Пятница, 03.05.2024, 03:15
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 12 (Новая версия популярной программы персонажной анимации)
Poser 12
DimPetДата: Понедельник, 02.11.2020, 20:56 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
На сайте нового правопреемника программы Poser появилась новая версия за номером 12.

https://www.renderosity.com/mod/bcs/poser-12/145224/

Здесь будем добавлять материалы, описания, примеры работ и отзывы.


Прикрепления: 9472741.png (847.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 03.11.2020, 11:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline


Красавец! И стоит, всего-то, каких-то, 249,95 $ ( а вот почему не 250)

А потом владельцы программы удивляются. А почему народ предпочитает DAZ Studio.
Прикрепления: 0438952.jpg (458.3 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 04.11.2020, 11:56 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline


Новые функции для Poser 12

• Новая версия движка рендеринга SuperFly на основе циклов Blender 1.12
• продолжена поддержка движка рендеринга Firefly и устаревшего контента.
• Новая поддержка Optix, аппаратное трассирование лучей Nvidia (требуется видеокарта NVIDIA RTX или Turing.)
* Новая адаптивная выборка SuperFly улучшает скорость и качество рендеринга, обнаруживая шум рендеринга и фокусируясь на шумных областях.
* Intel OIDN, основанная на A. I. система шумоподавления изображений.
• Новая палитра постэффектов для denoise и многое другое.
• Новый сценарий Python 3 для повышения безопасности и стабильности.
* Улучшенные возможности композитинга с новыми объектами shadow catcher SuperFly и прозрачностью фона.
* Новая вкладка управление материалами для упрощения применения материалов в сложных сценах.
* Более простое управление активами с помощью идентифицирующих значков на миниатюрах библиотек.
* Новая поисковая HTML-справочная система.
* Продолжающаяся поддержка показателей LaFemme и L'Homme.
* Рассвет HiveWire3D, закат, Baby Luna, горилла и лошадь HiveWire3D-все они оснащены материалами SuperFly
• автоматическая установка всего включенного контента, включая устаревший контент.


https://www.posersoftware.com
Прикрепления: 5174903.jpg (348.7 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 04.11.2020, 11:57
 
DimPetДата: Среда, 04.11.2020, 12:11 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Совсем плохи дела у разработчиков новой версии, если они уже используют бесплатные движки циклов от Blender.
 
fifailmihailДата: Среда, 04.11.2020, 19:41 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если суммировать нововведения версии 12, основное достижение, стал еще чуть-чуть лучше работать рендер  SuperFly . И над этим новая команда разработчиков корпела почти целый год. А как же новые инструменты? А что сделано в плане улучшения старых? И как там с развитием новых возможностей для создания анимации. Увы. Как на западном фронте. Все без перемен. Видимо, новые владельцы программы считают, что с этим в  Poser и так все отлично, что дальше уже некуда.

Ну что тут сказать, им конечно же видней. Подождем версию № 13. Глядишь, может хоть в ней, что-то новенькое появится.
 
MixaSДата: Воскресенье, 07.02.2021, 15:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Что нового в Poser 12 уложилось в один короткий видеоролик 
 
DimPetДата: Воскресенье, 07.02.2021, 17:19 | Сообщение # 7
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Очередная тупиковая ветвь эволюции Poser теперь называется Renderosity.
Мечта сделать Poser снова великим разбилась об американскую самоуверенность и слабую подготовку нанятых программистов.
 
guglesheetДата: Суббота, 10.04.2021, 11:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Очередная тупиковая ветвь эволюции Poser
Ну хватит уже, а что нового в тридемаксе и фотошепе? Позер ещё в 6-й версии получил возможности до которых убогий даз рос десять лет, остальные аналоги беспомощно барахтаются или исчезают, незачем пихать в Позер никому ненужные финтифлюшки ради галочки. Буквально вчера исправил косяк со скелетом модели, три клика, никакой другой софт так не может.

Давайте посмотрим на ваше кино, симуляцию ткани вы не используете, динамические волосы тоже, физику ветра я не видел, замена геометрии и продвинутый морфинг не применяется, чего вы от Позера хотите?

Добавлено (10.04.2021, 11:23)
---------------------------------------------
И ещё один важный момент забыл. Олды помнят крутейшие качественные шмотки японских моделеров для Вики2 и 3, как они достигали такого качества, всё оказалось просто, мост в Шейд, даже если вы однорукий слепокрот, вы всё равно смоделите хороший стафф, дазбои вынужденны осваивать монструозный Марвеолус выдающий кривую топологую геометрии которую надо править, Позер предоставлял мосты во все популярные программы включая Вуй и Моджо, задрипанный даз предлагает экспорт в не менее задрипанный блендер

 
DimPetДата: Суббота, 10.04.2021, 11:51 | Сообщение # 9
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Все симуляции рассчитаны на визуализацию в системных кластерах, а не на одном компьютере с одним пользователем. На это нет времени. Карантины заканчиваются очень быстро и нужно продолжать ходить на работу для финансового поддержания себя и экономики страны проживания. А значит, кино вновь оказывается перед выбором: либо как есть, либо вообще никак.

Я не понимаю стратегии развития производителей софта, который позиционируется как персонажная анимация. Если под анимацией понимается любое движение на экране, то для этого ненужно создавать графики движения, а тупо перемещать курсором мыши полигональные болванки. Никакие автоматические генераторы ключевых движений для мимики, фонемики, походки и др. не обманут человеческий глаз в условности таких анимаций.

А значит, нужно наращивать инструменты для более гибкой настройки движений. Меня удивляет тупость американских пользователей Poser, которые бояться лишний раз руками отредактировать заехавший в тело фигуры край одежды или конечности. То есть они не могут это поправить руками, а предпочитают включать детектор коллизий, который сжирает ресурсы компьютера и увеличивает время на визуализацию. На любой совет на их форуме добавить дополнительную настройку в инструменты по анимации, они на полном серьёзе удивляются, зачем это нужно? Они предпочитают подождать новой версии программы, где появится большая кнопка с надписью "Сделать Крутую Анимацию, как в Голливудских Фильмах". И самое смешное (или грустное), что разработчики идут у них на поводу, потому что им нужно это продать. И как результат, программа для создания анимации постепенно превращается в неповоротливый фото-редактор, в такой, как современная DAZ Studio.

Poser 11, не говоря про 12-ю версию, уже не умеет создавать правильные заготовки для последующей композитной анимации в After Effects. Постоянные глюки при визуализации в каналах прозрачности не позволяют вам в дальнейшем добавить отдельно созданные заготовки из других программ. Разработчики Poser, повторяя ошибки других программ, стараются заставить конечного пользователя создавать всю сцену целиком в рабочем окне Poser, чем ограничивают возможность оперативно вносить изменения в композицию сцены. Гораздо проще визуализировать отдельно персонажей со своим освещением от предметов окружающей обстановки со своим освещением, чем визуализировать всё вместе, экономя на дополнительных источниках света, которые только увеличивают время рендера. И таких примеров ошибок в стратегии развития Poser можно привести много.

Таким образом, создавая новые версии программ, полностью рассчитанных на мнение большинства пользователей стало той тупиковой ветвью развития, которая похоронила на корню те революционные идеи, которые закладывались первыми разработчиками Poser более 20 лет назад. И подобная деградация наблюдается по всему миру. Это типичное начало конца и оно может деградировать ещё очень и очень долго.
 
guglesheetДата: Воскресенье, 11.04.2021, 10:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Я не понимаю стратегии развития производителей софта, который позиционируется как персонажная анимация.


Хотите тонкой настройки анимации, установите себе узкоспециализированный софт в котором будете разбираться до второго пришествия, выдавая бессмысленные коротенькие видосики с кривляющимися болванчиками. 

Создатели Позира хорошо понимали что они делают и как это заставить работать на чахлых ПК того времени, 5-я версия стала огромным шагом вперёд, можно сколько угодно ругать Позер, но вменяемых альтернатив у него нет и никогда не будет, надо сказать спасибо "тупым америкосам" что они поддерживают жизнь этого первопроходца, пусть даже и номинально.
 
DimPetДата: Воскресенье, 11.04.2021, 10:30 | Сообщение # 11
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Если бы всё шло только по части наращивания новых возможностей без разрушения старых инструментов, то сегодня мы бы наблюдали всплеск новых анимационных фильмов по всему миру. Но пока, кроме отдельных коротких видео, созданных в новых версиях Poser с готовыми файлами движений, называемых не иначе как "тестовая сцена" встретить в Интернете очень сложно. А если пользователь Poser не в состоянии сдвинуться от "тестовой сцены" к видео с законченным сюжетом, то это камень в огород именно разработчиков новых версий, выбравших неверную стратегию развития программы.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 11.04.2021, 16:13 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что-то я совсем от жизни отбился. Уважаемый guglesheet, поделитесь инфой. Что, это, за узкоспециализированный софт для работы с фигурами программы Poser.
 
guglesheetДата: Воскресенье, 11.04.2021, 20:17 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Что, это, за узкоспециализированный софт для работы с фигурами программы Poser

Разговор был об анимации, не фигурах Позера
 
fifailmihailДата: Понедельник, 12.04.2021, 09:35 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Может я уже глухой, но еще не совсем слепой. И еще могу прочитать, что речь идет, не просто об абстрактной анимации, а об анимации в Poser. И о том, что за последние двадцать лет в этом направлении ничего не поменялось, и не добавилось. А добавить есть чего. Но вот беда, новые владельцы программы, как и прежние, похоже совсем не представляют, что же им с этой программой делать. И новая версия, тому наглядное подтверждение. Вот о чем идет речь в этой теме. О том, что развитие программы Poser зашло в тупик, и топчется на месте. Несмотря на громкие обещания её развивать, и учитывать мнение тех, кто ей еще пользуется.

Или у вас на этот счет, другое мнение. Если так, поделитесь.
 
guglesheetДата: Понедельник, 12.04.2021, 22:31 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Но вот беда, новые владельцы программы, как и прежние, похоже совсем не представляют, что же им с этой программой делать.
Если бы я внезапно стал владельцем Poser, я тоже не знал что с ним делать, есть группы людей предъявляющих взаимоисключающие требования, пойти на поводу у горлопанов значит сломать то что работало и потерять остатки лояльных пользователей использующих софт и лишь изредка заглядывающих в дискуссии чего-то хотящих людей
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 12 (Новая версия популярной программы персонажной анимации)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика