Четверг, 21.11.2024, 13:03
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Файлы движений
kurasykДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, где брать файлы движений для Poser (bvh)? Или поделитесь, у кого есть. Спасибо!
 
DimPetДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:07 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Начнём с того, что не все файлы движений годятся для Poser. С одной стороны, Poser принимает только один формат файлов движений BVH, а с другой стороны, иерархия костей фигуры для Poser имеет свою собственную структуру как по названиям костей, так и по направлению её последовательности. Иными словами, BVH файл созданный для произвольной фигуры в 3DS MAX не годится для фигуры в Poser. И поскольку, в силу коммерческого спроса на МАХ-систов, коих в десятки раз больше, то соответственно и BVH файлов для МАХ так же в разы больше. Конечно, в самом общем виде, никто нам не запрещает открыть найденный для МАХ файл BVH с помощью текстового редактора и переназвать все кости в строгом соответствии с их названиями в Poser, но может так оказаться, что и сама иерархия костей, построенная в виде "дерева" так же может отличаться от иерархии костей фигур в Poser. Поэтому, искать нужно именно файлы BVH для моделей Poser.

В 2002 году мне попался второй диск с библиотеками к МАХ 5, где находились все базовые походки по всем направлениям для моделей именно МАХ. И только спустя пять лет я научился перестраивать BVH для МАХ в BVH для Poser. Всё оказалось не так сложно и я написал краткий урок на эту тему здесь.
 
DimPetДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:56 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Для тех, кто пользуется моделями для Poser и DAZ Studio, рекомендую скачать бесплатный сборник движений в формате BVH. Сборник содержит более 2500 движений.

Ссылка для скачивания здесь.

Файлы разбиты на два сборника с одинаковыми движениями. В первом сборнике исправлена ошибка в движении бёдер скелета модели, а во втором сборнике бёдра двигаются так, как они были записаны в программе Motion Builder. Для тех, кому нужны mpg видеофайлы данных движений можно посоветовать скачать их в исходном сборнике, не предназначенном для Poser и DAZ Studio по ссылке здесь.

Для просмотра файлов движений BVH в скелетном виде можно воспользоваться бесплатной программой bvhacker, которая находится здесь.
 
DimPetДата: Суббота, 04.10.2014, 09:28 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Самый большой и качественный сборник файлов движений в формате BVH для скелетной иерархии моделей программы Poser содержит более 2400 BVH файлов.

Monster Bones Mega Motions



Доступно только для пользователей
Прикрепления: 8463257.jpg (69.3 Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:40 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Как показала практика, все без исключения BVH файлы движений имеют один существенный недостаток. Каким бы самым современным оборудованием или методом не проводились записи BVH файлов с реальных актёров, просто невозможно получить идеально плавные движения. Главным принципом построения BVH файла является наличие непрерывных последовательностей ключевых кадров с параметрами для разных частей тела. Именно непрерывность ключевых кадров, когда каждый кадр является ключевым, приводит к тому что из-за ошибок датчиков и округления данных полученные результаты создают заметность мелких рывков и дрожаний виртуальных персонажей, к которым применён BVH файл. Конечно, многим это покажется несущественным, чему можно найти многочисленные подтверждения среди видео, опубликованных на YouTube. Но тем, кто не хочет оставаться обычным потребителем, не желающим видеть дальше своего носа, хочу предложить простой способ, как избавится от непрерывных последовательностей ключевых кадров, записанных в BVH файле и тем самым сделать дрожащие движения компьютерных персонажей гораздо плавнее. Об этом читайте урок на нашем сайте по адресу: http://3d-animation-ru.ucoz.com/publ....-1-0-10
 
DimPetДата: Воскресенье, 04.12.2016, 10:59 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Анимация персонажей производится путём изменения координат костей скелета. В каждом персонажном 3D редакторе названия костей скелета и их иерархия заметно отличаются. Поэтому, довольно часто приходится прибегать к переназванию костей скелета персонажа для использования файлов движений в формате BVH при переносе из одной 3D программы в другую. В этом может помочь BVH Converter, который преобразует BVH файлы, созданные для персонажей в программе Poser в BVH файлы для персонажей, используемых в Character Studio программы 3DS MAX.

Скачать BVH Converter из Poser в MAX можно в разделе полезных файлов по ссылке http://3d-animation-ru.ucoz.com/load....1-1-0-3

Прикрепления: 3568311.jpg (38.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика