Воскресенье, 06.07.2025, 08:14
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Оптимизация моделей в daz studio
fifailmihailДата: Понедельник, 16.03.2020, 17:16 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, к сожалению, чего нельзя, так это волосы. А все потому, что их создают именно такими. Сейчас в моде почти реалистичные волосы. Но они создаются из такого количества полигонов, что глядя на это, у любого пользователя свои волосы могут встать дыбом. Тоже самое касается и одежды. И поэтому, если нужны оптимизированные волосы, их надо искать у старых моделей. Те, что выпускались лет десять-пятнадцать назад. Самые оптимальные, это волосы созданные для Джека и Джесси в Poser 6. Их до сих пор любят использовать, и даже для ДАЗовских моделей.

Так-что оптимизировать современные волосы, это дело бесполезное. Даже пытаться не стоит.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 16.03.2020, 18:53 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И еще, в дополнение к выше написанному. Любая оптимизация в DAZ Studio, это работа руками. И как правило, в стороннем редакторе. В самой DS на сей счет ничего не предусмотрено. Собственно, для этого тему и создал, чтобы рассказать о том, что все-таки можно сделать. Ведь официально ничего сделать нельзя.
 
CapShepДата: Вторник, 17.03.2020, 11:59 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответ, да волосы это еще та беда. Больше 1 миллиона полигонов, а видимых, которые реально видно, не больше 100к. Понял что нужно использовать сторонние программы для создания волос, благо такие есть.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2025Конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика