Четверг, 21.11.2024, 15:49
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Structure Synth
SCORPIONДата: Воскресенье, 19.05.2013, 05:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, Главный администратор, администратор и супер главный начальник меня простит, ибо в подзаголовке темы подразумевается рассмотрение популярных программ. А кто ни будь слышал о Structure Synth? Я лично услышал о ней совсем недавно. Попробовал и программа меня покорила! Мало того, я никогда не занимался моделлингом, а в Structure Synth даже пытаюсь и, что самое невероятное, вроде даже что и получается!

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОГРАММА ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭКСПОРТ ОБЪЕКТОВ В OBJ! ЭКСПОРТИРУЕТ БЫСТРО И БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА! ПРИЧЁМ, РАЗНЫМИ МЕШАМИ, ОБЪЕКТ ЛЕГКО ТЕКСТУРИТСЯ В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ.


Ну, в общем, официальный сайт программы:
http://structuresynth.sourceforge.net/

Ну и примеры работ, выполненных в этой программе: Все нижеприведённые работы сделаны вашим покорным слугой. online2long
Здессь корона экспортирована в VUE, оттекстурена и визуализирована уже в вуйке.











В общем, ребята, если кто заинтересуется, задавайте вопросы. Чем смогу - помогу.
Прикрепления: 2611484.jpg (223.6 Kb) · 8215400.jpg (195.7 Kb) · 7305739.jpg (223.5 Kb) · 8869143.jpg (130.4 Kb) · 4386372.jpg (382.8 Kb)


Сообщение отредактировал SCORPION - Воскресенье, 19.05.2013, 06:03
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, программа очень простыми средствами может делать замечательные фигуры:



А код этой фигуры вот:

Код
set maxdepth 35
set maxobjects 40000

6 * { ry 60 x 4} R1

Rule R1 {
{ s 2 2 2} sphere::shiny
{ z 2 ry 18 s 0.9 } R2
{ x 2 ry -10 s 0.9 h 10} R1
}

Rule R2 {
{ s 2 2 2} sphere::shiny
{ y 2 rx -10 s 0.9 h 10} R2
}

{ y -1 s 200 0.1 200 color #999 } box::shiny


Всё работает по принципу повторений - итераций по заданному алгоритму.
Прикрепления: 4195488.jpg (291.6 Kb)
 
DimPetДата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:44 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну, раз программа такая замечательная, то задам трудный вопрос. Можно ли с помощью этой программы смоделировать кольца планеты типа Сатурн? Иными словами, сделать кольцо не из текстурированных колец, а именно из отдельных объектов, пусть даже очень мелких шаров. В том же Bryce их потом можно одним нажатием преобразовать в камни. Но нужно именно кольцо из отдельных малых по величине элементов.

Я нашёл нечто похожее для Blender, но мой друг в Америке сказал, что их невозможно экспортировать в объекты.



Модель колец
Прикрепления: 7675799.png (326.8 Kb)
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20.05.2013, 01:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий, можно. Хоть из миллиарда шариков. На вскидку записал одной строчкой скрипт:



Можно разнообразить, добавить несколько строк, будет не так равномерно. Можно ещё загустить и так далее.
Прикрепления: 1087471.jpg (211.4 Kb)
 
DimPetДата: Понедельник, 20.05.2013, 07:12 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
А вот это уже интересно. Насколько надо быть программистом, чтобы сочинять подобные строки скрипта? Или есть примеры и подсказки?
 
SCORPIONДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Дмитрий, в стандартной поставке есть примеры и примеры с подсказками - комментариями. Я нисколько не программист, а освоился быстро.
Вот окно программы:



Вот такой тор записан несколькими строчками. Слева - панель скрипта. Прямо в ней вручную пишется или правится скрипт. Скрипт с подсветкой, при ошибках подсветка исчезает и лог подсказывает, что не так. В окне превью можно крутить камеру и зуммировать. Но только камеру.

Ну и тут почитать:

http://www.timestretch.com/article/structure_synth_tutorial

http://habrahabr.ru/post/131704/

http://structuresynth.sourceforge.net/reference.php

http://structuresynth.sourceforge.net/learn.php

В общем, если заинтересуешься - почитай, ну и я может смогу чем помочь...
Прикрепления: 6743205.jpg (229.0 Kb)


Сообщение отредактировал SCORPION - Понедельник, 20.05.2013, 12:20
 
DimPetДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:09 | Сообщение # 7
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо! Если не получится создать кольцо планеты другим способом, то обращусь за помощью.
 
RusRusengДата: Суббота, 05.11.2016, 07:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю!

Добавлено (05.11.2016, 07:23)
---------------------------------------------
Какая программа лучше? Mandelbulber или StructureSynth

 
SCORPIONДата: Суббота, 05.11.2016, 14:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
RusRuseng, это не сравнимо, так как абсолютно разные программы. 
Что лучше - мясорубка или пылесос?  biggrin
Если сравнить Mandelbulber и Mandelbulb 3D - то сравнение уже будет корректным. 
Лично мне нравится больше последний.

Mandelbulb 3D

http://mandelbulb.com/2014....oftware

Mandelbulber 

http://www.mandelbulber.com/
 
RusRusengДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SCORPION ()
Кстати, программа очень простыми средствами может делать замечательные фигуры:

А код этой фигуры вот:

Код
set maxdepth 35
set maxobjects 40000

6 * { ry 60 x 4} R1

Rule R1 {
{ s 2 2 2} sphere::shiny
{ z 2 ry 18 s 0.9 } R2
{ x 2 ry -10 s 0.9 h 10} R1
}

Rule R2 {
{ s 2 2 2} sphere::shiny
{ y 2 rx -10 s 0.9 h 10} R2
}

{ y -1 s 200 0.1 200 color #999 } box::shiny

Всё работает по принципу повторений - итераций по заданному алгоритму.
Классно! А что нужно знать, чтобы создавать подобные фракталы?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика