3D Эффект
| |
DimPet | Дата: Вторник, 15.08.2017, 07:14 | Сообщение # 31 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Вот это и наталкивает на определённые мысли. Одно дело хотеть и совсем другое дело, работать.
|
|
| |
vvklimov65 | Дата: Среда, 16.08.2017, 17:34 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Большое спасибо, уважаемый fifailmihail за Ваши ценные советы! Извините, что не сразу ответил, потому что сейчас мучаюсь со своим ноутом, он почти не тянет Daz Studio, приходится постоянно какие-то танцы с бубнами осуществлять, чтобы отрендерить хотя бы одну фигуру.
А Вам, товарищ Mike, я могу сообщить марку своего ноута - Samsung R540, и процессор там явно послабее. Но есть то, что есть, поэтому я стараюсь делать для своего проекта пока то, что можно сделать на моём ноуте.
Не понятен смысл Вашего цитирования. Если сомневаетесь, что я ведущий в России специалист по стерео кино, то скачайте мой демо фильм "Вылеты! 3D" и посмотрите на экране 3D телевизора. Если Вас удивляет, почему при таких достижениях я такой бедный и не получаю поддержку государства, то ничего удивительного в этом нет. Нашему государству не нужны никакие достижения, нет такой целенаправленной политики, всё погрязло в коррупции, никто никакие таланты не ищет, каждый барахтается как может.
А почему государство должно поддерживать всех и вся? То, что может быть выгодным бизнесом, развивается само. В стране построено множество современных 3D кинотеатров по инициативе частного бизнеса. Им какая разница, что крутить - американские фильмы или российские - лишь бы народ шёл. Для кинобизнеса есть все условия, поэтому я уверен, что найду продюсера для этого проекта. Ну а не найду, так не найду, что поделаешь, в лепёшку, что ли расшибиться?
В общем, Mike давай, показывай, что сумел в своей жизни сделать. Где образцы твоих работ в программе Poser или Daz Studio? Или только языком трепать горазд? Понимаешь, есть очень большая разница между теми, кто только говорит и теми, кто делает...
Добавлено (16.08.2017, 17:34) --------------------------------------------- Действительно, в модуле AniMate2 есть возможность группового выделения ключевых кадров и проблема хождения на пятках решается очень быстро. Нужно только не забыть в режиме ключевых кадров перейти с базового уровня на уровень Level 1.
$IMAGE1$
С плагином graphMate я пока ещё не разобрался - показывает тонкую линию, которая меняется по высоте при просмотре анимации, а никаких ключевых кадров не показывает.
Сообщение отредактировал vvklimov65 - Среда, 16.08.2017, 17:41 |
|
| |
Mike | Дата: Среда, 16.08.2017, 21:02 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| vvklimov65, совсем не туда разговор пошёл! Речь вовсе не идёт о каком-либо издевательстве!
Наоборот, сам намучился в своё время, используя машину на ядре CoreDuo 2,13! Очень много потраченных в пустую сил! Вылеты загрузке, вылеты при рендеринге и т.д. и т.п... Как следствие, дробление проектов на части и множество иных извращений.
Ещё раз повторяю: железо нужно менять! Ваше время и силы, лучше использовать более эффективно.
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 16.08.2017, 22:13 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| ......С плагином graphMate я пока ещё не разобрался - показывает тонкую линию, которая меняется по высоте при просмотре анимации, а никаких ключевых кадров не показывает. ....
Если с плагином graphMate возникают проблемы, значит что-то с чем-то не срослось как надо. Плагин graphMate очень простой. А раз простой, то значит и надежный, не требующий дополнительных ресурсов. Главное делать все правильно, и тогда все будет выглядеть как надо. Примерно так. А если не так, то скорее всего проблема с выделением нужного объекта. Тут бы неплохо на скриншотик посмотреть. А чтоб его было видно на данном форуме, вес его не должен превышать 500Кб
|
|
| |
vvklimov65 | Дата: Четверг, 17.08.2017, 12:27 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Извини Mike, погорячился.
Да, ты прав, железо нужно менять... Потому и ищу продюсера, чтобы использовать своё время и силы более эффективно.
Сообщение отредактировал vvklimov65 - Четверг, 17.08.2017, 12:28 |
|
| | |
fifailmihail | Дата: Четверг, 17.08.2017, 20:55 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ну вот, все сразу стало ясно и понятно. Вот что значит один раз увидеть, чем десять раз прочитать. И даже то, что пара скриншотов не открылось (количество не должно превышать восемь штук на сообщение) не мешает понять в чем корень проблемы. Все просто, KeyMate и graphMate не работают с AniMate 2. У AniMate 2 своё собственное отображение ключевых кадров и кривых. И дополнительные ключи и графики ей не нужны. KeyMate и graphMate работает с анимацией созданной с помощью TimeLine или с файлами BVH
|
|
| |
vvklimov65 | Дата: Пятница, 18.08.2017, 16:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| У модуля AniMate2 должно было появиться своё отображение ключевых кадров и кривых, даже такая кнопка предусмотрена, но ничего там не отображается, плагин не доделан. Уже сейчас ясно, что больше ничего не будет сделано для анимации.
Сделав виток в своём развитии, программа Daz Studio из одевалки для любительской программы Poser превратилась в одевалку для профессиональной программы Motion Builder. Другой вопрос, если ограничиться фигурами Genesis 2, достаточно ли возможностей даёт программа Daz Studio для создания качественной анимации? Мне кажется, что вполне.
|
|
| |
|