Вторник, 16.04.2024, 17:46
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
3D Эффект
DimPetДата: Четверг, 20.07.2017, 21:55 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Представляем новый анимационный проект.
 
vvklimov65Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу продюсера для создания анимационного фантастического фильма "3D-эффект".

Подробности здесь:
http://www.teleport-1m.ru/rus_3_project.php
 
fifailmihailДата: Четверг, 20.07.2017, 21:55 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну-у-у-у-у-у-у, очень амбициозный проект. С таким надо сразу на "Мосфильм" обращаться. Возможно, главный у нас по фантастике, Федор Бондарчук, заинтересуется.
 
DimPetДата: Четверг, 20.07.2017, 21:56 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Для начала, давайте разговаривать на профессиональном языке, если действительно требуется создать что-то впечатляющее.

1. Никакого 3D кино и 3D телевидения не создают и не показывают. Есть только визуальный стерео эффект, по аналогии со стерео звуком. Для каждого глаза создаются отдельные изображения, которые смешиваются на экране по одной из технологий. Когда в СМИ говорят про 3D кино, то это как правило относится к малограмотным зрителям, которые слаще морковки ничего в жизни не пробовали.

2. Хотите делать профессиональное кино, тогда ищите деньги. На первых порах вас спасут 2-3 миллиона Евро. К концу проекта нужно обязательно собрать не менее 5-8 миллионов Евро. Как показала многолетняя практика, коллективы единомышленников разваливаются быстрее, чем вы можете себе представить. А без финансовой поддержки они разваливаются ещё быстрее.

3. Программа DAZ Studio самый худший результат для выбора под анимационный проект. Отдельные кадры, что представлены на сайте проекта не идут ни в какое сравнение с короткой анимацией. Сделайте реально качественный минутный ролик анимации в DAZ Studio и я возможно изменю к ней моё скептическое отношение.

4. Кастинг нужно проводить из среды профессиональных актёров, знакомых с работой оборудования по захвату движений. Если делать выбор на такие роли друзей из Интернета, то корявость движений отредактировать будет практически невозможно.

5. Для озвучки потребуются так же профессиональные артисты, которых нужно приглашать на озвучку ролей до того, как будут начаты работы с трёхмерными компьютерными персонажами.

6. Напомните мне пожалуйста, о каких восьмиядерных процессорах Intel идёт речь? Что-то я ни разу о таких не слышал. Если вы считаете технологию Hyper-Treading за четыре дополнительных ядра, то я вас поздравляю с новым открытием в мире компьютерных технологий.

7. И наконец, как вы себе представляете работу продюсера? Что будет входить в его функции?
 
vvklimov65Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за то, что перенесли мой пост в отдельную тему.

Я полностью с Вами согласен, что никакого 3D не создают и не показывают. Самое смешное, что это Вы объясняете ведущему в России специалисту по стереоскопии.:)) Вы смотрели мой короткометражный фильм "Вылеты! 3D", который изначально создан как образец правильного стереоскопического кино? Вы сомневаетесь в моей профессиональной квалификации? Это название у фильма будет такое "3D-эффект", а стерео в нём будет настоящим.

Суммы, которые Вы озвучили близки к пределу того, что может дать Российский кинопрокат. Если потратить такие деньги, то прибыли не будет. Идея заключается в том, чтобы потратить миллионы рублей, а получить миллионы долларов.

Я знаю про Ваше скептическое отношение относительно Daz3D Studio, но поверьте, зачастую на многие вещи мы смотрим предвзято, и это ограничивает наши возможности. Пока я ещё не дошёл до анимации, ещё изучаю возможности программы, но мне кажется, она имеет большой потенциал.

Как я уже писал на странице проекта, в настоящее время я провожу кастинг персонажей на роли, а не реальных людей, т.е. ищу подходящие для ролей виртуальные фигуры и виртуальную одежду для этих фигур.

О каких восьмиядерных процессорах Intel идёт речь? Например о таких:
http://www.dns-shop.ru/product/9547be39213f3330/processor-intel-core-i7-6900k/?p=1&i=1&brand=brand-intel&f[mo]=27m

В данном случае, продюсер - это человек, который помог бы мне финансово и организационно, иногда нужно просто сесть и вместе подумать, ведь известно, что воюют не числом, а уменьем. Нужен человек, чтобы осуществить коммерческий проект, а не распилить казённое бабло. Впрочем, если сумеет у государства найти поддержку, то это тоже хорошо. Как говорится, деньги не пахнут, а слава сияет!

Я анимацией занимался ещё в киноплёночную эпоху (на моём сайте есть пара роликов той поры) и очень предвзято относился к развитию компьютерных технологий, теперь приходится навёрстывать.


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Пятница, 21.07.2017, 19:47
 
DimPetДата: Пятница, 21.07.2017, 21:37 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В вопросах создания анимационных проектов я исхожу из моего многолетнего опыта, когда я был свидетелем начинаний нескольких анимационных проектов на добровольной основе, но спустя месяц все без исключения проекты заканчивались ничем. Одного желания поучаствовать оказывалось недостаточно. Поэтому, я с самого начала делал основной упор исключительно на свои силы. И здесь меня уже никто не мог ни в чём ограничивать, особенно в сроках на реализацию проекта. С другой стороны, я не ставил себе нереальные задачи создать высокодетализированные декорации, которые не только отнимали массу времени на их построение, но и на финальную визуализацию на одном единственном компьютере.

Но я всегда приветствую любой новый анимационный проект, если он ставит своей целью привлечь внимание к теме персонального творчества, доступного для повторения. Не у всех есть свободное время и наличие финансирования, но каждый может воспользоваться проверенными программами и отработанной до мелочей методикой, чтобы идти дальше нас по части создания собственных анимационных проектов.

Это лирика. А что касается технической стороны вопроса, то тут есть над чем подумать.

DAZ Studio (DS) на сегодняшний день выглядит очень перспективной программой, как по части качественной визуализации, так и по части разнообразного модельного контента. Но я бы не торопился с выбором DS, как программы для анимационных проектов. Слишком уж медленный у неё алгоритм визуализации. Поэтому, не удивительно, что анимаций в DS можно по пальцам пересчитать. Да и с ручной настройкой движений у DS гораздо хуже, чем у того же Poser. Согласен, что у Poser алгоритм визуализации в разы хуже, но за то скорость визуализации выше. Анимации в DS строятся на основе так называемых Ani-блоков, в которых присутствует файл движений по технологии Motion Capture и границы между блоками автоматически сглаживаются, что устраняет эффект резкой смены движений. Но как показала практика, не все готовые движения идеальные. Да и не все движения на 100 процентов совпадают с требуемой по сценарию жестикуляцией. И вот тут начинаются "подводные камни" программы DS, когда настройка и доводка движений под конкретные нужды становится очень трудоёмкой задачей. Не зря разработчики DS вынесли модуль анимации в отдельный коммерческий выпуск. Сейчас проходит тестирование коммерческой профессиональной версии DS, где возможно будет встроена анимация, но это отдельная тема для разговора.

По вопросу восьмиядерных процессоров хочу вас немного расстроить, потому что они создавались не для визуализации графических проектов, а для серверных станций. Такие программы, как Poser и DAZ Studio просто не поддерживают работу всех восьми ядер и покупка такого процессора окажется пустой затеей и выброшенными деньгами. Я тестировал процессоры с 1996 года. По началу их производительность быстро росла с увеличением тактовой частоты, но очень быстро эти увеличения производительности натолкнулись сразу на две технических трудности. Во-первых, кварцевые резонаторы стало невозможным делать столь малых размеров. А во-вторых, частоты более 4-5 ГигаГерц приводили к невозможности построения компактных систем охлаждения процессоров. Уткнувшись в "тепловой" предел, разработчики решили пойти по пути многоядерности, но эта затея буквально сразу упёрлась в невыполнимую задачу. Для каждого нового ядра требовалось переписывать весь используемый софт, начиная с операционной системы. Таким образом, сегодня мы топчемся на уровне 3 ГГц частот и более быстрой памяти и жёстких дисков. Из этого и нужно исходить при выборе реального компьютера для визуализаций. Строить рендер-ферму из отдельных системных блоков, собранных как единый компьютер для визуализаций очень дорогостоящая задача. А в сумме с медленным рендером DS такой процесс будет ещё более затратным. Поэтому, давайте думать над альтернативной конфигурацией железа для осуществления реального процесса визуализации анимации. Но не подумайте, что я вас буду агитировать за Poser. Я слишком хорошо его знаю. Для вашего проекта возможно потребуется что-то более профессиональное, чем Poser и DAZ Studio.

Я тоже снимал фильмы во времена целлулоидной киноплёнки и даже делал комбинированные кадры, но по части компьютерной анимации вам следует забыть всё, что связано с киноплёнкой. Здесь даже монтаж нелинейный.
 
vvklimov65Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я и не ставлю перед собой нереальных задач, таких как построение детализированных декораций. Мой проект интересен высококачественным натуральным стерео, я в этом специалист, но мне важно, чтобы кроме 3D в фильме были и другие интересные приманки для зрителей, например красивые девушки (в DAZ Studio самые красивые модели). Мне интересно осуществить проект на грани своих возможностей и получить за это материальное вознаграждение.

Я в своё время предлагал сотрудничество многим нашим (и не нашим) известным режиссёрам, но все они отказались, искренне ненавидя чужой ум и талант. Такова уж человеческая натура. Поэтому я тоже рассчитываю только на себя. Но всегда найдётся человек, который ещё не утолил свою жажду славы. Много раз был свидетелем того, что люди отказывались от большой финансовой прибыли, лишь бы только не поддержать чей-нибудь талант. Ревнуют. Каждый втайне считает себя гением, да не каждый может доказать. Для этого надо что-то в своей жизни сделать. Меня не интересует происхождение и цена Ваших денег, шальные они или политы потом и кровью, меня интересует только Ваша цель. Вы когда-нибудь задумывались, глядя на золото куполов, какая психологическая грязь за этим стоит? Однако солнце сияет, словно не знает...

Но это, как говорится, лирика.

Смотрели мой фильм "Вылеты! 3D" (скачать можно без регистрации и бесплатно по ссылке на моём сайте)? Настоящее 3D? Впечатляет? Этот фильм сняли в г. Новосибирске, а не в Нью-Йорке и не в Москве, не большая съёмочная группа, а 3 человека с эпизодическим привлечением дополнительных участников. В качестве основной монтажной программы был использован видео редактор VirtualDub, надеюсь, знаете о таком. Тоже многим кажется не пригодным, а оказался  самым удобным, надёжным и точным. Многие вещи приходится лично на практике проверять, прежде чем составить о них суждение.

Пока трудно сказать, насколько программа DAZ Studio является самодостаточной в плане анимации и насколько медленный у неё алгоритм визуализации. По крайней мере, уж обычную кукольную stop-frame анимацию, как я понял, можно сделать. Я в 3ds MAX пытался что-то сделать, но понял, что там можно застрять на десятилетия в 3d-моделировании, пытаясь с нуля по молекулам создать объекты. Мне интересно применить алгоритм обычного кинопроизводства к анимационному фильму, интересна возможность использовать уже готовые куклы, поэтому смотрю в сторону Daz3D.

Программу Poser не могу объективно оценить, потому что на моём слабом ноутбуке она тормозит, рушится и аварийно завершает работу, её пока держу в запасе.

К DAZ Studio прикручен рендер 3DLight, он использовался для многих голливудских проектов, куда уж профессиональней? На сайте этого рендера отмечено, что если Вы используете этот рендер для четырёхядерных процессоров, то можете использовать его бесплатно, а если для восьмиядерных, то нужно покупать лицензию для каждого компьютера. При этом будет двукратный прирост производительности? Если они занимаются только своим рендером, могут они переписать свой софт специально для восьмиядерных процессоров? Одну лицензию для восьмиядерного компьютера они выдают бесплатно, чтобы человек попробовал и сам убедился, есть двукратный прирост или нет:

http://www.3delight.com/en/index.php?page=3DSP_pricing

Теоретически, если использовать отдельно стоящий рендер и рендерить на восьми ядерном компьютере, то скорость будет в 4 раза быстрее, чем на обычном двух ядерном. Нельзя на рендер-ферму отдавать фильм целиком, только кусками, на разные фермы, что-то частично самому рендерить, так будет надёжнее, я пока так планирую.
 
DimPetДата: Суббота, 22.07.2017, 18:42 | Сообщение # 8
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Меня мало интересуют деньги и слава. Всё, чего я добиваюсь, это быть услышанным в этом мире глухих. Но и это не главное. Главное это заниматься тем, что вам нравится. Поэтому, я на вашей стороне.

Я скачал ваш 20-минутный фильм, но для его просмотра мне нужно включать телевизор и одевать очки. Я прекрасно умею сводить стерео глазами, если оба изображения расположены по горизонтали. Возможно позднее я переконвертирую ваш фильм в удобосмотрибельный для меня вид, но в целом я имею представление о его содержании. Если разговор идёт об стереоэффекте, то я доверяю вашему профессионализму.

Когда я говорил о визуализации в других профессиональных программах, то я имел в виду Cinema 4D. Эта программа наиболее приспособлена именно для качественной визуализации контента от Daz3D. Но если у вас получится это делать в самой DS, то я не имею ничего против. Вот, только я в ней не собираюсь работать по крайней мере в ближайшие годы.

Использовать ноутбук для Poser это вообще нонсенс. Это всё равно, что залить керосин в электрический двигатель и ждать когда он запустится. Но не в Poser и не в DAZ Studio счастье, а в их модельном контенте. С моделями можно и нужно работать при наличие либо оборудования для захвата движений, либо готовых файлов базовых движений. Потому что, чем совершеннее модель, тем большее количество настроек она содержит и тем больше времени будет тратиться на её ручные доводки. Все эти вопросы нужно решать до начала работ с фильмом. И в этом плане подготовительный этап самый продолжительный. Здесь вы можете публиковать результаты выбора актёров и пробные визуализации. Будут трудности с опубликованием, пишите, поможем.

Сами модели для DAZ Studio сегодня доступны практически бесплатно. Новое руководство Daz3D выступило с инициативой против применения антироссийских санкций, развязанных имперской политикой предыдущего и нынешнего Президентов и Конгресса США и создало сайт, где любой желающий, проживающий на территории стан бывшего СССР может совершенно легально скачать самый последний модельный контент, выставленный на продажу на территории США. Однако, в целях ограничения бесплатных скачиваний с самой территории США, ссылка на данный сайт не распространяется открыто, а только проверенным пользователям. Контент моделей находится на облачных серверах и при наличие быстрого Интернета скачивается практически мгновенно. Не будем нарушать условия предоставления данных для свободного скачивания модельного контента и публикация прямой ссылки здесь не появится ни при каких условиях. Но в каждом конкретном случае, если вопрос стоит о работе над крупным анимационным проектом, будем считать своим долгом поделиться данной ссылкой в частных сообщениях, если таковые появятся.
 
vvklimov65Дата: Суббота, 22.07.2017, 22:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Неужели так трудно включить 3D телевизор и одеть 3D очки? Как-то немного странно звучит.. Если компьютер у Вас мощный, стационарный, то Вы можете использовать программу Stereoscopic Player Питера Виммера, которая может показать стереокартинку в том виде, в котором вы хотите.

Программу
 Cinema 4D пока не пробовал, спасибо, что обратили на неё моё внимание именно в этом контексте.


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Суббота, 22.07.2017, 22:15
 
DimPetДата: Суббота, 22.07.2017, 22:59 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я крайне редко включаю телевизор, в основном для просмотра моих фильмов. И потом, я видел как выглядят стереоскопические фильмы. Чтобы я был от этого в диком детском восторге, я бы не сказал. Скажем так, стерео фильмы это на любителя. Последнее время меня больше интересуют панорамные видео на 360 градусов. Хотя, и стерео кино, и панорамное кино я видел 40 лет назад в советское время. Вот, когда это было действительно необычно и интересно. А сегодня, это как хорошо забытое прошлое. В одном я на 100 процентов согласен, что красивый яркий фильм с природными ландшафтами смотрится всегда с интересом. Таких мест на Земле становится всё меньше. И возможно в недалёком будущем такие уголки нетронутой природы останутся только на видео или в синтезированном виде компьютерного полунатурного моделирования. А наша задача, как непосредственных свидетелей всего этого создать красивое кино для будущих поколений, которым возможно уже не посчастливится увидеть естественную природу своими глазами.
 
vvklimov65Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 12:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я разные видел стерео фильмы, - и до "перестройки", снятые на киноплёнке профессионалами, и в современную цифровую эпоху, снятые энтузиастами этого дела, и понял главное, что все они сняты неправильно. И снимать надо правильно, и смотреть надо на отрегулированном правильном средстве. Если у Вас есть большой телевизор LG 3D Cinema, снизьте немного яркость, чтобы не было перекрёстной помехи, установите настройки стерео по умолчанию, и уверяю, Вы не будете разочарованы.

Вы правы, реально качественный минутный ролик анимации будет свидетельствовать о том, что технология освоена и проект готов к запуску. Но зачем мне тогда будет нужен продюсер, чтобы прийти на всё готовое? Когда никакого риска нет, тогда я и сам возьму кредит в банке. Когда самый длительный и самый тяжёлый этап (подготовительный) будет осуществлён, зачем я с кем-то буду делиться? По крайней мере, разговор уже не будет идти о том, чтобы разделить всё 50 : 50. Любая помощь хороша вовремя.

Конечно, вопросы с технологией рендера и технологией анимации основные, и тут много проблем, которые нужно для себя решить.  Например, недавно обнаружил, что для супер реалистичных фигур Genesis 3-го поколения и выше внутренние инструменты анимации не действуют, потому что у них другой скелет и оживлять их нужно в Motion Builder, нужно ещё одну программу изучать. А нужна ли нам супер реалистичность? Ну хорошо, будем использовать фигуры Genesis 2-го поколения. Как в таком случае быть с одеждой? Можно одеть одежду, созданную для 3-го поколения на 2-е с помощью плагина Fit control, но не будет ли неприятных сюрпризов при анимации? Заранее неизвестно, надо пробовать.

Если визуализацию делать в программе Cinema 4D, то фигуры Genesis какого поколения надо использовать? Анимацию в DAZ Studio с помощью аниблоков можно делать удобно и быстро, но что-то их маловато, этих блоков... Если нельзя перенести анимацию фигур Genesis 2-го поколения в Cinema 4D, то легко ли делать анимацию внутри самой этой программы? Много вопросов.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 23.07.2017, 13:13 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
...Если визуализацию делать в программе Cinema 4D, то фигуры Genesis какого поколения надо использовать? Анимацию в DAZ Studio с помощью аниблоков можно делать удобно и быстро, но что-то их маловато, этих блоков... Если нельзя перенести анимацию фигур Genesis 2-го поколения в Cinema 4D, то легко ли делать анимацию внутри самой этой программы? Много вопросов.....

Фигуры Genesis очень легко переносятся в программу Cinema 4D. Делается это через экспорт в FBX. Начиная с пятнадцатой версии, в Cinema 4D можно переносить даже морфы....



Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 23.07.2017, 13:14
 
DimPetДата: Воскресенье, 23.07.2017, 14:13 | Сообщение # 13
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Насколько я себя помню, всегда для качественного тестирования цветопередачи использовался кинескопный профессиональный монитор. Никакие плоские панели не могут передать всей цветовой гаммы и для создания копии фильма для трансляции по телевидению её нужно обязательно "прогнать" через электронно-лучевой кинескоп.

 С другой стороны, в кинопроекторах российских кинотеатров установлены лампы накаливания гораздо меньших мощностей, что используются в кинотеатрах Европы и Америки. Наши прокатчики тупо экономят на качестве кинопоказа из-за чего наши фильмы и стерео-фильмы выглядят гораздо темнее их реальной яркостной составляющей. И это никак не связано с заметностью упомянутой вами перекрёстной помехи.

Продюсер вообще не должен разбираться в тонкостях работы оборудования для производства кинопроцесса. В его обязанности входит раскрутка фильма с целью получения финансирования любым путём и получения максимальной прибыли от проката. Режиссёр фильма это администратор, который опирается на команду профессионалов по разным областям кинопроизводства и знать работу программы DAZ Studio не должен. Поэтому когда вы хотите освоить анимацию в DS, то вы выполняете не свойственные режиссёру фильма функции. Имея финансирование вы просто обязаны найти профессионала по DS, иначе вы будете всё делать сам, как это делаю я.

Видите, я подвожу вас к пониманию того, что если хочешь сделать фильм хорошо, то сделай его сам. И это будет гораздо продуктивнее, чем если вы будете пытаться найти команду любителей, от которой будет мало толку. Как показала практика, профессионалы предпочитают работать на профессиональном оборудовании и с профессиональным софтом. Выбирая DAZ Studio вы автоматически понижаете планку профессионализма до уровня домохозяек. И это совсем не плохо, потому что через год вы сделаете небольшой проект самостоятельно, в то время как другие "мечтатели" собственного кино так и останутся мечтателями. Мы либо делаем кино, набивая шишки от непрерывного хождения по граблям на подготовительном этапе, либо ждём непонятно какого продюсера, который за нас решит все проблемы. Выбор за вами. К сожалению, сегодня не получится занять среднее положение между профессионалами и домохозяйками, потому что средняя ниша до сих пор свободна как со стороны "железа", так и со стороны софта.

Если вы думаете, что я от безысходности сижу на Poser и моделях четвёртого поколения от Daz3D, то вы ошибаетесь. Я нарочно понизил планку качества моделей, потому что во-первых, с ними проще управляться настраивая анимацию и во-вторых, после компоузинга в After Effects они перестают быть похожими на модели Poser, а значит не имеет смысла их визуализировать в других программах, в том числе и профессиональных вроде Cinema 4D.

Что касается одежды, волос и других аксессуаров, то для простоты их использования не стоит использовать развивающиеся на ветру или от действия силы инерции висячие элементы конструкций. Гораздо разумнее использовать короткие причёски и плотно облегающую одежду. Так же, в качестве экономии времени на анимацию разговорной речи я помещал головы персонажей в закрывающие рот шлемы. Всегда нужно пользоваться дополнительными возможностями на чём-то сэкономить и не нужно бояться гневных выпадов зрителя на подобные приёмы. В конце концов, вы режиссёр и зритель вынужден доверять вашему вкусу.
 
vvklimov65Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 21:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду, что на телевизорах LG 3D Cinema чрезмерная яркость экрана всё-таки связана с заметностью перекрёстной помехи, это на практике проверено, я говорю именно о чрезмерной яркости, а не о нормальной. При нормальной яркости это просто идеальное средство просмотра 3D.

Я потому и выбираю софт для домохозяек, что проект мало бюджетный. Его задача - заработать деньги, а не распилить казённый бюджет. К тому же, я вижу скрытый потенциал этого софта, точнее в моих руках, в сочетании с моим предыдущим опытом этот новый потенциал возникает.


Сообщение отредактировал vvklimov65 - Воскресенье, 23.07.2017, 22:00
 
DimPetДата: Воскресенье, 23.07.2017, 22:55 | Сообщение # 15
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошо, но включать из-за этого телевизор и 20 минут сидеть в стереоочках я пока не буду. Повторяю ещё раз, что я не в восторге от стерео фильмов какого бы качества стерео они не были. Мне больше нравится панорамное кино, когда можно вращать головой в разные стороны и видеть то, что скрыто за краем экрана. У каждого своё любимое кино, но это вовсе не значит, что я буду создавать фильмы в режиме круговой панорамы, даже если программа окружения Bryce умеет это делать. Моё глубокое убеждение заключается в том, что не надо перегружать зрителя эффектами и позволять ему отвлекаться от сюжета. Кино должно выполнять познавательно-обучающую роль и только от режиссёра зависит, насколько зритель стал умнее от просмотра фильма. Фильмов с обратным действием и без того хватает. Именно их финансирует Министерство Культуры. Поэтому наша задача быть вне госбюджета и применяя свои навыки в работе с более простыми программами создавать своё независимое кино с внятным сюжетом и для своей целевой аудитории. А возможность на этом заработать целиком и полностью будет зависеть от вас.
 
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика