Проблема с fbx
|
|
fifailmihail | Дата: Среда, 01.03.2023, 19:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если нужно разное содержание, нужно устанавливать в разные места. Делается, это в принципе легко. Только вот зачем. Какой в этом смысл. Устанавливаются две-три версии DAZ Studio, достаточно легко. Старая версия копируется в новое место. Более новая ставится на её место, путем замены-обновления.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 14:37 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Почему в Daz персонажи такие деревянные? Главным образом меня интересует, дело в 1) сетке, или 2) в риге, а может быть 3) и в том, и в другом 4) в чём-то еще?
Сообщение отредактировал serg4712 - Воскресенье, 05.03.2023, 14:39 |
|
| |
guglesheet | Дата: Понедельник, 06.03.2023, 09:14 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Папа Карло выдолбал из пня практически реалистичного самодвижущегося Буратину, а простые крестьяне Старик и Старуха из остатков хлебопродуктов сконструировали разумного Колобка, Пушкин увидел большой потенциал в блохастом горемыке ошивавшемся на старом дубе, я уж не говорю о талантливых управленцах сподвигавших обыкновенных рыб на строительство сложнейших инженерных сооружений. Вывод какой, человек проецирует своё внутренне содержание в визуальные образы.
|
|
| |
serg4712 | Дата: Понедельник, 06.03.2023, 11:16 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата guglesheet ( ) Папа Карло выдолбал из пня практически реалистичного самодвижущегося Буратину, а простые крестьяне Старик и Старуха из остатков хлебопродуктов сконструировали разумного Колобка, Пушкин увидел большой потенциал в блохастом горемыке ошивавшемся на старом дубе, я уж не говорю о талантливых управленцах сподвигавших обыкновенных рыб на строительство сложнейших инженерных сооружений. Вывод какой, человек проецирует своё внутренне содержание в визуальные образы. Аххахаха. ))) Вы меня, как всегда, порадовали. Очень творческий комментарий, но хотелось бы получить что-то поконструктивнее. Я не праздно интересуюсь. Наверно, мой вопрос нужно было задать так: "Что нужно сделать, чтобы фигуры от Daz стали, ну, почти нормальными, для анимации, например. Доработать сетку? Заменить риг? Что? )))"
Сообщение отредактировал serg4712 - Понедельник, 06.03.2023, 11:16 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 06.03.2023, 12:35 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Модели Genesis, да и весь модельный ряд от DAZ, не создавались для анимации. У них другая задача. Быть подвижными манекенами. И с этой задачей они вполне справляются. А вот, чтобы сделать их менее "дубовыми", действительно нужно их модифицировать. Но это непростая задача, учитывая возможности DAZ Studio. Прежде чем менять риг и сетку, для начала надо понять, то, как они устроены. И, собственно, как вообще создаются фигуры для DAZ Studio и Poser.
|
|
| |
guglesheet | Дата: Понедельник, 06.03.2023, 16:26 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Не нужно ничего менять в моделях, во первых - вы этого не умеете, а во вторых - десятки тысяч людей делают впечатляющие работы используя стандартные дазовские фигуры, если у вас не получается, дело не в моделях.
Состояние внутренней зажатости человек подсознательно транслирует на модель, получается окислившийся гражданин с покерфейсом, на актёров росийских посмотрите, впечатление что они хряпнули пургена и стремаются шевельнуть любой мышцей.
|
|
| |
yurgovit2104 | Дата: Вторник, 25.04.2023, 21:53 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата: Самый лучший, и самый правильный способ - установить базовую фигуру Genesis, и больше ничего не добавлять в корневую папку. А весь дополнительный контент ( а это морфы, одежды, волосы и другая дребедень ) подключать отдельными библиотеками. fifailmihail
Для базовых G,G2,G3,G8 есть морфы тела, головы, гениталии ( Anatomical Elements),мимики ( Expressions). Каким образом подключить их отдельной библиотекой? Как создать новую базовую библиотеку и указать к ней путь мне понятно. Так делаю с My Library (размещена на отдельном диске). В ней сохраняю сцены (Scenes) и субсеты (Scene Subsets). В библиотеке My DAZ 3D Library (размещена на отдельном диске) весь контент. В примере с базовой моделью G3F Teen Josie 7 Вы создаёте для неё дополнительную библиотеку, помещаете в неё папку People(4,9МБ) - это понятно. Но data(1,31МБ) и Runtime(63,5МБ) всё равно должны стоять в общей папке с контентом?! Морфы тела и головы содержат только data, Runtime.
Сообщение отредактировал yurgovit2104 - Вторник, 25.04.2023, 21:54 |
|
| |