Victoria 4.2 LWO
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 28.10.2017, 12:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Вначале было слово......
Так обычно говорят, когда хотят рассказать о том, с чего все начиналось. Но в данном случае, вначале было изображение. Вот это.
На первый взгляд, ничего особенного. Стоят рядом две фигуры, одного и того же поколения, созданные на базе Виктории 4. Но если присмотреться внимательно, видно, что это две, совершено разные фигуры. И разница в том, что у одной из фигур, полигонов в два раза меньше, чем у другой. Перед нами Виктория 4, и Виктория 4 LWO.
Ну и что в этом такого, спросите вы, мало ли чего на свете не бывает.
На свете много чего бывает, а вот Виктории 4 LWO в комплекте к программе Poser, вроде как, не существует в принципе. Есть многочисленные версии Виктории 4 ( 4.1, 4.2 ) есть морфы к ним. А вот Виктории 4 LWO, в разного рода bundle, или elite bundle пакетах фигуры Виктории, нет. И это, прямо скажем, многих огорчает. В том числе и меня. Должен признаться, я никогда не был большим поклонником фигур DAZ Studio, и в частности Виктории 4. А все потому, что фигуры DAZ Studio, в отличие от фигур программы Poser, всегда были крайне прожорливыми до ресурсов компьютера. И если на фигуру Виктории 4 ресурсов еще хватало, то на "одетую" фигуру, да еще и раскрашенную в текстуры с высоким разрешением, уже нет. Начинались "тормоза", глюки, и постоянные вылетания программы Poser, с вечными жалобами, типа, "Извини, браток, мозги кончились". Естественно, ни о какой анимации на базе фигур V4-M4, не могло быть и речи. Мои соболезнования, всем, кто пытался. И все это время, а времени прошло немало, я всегда удивлялся тому, почему в дополнение к "тяжеленной" Виктории 4, не создано облегченной версии Виктории 4 LWO. Ведь если посмотреть на сетку фигуры, любой, кто хоть самую малость понимает в 3Д, сразу определит. Данная фигура создана по технологии Sub Division (удвоение полигонов). А значит, Виктория 4 LWO, уже есть в природе. Так, почему бы, ни создать на её базе фигуру? И вот, не прошло и ста лет, как выясняется, что такая фигура, все-таки существует. И даже, как это не странно, для самой программы Poser. Как? Где? Когда? Естественно, сразу по этому поводу возникли вопросы. Правда, автор данной "сенсации", таварищЪ "Пихалыч", от ответов на данную тему, категорически отказался. И возможно, тема, существования фигуры Виктории 4 LWO, так бы и осталась покрытая мраком, сойдя на нет, если бы не одно НО....... Она оказалась интересна не только мне, но еще некому "отцу Федору". А он, в свою очередь, видя, что т.Пихалыч ушел в полную несознанку по данному вопросу, не стал тратиться на выяснения здесь, а пошел к более "разговорчивым" людям форума GfxStuff.ru. И там, создал отдельную тему по данному вопросу.
И надо отметить, не прогадал. "Разговорчивые" люди ему ответили. И пусть, для стороннего наблюдателя ( в моём лице) диалог в данной теме, местами, напоминал пытку партизана раскаленной кочергой, кое-что из нее понять все-таки удалось.
V4_LOD_17K - вот и ответ на все вопросы. А далее, дело техники. Подключаем "мировой разум", засовываем ему упомянутую кочергу в одно место, два раза поворачиваем, и он колется, как "редиска", при первом же шухере. Сдает всех и вся.
V4_LOD_17K. Что же это за зверь такой? И где же этот зверь обитает..
Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 28.10.2017, 12:12 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 28.10.2017, 12:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| V4_LOD_17K. obj - один из четырёх файлов фигуры Виктории 4 технологии LOD. Помимо него существуют еще несколько:
V4_LOD_4K. obj V4_LOD_2K. obj V4_LOD_1K. obj
Как следует из названия, чем меньше цифра, тем меньше полигонов у сетки фигуры. V4_LOD_17K - самая качественная модель из всех. Так выглядят эти модели при каркасном отображении.
А вот так, при наложении текстур.
Если смотреть с расстояния ста метров, особой разницы можно и не заметить. Собственно, на это, и сделан главный расчет. Модели с низким полигонажем работают массовкой на заднем плане. Технология LOD, появилась во второй версии DAZ Studio. Ставится вместе с базовым контентом. Данный контент можно установить и в третью версию программы. А вот с четвертой, он категорически отказывается работать. Видимо ребята из DAZ Studio решили, что в век 6-8 ядерных процессоров, это уже анахронизм. Вот только не все пользователи программы так не считают. Не знаю, в этом ли дело или нет, но ссылок на вторую версию программы DAZ Studio в сети, гораздо больше, чем на третью. Даже темы, по этому поводу, на ДАЗовском форуме имеются. Работает данное чудо следующим образом. В сцену DAZ Studio помещается фигура Виктории 4.2. Но не стандартная 4.2 из Позеровского комплекта, а Victoria 4.2 EZ.
Затем, в панели Content, нужно найти значок преобразования фигуры в технологию LOD
При нажатии на оный, фигура Victoria 4.2 EZ будет преобразована. Во вкладке Parameters > Level of Detail Settings, в дополнение к разрешению Base, появится новые четыре пункта.
Теперь можно играть на понижение. И что при этом особенно радует, так это то, что даже при самом низком разрешении, морфы фигуры продолжают работать
А вот что совсем не радует, так это то, что с программой Poser, технология LOD, ну ни как не связна, и работать отказывается. Поэтому большинство Позеристов ( и я в том числе ) о ней знать не знают, и даже не догадываются. Да и DAZ Studio, версии два с чем-то там, есть не у каждого. Так откуда тогда взялась Виктория 4.2 LOW если технология LOD не работает с программой Poser? И чем там, у "отца Федора" дело кончилось? "Папаше", после долгих уговоров-разговоров выслали персонально V4_LOD_17K. Obj. Присоветовав, её,...
"ригнуть" в сетап-руме Позера, использовав в качестве донора рига обычно-полигональную В4-М4, и сохранить потом новую лоуполи фигуру В4....
Чему "отец Федор" был несказанно рад, и рассыпался в благодарностях. Вот только благодарствовал он зря. Обманули его охальники. Завели в темный лес, и пустым мешком по голове, отоварили. А все потому, что Виктория 4.2 LOW с изображения, никаким боком к технологии LOD не привязана. И что толку в риге V4_LOD_17K. Obj, если морфы фигуры, при этом работать не будут. Так кто же тогда на изображении, если не Victoria 4.2 EZ, преобразованная в LOD. Как оказалась, есть еще одна Виктория 4.2 ( ну сколько же их наделали)
Victoria 4.2 QvickStart
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 28.10.2017, 12:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Вот и добрались мы, окружным путём, наконец, до истины. А во всем этом, Пихалыч "виноват". Не "сознался" вовремя, и довел тем самым, отдельных граждан, до установки третьей, да еще и второй версии программы DAZ Studio. Правда в этом есть и свои плюсы. О технологии LOD, все же нужно иметь, хоть какое-нибудь представление. Хотя бы в плане общего развития
Victoria 4.2 QvickStart - самая обычная фигура, только низкополигонная. Совместима с программой Poser, и никакого отношения не имеет к технологии LOD. Устанавливается вместе с базовым контентом DAZ Studio 3. В моем случае, при установке, базовый контент DS3 обнаружил на жестком диске директорию Poser 6, и как бы в душе воскликнул.
Да это же "Мой домик"!!!!
И прямиком, установился именно туда, в корневую папку Poser 6. Стоит отметить, что все фигуры V4-M4 и их разновидности, ассоциированы именно с Poser версии 6. А Victoria 4.2 QvickStart, наверное, самая ассоциированная из всех. Для работы с программой Poser 6, она самая оптимальная.
Так как же получилась, что самая оптимальная из Викторий 4 есть в DS 3, но при этом отсутствует в Poser. Все очень просто. Дело в том, что еще аж во второй версии программы DAZ Studio появилась технология Sub Division.
Правда там она была несколько не к месту. А вот в третьей версии DS и выше, ей нашли достойное применение. А в программе Poser, технология Sub Division появилась лишь в десятой версии. Вот и "пролетела" Victoria 4.2 QvickStart, мимо программы Poser, как стая напильников. Конечно, в сравнении со всеми Викториями 4 - V4.2 QS смотрится несколько угловато. Особенно, если смотреть на неё вблизи.
Но для такого случая, в программе Poser, есть специальное лечение. В настройках рендера есть пункт - Smooth polygons
Достаточно поставить галочку напротив данного пункта, как вся угловатость исчезает. Особенно, это заметно на контуре головы и плеч.
А вот в DAZ Studio, такого пункта в настройках рендера, нет. Там данная проблема решается с помощью технологии Sub Division.
Итак, к чему мы в итоге пришли. Виктория 4 LOW существует, но для того чтоб её заполучить, нужно раздобыть DAZ Studio третьей версии. К сожалению, данная модель Виктории 4 не получила дальнейшего развития. Братишка Майкл, в дополнение к ней, создан небыл, как и морфы ++. На смену ей, пришла фигура Genesis. И осталась она, позабытым пугалом, не слишком популярной версии DAZ Studio. Но тем, кто занимается созданием анимации в программе Poser, просто необходимо иметь в активе данную модель. Ведь лучше и легче, для подобных задач, фигуру, просто не найти.
А вот "отцу Федору" - респект! Тяга к знаниям, открывает путь к свету.
|
|
| |
Пихалыч | Дата: Вторник, 02.01.2018, 06:36 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ну вы тут расследование и устроили ,я просто не понимал о чем речь если честно, вообще раньше думал что у вики изначально такая сетка там с сообщениях даже есть про ее угловатость, что то я писал качал я ее года наверно 3-4 назад собственно когда и даз ставил, может там в общем архиве это все и было, щас уж и не при помню.А про низкополигональных Вик ну это для позера засада морфы связанные с взаимодействием с костьми ну по меньшей мере это головы касается не фурычат как нужно то есть зубы на месте остаются не знаю вы по моему говорили что в 9 версии такая фича есть попытайтесь связать может получится, а там только в качестве мебели на заднем плане на данный момент и подходят, кстати думаю для нынешнего времени они уж больно лоупольные даж для задника по этому думаю до сир пор не кто их до ума и не довел, так сказать за ненадобностью !
Кстати по поводу замены частей моделей, это возможно просто заменяем часть тела ну я на Вике по пробовал все работает, да голову лучше не трогать а то морфов не будет, ну морфы головы думаю важнее чем морфы скажем тела ну, и как заменили сохраняем как характер, все, щелей вроде не было заметно при замененных частях ,но самое главное это хорошо было бы понять про такую кость как Null там с ней весь механизм связан в целом как я понял, а при замене частей она просто напроста из списка вылетает по этому морфы перестают работать, вот вам и новая задачка если есть желание конечно !!!!
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 02.01.2018, 11:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Расследование это, я конечно, в первую очередь для себя устроил. Но думаю, оно полезно будет и другим. Как и сама Виктория 4 LOW. Я вот например, наоборот, считал до самого последнего времени, что существует только Виктория 4 Hi Res. И очень по этому поводу сокрущался, поскольку мой старенький компьютер с нею плохо работал. А тут такая радость. И я не согласен с тем, что Виктория 4 LOW годится только в качестве мебели на заднем плане.
Во-первых, сейчас, начиная с десятой версии программы Посер, есть возможность удваивать и утраивать полигоны у фигуры, превращая тем самым Виктория 4 LOW в Викторию Hi Res. А во-вторых, и без этого Виктория 4 LOW, вполне себе смотрибильна, особенно на расстоянии среднего вида. А уж анимацию делать с её помощью гораздо проще. Чем проще модель, тем легче ей вертеть.
Не совсем понял вот это: А про низкополигональных Вик ну это для позера засада морфы связанные с взаимодействием с костьми ну по меньшей мере это головы касается не фурычат как нужно то есть зубы на месте остаются
Все в Посер должно фурычить. По кране мере у Victoria 4.2 QvickStart все работает как надо. Достаточно скачать размещенный в этом сообщении контент, чтоб в этом убедиться.
Ну и конечно LOD технологии. Это вещь великая. В них скрывается столько возможностей, и не только для программы ДАЗ Студио, но и для программы Посер.
|
|
| |
Пихалыч | Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:46 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Про мебель я имел ввиду этот пак LOD, лоупольно очень даже для рендера, особенно на зубы гляньте, там вообще все плоско, не говоря уж о пальцах и о нижних конечностях там вообще их просто нет. Ну не для крупного плана они это уж точно, думаю они были созданны для какого нибудь чернового просчета сцен, чтоб после уже добавлять норманые модели !
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 02.01.2018, 20:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Но так для этого они и нужны. Hi Res - для крупного, LWO - для среднего, а те, что еще квадратней, для фона и массовки. У Посера для этой цели служат модели второго поколения. Эти модели во все пакеты к программе Посер вставляют, хотя по логике вещей, их давно надо всех выкинуть. Так-что LOD от ДАЗа, это круто. Плохо, что он только женский идет в комплекте. Хотя, если судить по описаниям, есть еще и дополнительный, мужской. По крайней мере был.
|
|
| |
carrarrer | Дата: Вторник, 01.05.2018, 05:42 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Не советую использовать функцию Smooth Polygons в Poser постоянно - она может вызвать чёрные пятна, как на самих моделях людей, так и на их одежде. Некоторые пользователи Poser на это жалуются. Особенно если одежда была сшита в Marvelous Designer. Но то, что она (функция) реально сглаживает модель - это факт. Увы, но сглаживание это требует лишних 2-6 часов рендеринга... Sub Division в Poser тоже изрядно нагружает сцену, поэтому не задирайте бегунки излишне.
Intel® Core i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
|
|
| |
|