Poser с нуля до уверенного пользователя
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 27.12.2022, 19:09 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Присоединяюсь к поздравлению, и очень надеюсь, что все трудности этого года, в следующем году останутся позади. В том числе, трудности, с освоением программы Poser.
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Вторник, 03.01.2023, 15:05 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Всех с Новым годом!
У меня возникает одна и та же проблема при использовании персонажей с большими глазами на Вику 4.
Допустим, беру вот этого персонажа:
Беру Вику, активирую для неё все морфы (V4 morphs++), потом активирую файлы из библиотеки для указанного выше персонажа. В итоге всегда получается, что глаза находятся внутри головы, а в глазницах зияют большие дыры. Вот так:
Что я не так делаю?
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 03.01.2023, 21:23 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Это Full Body Morph. Он меняет не только голову, но и глаза. И делается это, одновременно. А вот такая картина возникает тогда, когда морфы применяются по отдельности. Голова стала большой. глаза остались прежними. Для правильной регулировки нужно выбрать этот морф разделе Body, а не в Head. Либо отдельно применить этот морф к глазам.
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Среда, 04.01.2023, 12:11 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я взяла стандартную модель, у которой большие глаза - Aiko 4. Запускаю её - появляется вот это:
Активирую морфы (делала для тела, для головы, для глаз). У головы есть такой морф - Aiko4. Если его перевести в 0, то получается Виктория:
У головы также есть морфы для глаз, но они изменяют только глазницы лица, а сами глаза не затрагивают.
Перехожу в глаза. Там есть вот такие морфы:
Но они никак не влияют на размер глаз - только зрачки.
Перехожу в Body. Там вот такие морфы, но при их прокрутке с моделью ничего не происходит.
Нигде не нашла морфов, которые меняют размер самих глаз. Вопрос такой - как в Позере сделать Aiko 4 с нормальными глазами?
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 04.01.2023, 17:02 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Хорошо, когда много картинок. Сразу всё становится на свои места. А то, так приходится гадать.
Могу вас поздравить. У вас ломанная на морфы модель. Для тела и головы морф есть, а для глаз нету. Кто-то с этим начудил, и теперь уже ничего не сделать. Нужно искать базовою модель Aiko 4. А эта Виктория, похоже, просто сборная солянка ни пойми из чего.
И главный вопрос дня. Если там у вас, вот такая картинка в папке характеров Виктории
Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 04.01.2023, 18:29 |
|
| |
tridlaguna | Дата: Среда, 04.01.2023, 18:43 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Блин. Пендалей бы надавать этому редиске-вредителю. Установила контент из другого источника - да, в этот раз всё хорошо. Спасибо за наблюдательность!
Да, у меня в Poser 7 она была установлена по правилам. А в 10-ке я загружала из своей библиотеки без установки. Но в итоге не работало ни там ни там.
Сейчас накатила по новой в 7-ку - заработало.
Ещё вот такой вопрос - как сделать на картинке, чтобы был эффект вращения пропеллеров? У меня вот такая сцена. И без эффекта вращения кажется, что винты стоят на месте. А у меня персонаж летит вверх. Что можете посоветовать?
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Четверг, 05.01.2023, 17:27 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Чтобы винты выглядели так, как будто они вращаются, они и должны вращаться. Нужно делать анимацию винтов, хотя бы кадров на тридцать. А чтобы появился эффект размытия от движения, нужно установить галочку в пункт – 2D motion blur в панели свойств Movie Settings.
для большего эффекта стоит поиграться с параметром Blur amount.
Так же, для большего правдоподобия, стоит винты сделать полупрозрачными. Насколько, можно определить лишь опытным путем.
Ну, и последние. Не стоит рендерить всю анимацию. Достаточно сделать всего несколько кадров. Скажем, с 25 по 30.
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Пятница, 06.01.2023, 19:26 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Спасибо! Интересная затея - попробую!
Поздравляю всех с Рождеством! Желаю, чтобы в ваших головах и компьютерах рождались шедевры, способные изменить мир в лучшую сторону!
Вопрос - как уменьшить количество полигонов у моделей для Позера? Мне нужно чтобы у модельки было меньше квадратиков и они были крупнее.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 06.01.2023, 21:58 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Как уменьшить количество полигонов у моделей?
Да, никак. Такой функции в принципе нет. Для такой цели создаются низкополигональные модели. С тем прицелом, что количество полигонов у них можно увеличить, а не уменьшить. Кстати, на картинке, ни такая уж страшная модель. Бывает гораздо хуже. В плане количества полигонов.
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Воскресенье, 08.01.2023, 12:35 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Сделала! Клеила пропеллеры в фотошопе
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 08.01.2023, 18:51 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Неплохо получилось. Правда на вращение не очень похоже. Нет смаза от движения пропеллера. Это должно выглядеть, как-то так.
А, еще лучше, чтоб, как в жизни
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Воскресенье, 08.01.2023, 20:03 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В следующий раз буду ещё кого-нибудь запускать - попробую
Возник новый вопрос. Я нашла персонажа на Genesis. На сайте Daz написано, что он работает в Poser и подходит для Виктории 4. Я его загрузила и начала применять на Вику. Но тут выскочила ошибка:
Traceback (most recent call last): File " ... путь до файла ... ", line 1, in <module> import dson.dzdsonimporter ImportError: No module named dson.dzdsonimporter
Нужно какое-то дополнение устанавливать, чтобы работали персонажи Genesis в Позере?
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 09.01.2023, 16:40 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ничего от Генезис не подходит для Вики 4, кроме текстур и материалов. Видимо это и имелось ввиду на сайте DAZ. Морфы персонажей от Генезис с Викой 4 не совместимы. Если нравиться персонаж, нужно работать с Генезис, а не Викой в Poser.
|
|
| |
tridlaguna | Дата: Понедельник, 09.01.2023, 23:51 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Тогда подскажите, что означают две эти фразы? 1) Compatible Software: DSON Importer for Poser 2) Custom Sculpted Shape Support - Victoria 4
Вот ссылка - https://www.daz3d.com/foxy-and-wolfie-for-genesis
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 10.01.2023, 20:25 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Все объясняется очень просто. Фигура Генезис имеет свои морфы Викторий 4 и Майкла 4. https://www.daz3d.com/v4-and-m4-shapes-for-genesis
Именно на них и рассчитан этот персонаж - человек лисица. Со стандартной Викторией 4 из Poser, он не работает.
|
|
| |
|