Среда, 08.05.2024, 02:06
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser с нуля до уверенного пользователя (Вопросы от вновь прибывших на форум)
Poser с нуля до уверенного пользователя
DimPetДата: Суббота, 19.11.2022, 22:09 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Эту тему я создал специально для тех, кто по разным причинам выбрал программу Poser для своих творческих реализаций.

Если у вас появились вопросы, то самое время их здесь задать.
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 20.11.2022, 13:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я новичок в 3D-графике. Начала самостоятельно осваивать эту сферу деятельности с программы Poser.
Узнала, что в 3D есть низкополигональные объекты (Low poly).
Подскажите, пожалуйста, можно ли в этой программе из стандартных объектов сделать низкополигональные?
Прикладываю примеры.
И где можно найти такие сцены для Позера?
Для меня этот интерес связан с 2 причинами:
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014, 10 версия (версии выше не работают на моём компьютере).



Прикрепления: 9075830.jpg (26.6 Kb) · 1636691.jpg (55.0 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 20.11.2022, 21:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Можно ли в  программе Poser из стандартных объектов сделать низкополигональные. Можно!!!!!!! Хотя, это не отменяет тот факт, Что в 3Д редакторах, это сделать проще, и лучше. Например в Carrara 3D. Там же, и анимацией, гораздо проще заниматься.
 
qmishДата: Воскресенье, 20.11.2022, 21:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0