В Poser есть несколько моментов, которые нужно учитывать при работе.
У всех костей есть пределы (Limits) числовых значений на изгибы и повороты. Если эти Limits отключить, то никто не мешает нам сгибать конечности под произвольным углом, даже больше, чем это можно сделать настоящему человеку.
Для устранения выступания частей тела персонажа за пределы одежды нужно уже другие методы. Либо более точно подгонять одежду морфами, либо переносить морфы с частей тела на аналогичные участки одежды, либо делать части тела под одеждой невидимыми, либо рисовать на теле текстуру одежды (Second skin), либо самому моделить одежду в сторонних 3D редакторах.
А вот, самым оптимальным случаем сохранения отредактированных движений будет или сохранение всего движения в библиотеке Poser, или экспорт движения в формат BVH, который потом можно будет применить к другому персонажу Poser, поскольку названия костей в скелете персонажей разных поколений совпадают.
Со временем, вы сами определите, что вам лучше делать в Poser, а что выполнять в других программах, в качестве дополнительной обработки. Идеальных программ не существует.