Четверг, 02.05.2024, 19:50
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 12 (Новая версия популярной программы персонажной анимации)
Poser 12
fifailmihailДата: Вторник, 13.04.2021, 12:46 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что делать с Poser, не знаем. Но, на поводу у горлопанов, предъявляющих взаимоисключающие требования, не пойдем.

Похоже это стало  девизом, или легло в основы тактики развития программы у новых владельцев Poser. Они с вами случайно не консультируются. Уж больно это созвучно звучит с тем, что можно прочитать на их официальном сайте.  Вот только я одного понять не могу. Почему прислушиваться к людям, это значит, ломать остатки того, что еще работает. Я, честно говоря, в своё время на Смитовском форуме не встречал таких предложений, что-либо убрать, или сломать. Наоборот, предложения были добавить то, и встроить это. Что есть уже у других, и в программе Poser, явно уже не хватает. Ведь вся её программная оболочка, и интерфейс, уже лет двадцать, как устарели.  И не только в плане анимации. Большинство инструментов, камеры и свет, все это уже безнадежно устарело, и требует модернизации. Но модернизация, это значит надо думать и работать. Но похоже, хочется лишь денюшки на данном софте заработать, а думать, думать над развитием совсем не хочется. И не хочется верить в то, что Poser может постигнуть судьба таких программ, как Bryce, Hexagon, Carrara. Но все, похоже, именно к этому и идет. А это, обидно.
 
guglesheetДата: Вторник, 13.04.2021, 21:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Что есть уже у других, и в программе Poser, явно уже не хватает.

И чего вам не хватает в Позере, что вы в нём создаёте?

Просматриваю галереи даз-позера и размышляю, а что можно продать этим людям, в голове крутится только один продукт, однокнопочный инструмент который случайным образом выбирает из библиотеки персонажа, одежду, причёску, позу, мимику, свет и т.п. и рендерит, и я уверен, будут пользоваться


Сообщение отредактировал guglesheet - Вторник, 13.04.2021, 21:59
 
DimPetДата: Вторник, 13.04.2021, 23:58 | Сообщение # 18
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
По моделям не хватает реальных дизайнерских решений для создания правдоподобных сцен. Ну, какой прок от сказочной американской нечисти или волшебников? Гоблины, эльфы, гномы, румпельштильцхены, леприконы, вампиры, оборотни и зомби. Этот шлак, перенесённый из древних детских книг пусть пережёвывают до бесконечности американские слабоумные зрители, не способные думать другими категориями. Кому нужны супер-герои из комиксов? Человек-паук, человек-летучая мышь и прочие человеки с якобы особыми возможностями менять миропорядок в пользу США. Кому нужны герои псевдо-фантастики? Джедаи, стар-треки, инопланетяне всех мастей в точности копирующие людей с отличием только в цвете кожи и форме носа или ушей. За более чем 30 лет, как компьютерная графика вошла в производство фильмов, никакого революционного дизайна зрителю она не принесла и зритель не вырос дальше этих стереотипов. Именно этот факт привёл к тому, что в модельном ряду Poser не появлялись разнообразные исторические костюмы или одежда для людей будущего без привязки к примитивной киноиндустрии США, где условно абсолютно всё, от персонажей и их одежды до декораций и сюжета.

И когда встаёт вопрос в создании образа для эпизодической роли или персонажа второго плана это становится настоящей проблемой. Перебирая бесконечные библиотеки моделей для Poser очень трудно найти что-то хоть отдалённо напоминающее правдоподобного персонажа из той или иной исторической эпохи, не говоря про настоящее и будущее.

А теперь по анимации в Poser. Невозможно найти полностью требуемое для сцены движение даже из многотысячной библиотеки готовых движений. А значит, нужно использовать имеющееся движение с возможностью его дополнительной настройки. И здесь на помощь приходит график движения, который наглядно показывает все ошибки, которые нужно исправить. В самом примитивном понимании, на графике движения представлена кривая (если движение случайное) или синусоида (если движение повторяющееся). А значит, для графика должны быть доступны как минимум четыре параметра: перемещение вверх-вниз по величине, вправо-влево по оси времени, изменение амплитуды (размаха по вертикали) и частоты по времени. Первые два параметра меняются с использованием "горячих" клавиш. А вот два другие вообще не представлены в программе. И сколько раз я не пытался донести эту мысль до разработчиков, они понимали, что я их прошу сделать автоматическое масштабирование графика движения, чтобы он полностью умещался в окне просмотра, что ими и было в конце концов реализовано в одном из обновлений к Poser 11. Может это и вправду сложно сделать, если программисты не имеют полного доступа к блокам программы. Но я почему-то думаю, что разработчики просто не понимают, что от них хотят.
 
DimPetДата: Вторник, 13.04.2021, 23:58 | Сообщение # 19
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Простой пример. В программе Bryce (тот же разработчик MetaCreations, что и Poser) есть раздел, позволяющий визуализировать чёрно-белые маски выделенных объектов сцены. Кто-нибудь знает, зачем разработчики добавили эти маски в программу в 1997 году? Кто-нибудь ими хоть раз воспользовался? А ведь маска это первый инструмент для вырезания объекта из изображения в редакторе по созданию многослойных композиций. И этот пример, как нельзя лучше показывает, что программа из разряда "для домохозяек" может использоваться для создания профессиональных видео в других редакторах анимации. Расширяя возможности самой программы авторы хотели сделать удобный инструмент для совместной работы в других программах, таких как Poser, который создавался как дополнение к Bryce. И лишь после того, как программы оказались в руках разных хозяев, начался планомерный процесс по превращению всего на свете средствами только одной программы. Именно поэтому Poser стал терять работоспособность как приложение для расширенного использования совместно с другими профессиональными программами. Сбой в работе канала прозрачности в Poser 11 типичный пример упущенных возможностей, заложенных предыдущими разработками.

Алгоритм визуализации Poser претерпел много изменений, но как в любой профессиональной программе для конечного пользователя должен быть выбор метода, по которому он хочет визуализировать созданную сцену с массой готовых пресетов. Почему Poser не имеет готовых пресетов для выбора визуализации (кроме пожалуй скетчев) до сих пор не понятно. Неужели каждую сцену нужно с нуля настраивать перед рендером? То есть сами разработчики не нашли ни одного удачного набора параметров для рендера и предлагают пользователю самому убить массу свободного времени на эксперименты. Какими словами после этого нужно назвать таких разработчиков?

Новые библиотеки в Poser почему-то стали отображать картинки моделей в микроскопическом виде. Я могу понять, что при наличии огромной библиотеки трудно разместить крупные картинки в окне библиотеки, но разве то, что было реализовано это единственно правильное решение?

А зачем в Poser 11 убрали автоматическое переключение между панелями анимации и библиотекой? Раньше я переходил по кадрам панели анимации с помощью стрелок на клавиатуре одной рукой, а второй с помощью мыши выбирал из библиотеки нужные морфы для анимации. А теперь я всё время должен перемещать курсор мыши для нажатия то на панель анимации, то на библиотеку и работать только в режиме одной руки с мышью. Неужели новое поколение пользователей Poser из США умеет работать только одной рукой?

И так, буквально во всём. Создаётся впечатление, что разработчики либо не понимают, что должно работать в Poser, либо уровень образования в США стал настолько избирательным, что такое понятие как "универсальность" осталось в прошлом веке. В любом случае, новые версии Poser могут быть использованы только для визуализации больших и сложных сцен, которые не потянет старый проверенный временем Poser 4.2 выпуска 2001 года.
 
fifailmihailДата: Среда, 14.04.2021, 09:45 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А вот лично мне, еще с шестой версии  Poser-a, всего хватает. А того, чего там нет, я нахожу в других программах. Главное не зацикливаться на одной программе, и не доходить до фанатизма.
Но, все же, я бы не отказался открыть когда-нибудь новую версию программы, и увидеть, что там наконец сделали нормальный просчет анимации.  Затрахался я уже трахаться с секвенциями из  PNG файлов. Би-и-илин!!!! Двадцать первый год двадцать первого века, а разработчики программы похоже не знают таких вещей, как PAL SECAM NTSC. Не слышали о новых кодаках сжатия видео, и о том, что существует HD и FULL HD.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 14.04.2021, 09:45
 
guglesheetДата: Среда, 14.04.2021, 17:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Новые библиотеки в Poser почему-то стали отображать картинки моделей в микроскопическом виде.


Цитата
значит, для графика должны быть доступны как минимум четыре параметра

Добавлено (14.04.2021, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата
не хватает реальных дизайнерских решений
это не вина Позера

Цитата
Сбой в работе канала прозрачности
этот вопрос к png
Прикрепления: 0445108.jpg (85.2 Kb) · 9115782.jpg (379.5 Kb)
 
DimPetДата: Среда, 14.04.2021, 19:46 | Сообщение # 22
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
График движения с четырьмя ключевыми кадрами можно легко руками двигать без какого либо дополнительного инструмента.

А как, например, уменьшить амплитуду графика движения с 350 ключевыми кадрами?




Здесь персонаж очень высоко поднимает ноги при хотьбе. Нужно уменьшить высоту подъёма ноги для 14 секунд анимации.
И таких задач с редактированием движений для полнометражного фильма нужно решить несколько сотен.
Прикрепления: 8286406.jpg (186.7 Kb)
 
DimPetДата: Среда, 14.04.2021, 20:42 | Сообщение # 23
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Работать с библиотекой Poser 11 в режиме расстановки ключевых кадров анимации крайне трудно.


Прикрепления: 7031082.jpg (109.7 Kb)
 
guglesheetДата: Среда, 14.04.2021, 23:09 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Код
А как, например, уменьшить амплитуду
растягиваем за полосочки
Прикрепления: 9209315.jpg (210.3 Kb)
 
DimPetДата: Четверг, 15.04.2021, 07:21 | Сообщение # 25
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
На подобный комментарий хочется ругнуться, как на тупых америкосов, которые размах/амплитуду сигнала понимают как обычное масштабирование в окне просмотра. Сам график при этом не меняется. Об этом я, как раз и написал ранее. Те, кто не работал с анимацией полнометражных фильмов даже представить не могут с чем приходится сталкиваться, редактируя сотни и тысячи ключевых кадров. Вот, над чем нужно работать программистам.

Один из разработчиков, видимо поняв суть вопроса посоветовал мне создать ещё один слой анимации в виде пилы и объединить оба слоя. Я даже не знал, что ему ответить, кроме "спасибо?" за умный совет.
 
guglesheetДата: Четверг, 15.04.2021, 10:16 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
которые размах/амплитуду сигнала
в первом вопросе было
Цитата
уменьшить амплитуду графика


Ладно, не буду вас отвлекать, мы выяснили, как таковых претензий к Позеру нет. Успехов!
 
DimPetДата: Четверг, 15.04.2021, 20:23 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Действительно, похоже на разговор слепого с глухим. И вам желаю никогда не делать полнометражных фильмов в Poser!
 
fifailmihailДата: Четверг, 02.09.2021, 22:06 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот  уже более полугода прошло с той поры, как вышла последняя, двенадцатая по счету,  версия программы Poser. Обычно это время для подведения первых итогов, и они, увы, неутешительны.  Двенадцатый Poser явно не зашел пользователям по вкусу. Ярким показателем стало и то, что даже пираты на него не покусились. И дело тут не в какой-нибудь сверхзащите. Просто у пользователей данная версия не вызвала особого интереса. Что и не удивительно. Надежды на то, что Poser, наконец, подружиться с продуктами DAZ Studio при новых владельцах, не оправдалась.
Нельзя сказать, что владельцы программы  Poser этого не понимают.  Понимают, и прикладывают максимум усилий для втюхивания данного продукта.  Электронная почта постоянно бомбиться   напоминаниями об обновлении по сказочно  низкой цене. А так же упоминаниями о том, что для программы Poser вышло энное количество нового контента. Тоже, с рекордно низкими скидками.  Страницы в Twitter и Facebook  рвутся на британский флаг, рассказывая о новых достижениях в данной отрасли. 
       Но, похоже, все это, в последнее время, не особенно работает. Так, как, доходы падают, а количество дезертиров только увеличивается.  О чем на форуме Renderosity  регулярно появляются сообщения. И, похоже, что эти, и другие немаловажные причины привили к смене стратегии.  Раз старые методы не слишком эффективны, надо что-то менять.  Пора собираться в кучу.
Так на сайте Renderosity, с некоторых пор появился новый раздел, целиком и полностью посвященный программе Poser. Попасть туда можно нажав иконку «POSER» в правом верхнем углу окна. Чтобы она бросалась в глаза, её сделали красным цветом.


 
Нажав на данную кнопку-иконку вы попадете в раздел целиком и полностью посвященный программе Poser. Что весьма актуально, поскольку информация по программе на данном сайте, подается в весьма раздробленном виде.



Тут вам напомнят о новых продуктах для Poser, которые почти никто не делает. А зачем делать, если никто не покупает. 



О дополнительных программах, которые, мало, для чего нужны.  Ну, и, конечно же, напомнят о том, что программа Poser стоит всего  то, почти ничего-то, каких то 250$. И пора уже, вам  иметь совесть, и эту программу купить. 



Ну а если у вас совести всё-таки нет, то вы можете это обсудить, на разного рода, форумах сайта Renderosity. А заодно, проштудировать техническую документацию. Правда, понять в ней что-либо сложно. Написана она таким корявым языком, что мозг вывихнуть можно. 

 

Одно непонятно.  Почему здесь, и почему сейчас.  По логике вещей, такой раздел должен был появиться на официальном сайте программы. А то, там такая унылость, что заходить туда, лишний раз не хочется.  
    И тем неимение, сей факт, что появился данный раздел, из разряда положительных. Приято видеть, что до владельцев программы, наконец, дошло то, что надо что-то делать. А не сидеть на ж-жж-ж-ж-попе ровно, и равнодушно наблюдать, как Poser, в очередной раз сливается в унитаз.
Прикрепления: 7475054.jpg (313.0 Kb) · 2863084.jpg (360.6 Kb) · 3165818.jpg (372.6 Kb) · 0843005.jpg (435.6 Kb) · 4862414.jpg (247.7 Kb)
 
guglesheetДата: Суббота, 09.10.2021, 11:26 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
как Poser, в очередной раз сливается в унитаз
Желание поскорбить и погоревать понятно, национальная традиция всё таки, однако я вас уверяю, позир переживёт даз.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 10.10.2021, 09:58 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что-то у меня большие сомнения, на тот счет, что DAZ помрет первым. Все таки, потенциала для развития у него больше. Хотя можно сделать ставки. Но это не отменит тот факт, что на сегодняшний момент, Poser, далеко в Ж... по отношению к ДАЗу. И со сменой владельца, программа никак не сократило свое отставание. Скорее наоборот, отстала еще больше. На сегодняшний день её функционал пятнадцатилетней давности, безнадежно устарел.  Нужны концептуальные изменения, а не косметический ремонт. Но это явно не под силу её новым владельцам.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Poser 12 (Новая версия популярной программы персонажной анимации)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика