Вторник, 03.12.2024, 21:01
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
MotionBuilder- программа для создания анимации.
lenin812rainДата: Вторник, 27.09.2022, 18:13 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, извините меня. Я не хотел вас обидеть. В конце концов, -  есть выражение, что солдатами не рождаются, а солдатами становятся.
Увлеклись – и очень хорошо. Мы тут с Мишей старые знакомые и иногда продолжаем начатый пару лет назад разговор.
Посмотрел я вашу ссылку. Это Мокап. Сделан достаточно хорошо, но редактировал его чистильщик мокапа. Аниматор в этой процедуре не участвовал. Ибо последний знает, что в движении должна принимать участие еще и шея (голова по-простому) ну и плечи, разумеется. Еще цент тяжести стоило бы чуть опустить, а то он на пределе. А так – норм.

То, что вы хотите – сделать можно. Разными методами и разными способами вы добьетесь разных по качеству результатов.
Замените свой персонаж на какого-нибудь черта, и ретаргент вам даст уже немного другую анимацию. Одному персонажу подхватите локти на активный манипулятор, другому только кисти и движения рук будут заметно разными, но при этом похожими и  синхронизированными. Поменяете одному из персонажей высоту центра тяжести, -  и отличия будут уже сильно заметны.
Ну, а динамику или что вы под ней понимаете – это уж делайте сами. Разложите трек на позы, и исправляете их на новом слое, соедините свои исправленные позы линейной траекторией или еще каким-нибудь заковыристым сплайном, что бы приведение из одной позы в другую происходило не так как раньше, а с ускорением или за хлёстом. И так потихоньку, помаленьку вы сможете сделать толстого Деда Мороза с маленькой Снегурочкой в синхро танце из одной и той же анимации.
Но если ваш инструмент программа DAZ, то все это сделать у вас нет возможности. Инструменты в нем не профессиональные и обучаться на них работать – это дело не благодарное и занятие бессмысленное. Никого навыка для работы с анимацией вы не получите. Разве что нервы себе попортите и бросите это занятие, так ни в чем и не разобравшись.
Но и не стоит игнорировать тот факт, что анимация – это еще и тренинг своей нервной системы. Вы должны научиться видеть то, что обычный человек не замечает. Потому вооружитесь для начала шариком и научите его перемещаться, используя разные траектории (сплайны) за одинаковый промежуток времени (тайминг). Музыку ему поставьте и учитесь им колотить. Потом уже вам будет легче приступать к тому, что вы задумали.
 
Каких-то специальных кнопок для осуществления желаний в программах не предусмотрено и все, что вы задумали реализовывать придется вам самим. Это я к тому, что с желаниями следует быть осторожней и последовательней.
G8 – риг кривой. Начинать на таком учиться незачем. Хотя я не знаю никого из аниматоров кому бы ни приходилось работать с кривым ригом. Скоро выйдет новый риг на базе G9. Вероятно, с ним не будет таких проблем, так как собрали его хоть и старомодно, но правильно. Возможно, что и Миксамо не будет от него шарахаться.

 
fifailmihailДата: Вторник, 27.09.2022, 20:44 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
К сожалению, с Mixano помочь не могу. Не моя это юрисдикция. Хотя понимаю, что для начинающих, тех, что год или два в DAZe вещь полезная. Была sad Теперь надо идти дальше, лафа кончилась. Лишний раз эта ситуация намекает, что рано, и ли поздно, нужно начинать делать своими ручками. Лучше рано
 
AS66Дата: Вторник, 27.09.2022, 20:49 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
- лафа не закончилась, 4 поста выше я писал, что нашёл "костыльный" способ работы с Миксамо  smok

P.S. "делать своими ручками" - напомнило, как в 80х появились квадратные формы для лепки пельменей, и свояк, со знанием дела, вынес вердикт, что делать надо руками - так вкуснее!.. Сейчас пельмешки лопаем из готовых полуфабрикатов - селяви  smile
А дальше? Дальше в каком-нибудь условном Animation Buildere будут работать примерно так: "Алиса, вот тут сделай улыбочку позадористей... Ещё... Вот так! А вон там чёлка почти закрыла глаз  - взбей её чуток, пускай будет лёгкий ветерок..." И что такое твисты-ролы Художник понятия иметь не будет. Как-то так...


Сообщение отредактировал AS66 - Среда, 28.09.2022, 11:01
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика