Почему дрожат коленки при ходьбе
| |
DimPet | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:40 | Сообщение # 31 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Небольшое уточнение. Если будете делать видео, чтобы продемонстрировать нескользящие ступни ног, то пожалуйста, нанесите "шахматную" текстуру на пол, чтобы было видно чётко, что ступни не скользят. Кстати, именно клетчатая текстура на полу позволяет точно корректировать скольжение.
Даже у студий, считающих себя профессионалами МоКапа (Motion Capture) получаются походки с дёргающейся левой коленкой для моделей в Poser.
|
|
| |
Mike | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 17:32 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| fifailmihail, в общем, установка DAZ неизбежна... У меня есть две версии программы, но так не хотелось ещё и с этим разбираться... Как экспортировать у меня видеоролик есть, но... Совсем не хотелось с ним связываться... Тем не менее, Ваша модель нормально ходит и не скользит, как у меня... Перепробывал 10 вариантов походки, но результат один и тот же - ноги скользят! Вот поганый DSON-импортёр, да ещё и слетает Poser периодически...
Гифку вывести мне пока нечем, т.к. какой-то умник убрал подобную функцию из СС-версии AdobeAE. В инете пишут, типо они решили, что не слишком хорошо получается! Нужно было подкладывать карту глубин цвета! Никогда ничего не подкладывал и тем не менее, гифки всегда нормальные получались. Нажал две кнопки и всё было ОК, а теперь вновь какие-то ненужные проблемы...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:45 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Хочу заметить, что и у этих профессионалов пол тоже не в клеточку Если делать в клеточку, гифка получается больше 500Кб. Поэтому сделал в другом формате и загрузил на ЯДиск. Фигуру покрупнее.. И отдельно ноги. Левая, как всегда дергается. Но левая нога в Poser, это та еще нога. Сколько лет прошло, а все не лечится. Даже на BVH дрожит..
Mike, для вывода гифак можно использовать AVS VIDEO EDITOR. Получаются маленькие ( а здесь это очень актуально ) и качественные.
|
|
| |
DimPet | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:04 | Сообщение # 34 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Они только считают себя профессионалами, чтобы продукт на рынок проталкивать. Для америкосов и такое сойдёт. Они даже не догадываются, что есть лучше.
А сколько кадров в секунду для видео вы делаете? Очень резкие движения, как при скорости 15 fps. В качестве примера конечно сойдёт, но для скорости 25 fps нужно обязательно прореживание кадров делать. Будет очень плавно выглядеть и главное, что на скольжении не отразится. Для подобной интенсивной походки достаточно оставлять каждый пятый ключевой кадр.
|
|
| |
Mike | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:58 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| DAZStudio 4.9.1.30 установил, Barbie-клуб получил!
Доступ в сеть я ему отключил.
Но не выйдет-ли так, что при перезаписи фигуры cr2, Poser для её открытия опять будет использовать DSON-импортёр? Или это только в виде файла сцены pz3 нужно сохранять?
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
Mike | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:59 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата fifailmihail ( ) Mike, для вывода гифак можно использовать AVS VIDEO EDITOR. Получаются маленькие ( а здесь это очень актуально ) и качественные. Спасибо, нужно будет как-нибудь это тоже установить...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 23:06 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| По поводу видео. Это конечно для примера, только показать как фигура ходит. Настройки те, что стоят по умолчанию. Правда это не 15fps, а 30fps. При пятнадцати, наоборот, всё замедление движется. А вот так походка выглядит, когда 25fps
Mike, панель Greata Poser Companion Files, как раз и создает те самые файлы, которыми можно пользоваться в Poser без установки DAZ Studio. При этом тоже создаются Cr2 файлы. Но это не такие, какие нужны для создания фигуры Poser, а те, что лишь позволяю с помощью DSON_Importer открывать фигуры Genesis. Нужные Cr2 файлы создаются через меню экспорт. Устанавливаются сразу в библиотеку программы Poser, и с этими файлами никак не пересекаются. Мешать они друг другу не будут. Можно использовать и то, и это. Главное, чтоб, не в одной сцене.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 16.04.2017, 23:11 |
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 00:05 | Сообщение # 38 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Всё таки Walk Designer не лучший инструмент для анимации походок. После работы с BVH у меня нет желания возвращаться на 15 лет назад. Тем более, что сейчас уже есть из чего выбрать нужную походку.
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 01:24 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| fifailmihail, вот что получается при сохранении фигуры из верхнего меню!
Как видно, я поставил регуляторы сетки даже на значение 2!
Тело выглядит как у V4, и в отличии от фигур G2, изгибается просто безобразно!
Мои действия: Открыл в DAZ4.9 нужную мне фигуру, одетую во все шкуры. Затем экспортировал её, как Вы указали. В качестве obj, скопировал в папку Geometries оригинальный файл, переименовал и указал на него. Источник файла: D:\Poser\Poser Pro 2014 Content\Runtime\Geometries\DAZ 3D\Genesis 2\Female GenesisFemale{44429336-2748-372d-7dce-acb9680bff93}.obj
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 17.04.2017, 01:31 |
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 01:46 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| И со шмотками проблема... Одежда от G2 начинает грузиться через тот же DSON, но нормально уже не работает, не подгоняясь по телу автоматически, как это было... А вещи от V4 вообще не реагируют на новое тело, оставаясь висеть в пространстве, даже если саму модель убрать!
Создавать IK и ходить не пока пробовал, т.к. при подобном раскладе смысла нет...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:32 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Первый блин всегда комом. С первого раза, почти всегда не получается. Зато потом как приятно, когда получится. Вот человек. Бился, бился, совсем, можно сказать разбился, но все же победил. И в этом случаи, победа будет неизбежна. Дьявол кроется в мелких деталях.
цитата: В качестве obj, скопировал в папку Geometries оригинальный файл, переименовал и указал на него.
Нужно было читать внимательнее описание сего процесса. Там есть такая строчка: В 64 Bitверсиях DAZ Studioбазовая фигура создаётся автоматически при создании Cr2 файла. Видимо из-за того, что в двух местах текст слипся, на неё никто не обращает внимания. И напрасно. Это очень важная строчка, для понимания всего процесса создания Cr2 файла. Видимо из-за копирования оригинального файла OBJ, такой ужас и случился с изгибами ног.Надо сказать Genesis 2 в Poser, даже очень хорошо гнется. Даже в прямой шпагат, легко может сделать.
Так что нужно еще раз переделать фигуру правильно, и всё будет гнутся как надо. Пример фигуры Belle 6, что я выложил выше, не даст мне соврать.
Одежду для G2, тоже нужно экспортировать, как и фигуру. При этом она переделается под стандарты Poser и будет прилипать как надо. Весь смысл экспорта в Cr2 файл в том, что создается новая фигура программы Poser, а не импортируется ДАЗовская.
А вот с вещами V4 отдельная тема. Их нужно приделывать к G2 в DAZ Studio, а уже затем экспортировать в Cr2. На эту тему надо отдельный урок писать. Но не все сразу. Для начала нужно научится качественно переделывать G1-G2, а уж потом, переходить на вещи V4.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 17.04.2017, 11:35 |
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 18:11 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| fifailmihail, ладно, фиг с ними, с ногами... Возможно, что я слишком перегибаю их и там что-то передёргивает... А с глазами-то у неё что происходит?
Через DSON имеем очаровательное личико:
А через экспорт верхнего меню, получаем слепую:
Да и сами текстуры какие-то смазанные...
Конкретно Clair тут не причём, вот сама база Belle6:
Имеем почти тоже самое...
В принципе, наверное, более реально руками подправить всё-таки скольжение ступней, хотя это и займёт какое-то время... Poser слетает, но ведь никто не запрещает делать сохранение проекта хоть каждые 5 минут!
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:34 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| В некотором смысле DAZ Studio очень хорошая штука. Установил, накачал моделей, и думать больше не о чем не надо. Все уже готово, все уже сделано за нас. А вот с Poser, вот же досада, приходится ковыряться, в данном случае переделывать материалы для модели. Увы, при экспорте G2 этого не избежать. Это происходит потому, что создается новая модель. Модель, именно программы Poser. Модель, с которой будет работать окно Cloth, Hair, Fitting, Setup. Но без жертв, при этом, не обойтись. Кое что придется делать руками и переделывать. А если это слишком тяжело, то, DSON_Importer никто не отменял. Правда с анимацией, как я уже писал выше, будет Ж.....
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 22:07 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| fifailmihail... Сам по себе DAZ, ИМХО это 3D-игрушка! Набрал себе Barbie-клуб очаровательных куколок (как сказал Дмитрий) и играешь в их одевание-раздевание. A Poser, это уже серьёзная монтажка для создания 3D-анимации!
Но... Модели Gen2 очень красивые! Они практически неотличимы от живых людей! Именно поэтому, я и решил (как и многие другие), отказаться от устаревших модельных серий V4-V4.2... Очаровательные, милые мордочки, качественные текстуры: шкуры, глаза и т.д., которые легко можно самому изменить уже изначально - без Poser-a... Лично я, делаю это без особых усилий в своей любимой AdobeAE...
Теперь, экспортируем Gen2 через верхнее меню. Открываем модель в Poser-е. Увеличиваем плотность сетки, как Вы объяснили. И что мы видим? Фигура стоит с какими-то серыми штрихами по всему телу, как это было у V4, что уже изначально настораживает... Смотрим далее... Глаза белёсые, как у слепой! Текстуры шкур какие-то смазанные, почему - непонятно, кстати... Свет на лице не играет, как у изначальной Gen2, см. картинку выше. Это некое жалкое подобие того, что было! Фигура испорчена, она даже хуже образов V4...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
Сообщение отредактировал Mike - Понедельник, 17.04.2017, 22:08 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 18.04.2017, 01:16 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| А никто и не говорил, что будет легко. Любое движение вперед сопряжено с трудностями. Но все можно преодолеть, было бы желание. Проблемы с какими-то серыми штрихами по всему телу, и глазами белёсыми, как у слепой, лечатся в окне Material. Судя по тексту, с назначением материалов для фигуры еще не приходилось особо сталкиваться. Но это даже хорошо, будет на чем потренироваться. А чтобы было легче, нужно поступить следующим образом. Поставить в сцене две одинаковые фигуры G2, одну экспортируемую в Poser, а другую импортируемую с помощью DSON. Затем, нужно будет сравнить, как созданы материалы у одной и у другой. И настроить серую-белесую с глазами как у слепой по оригиналу от DSON, и будет все красиво.
То, что текстуры шкур какие-то смазанные и свет на лице не играет, виновато отсутствие текстур рельефности и отражения. При экспорте, по умолчанию, переносится только текстура диффузного цвета. От этого фигура и выглядит такой плоской и серой.
|
|
| |
|