Ко дню 3D-шников, который каждый год проводится третьего декабря предлагаю рабочую версию легендарного конвертера файлов движений в формате BVH для их преобразования с названием костей согласно иерархии, принятой в программе Poser в иерархию с названиями костей, принятую для персонажных моделей в Character Studio программы 3DS MAX. Почему легендарного конвертора? Да потому, что созданный в 2003 году BVH Converter сразу стал популярным среди МАХ-систов с ресурса Рендер.ру. Именно его регулярно спрашивали на форуме ветки программы Poser. Вся трудность с его получением была связана с отсутствием серийного номера для его открытия, а сам конвертер можно было скачать только с сайта www.accolade.com где при открытии сайта вам автоматически сбрасывался вирус на ваш компьютер. Подробности с этой ситуацией можно прочитать на старом форуме Рендер.ру. В общем, получить BVH Converter, а тем более попробовать его в работе в те времена не представлялось возможным.
Теперь все любители персонажной анимации в 3DS MAX наконец могут попробовать в работе этот чудо BVH Converter, который преобразует файлы BVH, созданные по технологии захвата движения и адаптированные под работу персонажей из Poser со своей скелетной иерархией костей в файлы BVH со скелетной иерархией, принятой в Character Studio программы 3DS MAX. Архив содержит как сам BVH Converter, так и серийный номер для его работы.
|