Понедельник, 30.12.2024, 19:34
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Импорт анимации камеры
AKor_001Дата: Среда, 24.06.2015, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В DAZ Studio 4.6 сделал анимацию камеры. Каким образом эту анимацию перенести на камеру в Bryce 7.1?
 
DimPetДата: Среда, 24.06.2015, 19:36 | Сообщение # 2
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Довольно подробно про связку DAZ Bryce 7.1 - DAZ Studio 4.8 было рассмотрено на форуме DAZ: http://www.daz3d.com/forums/viewthread/57146/.

А вот перенос траектории камеры пока находится за гранью фантастики.
 
AKor_001Дата: Четверг, 25.06.2015, 03:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я спрошу иначе. В DAZ создаю примитив и назначаю ему анимацию камеры. После этот анимированный примитив экспортирую в Bryce. Примитив двигается в сцене Bryce, всё нормально. Но в свойствах примитива нет
числовых значений его расположения в пространстве. Из-за этого, я думаю, не могу сделать привязку камеры к примитиву. Весь этот танец с бубном я затеял, чтобы переднюю сцену видео сделать в DAZ, 
задний фон - в Bryce.
   Может есть другой спосб смонтировать видео из двух слоёв, один отрендерить в DAZ, другой в Bryce?
 
DimPetДата: Четверг, 25.06.2015, 07:17 | Сообщение # 4
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не пользуюсь DAZ Studio и работаю в Poser. В этом случае, последовательность создания следующая. Сначала в Bryce создаётся анимация фона с траекторией движения камерой. Потом это видео временно помещается на задний фон в Poser, где создаётся анимация персонажа по фону. При визуализации задний фон удаляется, чтобы на видео записался альфа-канал прозрачности. А затем эти две видеозаготовки собираются в After Effects с цветокоррекцией для визуального восприятия как один слой. Алгоритм работы показан по ссылке ниже.

Многослойная анимация
 
AKor_001Дата: Четверг, 25.06.2015, 08:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Каким образом достигается синхронность слоёв? Вы подвигали камеру в Bryce, её надо подвигать и в Poser.
 
DimPetДата: Четверг, 25.06.2015, 18:38 | Сообщение # 6
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Разумеется, камеру нужно двигать. Эти программы не взаимодействуют по части общих траекторий движения. Я использовал цилиндры "человеческой" высоты в Bryce, чтобы по ним точнее прицелится фигурой в Poser.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика