Среда, 24.04.2024, 21:26
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
3D Эффект
vvklimov65Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:16 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проект коммерческий, в первую очередь развлекательный. Но и умные мысли тоже в нём есть. Научная фантастика, в отличие от фэнтези, показывает, какие события могут произойти в реальности, моделирует будущее. Сценарий опубликован у меня на сайте, каждый может почитать и своё мнение составить, секрета из сценария не делаю, весь интерес в том, как именно будет экранизировано, в этом искусство и в этом интрига.

Именно на Вашем форуме я прочитал, что модели DAZ Studio отличаются упрощённым каркасом, низкой полигональностью и особым алгоритмом визуализации, на ходу преобразующим низкую полигональность в высокую. Не перестанут ли они быть похожими сами на себя, если их экспортировать и визуализировать в других программах? Надо пробовать, чтобы понять. Или остановиться на приемлемом и не тратить время на поиск наилучшего? Ясно одно - чем больше времени и сил потрачено на предварительную подготовку, тем легче и быстрей пойдёт реализация проекта. Но кто оплатит подготовительный этап, я может быть полжизни к этому шёл и свою лепту в проект уже внёс сполна?
 
DimPetДата: Понедельник, 24.07.2017, 18:59 | Сообщение # 17
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Сейчас проходит Бета-тестирование ПРО-версии DAZ Studio. Релиз планируется в этом году. Я не вдавался в подробности ПРО-версии, но возможно там наконец сделают нормальную работу с анимацией. Но меня в DS смущает только очень медленный алгоритм визуализации. Он конечно стоит того, но время для меня важнее.

Доступно только для пользователей
 
vvklimov65Дата: Вторник, 25.07.2017, 12:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, стационарного компьютера у меня нету, только ноутбук. Скачать-то я скачал, а протестировать не на чем.

Сообщение отредактировал vvklimov65 - Вторник, 25.07.2017, 12:22
 
DimPetДата: Вторник, 25.07.2017, 21:05 | Сообщение # 19
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
fifailmihailДата: Пятница, 28.07.2017, 10:28 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
...Я не вдавался в подробности ПРО-версии, но возможно там наконец сделают нормальную работу с анимацией....

Ничего то, там нового в этой ПРО-версии, в плане анимации не появилось. И наверное, пройдет миллион лет, прежде чем появится. Без дополнительных плагинов  keyMate -  graphMate с анимацией в DAZ Studio, как и прежде, делать нечего 

Из дополнительных "радостей". Почему то GOZ накрылся медным тазом. При обратном экспорте из ZBrush в DAZ, происходит ошибка.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 28.07.2017, 10:29
 
vvklimov65Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:43 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подскажете, что это за модель изображена и где такие волосы найти? Хочу её на роль Француазы утвердить.

https://www.daz3d.com/sexy-secretary-outfit-for-genesis-3-female-s
 
DimPetДата: Суббота, 29.07.2017, 17:04 | Сообщение # 22
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Модель эта Victoria 7, совместимая с Genesis 3 Female.

Волосы можно подобрать на сайте Daz3D https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=Hair
При прежней команде Daz3D всегда указывались сопутствующие модели для приведённых на странице сайта изображений. Новая команда это считает излишним, учитывая общее нервозное состояние жизни в США, где им непрерывно мерещутся хакеры и шпионы.
 
vvklimov65Дата: Понедельник, 31.07.2017, 18:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Модель, совместимая с Genesis 3, в этом проблема. Хочу сделать все куклы одного поколения Genesis 2, чтобы можно было анимировать внутри DAZ Studio. 

Может быть, отрендерить лицо, и с помощью FaceGen Artist Pro экспортировать Victoria 7 как фигуру Genesis 2. Пока такая мысль.

Планирую использовать аниблоки, а они корректно работают только с
 Genesis 2. Файлы типа .bvh для анимации персонажей тоже работают только с Genesis 2.

Попробовал сегодня работать с аниблоками, очень удобно пользоваться, одно движение с другим стыкуется бесшовно, незаметно. Ниже на видео Вы можете видеть, как прыжок переходит в боксинг. Отрендерил по тенхнологии Base Open GL, потому что обычный рендер 3DeLight мой слабый ноутбук не тянет, зато быстро, сделал ролик за полчаса.



Я так понял, что для анимации людей и животных нужно использовать в первую очередь аниблоки и bvh-файлы, а если такой возможности нет (нет аниблока с нужным движением), то плагины keyMate и graphMate.
 
DimPetДата: Понедельник, 31.07.2017, 23:00 | Сообщение # 24
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот, конкретный пример того, что я говорил по коррекции отдельных частей тела в пределах нескольких сотен кадров. Ступни ног находятся не горизонтально пола. В Poser это исправляется за 5-10 секунд с помощью графика движения. Как это исправить в DAZ Studio можно только догадываться.
 
fifailmihailДата: Пятница, 11.08.2017, 22:39 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
То , что фигуры Genesis ходят на пятках, вызвано  фактом древности модуля AniMate2. Тема эта здесь уже подымалась. Он был создан еще для DAZ Studio 3, и рассчитан был на основное тогда поколение фигур - М4, V4. Вот они то, с теми аниблоками, что есть в DS 4 ходят правильно.



Переделать данные аниблоки под фигуру Genesis, особого труда не составляет. В модуле AniMate2 есть функция группового выделения ключевых кадров с последующим их перемещением. Достаточно выделить ступню, изменить её наклон, и пойдет Genesis так же правильно, как и Vectoria 4. Опираясь на всю ступню, а не только на пятку.

Прикрепления: 2073916.gif (354.5 Kb) · 6767243.gif (401.2 Kb)
 
MikeДата: Суббота, 12.08.2017, 20:12 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата "vvklimov65" ()
это Вы объясняете ведущему в России специалисту по стереоскопии...

Цитата "vvklimov65" ()
В качестве основной монтажной программы был использован видео редактор VirtualDub...

Цитата "vvklimov65" ()
Программу Poser не могу объективно оценить, потому что на моём слабом ноутбуке она тормозит, рушится и аварийно завершает работу...

Цитата "vvklimov65" ()
Жаль, стационарного компьютера у меня нету, только ноутбук...

vvklimov65, зачем нужны ведущему специалисту такие мучения?
Нормальный компьютер, большой экран, хорошая монтажная программа для создания фильма...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
DimPetДата: Суббота, 12.08.2017, 20:41 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Лет через 10 у нас каждый второй пользователь смартфона будет ведущим специалистом всего на свете. Я ждал, чтобы кто-нибудь обратил на это внимание. :D
 
MikeДата: Понедельник, 14.08.2017, 16:24 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, у меня ноутбук 2011 года, на процессоре i3 2,1.
Тем не менее, можно свободно пользоваться Poser-ом и 3ds Max-ом!
Конечно, не ахти чего, но то тем не менее...


Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
DimPetДата: Понедельник, 14.08.2017, 21:18 | Сообщение # 29
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно, можно пользоваться всем, что есть под рукой. Только потом не говорите, что потратили много сил и времени.
 
MikeДата: Вторник, 15.08.2017, 02:03 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
DimPet, но здесь уже изначально, речь идёт о создании анимационного фильма...

Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
 
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » 3D Эффект (Проект для анимационного фильма.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика