Воскресенье, 27.05.2018, 07:58
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Научная и не научная фантастика в кино (Насколько хорошо вы разбираетесь в том, что смотрите?)
Научная и не научная фантастика в кино
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:45 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
Как часто мы смотрим фильмы, совершенно не задумываясь над тем, что нам показывают. Киношники хорошо знают своё дело и разжигая в зрителях животные инстинкты страха, ненависти, зависти, злобы и жадности подсовывают нам совершенно неадекватные образы, которые прочно вгрызаются в наше подсознание как некий эталон правдоподобности, открывая тем самым дорогу последующим аналогичным абсурдным ситуациям. А мы, увлечённые яко бы захватывающим сюжетом по-наивности доверяем этим коварным и жадным до наших денег искусителям от мира коммерческого искусства.

Вот, что такого особенного на приведённом ниже изображении, взятом из популярного во всём мире фильма о звёздных войнах в далёкой галактике много лет назад?



Вроде бы всё здесь на месте, как и должно быть в фантазийных фильмах. Именно, в фантазийных, которые допускают любой бред, выдавая его за правдоподобные события за счёт компьютерной графики. А странное здесь то, что два актёра, возможно стоящие на ногах с магнитными подошвами в безвоздушном пространстве имеют шлемы без вакуумного крепления и следовательно в реальной обстановке космоса они бы давно погибли от декомпрессии. Но кто из вас это заметил? Да и зачем, спросите вы? Многие ходят в кино не за правдой, а за иллюзиями правды. Зачем вникать в бессмысленные детали декораций, созданных буквально на коленках? Но если учесть заявленные на производство таких антинаучных фильмов огромные финансовые средства, то становится понятно, что создатели просто лукавят, выдавая иллюзию на экране за яко бы адекватные затраты человеко-часов на производство. На самом деле точно такой же антинаучный бред можно было снять в 10 раз дешевле и стоимость проката такого фильма так же была бы дешёвой. Но в этом и заключается главная ложь продюсеров, которые буквально паразитируют на зрителях выдавая дешёвый хлам за шедевр цифровых технологий. Нам врут по всем пунктам, а мы развесив уши просим ещё.

Вот, для тех, кто не хочет быть безмолвным потребителем чужих глупостей, да ещё за свои же деньги будет посвящена эта тема, где наука будет непримиримым оппонентом антинаучной фантастики в кино.
Прикрепления: 2608873.jpg(152.2 Kb)
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Прежде чем начнется бурное обсуждение, в связи с окончанием второй части трилогии, хотелось бы немного заглянуть в будущее. И спросить, что ждет нас в третей части франшизы. Будут ли концептуальный изменения фабулы и структуры фильма. И есть ли вероятность смены актерского состава, как это произошло во второй части фильма,



в связи с переходом на более совершенные модели
Прикрепления: 5867388.jpg(471.1 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 15.02.2016, 17:47
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
Будет и фабула, будет и структура. А что лично вас не устраивает в моделях первого и второго фильмов? Разве эти модели не совершенны? Двигаются и разговаривают по-русски, как живые. А может дело не в моделях, а в художественном восприятии, отличном от навязанной массовой культуры из-за океана?

Первый фильм был полностью сделан на бесплатном софте и бесплатных моделях, что послужило поводом некоторых критических выступлений по части графики и озвучки. Хотя, как можно смотреть "в зубы дарёному коню", мне понять очень сложно.

Второй фильм имеет довольно внушительный бюджет и на полном серьёзе рассматривается вопрос о коммерческом распространении второго фильма. Лично вы готовы платить за просмотр HD качества или будете ждать бесплатной ознакомительной демо-версии?
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну вот, стоит что-то спросить, а в ответ сразу, ну чем ты тут angry ...... недоволен.
Наверное поэтому данный форум один из самых разговорчивых. sad

Вот лично меня, меня лично, в моделях и первого и второго фильмов все устраивает.
Даже так скажу, модели Р4 в первом фильме, по своим характеристикам больше подходят стилистке данного фильма. Мультик, все таки должен быть мультиком. А что до критики по части графики и озвучки. Так она будет всегда. Даже голливудские блокбастеры за это критикуют. А что уж говорить об данном фильме. Так что вопрос мой был не в плане критики, а в плане развития технологии производства. Например, средства анимации в обоих фильмах примерно одинаковые. В первом фильме они отработали на все сто, а вот во втором заметно не дорабатывают. Не знаю в связи с чем, но мимика лица более продвинутых фигур В4, М4, выглядит местами заметно хуже. Губы двигаются заметно быстрее чем нужно, при произношении тех или иных слов. При этом полное отсутствие крупных планов (крупный план, это когда например, в кадре, два глаза и пол носа )  сводят на нет более качественную текстуру бровей и ресниц, и всего лица в целом. А с расстояния десять - двадцать метров разница в качестве моделей Р4 и В4-М4 практически стирается. В этом плане наиболее удачным развитием концепции и стилистики фильма выглядит одежда персонажей. Сразу ощущается атмосфера космических франшиз. С другой стороны, эту одежду можно было и на модели Р4 натянуть. Поэтому мой вопрос о смене актерского состава не стоит рассматривать, как однозначный призыв к обязательному переходу на модели В7 - М7  или выше. Если внешний вид героев третьего фильма останется прежним, это будет даже лучше. А то, как это бывает с сериалами. Не успел полюбить того или иного персонажа, как его берут и меняют на нового актера. А с этим  сразу меняется вся суть и смысл данного персонажа. И если я правильно понял, нам такое в третьем фильме не грозит. И это даже радует.
Что же касается готов ли я платить
 за просмотр HD качества. То лично я готов платить, но в том случаи, если это будет так называемая режиссерская версия фильма. Как у Кэмерона или Джексона, на два- три часа длиннее демо-версии. А если будет тоже что в демке, но в HD, то вопрос о коммерческом распространении второго фильма, может так и остаться вопросом. В связи с жесткой конкуренцией на данном рынке, со стороны голливудской продукции.
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
С какой интонацией был задан вопрос (вопросы), с такой же интонацией постарался ответить. Когда на протяжении работ над фильмом практически никто не предлагает помощь, кроме обсуждения недостатков и ненужных советов, то в этом случае, вопросы про фабулу со структурой выглядят как приличная издёвка. По крайней мере, именно так это и воспринимается. Если это не так, то готов извиниться.

С переменой моделей дела обстоят гораздо хуже, чем это выглядит со стороны. Почему был выбран Poser и Bryce? Да потому что с помощью этих программ можно быстрее всего добраться до процесса создания готовых анимационных сцен. Когда вы тратите массу времени на подготовку реквизита, то во столько же раз остаётся меньше времени на режиссуру. Вы просто утопаете в мелочах настроек моделей и текстур, вместо того, чтобы уделить больше времени диалогам и раскрутке сюжета. Отсюда многочисленные ошибки, которые постоянно пересчитываются. Если бы снять на видеокамеру хотя бы один день работы с созданием одной сцены фильма, то получилась бы кинокомедия и создалось бы впечатление, что всё делается урывками между другими делами и на коленках. При таком режиме работы вообще спасибо тем, кто досмотрел фильм до конца. Например, сегодня я поймал себя на мысли, что не смотря ни на что, сюжетная линия давно вышла за пределы исходного сценария и это намного лучше, чем если строго следовать написанному тексту.

Но мы отвлеклись. Возвращаемся к моделям. Надеюсь, что мне не нужно объяснять, почему фильм не будет создаваться в DAZ Studio и на моделях для DAZ Studio? Последнее, что поддерживает Poser это Victoria 4.2 и Michael 4. Для них выпущено огромное количество контента и даже если мы начнём непрерывно что-то на них надевать и снимать, то процесс может растянуться на годы. Это и есть главный критерий, по которому были выбраны эти модели. Для моделей 1999 года Posette и Dork, участвовавших в первом фильме трилогии тоже много всего было выпущено, но у них заметно меньшее число морфов и это ограничивают их использование. Например, довольно трудно, а точнее, совсем невозможно управлять разговорной речью и одновременно улыбаться для Posette и Dork. И хотя, я не ставил себе цели снять кинокомедию в космосе, но небольшая мимика всё-таки должна присутствовать.

Кстати, о мимике. Очень странно читать сообщения, об отсутствии мимики у персонажей фильмов. Надеюсь, никому не придёт в голову дать совет авторам фильма "Семнадцать мгновений весны", что если они начнут снимать ремейк, то чтобы Штирлиц был с мимикой, как у Микки Мауса, потому что так кто-то привык видеть в американских фильмах? Да и другим актёрам этого сериала тоже нужно сделать гротесковую мимику, а то как-то пресно выглядит. У меня актёры вообще должны быть с каменными лицами и то, что я пошёл на искажение сценария для кого-то стало непониманием. В конце концов, у меня не кинокомедия про клоунов в цирке и бурные эмоции давно не модны у персонажей 25-го века.
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
При выборе программ и их версий оказалось, что многие из них просто не взаимодействуют друг с другом. Например, две программы одной фирмы Adobe сегодня не имеют единого формата для покадрового переноса из After Effects в Premiere. Это стало полной неожиданностью и мне пришлось оставить старые версии некоторых программ, что в конечном виде привело и к смещению голоса относительно анимации губ и даже к цветовым искажениям на казалось бы совершенно однородном фоне. Создаётся впечатление, что разработчики софта либо саботируют работу, либо общество разработчиков неуклонно деградирует. Других вариантов придумать сложно. Ещё несколько лет и на вопрос как сделать анимацию самому дома солидные фирмы будут предлагать волшебную палочку Гарри Поттера и волшебные заклинания вместо драйверов. Надеюсь, что ошибаюсь.

Коммерческое распространение фильма сегодня делается очень просто. Для этого на YouTube нужно включить монетизацию и если фильм не содержит чужих лицензионных включений, то фильм выставляется на просмотр после оплаты. Правда, YouTube не гарантирует, что через год одна из музыкальных композиций из вашего фильма вдруг станет официально лицензионной, то вся монетизация вашего фильма автоматически слетит, как случилось с моим первым фильмом, где из-за 20-секундной композиции фильм заблокирован к показу в Европе через год после публикации. А вот на счёт режиссёрской версии, это вы погорячились. Здесь вам не Америка, где из вас вытрясут последнее, если только вы проявите к ним интерес. Это там собирают фильм на коленках перед премьерой, где заранее утверждён временной интервал фильма и когда народ, подогреваемый рекламой за бабки насмотрится на это кастрированное месиво, то спустя какое-то время, когда образы улягутся начнётся реализация второй степени кастрации, а за ней и третьей, пока найдутся дураки, готовые за это платить. А вы называете это авторскими версиями. Можете и дальше их так называть. В таком случае, можете считать, что опубликованное получасовое начало моего второго фильма это и есть сам фильм, а скоро я выпускаю вдвое длинную авторскую версию, за которую нужно заплатить. Как думаете, прокатит? :-)
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот уж не думал не гадал, что мой вопрос о переходе на более современные модели, окажется этаким издевательством над горбатым. Лично я и предположить не мог, что у вас "конец света" наступил, в связи с отказом фирмы DAZ делать модели для Посера. Но так затем я и здесь, чтобы протянуть руку помощи всем страдающим от неразделенной любви к ДАЗовским моделям. И мои первые два урока как раз и есть эта самая рука. Ведь если вникнуть в суть, то смысл того что я описал, не в том, чтобы взять часть тела одного "безобразного" персонажа и присоединить к другой, еще более "безобразной". И получить в итоге "супер безобразного" персонажа, как подумали немногие кто это прочитал. Нет, смысл был в другом, видимо он был слишком тонкий. Смысл в том, что можно взять любую часть, я особо подчеркиваю, любую часть любого персонажа, и соединить её, с любой частью другого. Что в вашем конкретном случае, любителя Посера 4, означает то , что ненужно   истязать себя до конца дней своих, работая с моделями В4-М4. Можно просто взять  голову и часть тела, скажем В7, и присоединить к телу В4. И таким незамысловатым способом, заполучить себе В7 для работы в Посере 4 без всяких там DSON Importer for Poser и прочих гадостей. И пусть это будет только часть модели, а не вся модель, даже этого будет достаточно для использования её  в "корыстных целях".
Кстати о "корыстных целях". Идея размещать что-то "коммерческое" на YouTube на мой взгляд не прокатит. Браузер Мозилла закачивает видео при просмотре прямиком в кэш. Любой посмотревший может это видео скачать. А если может скачать, значит может и разместить в любом месте. И прощай коммерческая выгода. В этом вопросе надо поступать как-то иначе.
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:47 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
Конечно есть "положительное зерно" в том, чтобы пришить голову V7 к одежде V4, тем более, что кроме головы больше ничего не потребуется. Хотя V7 совсем не в моём вкусе, но попробовать можно на сторонних проектах. Для начала нужно конвертировать геометрию из DSF в OBJ с помощью DSF Toolbox и сразу добавить самые популярные морфы, а дальше по вашим урокам. Но у меня сейчас в работе финальные эпизоды фильма и перепришивкой голов V7 и M7 совсем нет времени заниматься. Если есть желание, то можете не спеша этим заняться, пока администрация DAZ не просекла и нам с вами за рукоделие самим бошки не перешила. По крайней мере, хвастаться этим на их форуме не рекомендую. А с другой стороны, если это будет не коммерческая версия (а она коммерческой быть не может), то никто нам пользоваться этим в некоммерческих целях не сможет запретить.

А ведь в ходе работ с первым фильмом я рассматривал вариант пришивания голов к защитным костюмам, поскольку было много вопросов с неудачным воротником для Posette, но в конечном итоге, я сделал видимым вспомогательную часть воротника и покрасил её в нужный цвет и это оказалось совершенно незаметно.

С отказом DAZ от моделей Poser никакой конец света не наступил. Есть альтернативные персонажи от старой команды DAZ, которые теперь открыли новую фирму HiveWire 3D вместе с разработчиком Posette и Dork. Ко всему прочему есть конвертеры одежды и геометрии. Поэтому, при желании из моделей можно найти всё. Другое дело, что слово "ВСЁ" на DAZе вовсе не означает "ВСЁ" по-русски. Да, можно найти в изобилии модели фей и гоблинов, стили стимпанков и а-ля Голливуд, но попробуйте найти одежду времён наполеоновских войн, Первой и Второй Мировых войн, кроме тех, что сражались за Америку. Пропагандистская машина Америки не позволит вам реализовать такие модели под предлогом слабого спроса, а совсем не потому, что там нет свободы выбора. Поэтому, замыкаться только на моделях DAZ это точно конец света для тех художников, кто ценит свободу творчества выше всего.
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Неужели вы и в правду о таком, на полном серьезе пишите. wacko Наверно и в правду серьезно.  surprised
Ну больше делать администрации DAZ нечего, кроме как смотреть кто там в России, чего у кого меняет, а тем более пишет на форумах. "Членовредительство" по отношению 3Д моделям никак юридически не регламентировано. Тем более,что переделка под свой вкус и цвет, это "святая" обязанность пользователей того или иного софта. А создание "одетых"  персонажей на базе "раздетых", это вообще священный долг любого уважающего себя аниматора. За это никто преследовать не должен, да и не будет. Тем более администрация DAZ. Им на нас..... ну сами понимаете, что. Кончайте себя запугивать. И нас до кучи biggrin
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:47 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
Следят DAZы за нами на полном серьёзе. И даже читают. У них в штате есть русскоговорящие. И в странах Европы их "стукачей" хоть отбавляй. Но одного они не учли. Мне об их стратегии за месяц вперёд известно. Откуда, не скажу. Пусть думают, что мы здесь полные валенки.

А вот на счёт переделки их лицензионного контента могу сказать, что по их законам мы даже один полигон не имеем права передвинуть без их согласия. Дело в том, что вы не покупаете у них модель, а только право на её использование. У них даже гвоздь в стену нельзя вбить без покупки лицензии. Либо покупаете лицензию сами, либо приглашаете мастера, который уже купил лицензию на забивание гвоздей в стену. Иначе соседи увидят у вас гвоздь в стене и обязательно спросят о лицензии. И если вы скажете, что вбили гвоздь без лицензии, то соседи обязательно настучат на вас в полицию и вас оштрафуют и заставят удалить гвоздь из стены. Поэтому, нам с ними никогда не найти общий язык. Слишком уж они другие. Аналогично, любые самовольные изменения в геометрии модели автоматически означают уголовное преследование в Америке. И даже если вы туда в ближайшее время не собираетесь поехать, то по их подсказке европейские вассалы могут вас задержать на своей территории и отправить прямиком в руки дяди Сэма. Конечно, из-за какой-то переставленной головы они возможно не будут поднимать шума, но на карандаш вас обязательно возьмут, не взирая на свою пресловутую толерантность.

Кстати, на форуме DAZ давно свалили в одну большую кучу все работы покупателей их контента. Чего тут только нет? Найти в этом хаосе из сообщений работы по 3D анимации физически не возможно. В их галерее такой же безликий модельный хаос, львиную долю которого составляют изображения полуголых девиц с саблями и пулемётами. Какова кино-пропаганда, таковы и работы в галерее. Иными словами, DAZы тупо позволили всем публиковать всё, включая бесконечные повторы рендеров с разными фонами, освещением и текстурами. И народ радостно публикует всё, что вышло после нажатия на кнопку Render. Очень жалкое зрелище.

Ну, ладно, хватит обсуждать жадных и недальновидных. Даже если число скачиваний у меня книги по DAZ Studio на русском языке перевалило за две тысячи, это совсем не значит, что столько народу у них модельки к DS покупает. А не покупает потому, что DS совсем для тонкой настройки анимации не приспособлена. Сборка "кубиков" (Ani-блоков) для анимации моделей занятие для бездельников и ни о каком творчестве здесь говорить не приходится. Одним словом, собирай анимацию из того, что дают и радуйся. Другое дело Poser. Даже застывший по анимационным возможностям на рубеже веков, в нём было столько заложено его первыми разработчиками от MetaCreations, что до сих пор не устаю говорить им БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Будем надеяться, что новые версии операционных систем ещё дадут возможность поработать с классикой 3D анимации для дома.
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Когда я задавал свой самый первый вопрос в этой теме, честно говоря рассчитывал на несколько другой ответ. Обычно те, кто работает на поприще масс медея любят когда им задают вопросы об их творческих планах. Ибо знают, все, что рождается в информационном вакууме, обречено на короткую жизнь и быструю смерть. Даже иногда говорят, спасибо, мол вам, за вопрос (чтоб ты им .... блин подавился) у нас такие грандиозные планы. Будет смена локаций, низменна форма декораций. Появится куча новых персонажей, сюжетная линя будет закручена так, что порвет ваше воображение.Ну, если и не порвет, то хотя бы надорвет. И т.д. и т. п.
 А в итоге все вылилось в обсуждение того, чем там страшным и ужасным занимается администрация DAZ.  Это конечно тоже тема интересная, актуальная и злободневная. Но несколько она, не в тему данной темы. Хочется о ней забыть, и поговорить о чем нибудь прекрасном,ну например об искусстве вообще, и об искусстве в области 3Д в частности..

Тфу!!!Какая избитая фраза
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:47 | Сообщение # 12
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
А что такого можно сегодня говорить об искусстве, когда мы о нём почти всё знаем, благодаря информационным технологиям? Разве можно сегодня кого-то чем-то удивить, кроме элементарных школьных знаний, которые перестали преподавать после развала СССР? Почитаешь сегодня новости науки и удивляешься не силе новых знаний, а полной неосведомлённости средств массового оболванивания. Пишут, что нашли на Марсе воду. Но, простите, а что такое белое находится на полярных областях на многих фотографиях Марса с Земли? Уж не сахар же это? И уж точно не застывший углеводород, который может ненадолго застывать очень тонким слоем. А недавнее открытие гравитационных волн? А разве не является фактом то, что вся обозримая нами часть Вселенной пронизана насквозь гравитацией, которая не остаётся в неизменном виде? Или кто-то до сих пор считает, что невесомость это только там, за атмосферой Земли и на её поверхности невесомость существовать не может? Конечно, смотря голливудские фильмы можно увидеть и не такое. Цифровые технологии и компьютерная анимация не пошли Голливуду на пользу. Вместо того, чтобы удивлять нас чудесами научных открытий, нас пичкают ремейками 50-летней давности, раскрашенными на компьютере. О каком искусстве можно сегодня говорить в век, когда цифровые технологии далеко ушли вперёд от элементарного человеческого невежества?

На американских кино-курсах слушателям на полном серьёзе рассказывают, что в любом фильме сюжет должен строиться исключительно на борьбе добра со злом в любой интерпретации. На этом сегодня строится всё коммерческое кино и за это получают высшие награды на фестивалях. На этом фоне, старые советские фильмы вообще должны были давно стать позабытыми. Но в том-то и дело, что американское кино ставит своей целью создать у зрителя устойчивый привкус негатива к любым проявлениям человеческих чувств, заставить людей в других странах превращаться в примитивных потребителей мыльных пузырей с красивой оболочкой. Зачем создавать семью и рожать детей, если это так скучно, в отличие от супер-героев, которые могут молотком разрушить целый город и которые ни сколько не бояться говорить всем, что они не традиционной направленности? Пропаганда в искусстве сегодня так же вышла на самый передний фронт борьбы с неокрепшими умами. Искусство стало провокатором и террористом в умелых руках американских кино-компаний, превращая зрителей в послушный материал по отмыванию их валюты, которую они же нам и печатают.

Искусство сегодня многогранно, как никогда. И только те, кто может себе позволить не связывать себя обязательствами перед сторонним финансированием могут называться творцами. Потому что любой финансовый интерес тут же рождает уродливое дитя коммерческого искусства, от которого так же мало прока, как от генно-модифицированных продуктов.

Мои задачи гораздо скромнее. В моих фильмах нет борьбы добра со злом, нет секса, насилия, сквернословия и прочих пороков коммерческого кино. Я не ставлю задачу поучать зрителя прописным истинам о дружбе и жадности. Я рассказываю истории на фоне космических приключений, которые пусть ненадолго вернут зрителю романтику новых открытий. Теряя массу времени на построение декораций, моделей и текстур, всё меньше времени остаётся на раскрутку сюжета. Современные цифровые технологии работают на массовый рынок и не приходится рассчитывать, что в ближайшее время появится что-то для ускорения процесса создания анимации в домашних условиях. Но даже такие программы, как Bryce, Poser, After Effects уже открыли огромные возможности по созданию компьютерной анимации, о чём можно даже было не мечтать лет 20 назад. Надеюсь, что следующим поколениям может повезёт больше, если они не утратят желаний создавать что-то своё и не довольствоваться только пропагандистской стряпнёй Голливуда. Мы достойны большего, чем быть послушными ушами для навешивания заплесневелой лапши. Мы хотим быть полностью свободными от недостоверной информации и скудоумия коммерческого искусства кино.
 
fifailmihailДата: Пятница, 26.02.2016, 20:48 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Спецэффекты это хорошо, но что-то совсем не видно лиц людей. Неужели они весь фильм будут ходить в "касках"
 
DimPetДата: Пятница, 26.02.2016, 20:48 | Сообщение # 14
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 16
Статус: Offline
Да, будут ходить там, где это нужно. А ещё будут вести научные дискуссии. Ведь это и есть та самая научная фантастика, где всё показано как должно быть во враждебной среде космического пространства. Это только в Голливуде невесомость заканчивается за порогом космического корабля или в космосе можно задержать дыхание не думая, что закипит кровь, а на инопланетном корабле можно разгуливать в бикини не боясь подцепить вирусняк. Поэтому, моя аудитория ограничена 10 процентами образованных зрителей. Остальные пусть идут смотрят коммерческое кино от мэтров с художественным образованием. LOL :-)))
 
fifailmihailДата: Суббота, 27.02.2016, 09:25 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 15
Статус: Offline
Не очень удачное название для темы. Не знаю кто придумал термин "научная фантастика", но этот человек явно не понимал смысл слов наука и фантастика. Никакой "научной" фантастики не бывает в принципе. Любая фантастика антинаучна. И противопоставление  научной и не научной фантастики бесполезно. Это все равно, что  сравнивать дистиллированную воду с родниковой. Фантастика, на то она и фантастика, чтобы расширять сознание до бесконечного придела. И попытка с этим бороться методом создания слишком "научного" кино, обречено на провал. Это убивает жанр фантастики в принципе. В Голливуде это давно уже прошли, и именно поэтому у них может быть...   невесомость заканчивается за порогом космического корабля или в космосе можно
задержать дыхание не думая, что закипит кровь, а на инопланетном корабле
можно разгуливать в бикини не боясь подцепить вирусняк.
  Это же фантастика biggrin
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Научная и не научная фантастика в кино (Насколько хорошо вы разбираетесь в том, что смотрите?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2018Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика