3D Эффект
| |
vvklimov65 | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:16 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| У меня проект коммерческий, в первую очередь развлекательный. Но и умные мысли тоже в нём есть. Научная фантастика, в отличие от фэнтези, показывает, какие события могут произойти в реальности, моделирует будущее. Сценарий опубликован у меня на сайте, каждый может почитать и своё мнение составить, секрета из сценария не делаю, весь интерес в том, как именно будет экранизировано, в этом искусство и в этом интрига.
Именно на Вашем форуме я прочитал, что модели DAZ Studio отличаются упрощённым каркасом, низкой полигональностью и особым алгоритмом визуализации, на ходу преобразующим низкую полигональность в высокую. Не перестанут ли они быть похожими сами на себя, если их экспортировать и визуализировать в других программах? Надо пробовать, чтобы понять. Или остановиться на приемлемом и не тратить время на поиск наилучшего? Ясно одно - чем больше времени и сил потрачено на предварительную подготовку, тем легче и быстрей пойдёт реализация проекта. Но кто оплатит подготовительный этап, я может быть полжизни к этому шёл и свою лепту в проект уже внёс сполна?
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:59 | Сообщение # 17 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Сейчас проходит Бета-тестирование ПРО-версии DAZ Studio. Релиз планируется в этом году. Я не вдавался в подробности ПРО-версии, но возможно там наконец сделают нормальную работу с анимацией. Но меня в DS смущает только очень медленный алгоритм визуализации. Он конечно стоит того, но время для меня важнее. Доступно только для пользователей
|
|
| |
vvklimov65 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 12:22 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Жаль, стационарного компьютера у меня нету, только ноутбук. Скачать-то я скачал, а протестировать не на чем.
Сообщение отредактировал vvklimov65 - Вторник, 25.07.2017, 12:22 |
|
| |
DimPet | Дата: Вторник, 25.07.2017, 21:05 | Сообщение # 19 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:28 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| ...Я не вдавался в подробности ПРО-версии, но возможно там наконец сделают нормальную работу с анимацией....
Ничего то, там нового в этой ПРО-версии, в плане анимации не появилось. И наверное, пройдет миллион лет, прежде чем появится. Без дополнительных плагинов keyMate - graphMate с анимацией в DAZ Studio, как и прежде, делать нечего
Из дополнительных "радостей". Почему то GOZ накрылся медным тазом. При обратном экспорте из ZBrush в DAZ, происходит ошибка.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 28.07.2017, 10:29 |
|
| |
vvklimov65 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:43 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Не подскажете, что это за модель изображена и где такие волосы найти? Хочу её на роль Француазы утвердить.
https://www.daz3d.com/sexy-secretary-outfit-for-genesis-3-female-s
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 29.07.2017, 17:04 | Сообщение # 22 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| При прежней команде Daz3D всегда указывались сопутствующие модели для приведённых на странице сайта изображений. Новая команда это считает излишним, учитывая общее нервозное состояние жизни в США, где им непрерывно мерещутся хакеры и шпионы.
|
|
| |
vvklimov65 | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 18:20 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Модель, совместимая с Genesis 3, в этом проблема. Хочу сделать все куклы одного поколения Genesis 2, чтобы можно было анимировать внутри DAZ Studio.
Может быть, отрендерить лицо, и с помощью FaceGen Artist Pro экспортировать Victoria 7 как фигуру Genesis 2. Пока такая мысль.
Планирую использовать аниблоки, а они корректно работают только с Genesis 2. Файлы типа .bvh для анимации персонажей тоже работают только с Genesis 2.
Попробовал сегодня работать с аниблоками, очень удобно пользоваться, одно движение с другим стыкуется бесшовно, незаметно. Ниже на видео Вы можете видеть, как прыжок переходит в боксинг. Отрендерил по тенхнологии Base Open GL, потому что обычный рендер 3DeLight мой слабый ноутбук не тянет, зато быстро, сделал ролик за полчаса.
Я так понял, что для анимации людей и животных нужно использовать в первую очередь аниблоки и bvh-файлы, а если такой возможности нет (нет аниблока с нужным движением), то плагины keyMate и graphMate.
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 23:00 | Сообщение # 24 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Вот, конкретный пример того, что я говорил по коррекции отдельных частей тела в пределах нескольких сотен кадров. Ступни ног находятся не горизонтально пола. В Poser это исправляется за 5-10 секунд с помощью графика движения. Как это исправить в DAZ Studio можно только догадываться.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 11.08.2017, 22:39 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| То , что фигуры Genesis ходят на пятках, вызвано фактом древности модуля AniMate2. Тема эта здесь уже подымалась. Он был создан еще для DAZ Studio 3, и рассчитан был на основное тогда поколение фигур - М4, V4. Вот они то, с теми аниблоками, что есть в DS 4 ходят правильно.
Переделать данные аниблоки под фигуру Genesis, особого труда не составляет. В модуле AniMate2 есть функция группового выделения ключевых кадров с последующим их перемещением. Достаточно выделить ступню, изменить её наклон, и пойдет Genesis так же правильно, как и Vectoria 4. Опираясь на всю ступню, а не только на пятку.
|
|
| |
Mike | Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:12 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Цитата "vvklimov65" () это Вы объясняете ведущему в России специалисту по стереоскопии...
Цитата "vvklimov65" () В качестве основной монтажной программы был использован видео редактор VirtualDub...
Цитата "vvklimov65" () Программу Poser не могу объективно оценить, потому что на моём слабом ноутбуке она тормозит, рушится и аварийно завершает работу...
Цитата "vvklimov65" () Жаль, стационарного компьютера у меня нету, только ноутбук... vvklimov65, зачем нужны ведущему специалисту такие мучения? Нормальный компьютер, большой экран, хорошая монтажная программа для создания фильма...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:41 | Сообщение # 27 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Лет через 10 у нас каждый второй пользователь смартфона будет ведущим специалистом всего на свете. Я ждал, чтобы кто-нибудь обратил на это внимание. :D
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 16:24 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| DimPet, у меня ноутбук 2011 года, на процессоре i3 2,1. Тем не менее, можно свободно пользоваться Poser-ом и 3ds Max-ом! Конечно, не ахти чего, но то тем не менее...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:18 | Сообщение # 29 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Конечно, можно пользоваться всем, что есть под рукой. Только потом не говорите, что потратили много сил и времени.
|
|
| |
Mike | Дата: Вторник, 15.08.2017, 02:03 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| DimPet, но здесь уже изначально, речь идёт о создании анимационного фильма...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
|