Вторник, 07.05.2024, 10:34
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser с нуля до уверенного пользователя (Вопросы от вновь прибывших на форум)
Poser с нуля до уверенного пользователя
tridlagunaДата: Четверг, 19.01.2023, 10:22 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите расшифровку терминов.
В библиотеках попадаются папки с обозначением - CDI.
А также есть одинаковые пиктограммы с обозначением - FBM и LE.
Что это означает?
 
fifailmihailДата: Четверг, 19.01.2023, 18:58 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
FBM - это Full Body Morph. Как следует из названия, это морф всего тела. А вот CDI и LE могут быть чем угодно. Нужен скриншот того, что они регулирую. Тогда вполне возможно, удастся объяснить, что они означают.
 
tridlagunaДата: Воскресенье, 22.01.2023, 10:14 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот продукт - http://docs.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/24993/start

Вот 2 скриншота (в прикреплении).
На первом - в рабочее пространство программы вставляется "болванка", из которой можно делать разных зверушек.
На втором - "болванка" девушки-кошки, на тело которой можно установить разные шкурки.
Прикрепления: 3762365.jpg (40.8 Kb) · 4760915.jpg (56.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 22.01.2023, 16:48 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
В данном случае MelodyLE - это просто название. Скорее всего, это базовая модель, и ничего лишнего. А вот MelodyFBM, это уже с дополнительными морфами. Первая легкая модель, это, чтоб прыгать и бегать. А вот вторая, та, что потяжелей, имеет больше возможностей. Вполне возможно у неё есть морфы эмоций, и разговорной мимики лица. Одно могу сказать. Использовать можно обе фигуры. Все зависит от задачи.
 
guglesheetДата: Вторник, 31.01.2023, 17:48 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
CDI - кастом чтото там - уникальные, самостоятельные авторские морфы независящие от других морфов как например FBM являющиеся компиляцией.

LE - лайт эдишн - облегчённая версия, выкинуты морфы или геометрия с уменьшенным количеством полигонов RR - редюс реезолюшн
 
tridlagunaДата: Вторник, 31.01.2023, 23:06 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за пояснения!
И вот в догонку ещё одна зашифровка.
В папках Pose у моделей я иногда встречаю обозначение - SSS.
Что оно делает, есть ли в этом смысл для любителя, и что требуется для хорошего результата?
Его надо применять вместе с соседней папкой MATS или что-то одно выбирать?

Прикрепления: 3531456.jpg (61.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 01.02.2023, 00:35 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
SSS ( Subsurface Scattering in Surfaces )  Подповерхностное рассеяние света на поверхностях.

Если описать по-простому, SSS Mats - это более навороченный материал. Об этом можно прочитать много заумных статей в интернете. Коротко и понятно это не описать. Нужно просто иметь ввиду. SSS Mats будет просчитываться гораздо дольше, нежели более простой материал. Для анимации такой материал плохо подходит.
 
guglesheetДата: Среда, 01.02.2023, 11:13 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
SSS - у вас на автарке персонаж которому солце светит в спину, для того чтобы у вашего персонажа волосы и конечности с естественной едва заметной растительностью имели спецефическое сияние, а также просвечивались уши и пальцы создавая красноватый ореол по контуру, вы используете sss, хрестоматийный пример это свеча, свет от пламени равномерно рассеивается в воске создавая иллюзию его свечения. Нужно выполнять два условия, подходящий материал и подходящее условия осевщение, в остальных случаях пустая трата ресурсов.

Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 01.02.2023, 11:15
 
tridlagunaДата: Четверг, 02.02.2023, 17:29 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо объяснили. Поняла!
Подскажите, а можно ли как-то сконвертировать объекты (Props), предназначенные для программы DAZ, чтобы полученные файлы можно было открыть и использовать в Позере?
 
guglesheetДата: Четверг, 02.02.2023, 19:37 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно можно сконвертировать http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/28-74-1 Сделано в Германии.
 
fifailmihailДата: Пятница, 03.02.2023, 12:21 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, и конечно не стоит забывать об экспорте в OBJ. Самый универсальный способ обмена 3D данными.
 
tridlagunaДата: Пятница, 03.02.2023, 16:10 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сконвертировала предмет с помощью программы DSF Toolbox. В Позере открылась белая болванка. Я зашла в комнату материалов, посмотрела названия составляющих модели, но не нашла таких текстур в файлах DAZовской модели.
Как вернуть цвета, чтобы в Позере получилась модель, соответствующая оригинальной?
 
guglesheetДата: Пятница, 03.02.2023, 20:23 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вот прямо невозможно найти, кликаем по исходному дазовскому файлу правой кнопкой мыши, открыть с помощью Блокнот, и находим интересующие строки, примерно так.

Но может оказаться что вы скачали дополнение для какого-то другого изделия и требуемые текстуры находятся там. А если это вот прямо самый настоящий процедурный шейдер, то конвертировать его адекватно не возможно.

Дазовские файлы иногда или как правило сжаты архиватором(gz), так что если вместо читаемого текста открывается бессмысленное месиво, сначала переименовываем duf в zip, и извлекаем содержимое, которое уже изучаем.
Прикрепления: 8918318.jpg (98.8 Kb)


Сообщение отредактировал guglesheet - Пятница, 03.02.2023, 20:44
 
tridlagunaДата: Пятница, 03.02.2023, 23:12 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно! Я для опыта тоже взяла меч.
Пришло время точить мечи? biggrin 
Попробую подготовить. Спасибо!

Прикрепления: 9281291.jpg (41.0 Kb)
 
youwind93Дата: Суббота, 11.02.2023, 04:34 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу импортировать DS Studio Genesis 8 в Pose 11, но не могу найти его, даже когда пытаюсь найти DSON importer. Если у кого есть DSON importer, поделитесь пожалуйста.

Сообщение отредактировал youwind93 - Суббота, 11.02.2023, 04:36
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser с нуля до уверенного пользователя (Вопросы от вновь прибывших на форум)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика