lenin812rain | Дата: Вторник, 27.09.2022, 18:13 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Пожалуйста, извините меня. Я не хотел вас обидеть. В конце концов, - есть выражение, что солдатами не рождаются, а солдатами становятся. Увлеклись – и очень хорошо. Мы тут с Мишей старые знакомые и иногда продолжаем начатый пару лет назад разговор. Посмотрел я вашу ссылку. Это Мокап. Сделан достаточно хорошо, но редактировал его чистильщик мокапа. Аниматор в этой процедуре не участвовал. Ибо последний знает, что в движении должна принимать участие еще и шея (голова по-простому) ну и плечи, разумеется. Еще цент тяжести стоило бы чуть опустить, а то он на пределе. А так – норм.
То, что вы хотите – сделать можно. Разными методами и разными способами вы добьетесь разных по качеству результатов. Замените свой персонаж на какого-нибудь черта, и ретаргент вам даст уже немного другую анимацию. Одному персонажу подхватите локти на активный манипулятор, другому только кисти и движения рук будут заметно разными, но при этом похожими и синхронизированными. Поменяете одному из персонажей высоту центра тяжести, - и отличия будут уже сильно заметны. Ну, а динамику или что вы под ней понимаете – это уж делайте сами. Разложите трек на позы, и исправляете их на новом слое, соедините свои исправленные позы линейной траекторией или еще каким-нибудь заковыристым сплайном, что бы приведение из одной позы в другую происходило не так как раньше, а с ускорением или за хлёстом. И так потихоньку, помаленьку вы сможете сделать толстого Деда Мороза с маленькой Снегурочкой в синхро танце из одной и той же анимации. Но если ваш инструмент программа DAZ, то все это сделать у вас нет возможности. Инструменты в нем не профессиональные и обучаться на них работать – это дело не благодарное и занятие бессмысленное. Никого навыка для работы с анимацией вы не получите. Разве что нервы себе попортите и бросите это занятие, так ни в чем и не разобравшись. Но и не стоит игнорировать тот факт, что анимация – это еще и тренинг своей нервной системы. Вы должны научиться видеть то, что обычный человек не замечает. Потому вооружитесь для начала шариком и научите его перемещаться, используя разные траектории (сплайны) за одинаковый промежуток времени (тайминг). Музыку ему поставьте и учитесь им колотить. Потом уже вам будет легче приступать к тому, что вы задумали. Каких-то специальных кнопок для осуществления желаний в программах не предусмотрено и все, что вы задумали реализовывать придется вам самим. Это я к тому, что с желаниями следует быть осторожней и последовательней. G8 – риг кривой. Начинать на таком учиться незачем. Хотя я не знаю никого из аниматоров кому бы ни приходилось работать с кривым ригом. Скоро выйдет новый риг на базе G9. Вероятно, с ним не будет таких проблем, так как собрали его хоть и старомодно, но правильно. Возможно, что и Миксамо не будет от него шарахаться.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 27.09.2022, 20:44 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| К сожалению, с Mixano помочь не могу. Не моя это юрисдикция. Хотя понимаю, что для начинающих, тех, что год или два в DAZe вещь полезная. Была Теперь надо идти дальше, лафа кончилась. Лишний раз эта ситуация намекает, что рано, и ли поздно, нужно начинать делать своими ручками. Лучше рано
|
|
| |
AS66 | Дата: Вторник, 27.09.2022, 20:49 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| - лафа не закончилась, 4 поста выше я писал, что нашёл "костыльный" способ работы с Миксамо
P.S. "делать своими ручками" - напомнило, как в 80х появились квадратные формы для лепки пельменей, и свояк, со знанием дела, вынес вердикт, что делать надо руками - так вкуснее!.. Сейчас пельмешки лопаем из готовых полуфабрикатов - селяви А дальше? Дальше в каком-нибудь условном Animation Buildere будут работать примерно так: "Алиса, вот тут сделай улыбочку позадористей... Ещё... Вот так! А вон там чёлка почти закрыла глаз - взбей её чуток, пускай будет лёгкий ветерок..." И что такое твисты-ролы Художник понятия иметь не будет. Как-то так...
Сообщение отредактировал AS66 - Среда, 28.09.2022, 11:01 |
|
| |