Пятница, 19.04.2024, 15:37
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
Почему дрожат коленки при ходьбе
MikeДата: Вторник, 21.03.2017, 21:44 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, Вы совершенно правы!
Сейчас использую DSON_Importer_1.1.0.18_Win64. В принципе, у меня есть и версия DSON_Importer_1.1.2.117, но вряд-ли они чем-то отличаются...

После того, как посмотрел фигуры Genesis 2, удалил у себя большое кол-во скаченных когда-то архивов с персонажами для V4 и всё то, что необходимо для их использования.

Genesis 3 пока использовать не планирую, т.к. даже здесь рассказывается о большом кол-ве глюков, что делает работу с ними в Poser-е нецелесообразной...

Хотел вот ещё спросить о параметрах вывода композиции...
Какие установки прописать для FireFly?

Добавлено:
Вопрос о png снят.


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Среда, 22.03.2017, 01:29
 
DimPetДата: Вторник, 21.03.2017, 22:28 | Сообщение # 17
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Формат PNG это архиватор, а не компрессор. Компрессор сжимает без восстановления исходного качества, как например JPG. Архиватор полностью восстанавливает исходник. На отечественных профессиональных студиях продолжают пользоваться форматом TIFF или TARGA, где сохраняются сами изображения в несжатом виде, альфа-маски и много ещё чего. Поэтому размер таких файлов всегда больше, чем аналогичный по размеру кадра формат BMP. Формат PNG содержит заархивированный BMP исходник и альфа-маску. Поэтому его размер соизмерим с форматом JPG, но последний никакой альфа-маски не содержит. В Европе и Америке давно пользуются именно PNG даже для профессионального видео. Так, что объём PNG совсем не показатель его качества.

По части настроек для визуализации нужно зайти на вкладку FireFly и выбрать режим Manual Setting (Ручная настройка). А далее, как на правом рисунке по ссылке ниже.

http://3d-animation-ru.ucoz.com/poser_10_pro_render_settings.jpg

Про размер рабочего окна при визуализации было рассказано здесь: http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/28-69-1
 
MikeДата: Вторник, 21.03.2017, 23:27 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, спасибо за информацию, почитаю!
В моём случае небольшой размер файла png, был связан с наличием большого объёма Alpha пространства в кадре ! Обычно же, кадр RGB+Alpha 1920х1080 весит ~2-3MB.

Добавлено (21.03.2017, 23:27)
---------------------------------------------
Render Dimensions - выставил себе уже давно, найдя этот параметр во время настройки render-а...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Среда, 22.03.2017, 17:27
 
DimPetДата: Среда, 22.03.2017, 23:36 | Сообщение # 19
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Для меня долгое время было загадкой, почему в Poser 5 и выше визуализация выглядит заметно размытой, особенно волосы. В версии Poser 4 можно было разглядеть на рендерах каждый волосок. Но потом я нашёл параметр, который влияет на смазывание конечного изображения. Это Min shading rate. Его нужно установить в ноль и картинка будет такой же чёткой, как и в Poser 4. Видимо размытость подразумевала сделать рендер в Poser больше похожим на фото.
 
MikeДата: Вторник, 28.03.2017, 00:28 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, спасибо, будем иметь ввиду... smile

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
MikeДата: Пятница, 07.04.2017, 17:33 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы только посмотрите на это!
Вот что ему не хватает? Всё сделано вроде бы ОК...







Фигуру IK приходиться удалять, и создавать вновь 2-3 раза, чтобы очередные глюки не появлялись...
Прошу обратить внимание на то, что мои действия не меняются, а вот результат разный!
Глючит именно Poser!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB

Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 07.04.2017, 18:17
 
fifailmihailДата: Пятница, 07.04.2017, 22:55 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
К тому, что я писал в предыдущем посте, о том, что фигура Genesis в  связке  с DSON Importer не работаю ни Face Room, ни Hair, ни Cloth, ни Fitting, ни Setup Room, можно добавить.

Walk Designer, тоже толком не работает с фигурой Genesis-Genesis 2, из-за  DSON Importer.

Вот от этого, и такие глюки получаются. А всё потому, что в DAZ Studio нет своего Walk Designe. Зато DAZ Studio неплохо понимает BVH. Возможно в этом скрыт ключ к спасению. Не знаю, не пробовал, но вдруг получится.  wacko

Genesis 2, из-за  DSON Importer, с Walk Designer толком не работает. А вот Genesis 2 экспортируемый из  DAZ Studio в Cr2 файл с такой проблемой не сталкивается. Он для Poser, как родной. Ногами шлепает, только шум стоит И возникает отсюдова идея. Создать анимацию с помощью Walk Designe, на базе Genesis 2, который с ним дружит. А затем экспортировать в BVH. Ну, а после, применить BVH к Genesis 2 в  связке  с DSON Importer. По идее, должно сработать.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 07.04.2017, 22:57
 
MikeДата: Суббота, 08.04.2017, 09:50 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, в общем, насколько понимаю, дело всё равно идёт в сторону неизбежной установки DAZ, для совместного использования с Poser-ом...

Если можно, ещё один момент, раз уж речь здесь идёт о динамике...
Вентилятор Create Wind Force, он с готовыми причёсками вообще не работает?
У некоторых причёсок полигоны есть, у некоторых нет, но все блоки регуляторов неактивны, кроме New Growth Group.
Но данная клавиша служит для создания новых волос, в чём совершенно нет необходимости, т.к. готовых работ более чем достаточно!


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Суббота, 08.04.2017, 18:44 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Create Wind Force работает с динамическими объектами, будь то ткань одежды или волосы. Причем волосы должны быть созданы во вкладке Hair. Готовые прически для этой роли не всегда подходят, особенно если прически от DAZ Studio. Честно говоря я Create Wind Force не пользуюсь, поскольку результат бывает непредсказуемый. Для динамики я использую прически со скелетом внутри, и дополнительно морфы волос. Данная технология на сегодняшний день, конечно, устарела. Но  зато точно знаешь, какой получится на выходе результат. Вообще про волосы, в двух словах не скажешь. Тут нужно подробно, и в конкретных примерах.
 А что касается походки Genesis 2, то одной установкой DAZ Studio, эту проблему не решить. В этом деле, нужно копать глубже.
 
MikeДата: Суббота, 08.04.2017, 20:26 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, значит эта функция нормально тоже не работает...
Вообще Poser, при работе с фигурами Gen2 периодически слетает, приходиться сохраняться...
С причёсками вопрос можно решить: не использовать длинные волосы...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
MikeДата: Суббота, 15.04.2017, 06:00 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, только совсем недавно обратил внимание, что скрытые регуляторы можно вызвать и через угловое контекстное меню панели!



Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
MikeДата: Суббота, 15.04.2017, 22:27 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, а скольжение моделей G2 по полу, это неустранимо?
Одна нога ещё толком не поставлена, а другая уже начинает отрываться от пола!
Плюс к тому, когда нога всё же на полу, она 2-3 кадра едет вперёд по инерции, как если бы это был лёд!
Забавно, но не слишком реалистично... surprised 
Исправлять только покадрово руками?


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
DimPetДата: Суббота, 15.04.2017, 22:58 | Сообщение # 28
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Скользящие ступни довольно часто встречаются и на оцифрованных движениях захвата BVH. Если посмотреть на график движения ступни, то смещение не остаётся на одном значении, а плавно изменяется вверх или вниз. Если ступни ног попадают в объектив камеры, то я корректирую график движения вручную, но это не так трудоёмко, как по-началу кажется. Вслед за ступнями, как правило, и задницу тоже потом приходится корректировать.
 
MikeДата: Воскресенье, 16.04.2017, 00:44 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно.

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:00 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А я вот не понимаю, ну сколько можно страдать и мучатся, спотыкаясь на одной и той же кочке. И для кого я тут пишу. sad

Видимо пришла пора переходить к наглядной агитации. Наверное, мая главная проблема, что привожу примеры, опираясь на модели не той системы. Поэтому нафиг Genesis 2, перейдем к её модификации Belle 6



Вот она еще стоит родная, а вот уже шлепает, проторенным путем. hands  Как сказали бы при Социализме, up  верным путем идет товарищ.



И ноги у неё при этом, не скользят, как по льду.

Как этого добиться. Есть только один правильный способ:
Обязательно ( и не как иначе ) установить DAZ Studio (4.6 и выше). Загрузить в неё необходимый контент, а затем нужные фигуры экспортировать в Cr2 файл. Открыть этот файл в Poser, создать IK для рук и ног, а после снова сохранить, как файл характера, но уже в Poser. Пример такого характера Belle 6. И лишь после этого, а не секундой ранее, можно приступать к созданию анимации для данной фигуры. Хоть с помощью Walk Designer, хоть при помощи файлов BVH анимации.

Любой другой способ, а особенно при использовании DSON Importer, приводит лишь к ненужной трате времени на устранение разных глюков связанных с его применением.

Хочу еще раз повторить ( повторение мать учения ) DSON Importer программе Poser не друг. А при создании анимации, он, вообще, ей враг. И если статичные позы с его помощью, еще можно как то делать, то анимации, он вредит конкретно. Для качественной анимации в программе Poser, нужно использовать только её фигуры. К которым, можно отнести, и фигуры Genesis, экспортируемые из DAZ.

И еще, про скольжение ног при использовании BVH. Чтобы этого избежать, нужно использовать BVH файлы созданные самой программой Poser. Только подобные файлы, почти на сто процентов, гарантируют от подобных неприятностей. А это значит, что для применения файла BVH к фигуре Genesis 2, нужно использовать BVH созданный именно этой фигурой, или хотя бы, фигурой Genesis 1.
Прикрепления: 7084590.jpg (33.7 Kb) · 7009063.gif (446.6 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 16.04.2017, 13:05
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Почему дрожат коленки при ходьбе (проблемы с анимацией)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика