среда, 19.04.2017, 00:49 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, никто не спорит, что из-за DSONPoser постоянно виснет!
Кстати, там ещё какой-то новый импортёр сделан, нужно будет его достать и попробовать...

Буду проверять разные варианты и сравнивать результат + затраты времени.
Начну с Вашего варианта прогулки со "слепой", и последующего переноса сценария движений на нормальную модель...

Вчера выложили (наконец-то) в открытый доступ!

20739 Belle 6 Morph Resource Kit

СКАЧАТЬ

Для каких-то перекаченных уродин, типо Lilith6 - морфы были, а для Belle6 почему-то их нигде не достать...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Среда, 19.04.2017, 01:14
 
MikeДата: Четверг, 20.04.2017, 04:00 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер!!! wacko  cry  angry



Вытаскиваем и...





Реально, чуть не упал со стула!
Думал, что это у меня уже пошли глюки!
Вы фильм "Нечто" (с Куртом Расселом) когда-нибудь смотрели? smile

Мои действия...
Загрузил ClairDaZ (слепую).
Создал IK и снял ограничения foot R-L.

Создал путь и включил Walk Designer.
Создал и просчитал походку.
Оценил результат. Более-менее...

Вывел ClairIKDaZ_Walk.bvh
Удалил всё.

Загрузил ClairIK (нормальную модель).
Применил к ней данный .bvh
Посмотрел и офигел!

*Кстати, иерархия у ClairDaZ немного другая.
Например, нет пункта Left Shin-EndPnt...

**Walk Designer работает ~ 5-10 раз быстрее, чем с DSON-фигурами...

В общем, увы...
Данный способ переноса походки не работает...
angry


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Четверг, 20.04.2017, 05:03
 
fifailmihailДата: Четверг, 20.04.2017, 13:08 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну что тут сказать Mike. Силен!!!! Умеешь создать проблему на ровном месте, а потом с разбегу в неё головой respect 
Зато сколько сразу тем для обсуждения.

На самом деле способ работает. Проверил на себе, и перепроверил. В чем же заключается основная проблема. Лишний раз убеждаюсь в том, что если пойти неправильным путём, куда надо не придешь никогда.

Итак, цитата:
Загрузил ClairDaZ (слепую).

Ну сколько можно слепых мучить, уже сил больше нет смотреть на этот ваш Зомбиленд. Проблеме белых глаз сотни лет. Сто раз про неё спрашивали, и сто раз уже на неё отвечали и даже на этом форуме. Все дело в пропадании прозрачности у слоя отвечающего за  отражение. Всего то надо заглянуть лишний раз  во вкладку материалы ( знаю в лом, но надо, Федя, надо), выбрать пипетку и ткнуть в глаза. Выберется слой отражения EyeReflection 

 

А дальше, нужно всего лишь выставить параметр Transparency на 100

 

И копец зомбиглазкам. Всего то и делов. v  Так, немного отвлеклись, продолжим. 

Еще раз, цитата:
Загрузил ClairDaZ (слепую).
Создал IK и снял ограничения foot R-L.


Вот в этом вся и беда. Ну зачем загружать ClairDaZ, да еще и слепую. Загружать нужно базовую фигуру G2, которою нужно создать в первую очередь методом экспорта в Cr2 файл. Именно на базовую фигуру крепятся все шмотки и прочие аксессуары, применяются морфы, и создается походка в Walk Designer. Фигуры Belle и Clair всего лишь морфы G2, и для них отдельно ничего создавать не нужно.



В этой связи мне непонятны дополнительные морфы к Belle. C ней и так работают все морфы от G2. Причем, как с лицом, так и телом



Если нужно больше морфов, есть дополнительные к G2 - Genesis 2 Female(s) Morphs Bundle есть и дополнительно расширенные - Genesis 2 Female Head Morph Resource Kit . И все это будет работать и с Belle.

А вот Walk Designer лучше всего работает именно с базовыми фигурами. И именно на них, и стоит этот метод опробовать. Тогда и не будет получатся нечто, eek  напоминающие фильм "Нечто".
Прикрепления: 1012934.jpg (290.7 Kb) · 4958567.jpg (289.8 Kb) · 1331767.jpg (372.6 Kb) · 5500976.jpg (357.1 Kb)
 
MikeДата: Четверг, 20.04.2017, 20:36 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, действительно, фигня какая-то получается...
Нужно будет продолжить эксперименты...
Что-то Вы выставляете меня в очень уж неприглядном свете...

Морфы у меня есть, достал в своё время, хотя и не устанавливал их пока...
for Genesis2


for Genesis3


Плюс к тому, большое кол-во персонажей, т.е. фигур второго и третьего уровня...

for Genesis2


for Genesis3


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
MikeДата: Четверг, 20.04.2017, 21:42 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот эта дрянь, кстати, достала!
Удаляем:  
Program Files\DaZ 3D\PostgreSoL CMS\bin\pg_ctl.exe
Она задерживает загрузку программы, пытаясь высунуть своё рыло в интернет...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
MikeДата: Четверг, 20.04.2017, 23:45 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, ничего не меняется!
При переносе в Poser именно базы Genesis2F, только глаза получаем нормальные, косяка с ними нет...
Все мои действия аналогичные и имеем то же самое насекомое, при применении .bvh к ClairIK (DSON)...

Попробовал применить Genesis2FIK_Walk.bvh и к V4.2.

Poser, здесь хотя бы написал, что не найдены некоторые элементы скелета.
В общем, имеем на первый взгляд всё тоже самое...



Но Vika насекомым не становиться и рот её закрыт!
Она просто висит в воздухе и гребёт ногами.
Создаётся впечатление, что кто-то держит её за талию...



Скорее всего, там нужно скелет переправлять, если данный способ использовать...
Иерархия у импортированных фигур G2F и G2F (DSON) не совпадают...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Четверг, 20.04.2017, 23:55
 
MikeДата: Пятница, 21.04.2017, 00:10 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
G2F_IK (экспорт через верхнее меню)


ClairIK (DSON)


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 21.04.2017, 00:15
 
MikeДата: Пятница, 21.04.2017, 03:01 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, кстати, знаете что самое смешное?
Если применить файл Genesis2FIK_Walk.bvh к фигуре Clair в Daz4.9 - она прекрасно ходит, правда перебирая ногами на месте, но под пол не проваливается и в насекомое её не сворачивает!
Идёт себе так спокойненько, головкой покачивает... Можно даже смайлик изобразить! smile

Поэтому, не нужно намекать на то, что я накосячил с Walk Designer-ом или с выводом-применением .bvh-файла.

DaZ, капризная штука ещё та...
Всё хочет впарить мне какой-то "Daz Content Management Service".
Не вижу причин засорять компьютер разной сомнительной дрянью...

Пощёлкал настройками, более-менее всё понятно, но какой-то базовый курс тоже глянуть придётся... angry

Из режимов интерфейса, работает нормально только City Limits Lite, именно им и буду пользоваться...
Render в сравнении с FireFly - медлительный до безумия, сразу вспоминается V-Ray у 3ds-Max-а! dry


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 21.04.2017, 03:48
 
fifailmihailДата: Пятница, 21.04.2017, 11:18 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, hands     это уже обнадеживает. А то вот так сразу, категорично

В общем, увы...
Данный способ переноса походки не работает...

По своему опыту скажу. В Poser ничего сразу с первого раза не получается. Поэтому никогда не стоит делать далекоидущие выводы на основании одной неудачной попытки. И правильно, нужно экспериментировать с разными моделями.  С одной не получилось, может получится с другой. С Walk Designer-ом или с выводом-применением .bvh-файла, можно и не косячить. Можно просто сделать все совсем не так, и результат будет соответствующий.  Если имеем то же самое насекомое, при применении .bvh к ClairIK (DSON)... то скорее всего виновата именно сама фигура. Возможно стоит попробовать применить BVH  к базовой G2(DSON) с морфом  Clair

Ну а в том, что фигуры G2 прекрасно ходят в DAZ благодаря BVH анимации, нет ничего смешного. Это даже не новость для меня. Об этом, я уже писал ранее, в этом посте


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 21.04.2017, 11:29
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика