Structure Synth
|
|
SCORPION | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 05:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я думаю, Главный администратор, администратор и супер главный начальник меня простит, ибо в подзаголовке темы подразумевается рассмотрение популярных программ. А кто ни будь слышал о Structure Synth? Я лично услышал о ней совсем недавно. Попробовал и программа меня покорила! Мало того, я никогда не занимался моделлингом, а в Structure Synth даже пытаюсь и, что самое невероятное, вроде даже что и получается!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОГРАММА ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭКСПОРТ ОБЪЕКТОВ В OBJ! ЭКСПОРТИРУЕТ БЫСТРО И БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА! ПРИЧЁМ, РАЗНЫМИ МЕШАМИ, ОБЪЕКТ ЛЕГКО ТЕКСТУРИТСЯ В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ.
Ну, в общем, официальный сайт программы: http://structuresynth.sourceforge.net/
Ну и примеры работ, выполненных в этой программе: Все нижеприведённые работы сделаны вашим покорным слугой. Здессь корона экспортирована в VUE, оттекстурена и визуализирована уже в вуйке.
В общем, ребята, если кто заинтересуется, задавайте вопросы. Чем смогу - помогу.
Сообщение отредактировал SCORPION - Воскресенье, 19.05.2013, 06:03 |
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Кстати, программа очень простыми средствами может делать замечательные фигуры:
А код этой фигуры вот:
Код set maxdepth 35 set maxobjects 40000
6 * { ry 60 x 4} R1
Rule R1 { { s 2 2 2} sphere::shiny { z 2 ry 18 s 0.9 } R2 { x 2 ry -10 s 0.9 h 10} R1 }
Rule R2 { { s 2 2 2} sphere::shiny { y 2 rx -10 s 0.9 h 10} R2 }
{ y -1 s 200 0.1 200 color #999 } box::shiny
Всё работает по принципу повторений - итераций по заданному алгоритму.
|
|
| |
DimPet | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:44 | Сообщение # 3 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| Ну, раз программа такая замечательная, то задам трудный вопрос. Можно ли с помощью этой программы смоделировать кольца планеты типа Сатурн? Иными словами, сделать кольцо не из текстурированных колец, а именно из отдельных объектов, пусть даже очень мелких шаров. В том же Bryce их потом можно одним нажатием преобразовать в камни. Но нужно именно кольцо из отдельных малых по величине элементов.
Я нашёл нечто похожее для Blender, но мой друг в Америке сказал, что их невозможно экспортировать в объекты.
Модель колец
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дмитрий, можно. Хоть из миллиарда шариков. На вскидку записал одной строчкой скрипт:
Можно разнообразить, добавить несколько строк, будет не так равномерно. Можно ещё загустить и так далее.
|
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 07:12 | Сообщение # 5 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| А вот это уже интересно. Насколько надо быть программистом, чтобы сочинять подобные строки скрипта? Или есть примеры и подсказки?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дмитрий, в стандартной поставке есть примеры и примеры с подсказками - комментариями. Я нисколько не программист, а освоился быстро. Вот окно программы:
Вот такой тор записан несколькими строчками. Слева - панель скрипта. Прямо в ней вручную пишется или правится скрипт. Скрипт с подсветкой, при ошибках подсветка исчезает и лог подсказывает, что не так. В окне превью можно крутить камеру и зуммировать. Но только камеру.
Ну и тут почитать:
http://www.timestretch.com/article/structure_synth_tutorial
http://habrahabr.ru/post/131704/
http://structuresynth.sourceforge.net/reference.php
http://structuresynth.sourceforge.net/learn.php
В общем, если заинтересуешься - почитай, ну и я может смогу чем помочь...
Сообщение отредактировал SCORPION - Понедельник, 20.05.2013, 12:20 |
|
| |
DimPet | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:09 | Сообщение # 7 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Offline
| Спасибо! Если не получится создать кольцо планеты другим способом, то обращусь за помощью.
|
|
| |
RusRuseng | Дата: Суббота, 05.11.2016, 07:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Благодарю! Добавлено (05.11.2016, 07:23) --------------------------------------------- Какая программа лучше? Mandelbulber или StructureSynth
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 05.11.2016, 14:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| RusRuseng, это не сравнимо, так как абсолютно разные программы. Что лучше - мясорубка или пылесос? Если сравнить Mandelbulber и Mandelbulb 3D - то сравнение уже будет корректным. Лично мне нравится больше последний.
Mandelbulb 3D
http://mandelbulb.com/2014....oftware
Mandelbulber
http://www.mandelbulber.com/
|
|
| |
RusRuseng | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:08 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата SCORPION ( ) Кстати, программа очень простыми средствами может делать замечательные фигуры:
А код этой фигуры вот:
Код set maxdepth 35 set maxobjects 40000
6 * { ry 60 x 4} R1
Rule R1 { { s 2 2 2} sphere::shiny { z 2 ry 18 s 0.9 } R2 { x 2 ry -10 s 0.9 h 10} R1 }
Rule R2 { { s 2 2 2} sphere::shiny { y 2 rx -10 s 0.9 h 10} R2 }
{ y -1 s 200 0.1 200 color #999 } box::shiny
Всё работает по принципу повторений - итераций по заданному алгоритму. Классно! А что нужно знать, чтобы создавать подобные фракталы?
|
|
| |