Среда, 08.05.2024, 02:06
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser с нуля до уверенного пользователя (Вопросы от вновь прибывших на форум)
Poser с нуля до уверенного пользователя
DimPetДата: Суббота, 19.11.2022, 22:09 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Эту тему я создал специально для тех, кто по разным причинам выбрал программу Poser для своих творческих реализаций.

Если у вас появились вопросы, то самое время их здесь задать.
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 20.11.2022, 13:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я новичок в 3D-графике. Начала самостоятельно осваивать эту сферу деятельности с программы Poser.
Узнала, что в 3D есть низкополигональные объекты (Low poly).
Подскажите, пожалуйста, можно ли в этой программе из стандартных объектов сделать низкополигональные?
Прикладываю примеры.
И где можно найти такие сцены для Позера?
Для меня этот интерес связан с 2 причинами:
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014, 10 версия (версии выше не работают на моём компьютере).



Прикрепления: 9075830.jpg (26.6 Kb) · 1636691.jpg (55.0 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 20.11.2022, 21:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Можно ли в  программе Poser из стандартных объектов сделать низкополигональные. Можно!!!!!!! Хотя, это не отменяет тот факт, Что в 3Д редакторах, это сделать проще, и лучше. Например в Carrara 3D. Там же, и анимацией, гораздо проще заниматься.
 
qmishДата: Воскресенье, 20.11.2022, 21:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Объекты, как на приложенных картинках, нельзя просто взять и получить из "обычных". Потому что тут именно стилизация под такое авторами сделана.
Вот просто пытаться уменьшить количество полигонов - для этого есть программы (в той же meshlab можно пробовать), но в итоге получится попытка удалить "лишние" полигоны и результат будет напоминать исходную модель, но уже "неправильно выглядящую". Когда как то, что на картинке, это намеренно авторы пытаются делать "в стиле low-poly", и авторы часто придумывают "как лучше показать то или иное".  

Но если такие модели найти, то в Poser импортировать можно будет, конечно. Только нужно будет, чтобы файл был нужного формата (обычно это .obj).
А скачивать-то можно в разных местах, где выкладывают. 

Если ошибаюсь, Дмитрий или другие участники форума поправят.
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 20.11.2022, 23:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, ребята!
Попробую что-нибудь импортировать, попинать в Позере  biggrin  потом поделюсь результатом ok
 
tridlagunaДата: Вторник, 22.11.2022, 18:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу разобраться с импортом. Я скачиваю файлы obj. Импортирую их в Poser. И у меня там появляются цельные болванки серого цвета. Что с ними делать?
Захожу в комнату материалов - там есть список всех элементов сцены. Но они как бы заблокированы в этой модели.
Как разблокировать детали и цвета, чтобы сцена была как на заявленной картинке для файла obj?
Прикладываю скриншоты.
Вот файл модели - https://my-files.su/ep6sj4





Прикрепления: 2890721.jpg (73.6 Kb) · 2177763.jpg (175.1 Kb) · 7990890.jpg (186.6 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 22.11.2022, 18:41 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это не импорт виноват. Это файл не той системы. Он, всего лишь, OBJ. А, что бы  было все, как на картинке, к файлу OBJ должен прилагаться файл MLT - файл конфигурации материала. Автор пожадничал. Выложил неполный комплект. Но в этом, даже есть свой плюс. Можно самому раскрасить всё, как хочется.

Сначала выбираем материал в строке, а далее меняем цвет  Diffuse_Color, и будет счастье.
 
tridlagunaДата: Вторник, 22.11.2022, 20:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот здесь с файлом mtl
https://my-files.su/vkloca
https://my-files.su/kowxus
Но та же самая цельная серая болванка.
А второй вопрос - как разгруппировать болванку, чтобы были доступны манипуляции с отдельными элементами сцены?
 
fifailmihailДата: Вторник, 22.11.2022, 21:47 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Первый OBJ разгруппировать не получится. Он сохранен, как единый объект. И сохранен он неправильно. Файлы MTL и OBJ должны иметь одно название. Переименование, в данном случае, не помогает. Теоретически, и практически, его разобрать можно только в 3D редакторе. А Посер к таким не относится.

Второй OBJ можно разгруппировать. Но он разваливается на отдельные запчасти, которые потом не собрать. Опять же, в теории собрать можно, но, это будет очень трудоемкая задача. За два часа такое не сделать. И я бы не сказал, что это легкий файл для 3Д мозгов. Лично мой комп от него, призадумался.
 
tridlagunaДата: Вторник, 22.11.2022, 22:19 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
А как применить mtl файл, чтобы объекты раскрасились?
 
fifailmihailДата: Вторник, 22.11.2022, 22:37 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
К сожалению в Poser нет такой возможности. Если бы она была, цены бы ему не было. Нужно заново всё переделывать.

Я, кстати, открыл этот MTL файл отдельно. Это можно в Блендере сделать. Там только серые материалы, раскраски нет. MTL файл, битый.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 22.11.2022, 23:17
 
tridlagunaДата: Суббота, 26.11.2022, 21:58 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, как сделать, чтобы при сохранении картинки от рендера в формате png вместо прозрачности был цвет фона? При сохранении в jpg пустота заполняется фоновым цветом. А в png вместо пустоты выводится прозрачность. Как сделать, чтобы в png картинке вместо пустоты был цвет, как это в jpg?
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 27.11.2022, 13:46 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А зачем именно PNG. Есть же другие форматы, раз JPG не нравится. Например BMP. а еще лучше PSD. Сразу, можно сказать в Фотошопить можно.  А PNG, это вывод по слоям делает. Он и создан, чтобы фон отделять от 3Д объектов. Но, уж если так нужен PNG, то фон для него подгружается отдельно. Через команду Import> Background Picture

Прикрепления: 1672639.jpg (105.3 Kb)
 
tridlagunaДата: Вторник, 29.11.2022, 19:25 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за помощь!
Вот такой ещё вопрос. Видела в каком-то видео, как автор создал отдельное окно, куда перенёс несколько регуляторов из палитры свойств объекта. Что-то типа избранного, которое всегда под рукой.

Мне тоже понадобилась такая штуковина - хочу поиграться с анимацией машины. Там будут постоянно открываться-закрываться двери. Мне нужно вынести 2 эти кругляшка-регулятора в отдельную панельку, чтобы они были всегда перед глазами.

Кто-нибудь делал подобное?
 
fifailmihailДата: Среда, 30.11.2022, 13:29 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А можно ссылку на видео, чтоб точно знать о чем речь.

Первое, что приходит на мысль, это создание собственного меню свойств объекта(фигуры). Но в этом надо убедиться
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser с нуля до уверенного пользователя (Вопросы от вновь прибывших на форум)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика