Суббота, 20.04.2024, 16:39
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Научная и не научная фантастика в кино (Насколько хорошо вы разбираетесь в том, что смотрите?)
Научная и не научная фантастика в кино
DimPetДата: Пятница, 04.03.2016, 17:58 | Сообщение # 31
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну, во-первых тема этого форума напрямую связана с анимационным кино, которое по большому счёту самое обыкновенное художественное кино, только вместо настоящих актёров и настоящих декораций используются компьютерные технологии. А во-вторых, с подачи тех же СМИ именно Голливуд принимается за высшую планку киноискусства. Поэтому мы здесь рассматриваем тему кино, а не другие направления искусства, где своих "тараканов" и "белочек" предостаточно.

Чтобы не уходить далеко в сторону, просто хочу привести в качестве примера довольно известное заболевание шизофазии, когда предложения строятся из отдельных несвязанных фрагментов. Как это воспринимается на слух можно послушать с оцифрованного диска советских времён.

http://3d-animation-ru.ucoz.com/psychiatry_scizophazy.mp3

А теперь скажите, как часто вы слышите подобное в песенном репертуаре современных эстрадных исполнителей? Список можно составить довольно внушительный. А если это нравится толпе, то значит толпа ничем не отличается от исполнителя. И говорить о массовой популярности того или иного произведения нельзя не учитывая, что психические заболевания косят народ буквально толпами. Искусство только подогревает и способствует расслоению общества по разным направлениям психопатологий. Это капитализм, который мы натужено пытаемся построить на постсоветском пространстве принёс нам эти "прелести" под маской свободы и вседозволенности. В советское время весь этот шлак старательно отметался цензурой, в том числе и американское кино. И когда в конце 1980-х годов в дома советских граждан стремительно ворвался кассетный видеомагнитофон, то вслед за ним потекли реки американского кино. Я смотрел их фильмы и старательно записывал краткие данные о режиссёре, актёрах и содержании. И вот, после просмотра примерно 1500 фильмов я вдруг начал ловить себя на мысли, что я записываю одни и те же фильмы, только с другими режиссёрами, актёрами и ролями. Оказалось, что так и есть. Голливуд клепает одни и те же фильмы, лишь немного меняя сюжеты. А много ли вы назовёте советских фильмов с одинаковым сюжетом? Ну, разве только по книжной классике. А что творится в кино сегодня? Мы тупо позаимствовали метод ремейков у Голливуда. Только в этом 2016 году выйдут сразу две "Анны Карениной" от разных режиссёров. Зачем? Кому интересно смотреть одно и то же? А это уже другой случай из практики психиатра. И так далее.

Вот мы наконец и пришли к главному пониманию назначения кино. Оно создаётся для поиска адекватных зрителей на сюжет фильма. Одни фанатеют на одно, а другие на другое. И только коммерческое кино пытается угодить как можно большему числу неадекватных зрителей, которых как выясняется гораздо больше, чем адекватных. В этом кроется главная причина популярности Голливуда у масс. Теперь мы это знаем наверняка. :-)
 
fifailmihailДата: Суббота, 05.03.2016, 15:19 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Коммерческое кино, на то  оно и коммерческое, что не может позволить себе роскошь делать фильмы для одного двух процентов зрителей. Вот поэтому и пытается угодить как можно большему числу неадекватных зрителей. А куда ему деваться, кушать ведь хочется. Вот и приходится идти во все тяжкие, чтобы хоть как-то заманить в кинотеатры зажравшихся зрителей. Особенно в таком высокотехнологичном жанре, как фантастика. Характерно, что наш никчемный  Российский кинематограф, в этом жанре ничего не снимает. Хотя именно этот жанр приносит основные барыши. А все потому, что планка технологического качества поднята Голливудом слишком высоко. И тягаться  с Голливудом в этой сфере никто не решается. Уж очень неблагодарный это труд. И ценят его весьма специфически, выливая тоны говния на головы тех кто отважится. Взять хотя бы Бандарчука с его "Обитаемым островом". Коммерческое кино, это как правило картинка сделанная на высшим профессиональном уровне. Именно за это и ценят такое кино, а не за потакания низким вкусам и животным инстинктам.
 
DimPetДата: Суббота, 05.03.2016, 16:35 | Сообщение # 33
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Коммерческое кино хочет не просто кушать, а жрать в три горла. Бюджет любого затратного блокбастера стоит не более 10 млн. USD, а вовсе не 300 млн. USD, как заявляют создатели. Более 60 процентов бюджета съедает приглашённая звезда, вроде Тома Круза, который почти не разговаривает, но за то в течение всего фильма постоянно ходит с открытым ртом.



А ведь находятся такие, кто считает, что в моих фильмах о Потерянной Планете мало мимики. Посмотрите фильмы с Крузом и вопрос о мимике отпадёт сам собой. LOL :-)

Так вот, о реальном бюджете американского кино. Здесь вопрос решает продюсер. И если это ремейк со специально приглашённой звездой?, то можно просить у банка на бюджет фильма в 10 раз больше. В любом случае, на рекламу уйдёт процентов 25-30 бюджета, чтобы каждый нищий у помойки, где установлен рекламный щит с будущим фильмом готовил бабло на просмотр и не сомневался, что эффекты затмят любой сюжет и он не пожалеет, что посмотрел. Что касается стран бывшего Советского Союза, то здесь не печатают мировую валюту и получить на фильм у банков такие же суммы, чтобы после распила бюджета ещё остались деньги на производство самого фильма очень большая проблема. Поэтому наши спецэффекты далеко не в состоянии прикрыть "голый зад" простенького сюжета и выглядят на заокеанском фоне довольно уныло.

И так, думаю никто не будет спорить, что сегодняшнее коммерческое кино не направлено на пропаганду научных знаний, правильного образа жизни и воспитания детей к бережному отношению к природе. На счёт последнего нужно создавать отдельную тему, обсуждение которой уведёт нас далеко в сторону. Мы здесь всё таки рассматриваем тему фантастики, которая довольно чётко делится на научную и антинаучную, которую сейчас называют модным заокеанским словом Фэнтэзи (хотя в переводе на русский это просто фантастика, поскольку английский язык довольно примитивен и не содержит смысловых оттенков как наш).

И на закуску, основные несоответствия в недавнем фильме от Голливуда "Интерстеллар". Рекламные агенты даже не нашли адекватного перевода этому английскому словосочетанию, хотя это всего на всего "Межзвёздный". Видимо они решили, что русский перевод названия фильма слишком не круто звучит и тупо заменили английские буквы русскими.  Очень много заявлений в прессе было на полную научность сюжета, продуманную до мелочей, хотя всем давно известно, что заявления прессы строятся по алгоритму: «По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной».

Прикрепления: 9299222.jpg (100.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 09.03.2016, 20:58 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ради справедливости критики в адрес Тома Круза, решил пересмотреть фильм «Обливион». Должен сказать, что рот он там, в основном закрывает.



Хотя бывают моменты, переполненные переживаниями, когда рот у него действительно открыт. Как, например, во встречи после долгой разлуки.



Для сравнения, возьмем встречу после долгой разлуки из вашего фильма



Рот, у обоих героев, плотно закрыт, глаза ничего не выражают. Как и лицо в целом.  И как следствие, встреча прошла на крайне низком эмоциональном уровне. Создается впечатление, что они друг друга, так и не узнали. Видимо сказался переход на новые модели. Так что открытый рот, это не всегда плохо. Иногда, это даже
помогает создать более чувственное выражение лица у персонажа. И это работает и в большом кино, и в анимационном.
Прикрепления: 4642607.jpg (340.8 Kb) · 9337993.jpg (257.0 Kb) · 2859887.jpg (380.0 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 09.03.2016, 21:01
 
DimPetДата: Среда, 09.03.2016, 22:49 | Сообщение # 35
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Открытый рот свидетельствует об умственной неполноценности, когда мышцы лица расслаблены, а мозг не контролирует их работу. Открытый рот характерен основным признакам синдрома Дауна. Не зря "блондинок" всегда изображают именно с открытым ртом. И это не признак женской чувственности, как пишут СМИ, а именно показатель неполноценности умственных способностей.

Другой яркой особенностью мультипликационных персонажей выступают выпученные глаза. Иногда доходит до абсурда их выпученность, как у приведённого ниже персонажа Герды из Снежной королевы. Что хотели этим сказать дизайнеры мультфильма можно только догадываться. Но становится понятным только одно, что Герда серьёзно больна и ей нужно срочно показаться врачу, а не путешествовать к Северному полюсу, чтобы пугать всех встречных на её пути.



Выпученные глаза в медицине это признак заболевания Щитовидной железы, так называемая Базедова болезнь. Например, такая студия как Пиксар прочно вошла в дизайн своих персонажей с явными признаками этой болезни. И не удивительно, что почти все их персонажи вовлечены в неадекватные ситуации. Нравится такое сборище больных персонажей может только неадекватным зрителям, для кого всё равно что смотрят они сами и их дети.



Избыточная эмоциональность не является хорошим примером для адекватного восприятия, поскольку несёт в себе элемент сумасшествия и относит нас к временам, когда люди были ещё очень дикими. Они проявляли массу восторга по любому незначительному поводу и отражали свои неудержимые эмоции на уровне звериных инстинктов. Показ избыточной эмоциональности в современных фильмах лишь подчёркивает примитивность персонажей.



По мере развития технологий в обществе людей всё меньше будет оставаться места проявлениям эмоций, поскольку удивляться будет просто нечему. Эмоциональность человека будет сходить на нет и в конце концов, проявлять эмоции станет просто не культурно. Из-за малой эмоциональности лицо человека будет менее подвержено морщинам, а способность разговаривать телепатически заметно повлияет на размер и форму губ. Поэтому, при создании наиболее правдоподобного поведения людей в будущем нужно учитывать все эти эмоциональные изменения. Тем более, что в фильме участвуют не люди, а сменившие их на эволюционном пути клоны, для которых эмоции находятся лишь как воспоминания об ушедшем мире людей по старым фильмам.

Прикрепления: 7311928.jpg (33.2 Kb) · 6809246.jpg (115.6 Kb) · 6523238.jpg (40.7 Kb) · 0607911.jpg (359.0 Kb)
 
fifailmihailДата: Четверг, 10.03.2016, 17:46 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Кукла, она на то и кукла, что позволят создавать любые образы не вдаваясь слишком в их анатомические- медицинские особенности. Когда мы смотрим на куклу, то понимаем, это кукла. Поэтому все ей прощаем. Девочка Герда может смело отправляться к северному полюсу. Выпученные глаза ей в  не помеха. Странно однако то, что пройдясь по девочке Герде и персонажах студии Пиксар, вы как-то совсем забыли о таком позорном явлении как Манга. Тут и глаза здоровые и квадратные. И в носу даже нет дырочек. Остается только гадать, каким же местом дышат эти персонажи. Неужели тем, что пониже спины. А взять каких-нибудь Симпсонов. У них вообще глаза такие, что нет даже переносицы. Но это их не делает менее популярными. А вот у ваших героев с этим проблем нет, они в прямом смысле, человекообразные. Вот только выглядят они так, как аутисты, что с медицинской точки зрения, тоже не совсем хорошо. А отсылки на то, что в будущем наши потомки настолько отупеют, что все сплошь будут вести себя как дауны, вряд ли поспособствует коммерческому успеху данного фильма.
 
DimPetДата: Четверг, 10.03.2016, 19:11 | Сообщение # 37
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Если мы начнём разбирать Анимэ и Мангу, то уйдём далеко в сторону национальной принадлежности кино-мульт-продукции. Крупные глаза в японской мультипликации это их ответ европейцам, считающих японцев узкоглазыми. В Голливуде тоже снимают кино далеко не коренные жители, загнанные в резервации и даже не "понаехавшие" с чёрного континента, живущие в Гарлеме. Но говорить, что большинству это нравится совсем не показатель востребованности среди образованного населения. Если фильм создан для дебилов, которых может быть большинство в кинозале, то стало быть ничего с этим уже не поделаешь. Дебилы будут иметь копию этого фильма, а адекватные зрители постараются его побыстрее забыть, но и предупредить об этом других.

Но раз вы так защищаете антинаучную фантастику, то скажите, пожалуйста, что по вашему мнению представляет вот этот анимационный фильм, выполненный на базе модели James из Poser 6. Насколько этот фильм можно отнести к фантастике? :-)
Страница автора: http://eviktorov.ru/index.html



Ещё раз повторяю о персонажах моего фильма. Это не люди. Внешнее сходство иллюзорно. Все люди в моих фильмах давно вымерли. В третьей части трилогии этот вопрос будет рассмотрен более подробно и я не хочу раскрывать детали сюжета.
 
fifailmihailДата: Пятница, 11.03.2016, 17:27 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Манга - это не ответ европейцам, это чисто японское искусство возникшие на карикатурах, высмеивающих женщин, желающих походить на европеек. Возникло оно уже очень давно, и претерпело за долгие годы несколько этапов развития. Манга-это чисто японские разборки, не имеющие отношения к анимации. Кстати практически любая анимация, что европейская, что американская,возникла на карикатурах. От этого и глаза такие выпуклые у многих персонажей анимационных фильмов. Дань традиции, так сказать.
 Что касается фильма, то это однозначно фантастика, правда без уклона в сторону техники будущего. Не удивлюсь при этом, если автор данного фильма в молодости увлекался книгами  Карлоса Кастанеды, тематика сходная. Честно сказать, мне такая особо не нравится, это больше для кислотников. Тем не менее, такая фантастика тоже имеет право на жизнь. Как способ самовыражения художественной натуры человека. И я отнюдь не защитник подобного рода фантастики. Я просто не вижу смысла в нападках на неё. При этом я никак не пойму, что именно антинаучной фантастике вы пытаетесь противопоставить. Если взять ваш первый фильм и начало второго, то это по сюжету и стилю один сплошной набор заезженных Голливудских штампов. Причем именно Голливудских. Советская фантастика, к примеру,от этого в корне отличается. И становится не совсем понятно. С одной стороны вы хаете, на чем свет стоит, Голливуд, и вполне обоснованно.  А с другой? А с другой, делаете все тоже самое, и при этом называете это чем-то отдельным и самобытным, и даже научным? От такой логики вывих мозга может случится у людей с не совсем окрепшей психикой.
 
DimPetДата: Пятница, 11.03.2016, 19:29 | Сообщение # 39
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
И в чём же мои фильмы имеют голливудские штампы?

Насколько я заметил, всё происходит с точностью до наоборот. Просмотры моих фильмов с территорий, прилегающих к Голливуду способствует краже моих сюжетов для их бездарных творений. Они тупо думают, что если к моим сценам добавить их любимое противоборство добра со злом, то мои 300 тысяч просмотров на YouTube превратятся для них в 300 миллионов долларов прибыли. Но они не учитывают одного, что именно добавление их кино-штампов к моим сюжетам обречено на полный провал. Так и случилось с фильмом "After Earth" (2013), в нашем прокате "После нашей эры", сценарий для которого был полностью содран с моего первого фильма сценаристом с индийскими корнями М. Найт Шьямалан. Именно он предложил первый вариант сценария. Согласно закона об авторских правах, любой может взять мой сценарий и поменяв только имена персонажей получить лицензию как на совершенно оригинальное произведение. Мои претензии, что это плагиат никто рассматривать не будет, поскольку дело изначально провальное.  Есть ещё сцены из моего фильма, которые почти без изменения перекочевали в другие фильмы, в том числе и японские. Мир коммерческого кино даже не заморачивается с такими мелочами, как прямая кража идей у нераскрученных авторов. Тот же Ридли Скотт в интервью к фильму "Прометей" признался, что не смотрит голливудское кино совсем, но зато очень любит смотреть малобюджетное. Ещё бы ... У старика хватает ума не забивать себе голову голливудской помойкой.

После опубликования второго фильма трилогии о Потерянной Планете будет включён счётчик замеченного плагиата и конкретные примеры будут публиковаться здесь незамедлительно.

А теперь пара слов о научной фантастике. Повторю ещё раз, если мои слова остались без прочтения. Научная фантастика существует прежде всего для того, чтобы стать прогнозом развития цивилизации. Её можно использовать в качестве обучающего материала и для моделирования разных алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях. Всё остальное представляет собой произвольное толкование законов природы, которое должно быть помечено знаком "бред сумасшедшего", чтобы зритель заранее знал, что он будет смотреть. Сегодня таким знаком можно даже не метить всё голливудское кино, поскольку другого там не снимают с тех самых пор, как компьютерная графика заменила почти весь съёмочный процесс.

Что можно считать научной фантастикой? Например, показ неконтролируемого процесса развития цифровых технологий, который приводит к неадекватному поведению людей. С появлением первых сотовых телефонов, размещённых в ухе многим было не понятно с кем разговаривает человек, сидя на унитазе в закрытой кабинке. Появление смартфонов уже превратило людей в тупых созерцателей экрана, где бы они не находились. Новая виртуальная реальность превращает человека в послушное животное.




Какой новый шаг сделают технологии на пути превращения человека в обезьяну?

Вот это и есть тема для отличного научно-фантастичекого фильма, когда нишу людей займут более приспособленные к миру цифровых технологий малоэмоциональные, целеустремённые и не отвлекающиеся на всякие глупости клоны людей из трилогии о Потерянной Планете.
 
fifailmihailДата: Суббота, 12.03.2016, 19:35 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Немного о Голливудских штампах. С чего начинается фильм "Перетерянная планета". В 23 веке ресурсы земли подойдут к концу, человечество начнет вымирать. В итоге бросит свою землю и улетит куда-нибудь в поисках нового мира. На эту тему тысячи фильмов и десятки тысяч сериалов. Каждый год, клепают и клепают. При этом научного объяснения  как ресурсы земли закончатся, не приводится. Это один из самых избитых штампов. Типа нам хана, а скоро станет еще хуже. Опять же, ресурсов нет, а гигантские корабли человечество построить может. Тоже, парадокс необъяснимый, уходящий корнями в зарубежную Псевдо-Фантастику. Генетически модифицированные люди - ну просто один из самых избитых штампов. Злые астероиды готовые уничтожить все живое - привет от фильма "Армагеддон", и еще от тысячи других. Космические корабли управляемые  силой мысли и летающие, с непонятно какой, сверх скоростью и т.д. и т. п. Если этот фильм рассчитан на умных людей, да еще и любителей фантастики, то вряд ли они найдут в этом, что-то уж слишком новое и оригинальное. Все это уже было и не раз.
 
DimPetДата: Суббота, 12.03.2016, 21:07 | Сообщение # 41
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Как я не старался увести фильм подальше от штампов, но похоже штампы крепко засели в головах у зрителей и мыслить по-другому мы не умеем. Многочисленные вопросы об одном и том же на YouTube и других форумах показали факт полного непонимания того, что показано в фильме. Тогда придётся рассказать историю Потерянной Планеты более доходчиво.

И так. Что мы понимаем под ресурсами Земли? Это прежде всего полезные ископаемые, как неорганические, так и углеродистые. И те и другие можно добывать в основном в тонкой земной коре на относительно небольшой глубине. Именно их в первую очередь добывают варварским не контролированным способом. Природа миллионами лет накапливала органику, а человек её разбазарил за какие-то 200 лет. Причём, разбазарил на ..., извините за выражение, ... на говно. На красивые упаковки, на огромные запасы ненужной одежды, на автомобили и прочую бесполезную роскошь. А леса? Что сделал человек с лесами?



И как бы мы сейчас не старались, но неадекватная часть человечества не захочет себя в чём-то ограничивать и результат не заставит себя долго ждать. Меняющийся климат приведёт к серьёзным мутациям среди людей и оставшихся животных. Появятся люди способные читать мысли других. Их объявят вне закона и им придётся скрываться вдали от остальных людей. Чтобы их найти и обезвредить будут выращены особые клоны людей, не обладающие людскими слабостями, целеустремлённые, смелые и так же умеющие читать мысли. Эти клоны будут создаваться в подземных бункерах. Между тем, человечество предпримет попытку найти новую планету. В солнечной системе нет планет с органикой и значит искать нужно в соседних звёздных системах. К этому времени знания о строении солнечной системы значительно улучшились. Оказалось, что Солнце вовсе не одиночная звезда, а парная. Второй звёздный компонент вращается на среднем расстоянии около пол светового года от нашего Солнца и вторая звезда имеет свою планетную систему. Одна из планет была очень похожа на землю и туда нужно было послать колонистов для начала переселения. Путь был не близкий. Требовалось лететь около 100 лет. Никакой дурак туда не захочет лететь. И тогда правительство пошло на хитрость. Не буду рассказывать подробности, поскольку это будет отдельный фильм, работы над которым ведутся в Канаде.

Пока правительство готовило клонов для борьбы с телепатами началась мировая война, в которой люди проиграли и были практически уничтожены. Таким образом клоны оказались предоставлены сами себе. Выходить на поверхность из лаборатории было опасно. Кругом продолжали войну вышедшие из под контроля роботы. Клонам удалось получить информацию, что на орбите есть корабли, готовые для отправки в колонию на другую планету в системе двойника Солнца. Часть клонов осталась на Земле, а остальные отправились в космическое путешествие в один конец покорять новый мир с двумя лунами.

Но Землю ждали новые испытания. Гигантский метеорит, размером с небольшую луну врезался в наш естественный спутник, который защитил Землю от катастрофы прямого попадания, но при этом Луна вышла на новую орбиту ближе к Земле, вызывая гигантские приливные волны, которые смыли с поверхности Земли остатки цивилизации людей. А через 60 лет после этого на Землю попали герои первого фильма.

Таким образом, клонам не только удалось спастись на другой планете, но и за полвека колонизации далеко продвинутся в области контроля над пространством, временем и гравитацией без контроля со стороны людей, всегда преследующих свои шкурные интересы. И если кто-то до сих пор считает, что клоны должны быть похожи на людей во всём, то прочтите это сообщение столько раз, пока ваши мысли освободятся от голливудских кино-штампов.
 
fifailmihailДата: Суббота, 12.03.2016, 21:59 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
По поводу фильма про нашу погибающую планету. Обычно я про такое молчу, но тут просто нет сил сдержаться. Ибо имеет место быть редкостный бред и тупизм, да еще и с псевдонаучным уклоном. Всего один пример. Идет рассказ о производстве сельскохозяйственной продукции. При этом говорится о том, сколько затрачивается воды для производства того или иного продукта, ну например риса. Приводятся колоссальные цифры истраченной воды. И подается это так, что вся истраченная на это вода, взяла, да и исчезла с лица земли. Испарилась так сказать в космическое пространство в неизвестном направлении. То есть люди воду тратят на сельское хозяйство и скоро она закончится как нефть, газ, и уголь, и лес, и рыба в океане, и все остальное. Вот это конкретный пример около научного бреда, на котом, к сожалению, и строится практически вся "научная" фантастика. Голливудский штамп о том, что скоро мы умрем, как раз из этой оперы. Видимо автор этого фильма пошел учится в школу сразу в выпускной класс, и пропустил то, что проходят в начальных классах. Иначе бы знал,что пролитая на землю вода превратится в пар, улетит в атмосферу, где сконцентрируется в капли воды, и снова упадет на землю. И так до бесконечности. Но при этом вырастает рис и не только.
 
DimPetДата: Суббота, 12.03.2016, 22:24 | Сообщение # 43
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Значит, вы на полном серьёзе полагаете, что вода на нашей планете никуда не испарится? А скажите мне пожалуйста, на каких планетах солнечной системы есть вода в таких же количествах как на Земле хотя бы в замёрзшем виде? Ну, на Марсе, конечно немного есть и на Венере в виде соляной кислоты. Как на счёт соляной кислоты? В её составе тоже есть вода. А кислотные дожди на вас ни разу с неба не падали? А вода, загрязнённая нефтью? Это тоже вода. Давайте будем пить воду из канализации. А чем она хуже? Если повезёт, то там сможете выловить что-то съедобное.

Не нужно путать "чистые" эксперименты из школьного учебника с реальной природой, где буквально всё вносит свои непоправимые изменения. На очистку воды вы будете тратить другие энергетические ресурсы планеты. И при неудержимом росте населения, и при неуёмных аппетитах людей в конце концов всему приходит конец. Торговали - веселились, подсчитали - прослезились.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:29 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Полагаю ли я , что вода на нашей планете никуда не испаряется? Я не то, что полагаю, я это точно знаю, что вода на нашей планете никуда не испаряется. Ибо испарятся ей некуда. Она даже не может достигнуть верхних слоев атмосферы земли, поскольку конденсация водяного пара происходит в нижних слоях атмосферы. Более того, могу вас обрадовать.  За последние десятки миллионов лет, атмосферный слой земли увеличился, как и количество воды. И увеличился в миллиарды раз. Вода занимает 3/4 земного шара, а сколько её внутри земной коры, мы даже приблизительно не представляем. Земля каждый год "засасывает" тоны водорода, из так называемого "космического вакуума". Процесс формирования земной атмосферы продолжается, и как следствие объем воды на планете увеличивается. Ну и по поводу Марса. Вот вы тут где-то писали о том, что на Марсе открыли воду. И мол по какому поводу кипишь. О том, что на Марсе есть вода мы и так давно знаем. А кипишь потому, что воду не просто нашли, а нашли её там, где, как считалось ранее, её быть не должно. К тому же не просто нашли воду, нашли воду в жидком виде. А это, вообще полностью меняет наши представления об красной планете. Раньше считалось, что вода испарилась с поверхности планеты, и осталось лишь в микроскопических дозах в слоях земли. Теперь становится очевидным, что вода не испарилась, а замерзла. И лежит в виде льда на поверхности планеты засыпанная космической пылью. Этакая вечная мерзлота, на марсианский лад. Другими словами, вся Марсианская вода не испарилась в космос, а по прежнему находится на планете, только в другом состоянии. Это конечно нужно еще уточнить. Но если это подтвердится, то это все изменит. И в плане науки, и особенно в плане фантастики. Раньше предполагалось, что воду на Марс мы будем тащить на себе. Теперь получается, что мы Марсианской водой можем захлебнуться, когда все льды расплавим. Именно в этом ключе и фильм "Марсианин". Нам как бы намекают. Скоро весь Марс картошкой засадим.
 
DimPetДата: Воскресенье, 13.03.2016, 15:17 | Сообщение # 45
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно, конечно. Вода никуда не девается с поверхности планеты. А как же разогрев атмосферы? А как же парниковые газы, поднимающиеся с дна океанов? А как же высвобождаемый метан, который сдерживала вечная мерзлота? При глобальном потеплении, которое уже началось вода уже не будет той чистой и освежающей жидкостью. Или вы научитесь пить грязную или кислотную воду? На её очистку потребуются другие ресурсы, которых может на всех не хватить. Численность людей непрерывно увеличивается, что не скажешь о таком же пропорциональном увеличении питьевой воды. С водой не будет трудностей там, где используется работа механизмов. Но там, где люди всё выполняют вручную воды будет не хватать с ужасающей скоростью. Это пока ещё трудно представить, но тем не менее, Аральского моря уже нет, как и впадающих в него рек. Да, вода никуда не делась. Она просто ушла в другие регионы. Теперь чтобы вернуть воду обратно нужно вкладывать значительные средства и ждать, теряя драгоценное время.

Освоение Марса в ближайшее время не самая разумная идея. Конечно, можно заслать туда ограниченный экипаж колонистов, которые будут там заниматься сбором научной информации. Но они будут не в состоянии там расширять сферу своей жизнедеятельности без материально-технической базы, которую они смогут получать только с Земли, ожидая годы до следующего посещения. Да и как можно серьёзно говорить о полёте на Марс пилотируемой команды землян, когда даже фильмы на эту тему не отличаются правдоподобием от героев комиксов.
 
Форум » Анимационные проекты » Lost Planet - Потерянная Планета » Научная и не научная фантастика в кино (Насколько хорошо вы разбираетесь в том, что смотрите?)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика