Воскресенье, 24.11.2024, 20:34
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Оптимизация моделей в daz studio
эленушкаДата: Среда, 08.01.2020, 00:28 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, Прошу Вас, все таки  помогите разобраться, у меня не получается.
 
fifailmihailДата: Среда, 08.01.2020, 10:55 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это не страшно, что не получается. Если с первого раза не зашло, может выйти со второго. Теперь попробуем разобраться более конкретно. Нужно больше информации.

Итак, что конкретно не получается:

- не удаётся перекодировать аниблоки
- не удается найти HD морф

Или же все это удается сделать, но при этом, все-равно HD морф не работает?

И еще, какой рендер используется при создании анимации.


*************
Прочитал кое-что о самой модели.

Подробные сведения

Wise Wizard HD Character для Genesis 8 Male-это полный, очень подробный, зрелый набор символов.В комплект входят 2 сообразные фигуры: брови и лобковые волосы.Включая фотореалистичную текстурную деталь, с захватывающими дух шейдерами Iray, имитирующими фактические, физически основанные материалы (PBR). Мудрое собрание мастера производит сногсшибательное представляет используя любой вид света. В набор входят все карты, необходимые для визуализации: от диффузных до высокодетализированных 16-битных нормальных карт.Вы можете получить хорошие результаты рендеринга с низкими уровнями разделения (даже без СУБД вообще!) или вы можете высвободить всю силу Мудрого мастера благодаря его HD morph, разработанному на уровне 3 SubD.

Пишут, что нужен Iray  и третий уровень SubD.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 08.01.2020, 11:03
 
эленушкаДата: Четверг, 09.01.2020, 17:16 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
fifailmihail, Все так и вышло, как вы подразумевали. Ничего не получилось.

Если не напрягаю, еще один вопрос.

Установил Daz Studio 4.12.0.86 . Ни как не ставится DS4_GoZ_1.6.3.166_Win64, то что было в скачанной папке.

Может не тот GoZ? Может подскажете какой нужен.

С уважением.
 
fifailmihailДата: Четверг, 09.01.2020, 22:01 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Раз  не получилось, то, скорее всего, и не должно было получится. HD морф на третьем уровне сабдивов ( 3  SubD ) пожирает очень много ресурсов, как и анимация. Возможно это защитная реакция компьютера в попытки высвободить память. Никакого научного объяснения симу феномену нет. С теоретической точки зрения все должно работать, в том числе и с AniMate2. А раз не работает, то и не нужно пытаться. Я только одно хочу понять.  HD морф, он пропадает только в окне привьюва, или он еще и при редере пропадает. Если пропадает только в окне привьюва, а при редере появляется, то и хрен с ним, с этим отображением. А вот если он пропадает и при рендоре, то, это уже дело серьезное. Тогда с этим делом надо разобраться.

По поводу GOZ. Их за последние несколько месяцев вышло несколько штук для 4.12.  Решил
 вам в пакет положить  два. Один из них наверняка заработает.
 
эленушкаДата: Четверг, 09.01.2020, 22:54 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо тов.Генерал-лейтенант !!!

 HD морф, он пропадает только в окне привьюва.

За GOZ тоже спасибо, попробую, дам знать.

С уважением.
 
CapShepДата: Воскресенье, 15.03.2020, 11:43 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший гайд по оптимизации модели в DAZ, потому что в другом случае без этих знаний, редактировать приходилось в блендере или 3дмаксе, а тут из "коробки" можно сделать.

Быть может есть способ замена глаз в Daz? Точнее он есть, читал на зарубежных форумах, но там писали поверхностно, но сам процесс удаление глаз Daz и замена на свою модель описана не была. Просто родные глаза также далеко от идеальных, куча материалов не нужных и при такой высокой полигональности, выглядят они довольно-таки убого в других рендерных движках. К примеру в блендере, они выглядят отвратительно, необходимо провести кучу манипуляций с материалами, чтобы они выглядели адекватно и то на выходе смотрится как пластик, поэтому проще их удалить и создать новые. 

Можете подсказать?
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 15.03.2020, 16:33 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Простого и официального способа поменять глаза у фигуры Генезис нет. В отличии от Позерёвских фигур, Генезис цельный монолит, модернизировать который, запрещается. Но есть два неофициальных, и не простых способа. Попробую их описать.
 
CapShepДата: Понедельник, 16.03.2020, 13:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И у меня в ходе изучения Даза возник вопрос, а реально оптимизировать волосы? Автоматически выходит та еще дрянь. 
Может есть ручной способ? Подскажите, пожалуйста.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 16.03.2020, 17:16 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, к сожалению, чего нельзя, так это волосы. А все потому, что их создают именно такими. Сейчас в моде почти реалистичные волосы. Но они создаются из такого количества полигонов, что глядя на это, у любого пользователя свои волосы могут встать дыбом. Тоже самое касается и одежды. И поэтому, если нужны оптимизированные волосы, их надо искать у старых моделей. Те, что выпускались лет десять-пятнадцать назад. Самые оптимальные, это волосы созданные для Джека и Джесси в Poser 6. Их до сих пор любят использовать, и даже для ДАЗовских моделей.

Так-что оптимизировать современные волосы, это дело бесполезное. Даже пытаться не стоит.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 16.03.2020, 18:53 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
И еще, в дополнение к выше написанному. Любая оптимизация в DAZ Studio, это работа руками. И как правило, в стороннем редакторе. В самой DS на сей счет ничего не предусмотрено. Собственно, для этого тему и создал, чтобы рассказать о том, что все-таки можно сделать. Ведь официально ничего сделать нельзя.
 
CapShepДата: Вторник, 17.03.2020, 11:59 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответ, да волосы это еще та беда. Больше 1 миллиона полигонов, а видимых, которые реально видно, не больше 100к. Понял что нужно использовать сторонние программы для создания волос, благо такие есть.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика