fifailmihail | Дата: Суббота, 21.12.2019, 16:43 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Первым делом, что стоит сделать, "одев" экспортируемую одежду DS на фигуру G2 Female, проверить, а все ли морфы добрались до места назначения. В частности , те самые, корректирующие морфы, отвечающие "живую ткань". С данным брючном, деловым костюмом это сделать просто. Достаточно опустить руку вниз, и если плечо у пиджака разгладилось, значит "операция" прошла успешно.
Ну а если оно осталось сморщенным, значит что-то не срослось, и нужно заново все переделать. И ведь хорошо, когда есть такая возможность, дающая понять, что все работает как надо. А ведь в большинстве случаев, такой возможности просто нет, и даже сложно догадаться в чем проблема. Вот и появляются, на разного рода форумах "страшные сказки" о том, как же хреново порой сидит одежда на фигурах в программе Poser, по сравнению с тем, как это выглядит DAZ Studio. А вся проблема, просто в отсутствии необходимых морфов.
И на этом самом месте, можно было бы и закончить данную тему. Написать, вот и сказочке, конец. И жили они долго, и счастливо. Но......
Но, как это бывает в жизни, в отличие от сказочки, жили они долго, вот только счастливой эту жизнь не назовешь. А все потому, что тип экспорта Conforming Figure, хоть и хорош, но не во всём идеален. И перенося одни морфы, он имеет скверную особенность забывать про другие. А ведь что такое фигура Genesis 2 Female. Это ужасно большая куча морфов всего и вся. И вот бывало выберешь какой-нибудь характер для фигуры. И, Ой!!!!!...... Костюмчик, как бы это сказать помягче, на теле фигуры, сидит, не как надо.
А это все потому, что морф характера, где-то "слился" по дороге, во время экспорта фигуры одежды из DS.
И как же нам с этим быть. Есть два варианта развития событий.
Первый, простой и доступный. Просто не использовать отсутствующий характер, тем более, что это касается в первую очередь морфов относящихся к "народному творчеству". Тех, что создают разного рода "умельцы". С базовым набором морфов от DS, как правило, таких "чудес" не случается.
Второй, воспользоваться инструментами программы Poser, и воссоздать отсутствующий морф из базовой фигуры. Делается это с помощью ручной трассировки морфов - Copy Morphs From.... Данная утилита появилась в десятой версии программы, и стала одним из важнейших её дополнений. Правда, если о ней не знать, то найти её будет трудно. Она очень глубоко зарылась в выпадающем меню командной панели Figure
Как же пользоваться данной утилитой. Для начала нужно выбрать фигуру одежды, а уже затем, нажать команду Copy Morphs From.. Появится панель Copy Morphs, в которой нужно выбрать базовую фигуру. В нашем случае, Genesis 2 Female.
Жмём OK, и открываем новую панель Select morphs to copy. И в ней, мы можем воочию убедиться в том, насколько большой список морфов у базовой фигуры G2 Female.
Естественно столько морфов нашей одежде не нужно. Ей, в данном конкретном случае нужен всего один. Поэтому отключаем все морфы, что есть в списке. И ищем, наш один, заветный морф, в данном случае - Olympia.
Или какой-нибудь другой, в зависимости от того, что не работает. Опять жмем ОК, и если с названием морфа не ошиблись, одежда снова сядет на тело фигуры, и уже как надо.
И вот теперь то, глядя на то, как сидит брючно-деловой костюм на фигуре G2 Female, можно наконец написать. Вот и сказочке конец......
Но это конец не всей сказки. Это только её половина. А самая главная и самая страшная часть еще впереди. Часть, в которой будет раскрыт самый нужный и важный секрет этой темы. Секрет того, зачем вообще стоит экспортировать Генезисы в программу Poser.
.
|
|
| |