Воскресенье, 08.09.2024, 05:39
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Genesis 8 Female
fifailmihailДата: Четверг, 15.06.2017, 11:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Genesis 8 Female  Victoria 8



Вот как надо. Сразу Genesis 8.   Genesis 4-5-6-7, отменяются biggrin
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
По своим параметрам, да и внешне, Genesis 8 практически не отличается от Genesis 3. Но при этом, новая модель, сделала еще один километровый шаг в сторону от программы Poser. Направление как и прежде, в сторону профессиональных 3D редакторов - MAYA,  Autodesk Motion Builder, и других....

Например появилась функция управления мышкой для тела




и для лица....





Данные нововведения намекают на то, что в плане совместимости с программой Poser,  фигура G8 будет еще хуже чем G3.

Для Позеристов настают совсем мрачные времена
  sad
Прикрепления: 4668227.jpg (40.2 Kb) · 1393738.jpg (54.3 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 19.06.2017, 11:16
 
fifailmihailДата: Суббота, 05.08.2017, 12:30 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Прошло уже более двух месяцев с выхода новой фигуры Victoria 8 от DAZ Studio.  Пришла пора подвести промежуточные итоги.

Если обобщить тон высказываний и отзывов о данной фигуре, то его можно охарактеризовать,как сдержанное разочарование. А иногда и не очень сдержанное. В чем же дело. Неужели данная фигура так плоха? Нет конечно. Новая фигура, как и все новое, конечно же лучше старого. И по форме и по содержанию, это очередной шаг вперед в развитии модельного ряда фигур от DAZ Studio. Так отчего такой ОР разочарования в Инете? Всё дело в том, что от очередной фигуры Genesis ждали гораздо большего. После радикальных изменений произошедших с фигурой G3, преданные ДАЗисты ждали, что следующая, станет чем -то нечто, что взорвет воображение. Этакой Бомбой, которая взорвет весь 3Д мир. Но увы, что-то там у ДАЗистов не срослось. Новая фигура не стала, не только Бомбой, но и даже Бомбочкой. И новый шаг в развитии, если его измерять в сантиметрах, был миллиметровым. Фактически, ничего кроме более симпатичного лица с курносым носиком, и более качественных текстур, на первый взгляд не наблюдается. Конечно изменения есть, но по большей части все они внутри. Но небольшое количество нововведений, вызывает лишь недоумение и закономерный вопрос. А над чем там трудились целых два года мастера затейники? Поскольку по своей сути, новая фигура, это скорее Genesis 3.1, нежели Genesis 8. Связи с этим, когда фигура только появилась, некоторые на полном сурьёзе считали, что это БЕТА-версия, этакой промежуточный вариант. И что скоро появится настоящая, продвинутая версия Victoria 8. А эту, даже и качать не надо.


Но появление  Victoria 8 Pro Bundle



и морфов для тела, и лица



говорит об обратном.

Victoria 8, в том виде, что уже существует - это уже надолго. Это уже навсегда. И если она и является промежуточной моделью, то лишь, между  V7 и V9.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 05.08.2017, 12:36
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Начался очередной забег по модельному кругу. В подтверждение утверждения, что  Victoria 8 это навсегда, началось изготовление самостоятельных моделей на базе G8. И первая из многих....

Olympia 8 Pro Bundle



Облаченная в одежду Амазонки, тетка выглядит весьма сурово. И судя по всему, готова порвать всех и вся. А вот порвет ли воображение рядовых пользователей DAZ Studio, остаётся под большим вопросом. Несмотря на достаточно продолжительное время с выхода Genesis 8, основной файлообменный ресурс ( торрент трекеры ), пока никак не отреагировал на её появления. И дело тут скорее, не в победе DAZ Studioнад над пиратами, а в том, что интерес к данной фигуре достаточно ограниченный. Наверное все ждут, когда станет больше, чтобы брать оптом.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 20.08.2017, 11:32
 
hhs222Дата: Вторник, 12.09.2017, 19:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Внимательно читал рекомендации и посты fifailmihail на этом сайте.
Довольно толковые. Спасибо fifailmihail. Сам занимаюсь 3D довольно долго.
Только мне непонятен вечный спор, и не только на этом сайте, о проблемах с Poser при использовании DAZ-моделей.
Сам я перешел с Poser на DAZ при появлении первого Genesis. И никогда не жалел об этом. Слишком много мороки с экспортом-импортом.
Я следую за передовой технологией модели, то есть за Genesis, а не за привычным интерфейсом, потому что главное - это сама новая технология суперфигуры, привязанная к ней, а не программа ее обработки. Революционный Genesis, оставил далеко позади своих конкурентов, поэтому я не использую доисторические модели, потому что это большой грех перед прогрессом. wink  biggrin
Более того Genesis & Genesis 2 тоже остались в прошлом. Главным образом потому, что они плохо гнутся surprised (при сильном сгибании - деформации сильные).
При слабых сгибаниях-движениях и в качестве статистов, Genesis 2 хорош. Я сосредоточился на Genesis 3. Люблю самое лучшее!

Как только появится полный набор морфов, контролов и морфопоз для Genesis 8 обоих полов, перейду на него.
Но пока нет полных наборов, переходить нет смысла. Genesis 3 вполне хорош пока для меня.
Если все четко настроить и навесить на фигуры все прибамбасы, получаешь полный кайф от анимации и IRAY-рендеринга.

IRAY совершил тоже революцию в ДАЗе, и ДАЗ мгновенно превратился в крутого рендерщика, переплюнув бедный Poser даже в этом.
Тут, главное, возможности железа надо учитывать.

Не совсем понимаю тех, кто заморачивается на переносе старых моделей на новый каркас нового Genesis. Зачем?
Лучше создать новую модель по образу и подобию старой, применив сходные морфы, шейпы, текстуры и визуально анализируя результат.
Получится даже лучше! Это так увлекательно.

В Genesis 8, как я понял из разных источников, лучше организованы плечи (подмышки), колени (и под коленом), мимика (хотя и для Genesis 3 мимика очень приличная) и, наверное, промежность biggrin (она всегда была самой проблемной, если согнуть бедра до конца и таз, то возникают острые углы, чего не должно быть там в природе).
Ресницы, брови, глаза лучше в Genesis 8 (в Genesis 3 я использую накладные "Oh My ...").
Хорошо также, если на теле присутствуют все волосы, как у живого человека, который не подвергся эпиляции. smile
Хотя это и утяжеляет модель, но зато делает полностью реалистичной. Меня всегда удивляло, что все ДАЗ-модели без волос в подмышках.
Или на лобке. Отсутствие гениталий вполне понятно (из-за детей), но неестественно, ведь у самих детей они есть (если только они не полные кастраты, конечно biggrin ). Но их всегда можно пристегнуть. Лучше было бы, если бы изготовители Genesis-ов, сделали их просто невидимыми, с секретной кнопкой, просто не додумались до этого. Людей без изначального ануса тоже не бывает, это фантастика. И довольно глупо получается, - у детей анус в почете, они им постоянно пользуются, а модели без ануса biggrin  biggrin . Приходится пристегивать для реализма.

Добавлено (12.09.2017, 19:36)
---------------------------------------------
Надо сделать 3 типа наборов моделей (бесплатная идея-пожелание для ДАЗ-изготовителей):
1) для натуралистов-реалистов, то есть тех, кто любит натуральное, природное (18+) - натуральные модели;
2) для детей и подростков - модели с приделанным наглухо нижним бельем,
это большая экономия ресурсов, не нужна вся эта возбуждающая детализация
под бельем  ;
3) для монахов, священников, пуритан и морально озабоченных людей - модели
с приделанным наглухо нательными рубахами до пола, это супер-большая
экономия ресурсов, модели будут легкими, как пух.

Я и названия придумал: Genesis, Genesis-Light, Genesis-SuperLight (возможно ДАЗ учтет это при создании 9-й серии).
Вся революционность этой идеи в том, что это будут совместимые суперфигуры
последнего поколения, сделанные одним изготовителем, а значит будут
взаимозаменяемыми. Если, допустим, 50 % пользователей (дети, женщины, но
не все конечно, старики, монахи, как я упомянул, пуритане) не
используют гениталии и то, что под одеждой, то спрашивается, на фига
весь этот огород городить про реалистичное растягивание-сжимание мышц,
растягивание кожи под одеждой, морфопозы, текстуры под одеждой? Они
только бесполезно утяжеляют модели и что-то делают под одеждой ненужное.
Для этой категории людей надо сосредоточиться на реалистичном поведении
одежды (играющие складки платьев, ряс, рубашек и т.п.) И высокодуховных
или душевных позах и мимике (просветленные лица, молитвы, романтизм).
Под одеждой Genesis-Light, Genesis-SuperLight должны быть сохранены кости для грамотного сгибания-движения, а функции контролов и
морфопоз для мышц должны перейти к одежде (чтобы одежда принимала нужную
форму, в зависимости от степени изгиба и комплекции персонажа, на
который она надета).

Вот еще одна революционная идея, которой я охотно и бесплатно готов поделиться с выдохшимися от обилия и скорострельности Genesis-ов ДАЗ-изготовителями: после надевания одежды на персонажа (исключая
полупрозрачные ткани, таких немного), тело под одеждой, должно
автоматически становится невидимым (но, чтобы можно было и влючить видимость при
необходимости, заглянуть под платье  ), и тогда все Fit-контролы не
потребуются.

Сообщение отредактировал hhs222 - Вторник, 12.09.2017, 19:35
 
fifailmihailДата: Вторник, 12.09.2017, 21:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если все дело в морфах, то можно смело переходить на Genesis 8, ибо наделали их в немереном количестве. Не успел еще появится Михаил 8



А морфпаки к Genesis 8 повалили как из рога изобилия. Во-первых, целая куча выражений лица Genesis 8 Female Expressions



Это тем, кто делает в DAZe анимацию. Во-вторых для любителей поработать с лицом расширенный  Faces Factory for Genesis 8 Female



Не забыты и расовые признаки лиц: People of the Earth: Faces of Asia for Genesis 8 Female



И в-третьих, целая куча морфов для тела самой разной направленности. Body Collection for Genesis 8 Female



Shape Shift for Genesis 8 Female(s)



Glute and Breast Control Bundle for Genesis 8 Female(s)



Можно смело забросить  Genesis 3 куда подальше, и перейти на восьмую версию. Тем более, по отзывам менеджеров DAZ Studio, Genesis 8 продается на 40% лучше, чем G3 за тот же период. А все пираты виноваты. Не хотят воровать и все тут.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 12.09.2017, 21:16
 
fifailmihailДата: Среда, 29.11.2017, 22:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если сравнивать фигуры третьего и четвертого Генезиса, то стоит отметить тот факт, что между ними нет почти никаких различий. С полным основанием можно заявить, что четвертый  Генезис, это тот же третий, только стоящий в другой позе по умолчанию. Столь малые отличия между фигурами привели к тому, что впервые два месяца после появления нового Генезиса, "прогрессивная" 3Д  общественность, только и делала, что плевала в него, чем только могла. Оно и понятно. На четвертый Генезиса возлагались такие надежды, а тут такой облом. Да еще стоящий, в не совсем привычной позе. На данный момент страсти понемногу улеглись, но осадок, как водится, остался. И, тем не менее, если взглянуть на данные фигуры непредвзятым взглядом, стоит отметить, что одно кардинальное отличие между ними имеется. И касается оно не столько самих фигур, сколько инструментов самой программы DAZ Studio. И конкретно, одного из старейших её инструментов - Power Pose.    

    Инструмент  Power Pose появился в DAZ Studio еще во второй версии. И с тех пор, является одним из основных инструментов позиционирования фигуры. Позволяет управлять костями скелета с помощью "мыши". Так, как это принято в профессиональных 3Д редакторах.  И с момента своего появления, данный инструмент, не претерпел никаких изменений в конструкции. И для этого были свои основания, до тех самых пор, пока не появился Генезис 3 со своим "уникальным" скелетом. Сей "уникальный" скелет, инструмент   Power Pose не понимает. А это привело к тому, что вращать конечности он может, а сгибать, не в состоянии. Особенно, в этом смысле, "не повезло" рукам фигуры.



Но еще больше не повезло голове Генезис 3, чей уникальный лицевой мокап, основанный на костях, остался полностью не у дел.



Естественно, трудящиеся массы,  да и просто неравнодушные граждане, не могли смериться со столь серьезным  ущемлением своих прав и возможностей. Перед создателями программы DAZ Studio был поставлен вопрос, на данную тему. И надо полагать, поставлен был очень высоко, что и привело к появлению обновленной версии Power Pose. Правда, лишь для четвертого Генезиса. И теперь и голова...



и остальная часть тела...



может снова управляться "мышью" без каких либо ограничений. Подробней в обучающем видео



Как же так получилось, что данное обновление не появилось сразу, вместе с третьим Генезисом. Судя по всему, про данный инструмент просто-напросто забыли. Видимо посчитали, что других инструментов управления вполне достаточно. А может тут и коммерческий расчет. Ведь обновленный Power Pose так с третьим Генезисом и не работает. Еще один лишний повод для перехода на четвертый. И это вполне логично. Ведь должна же быть хоть какая-нибудь разница между третьим и четвертым Генезисом. Да и работает данное "чудо" не со всеми версиями программы DAZ Studio. Стопроцентно и без косяков, обновленный  Power Pose работает лишь с версией 4.10.

Прикрепления: 9133781.jpg (359.4 Kb) · 3982028.jpg (374.8 Kb) · 2360621.jpg (238.4 Kb) · 8947562.jpg (272.0 Kb) · 9491313.jpg (157.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 29.11.2017, 22:51
 
fifailmihailДата: Четверг, 31.05.2018, 11:07 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот и прошел почти год с момента появления Виктории 8 (Генезис 8). Поначалу, встреченная весьма не однозначно, модель за год "притерлась", и стала, если и не любимой, то практически родной для большинства пользователей программы DAZ Studio. Теперь даже трудно представить, что год назад, кто-то на полном серьезе заявлял. Уж лучше смерть от кровавого поноса, чем переход с G3 на G4 (G8). Но время лечит все. Вот и Виктория 8 (G8) уже стала неотъемлемой частью контента DAZ Studio. И даже, по заявлением отдельных пользователей, она, уж и не такая плохая модель.  Т.е. она, конечно, модель плохая, но не такая, уж-ж-ж. Даже с её курносым носом большинство уже смерилось. Теперь принято считать, что это не дефект, а эффект, что делает её более человечной.
  Хотелось бы пожелать ей долгих лет, но как показало практика, этого не будет. Может быть через месяц, а может через год-два появится новая Виктория, и все повторится сначала. Вопли, зачем это нужно, ну что за ужасная рожа,  руки бы оторвать тем кто такое делает и т.д. и т.п. А потом все "притрется", и будет все как прежде.   Вендоры будут клепать новый контент, а потребители, проклиная все и вся, скачивать терабайтами. 

   И поэтому, сегодня мне хочется написать не о самой модели, и о том , какая она, а о тех, кто делает её такой.  В частности, хочется отметить вендора
   

Zev0



Уж не знаю один ли это человек, или их там целая куча, но факт остаются фактом. Какая бы модель Генезис не была, всегда есть те, кто из неё сделает "конфетку".  Именно благодаря работе вендоров, фигуры Генезис становятся столь разнообразными и многообразными.



Что и делает их такими популярными у пользователей программы DAZ Studio.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 13.01.2019, 15:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Когда в середине семнадцатого года появилась очередная версия Генезиса, она вызвала, лишь плохо скрываемый вздох разочарования. И дело не в том, что данная версия фигуры Генезис была плоха. Дело в том, что от очередной версии Генезиса ждали гораздо большего. Правда чего ожидали от этой версии, лично мне, до сих пор не понятно. Но факт остается фактом. Ни одна еще фигура от ДАЗа не вызывало столько отрицательных отзывов поначалу. И общий смысл их сводился к тому, что фигура получилась сырой, кривой и недоделанной.  И жить ей, посему, совсем не долго.  Полгода, максим год. А значит и связываться с ней совсем не стоит. Но прошел год,  и уже второй идет к закату, а четвертая (восьмая) версия Генезиса и не думает уходить на покой. И для этого есть весьма веские основания. 

Не знаю, каким местом смотрели на эту фигуру те, кто в ней сразу разочаровался,  но про себя могу сказать. Когда я увидел четвертый (восьмой) Генезис, я очень долго смеялся...

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА..... :D 

На самом деле, я смеялся еще дольше, просто на одной странице это не уместится. И что же это меня так развеселило.  Чтобы это понять, нужно поставить третий и четвертый ( восьмой) Генезис рядом с друг другом, и включить отображение сетки.

 

Полигон в полигон, рожа одна и та же.  И не только рожа, но и остальное тело, тоже идентично. Так что это, никакая-то "новая" фигура, сырая и недоделанная. Это все тот же третий Генезис, проверенный временем. Только лишенный ресниц,  более бледный на вид, и голубоглазый.  Да еще, поставленный в новую позу, совсем незнакомую пользователям программ Poser  и DAZ Studio.  Это, наверное, сделали специально. Чтоб никто не догадался, что фигура эта, совсем не новая, а лишь слегка "обновленная" старая. Так что правильно, было бы её назвать не четвертым (восьмым) Генезисом, а версией 3.1. По аналогии с версией 4.1 для Викторий четвертого поколения. И это наводит на грустные размышления. В своё время Виктория 4 стала вершиной для программы Poser, выше которой DAZ Studio не смогла подняться. Неужели и третий Генезис стал вершиной, упершийся в потолок, и выше него только звезды. Ответ может дать только следующая версия фигуры Генезис.

А пока остаётся только ждать, и не на что  не надеяться.
Прикрепления: 3581766.jpg (624.9 Kb)
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 13.01.2019, 15:57 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
То, что четвертый и третий Генезис практически идентичны, это конечно издевательство над здравым смыслом. Но в этом есть и свои положительные моменты. Ведь когда фигуры практически одинаковы, как бы смешно это бы не звучало, они являются гораздо более совместимыми с друг другом. Ведь когда рожа у фигур одна и та же, это даёт уникальную возможность этими рожами меняться. И не только рожами, но всем остальным, что к ним прилагается.
Здесь нужно заметить, обмен телами (характерами) весьма популярная вещь в DAZ Studio. Для этих целей, у неё даже специальная утилита имеется. Gen X, называется. Она позволяет обмениваться телами (характерами) между первыми тремя Генезисами.  А вот на четвертый, дополнения, пока не сделали. И возможно, и не сделают по причине отсутствия ресниц. А может это потому, что благодаря идентичной сетке у фигур  третьего и четвертого Генезиса, для обмена телами (характерами), Gen X, им совсем не нужен. Для этого вполне достаточно Transfer Utility. Как известно, она служит для "одевания" фигур. Но это, хоть и основная, но совсем не единственная её специализация. Так же она может транслировать и морфы с одной фигуры на другую. И главное при этом, чтоб фигуры, как можно лучше подходили друг к другу. А раз четвертый и третий Генезис практически идентичны, для трансляции морфов Transfer Utility вполне подойдет.

Ставим себе задачу. На базе фигуры Генезис 3 изготовить Викторию 8. Для этого, сначала, нужно подогнать одну фигуру под другую. В нашем случае, Генезис 4(8) под Генезис 3

 

Чтобы это сделать, совсем немного надо. Поднять руки, и слегка сдвинуть ноги. Для этого, для групп Shoulder Bend (руки) надо выбрать Bend > 45.5/ -45.5. А для групп Thigh Bend выбрать Side-Side > 6/ -6.



Как видно на изображении, ноги и голова подошли почти идеально. Лишь плечи и грудь слегка выступают. Но это, не смертельно, бывает и хуже. Теперь нужно экспортировать фигуру Генезис 3 в OBJ, чтобы затем "одеть", как одежду, на фигуру Генезис 4(8). Саму фигуру Генезис 3, можно скрыть. Она пока нам не нужна. Осталось импортировать пропс генезиса 3, "надеть" его на Генезис 4(8), и применить Transfer Utility. 


 

Никаких особых настоек использовать при этом не надо. Всё, как при создании обычной одежды. После нажатия кнопки Accept, пропс Генезиса 3 трансформируется в фигуру. При этом он подымит руки и слегка сдвинет ноги. Это означает, что он "сдается", и готов к дальнейшей трансформации. Для завершения операции остается лишь применить характер Виктории 8 к фигуре Генезис 4(8).

 

После чего, нужно разъединить Генезисы. А затем применить полученные при трансляции морфы. К телу, и к голове, соответственно. И как результат, из фигуры Генезис 3 получится Виктория 8. 

 

Правда как фигура, она совсем не нужна. Она нужна, лишь, как оболочка для морфа, для скрытой фигуры Генезис 3. Остается только экспортировать полученную фигуру в OBJ, чтобы затем применить как отдельный характер.

И вот, он, результат. Виктория 8 и Виктория 7, в "одном флаконе"  фигуры Генезис 3

 

Больше не нужно мучаться с накладными ресницами. Да и шмотки от Виктории 7 и прочих, подходят лучше.
Прикрепления: 6491503.jpg (288.3 Kb) · 2241174.jpg (295.3 Kb) · 0491643.jpg (337.1 Kb) · 5725471.jpg (334.7 Kb) · 8149002.jpg (256.8 Kb) · 7178378.jpg (321.6 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 28.01.2019, 11:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Возможность транслировать морфы с помощью Transfer Utility, вещь, конечно интересная и полезная. Но сразу возникает один вопрос. А на сколько точно, она эти морфы транслирует. Понятно дело, что несмотря на почти идеальную схожесть фигур  G3-G4(8), морфы получаются, весьма, приблизительные к оригиналу. И тут, без сравнительного анализа никак не обойтись. 

При сопоставлении оригинальной фигуры и морфа видно, что наибольшие различия возникают в области груди и шеи.



 

Но это не самые критичные по точности места у фигур. Гораздо важней насколько совпадают их головы. И тут, как оказывается, большую роль играют не только смятые полигоны, но и текстуры применяемые к ним. И конечно же, и от применяемого  рендера зависит очень много. 

Так, при сопоставлении голов Виктории 8 и Виктории 8 -G3, рендер 3Delight "видит" их практически одинаковыми

 

Только по отсутствию ресниц и по разной форме бровей, можно понять, кто есть кто.

А вот и с IRay картина совсем иная. Различие материалов к нему, сразу бросается в глаза. Причем в буквальном смысле. Материалы для глаз, не смотря на то, что оба они голубого цвета, абсолютно разные.

 

И тут, сразу становится очевидным, в чем основные различия между фигурами G3-G4(8). Они не в форме. Они в содержании. А если конкретнее, в новых технологиях при создании материалов под IRay. Правда, доступны эти новые технологи лишь обладателям  последних , навороченных видеокарт от NVIDIA. Желательно серии Ti (NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti - NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti). Тем же, у кого старые видеокарты GeForce (к ним и я отношусь),  увы. Оценить нововведение не удастся в полной мере. Прогресс, как известно, требует жертв.
Прикрепления: 3798082.jpg (254.3 Kb) · 9230276.jpg (203.8 Kb) · 1731756.jpg (334.6 Kb)
 
fifailmihailДата: Среда, 08.07.2020, 23:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Для тех, кто работает с DAZ Studio, июнь месяц, время особое. Несколько лет подряд, именно в этот месяц происходило «явление Христа народу», появлялась новая версия фигуры Генезис. И было время, казалось, что теперь - это будет всегда.  Наступит  новый июнь, явиться народу новая фигура. Но, кайф оказался недолгим. Все закончилось с появлением фигуры Генезис 4 (он же 8). И с тех самых пор наступила эра «великой паузы». Такое уже было в новейшей истории. И связано это было с фигурой Виктории 4.2. Та, тоже была достаточно долго «высшим достижением», пока не уступила пальму первенства Генезису – Виктории 5. И теперь пользователи DAZ Studio находятся в трепетном ожидании. Все понимают, что-то грядет. Либо что-то великое, либо вообще, ничего. Пауза, однако, слишком уж затянулась, разогрев ожидание до состояния кипения. И многие с нетерпением ожидали нынешний июнь месяц. По идее, оно должно было явиться. По крайне мере, предварительная информация была именно такая.  И вот наступил июнь 2020. И-и-и-и?!!!!!!!

И опять, "наших", цинично нае….. В общем, релиз снова не состоялся.

Теперь, уже даже самые оптимистично настроенные пользователи DAZ Studio понимают. Что-то не так  идут дела в последнее время в «ДАЗовском королевстве». Не удивительно, что и сама фирма DAZ Studio занимает лишь часть второго этажа мелкого административного здания.  Если так пойдут дела и дальше, то и это будет излишним. Все работники перейдут на «удаленку», если уже не перешли. В эпоху глобальной пандемии, это вполне  было бы естественным. Возможно, злобный коронавирус, и тут поднасрал не по-детски, хотя прямых доказательств этому нет. Остаётся только гадать.
Хотя, зачем гадать. Нужно обратиться к тем, кто, хоть что-то знает. Набрал «Генезис 9» в поисковике, и обнаружил. Информация есть, но вся она за 2019 год. И суть её в том, что в 2020 должно обязательно быть. Но эта информация однозначна устарела. А вот за 2020 год информации на этот счет не имеется. Похоже «спаситель» в этом году не заявится. Хотя и в этом есть свои плюсы.Ну зачем нам еще что-то совершенно новое, если есть уже столько безнадежно надоевшего старого.

Генезис 8 – это навсегда.  А если не навсегда, то еще надолго.


Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 08.07.2020, 23:23
 
DimPetДата: Суббота, 11.07.2020, 18:24 | Сообщение # 13
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот, полюбуйтесь на "святая святых" помещение DAZ Productions, Inc., снятое панорамной камерой с полем зрения в 360 градусов.
Попробуйте найти хоть одну подсказку, что это та самая фирма, завалившая дешёвым модельным контентом весь мир.


Прикрепления: 7463043.jpg (795.0 Kb)
 
evgenyilin72Дата: Пятница, 02.10.2020, 12:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите,как решить проблему с деформацией плеча в G8 Female ?  Когда руку подводишь к корпусу,деформируется плечо и лопатка отодвигается.На G3 такого не наблюдается. Как это исправить? На скрине G3 без текстуры.
Прикрепления: 0243635.png (204.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Пятница, 02.10.2020, 19:02 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Не совсем корректно задан ваш вопрос. Так можно подумать, что фигура G8 Female, какая-то кривая, и причем изначально. Но, это не так. По умолчанию с ней все хорошо, и гнется она, как надо. Даже лучше, чем  G3 Female.



Так-что дело тут не в самой  G8 Female, а в плохом с ней обращении. И чаще всего в этом виноваты криворукие мастера изготовляющие морфы для фигуры. Морфы, то, они делают. А вот кости фигуры, под них, выправить забывают. И вот именно это и приводит к тому, что фигура начинает гнуться с искажениями. Что-то мне подсказывает, что ваш случай, именно из этой же оперы. Смею предположить, что данный дефект появился не сразу, после установки какого-нибудь нового характера. Хотелось бы побольше информации. Что, где и как?
Прикрепления: 0109869.jpg (428.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика