Суббота, 27.04.2024, 03:37
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Настройка размера главного окна сцены в Poser 10 (Точное совмещение фонового изображения с окном сцены Poser10)
Настройка размера главного окна сцены в Poser 10
DimPetДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Для работы с изображениями, которые в дальнейшем планируются стать слоями статичной или анимационной композиции необходимо иметь одинаковые размеры окна предварительной настройки сцены с загружаемыми в качестве заднего фона изображениями, а так же с размерами конечной визуализации (Render). Разумеется, иметь одинаковые размеры окна сцены и конечного рендера было бы идеальным решением, но размеры визуализированного изображения могут быть значительно больше и даже не помещаться в окне монитора. В этом случае вопрос одинаковости сводится к понятию пропорциональности, но для примера будем считать, что размер окна рабочей сцены и конечного рендера равны.

Работая со слоями получаемых в Poser 10 визуализаций ещё на стадии настройки сцены необходимо точно представлять себе будущее совмещение персонажей Poser с изображениями заднего фона. Поэтому после добавления фона в сцену Poser 10 нужно иметь аналогичное по размеру окно сцены.

По умолчанию в программе Poser 10 рабочее окно сцены вписано в свободное пространство между панелями настроек и не имеет ничего общего с реальными пропорциями и размерами фонового изображения, и получаемого при визуализации размера кадра. Это и нужно осуществить перед выполнением любых настроек сцены в окне предварительного просмотра в Poser 10.

Для начала нужно выставить размеры рабочего окна в Poser 10. Последовательно выбираем на верхней панели главного меню: Window -> Document Window Size.



В открывшемся окне предварительных настроек сцены (Preview Dimensions) меняем размеры по длине (Width) и по высоте (Height) в строгом соответствии с размерами изображения фона и нажимаем кнопку OK.



Если в четвёртой версии Poser (Curious Labs Poser 4 Pro от 2001 года) подобное действие мгновенно приводило к изменениям размера окна сцены, то в Poser 10 вообще ничего с окном сцены не происходит. Чтобы окно сцены в Poser 10 приняло свои реальные размеры нужно воспользоваться едва заметной кнопкой, расположенной на верхней панели окна сцены справа.



По умолчанию, окно сцены находится в режиме "стыковки" (Docked) с панелями настроек.



В этом случае, снимаем выделение возможности перетаскивать окно сцены с автоматическим вписыванием в свободное пространство (Drag-Docking Enabled) и отмечаем режим "свободного плавания" (Floating).



Окно сцены приняло размеры, указанные в окне предварительных настроек сцены (Preview Dimensions). Загруженное изображение заднего фона теперь точно соответствует размеру окна самой сцены и можно приступать к настройкам персонажей из библиотеки Poser.

Остаётся выставить размеры получаемых изображений при визуализации и больше не думать о геометрических несоответствиях рабочего окна сцены Poser 10 с результатами рендера.

Заходим в настройки визуализации Poser 10. Для этого на верхней панели главного меню последовательно выбираем: Render -> Render Setting или "горячими клавишами" Ctrl+Y.



Внизу слева открывшегося окна нажимаем на кнопу с размерами рендера, установленными по умолчанию. В новом открывшемся окне установок размера визуализации (Render Dimensions) отмечаем пункт "Укажите точное разрешение" (Render to exact resolution) и меняем на размер сцены рабочего окна. При необходимости соблюдать пропорции окна (Constrain aspect ratio) временно отключите данный пункт меню.



Нажав кнопу OK меняется надпись размеров изображения для визуализации на кнопке внизу слева окна настроек рендера. Закрываем это окно нажав на кнопу Cancel.

Теперь мы полностью готовы для начала настроек сцены в главном окне предварительного просмотра Poser 10.

И ещё! Не забудем сохранить этот проект в качестве базового, чтобы никакие сбои в напряжении питания или самой программе не заставили нас повторять это снова.
Прикрепления: 5545560.jpg (83.5 Kb) · 2016912.jpg (14.9 Kb) · 4776916.jpg (5.0 Kb) · 8528162.jpg (8.7 Kb) · 4847403.jpg (9.5 Kb) · 2761346.jpg (48.2 Kb) · 8333809.jpg (121.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Вторник, 26.07.2016, 23:16 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот за что я «люблю» программу Посер, так это за то, что в каждой версии у него все "по своему". Вот у меня, например, при нажатии команды Preview Dimensions, возникает вот такая панель.



При этом, возможность редактировать размер окна сцены,появляется только после нажатия кнопки Float palette. После нажатия на неё, окно сцены открепляется от интерфейса, появляется возможность его редактировать, и совсем не нужно искать маленькую квадратную точку на панели, чтобы это сделать.  Размер можно выставлять любой, и вот при этом возникает одна существенная проблема. Если размер окна Preview Dimensions будет достаточно большим (скажем FULL HD1920x1080) то с таким размером окна очень трудно будет работать. Не всякий монитор сможет его вместить. А если разрешение окна будет еще больше? Это же вообще, придется«застрелиться».

И вот на этот случай, в программе Посер есть другая возможность поработать с большим окном экрана сцены. Делается это с помощью команды Render Dimensions. Чтобы до неё добраться, надо нажать стрелочку в верхнем правом углу окна сцены. Появится выпадающее меню, в котором можно выбрать эту команду.



Появится панель, в которой нужно будет выставить вот такие параметры ( раз уж речь зашла о разрешении 1280х720 ).



После нажатия на кнопку ОК, размер рабочего окна не изменится. Зато появятся две горизонтальные, слегка затемнённые полосы. Как на
экране телевизора при просмотре широкоэкранного фильма.



Более светлый участок окна сцены, обозначает разрешение 1280х720. Таким образом, даже на маленьком мониторе с небольшим рабочим
разрешением, можно работать со сценой FULL HD и более. И при этом, не нужно отправлять окно сцены в«свободное плаванье». 
   Более того, даже в старых версиях, таких как Посер 6-7, где окно сцены «плавает», и может принимать легко любой размер, команда Render Dimensions позволяет работать с большими разрешениями в сравнительно небольшом «окошке».



В данном случае видно, что голова и ноги Джеймса не вписались в кадр. При Рендере получится вот так



Но самое главное, команда Render Dimensions, позволяет эффективно работать со сценой, в которой есть фоновое изображение, которое, так же может не вписаться по размеру.



При этом  в панели Render Dimensions нужно вбить разрешение фоновой картинки, что позволит с точностью до пиксела, создать итоговое изображение или анимацию.

Прикрепления: 1355433.jpg (0.0 Kb) · 9066389.jpg (0.0 Kb) · 5984499.jpg (0.0 Kb) · 4070507.jpg (0.0 Kb) · 1710087.jpg (0.0 Kb) · 9992008.jpg (0.0 Kb) · 5742332.jpg (0.0 Kb) · 1352265.jpg (0.0 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 26.07.2016, 23:20
 
DimPetДата: Среда, 27.07.2016, 00:00 | Сообщение # 3
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Я настолько привык к четвёртой версии Poser, где рабочее окно сцены находится в толстой рамке, что напрягать глаза в поисках ограничительных линий сверху и снизу для меня пока сложновато. Тем, кто ни разу не видел интерфейса Poser 4 это покажется не существенным. Но привычка остаётся надолго.

Я так надеялся, что после обсуждения пожеланий пользователей на форуме Runtime DNA разработчики Poser 11 обратят внимание на большие "пробелы" в настройках анимации, но чуда не произошло. Опять сработал принцип "большинства", который в бизнесе выполняет роль главного закона и кроме нового алгоритма визуализации SuperFly ничего заслуживающего внимания в новой версии Poser попросту нет. А сам форум теперь перешёл под контроль Daz3D, так что о новых инструментах в последующих версиях Poser можно забыть.
 
fifailmihailДата: Среда, 27.07.2016, 11:10 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:

Я так надеялся, что после обсуждения пожеланий пользователей на форуме Runtime DNA разработчики Poser 11 обратят внимание на большие "пробелы" в настройках анимации, но чуда не произошло.

На сколько я знаю программу Посер, в области анимации ничего не менялось с четвертой версии. И если за столько лет все оставалось без изменений, было бы очень странно, со стороны разработчиков Poser 11, вдруг взять, и что-то изменить.

А о каких больших "пробелах" в настройках идет речь?


 
DimPetДата: Понедельник, 01.08.2016, 07:53 | Сообщение # 5
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В графике движения нет возможности изменить амплитуду движения во всех ключевых кадрах. Именно амплитуду, а не смещение на одно значение вверх или вниз. Например, амплитуду размахивания рук из стороны в сторону. Пока можно только сдвинуть значения в одну сторону, а величину размаха нет. Вроде бы мелочь, но сколько рабочего времени при настройках анимации это бы сократило.
 
fifailmihailДата: Среда, 03.08.2016, 13:09 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Я конечно извиняюсь, может я что-то путаю. Без конкретного примера трудно сразу разобраться. Но разве не вот это табло, отвечает за размах и амплитуду при анимации?

Прикрепления: 9969894.jpg (97.9 Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 13.08.2016, 15:58 | Сообщение # 7
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, именно так. Вы можете менять размах кривой движения только в конкретном ключевом кадре. А если у вас сотни ключевых кадров?

Всё, что позволяет делать этот график движения при групповой обработке это выделить все ключевые кадры и сдвинуть их по шкале времени по горизонтали или по величине параметра по вертикали на одно и то же значение в "+" или в "-". А вот изменить пропорционально размах синусоиды во всех кадрах не может.

Простой пример. Есть готовое движение, где персонаж быстро идёт по прямой интенсивно размахивая руками. Требуется замедлить скорость походки. Для этого в Poser нужно изменить скорость времени с помощью команды Retime Animation. Персонаж начинает идти медленнее, но при этом отмашка его рук осталась прежней. Как изменить размах отмашки рук во всех ключевых кадрах одновременно? Вот этого простого механизма и нет в новейшей программе Poser 11. И как это объяснить тупым америкосам, я не знаю, поскольку на мой комментарий на их форуме они ответили, что это называется масштабированием, хотя масштабирование уже есть в виде вертикальной линейки слева в окне графика движения. В общем, как была программа Poser 11 по настройкам анимации на уровне Poser 4, так и осталась без изменений.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:26 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
Простой пример. Есть готовое движение, где персонаж быстро идёт по прямой интенсивно размахивая руками. Требуется замедлить скорость походки. Для этого в Poser нужно изменить скорость времени с помощью команды Retime Animation. Персонаж начинает идти медленнее, но при этом отмашка его рук осталась прежней. Как изменить размах отмашки рук во всех ключевых кадрах одновременно? 

Примерно о подобных проблемах, я и предполагал, что-нибудь прочитать. В связи с этим с этим возникает вопрос.  А есть ли вообще программы  3Д анимации способные это сделать?  И какая программа может претендовать на то, чтобы быть эталоном для создания 3Д анимации.
 
DimPetДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:05 | Сообщение # 9
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно, такая программа есть. Это Motionbuilder. Вот, уж где для настройки анимации есть всё. Любые ваши капризы будут учтены и реализованы. Каждый год программисты улучшают алгоритмы и инструменты, доводя получаемые движения до идеала. Но программа выросла не на пустом месте. Она появилась совсем под другим названием и под другой фирмой. Её постигла судьба, аналогичная судьбе Poser, но нашлись заинтересованные люди, кто не бросил разработки, а с умом и душой подошёл к отслеживанию самых новейших требований к анимации.

А вот, такие моральные уроды, как Corel, Daz3D и им подобные, кто рассматривал графический и анимационный софт, доставшийся им после предательства фирмы MetaCreations и лично Кая Краузе, как только средство для быстрого обогащения не стали утруждать себя идеями по дальнейшему совершенствованию таких программ, как Bryce и Poser. И как результат, Daz3D постигла участь стать жертвой полной смены руководства и полное перепрофилирование курса фирмы на продажу моделей с презентацией их в их программе DAZ Studio, чему можно наблюдать яркий пример в их новой галерее, превращённой в бесконечные картинки с продаваемыми моделями. Аналогично, бездумная политика последнего хозяина Poser фирмы Smith Micro, оставшегося без модельного ряда так же построена на редеющий с каждым днём рынок любителей визуализаций фотографического качества, а не на пользователей анимации, которым предлагается вручную настраивать все необходимые движения.

Наверное у кого-то возникает законный вопрос. Почему нельзя воспользоваться для настройки движений программой Motionbuilder? Наверное можно, если она понимает формат моделей Poser. Но в том то и дело, что Motionbuilder не понимает модели Poser и не для них она была создана. Мало того, даже если отстраивать движения в Motionbuilder, то это совсем не значит, что поместив их в Poser не придётся ничего подстраивать. Обязательно придётся с включением инверсной кинематики и лимитов для моделей Poser. И для этого в самом Poser должны быть не менее худшие инструменты, а не те, что совсем не изменились с 2001 года, как Walk Designer и график движения Graph. По крайней мере видеоуроки для продвинутых пользователей Poser по анимации не существуют даже у америкосов. Они не знают, что график движения можно настраивать во всех ключевых кадрах одновременно, поскольку об этом даже не написано ни в одном их руководстве по программе.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 15.08.2016, 11:55 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
          Конечно, такая программа есть. Это Motionbuilder. Вот, уж где для настройки анимации есть всё. Любые ваши капризы будут учтены и реализованы.

Честно говоря, предполагал услышать про что-нибудь другое. Motionbuilder - это все таки не программа, а специально созданное для аниматоров приложение. Узконаправленное и очень профессиональное приложение, по своим возможностям превосходящие многие подобные приложения, как например Характер Студио для Макса. Анимация в Посер - это "детский сад" в сравнении с Motionbuilder. И вряд ли, даже лет через двести, он по своим возможностям к ней приблизится. И потом, что такое Посер. Программа Poser переводится как "Позёр". Её задача ставить в фигуру персонажа в "позу". С этой задачей он отлично справляется. Анимация в этой программе занимает, даже, не второстепенное значение.   И поэтому для создания анимации надо пользоваться именно тем, что для этого и создано, а не ждать когда там программисты фирмы Smith Micro умишком дойдут. Специально прочитал, что там нового в Посер 11. Практически ничего про анимацию. Зато добавлено, аж, три новых базовых мужских фигуры и три фигуры женского пола. Это, право слово, застрелится.  wacko


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 15.08.2016, 11:57
 
DimPetДата: Вторник, 16.08.2016, 23:21 | Сообщение # 11
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
А кто спорит, что Poser топчется на месте уже 15 лет?

Когда в 1999 году появились дешёвые цифровые видеокамеры, то граница между профессиональным и любительским кино исчезла из-за одинакового качества изображения. А вот с трёхмерной анимацией такого не произошло и профессиональные студии продолжают задирать нос на выставках кинооборудования. Подхожу я как-то к стенду студии, где создают любые движения по технологии Motion Capture и мне предлагают за 30 000 рублей сделать за два часа все необходимые для двухчасового фильма движения. Я рад такому предложению, ведь это можно сказать, совсем за даром и корректировать движения уже не нужно. Но вот в чём загвоздка. Мне нужно предоставить все движения в виде аниматика, чтобы актёры их посмотрели и быстро повторили на ковре. А где я им возьму аниматик, если у меня кроме сценария ничего больше нет. Раскадровку я не делаю, в силу того, что она у меня в голове находится. Тайминг тоже не делаю и с трудом представляю себе продолжительность каждой сцены и всего фильма в целом. Ну и аниматик я тоже не делаю, поскольку без раскадровки и тайминга его делать бесполезно. Вот и получается, что мне нечего показать актёрам, которые почти за даром готовы мне создать все движения персонажей в новом фильме. А всё потому, что производство фильма одним человеком в корне отличается от производства фильма коллективом студии. Для студии есть всё, что только пожелаешь, а для одного универсала нет даже нормальных программ по анимации. И до тех пор, пока большинство будут продолжать медленно деградировать, смотря в смартфоны, до тех пор творчество аниматоров-одиночек будет напоминать сражение с ветряными мельницами.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:31 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Я бы не сказал, что за последние 15 лет Посер топчется на месте. Нет, он развивается, только совсем в другую от анимации сторону. И дело тут не толь в кознях мирового империализма. Дело несколько сложнее,чем кажется на первый взгляд. Дело в самой  анимации построенной на ключевых кадрах. На сегодняшний день этот метод безнадежно устарел, и является пережитком прошлого века. Данный принцип создания анимации не развивается ни только в Посоре. В других программах такая же ситуация, ничего не меняется последние лет двадцать. А что же меняется и развивается. Однозначно, это технология Motion Capture. И если уж в Посере и будет что-то меняться в плане анимации, то именно в этом направлении. Рано, а скорее всего позно, появится и в Посере подобная технология, которая позволит в режиме реального времени оживлять фигуру того или иного персонажа. На сегодняшний день в программе есть возможность использовать файлы, созданные этой технологией. И видимо владельцы от Smith Micro считают, что этого на сегодняшний день вполне достаточно.

Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 21.08.2016, 22:33
 
DimPetДата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:49 | Сообщение # 13
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Поддержка Motion Capture появилась уже в версии Poser 4 в 1999 году. Вот, что уже точно прошлый век. Сегодня должна быть совсем другая технология оживления деревянных человечков. Персонаж по умолчанию должен двигаться, стоя на месте в центре сцены. Переминаться с ноги на ногу, дышать, моргать глазами. А я только должен задавать ему ключевые позы: куда пойти или сесть в данный момент времени. Ставить перед монитором камеру и передавать живую мимику в реальном времени на лицо модели. Уже есть такие программы, но созданы они совсем не для анимации и не для записи видео, а чтобы поприкалываться с друзьями.

В детстве мне отец рассказывал про зарубежные страны, что там в магазинах можно купить всё, что только пожелаешь. Сейчас у меня появилась возможность самому бывать в разных странах и могу сказать со стопроцентной уверенностью, что там нет того, чтобы я хотел купить. Мало того, в их супермаркетах можно найти куда меньший выбор разнообразия товаров, что есть сейчас у нас. Например, в Таиланде продаются только жёсткие диски фирмы Western Digital, а в Москве можно легко найти жёсткие диски других брендов, выпущенные в Таиланде. Или например, Евросоюз запрещает Греции продавать свои крупные и вкусные оливки на экспорт, заставляя отправлять их на переработку в Испанию и только после этого они попадают в супермаркеты Европы. А Испания буквально завалила Россию своими мелкими не вкусными оливками, которые никто там не жрёт. Так, что не надо защищать капитализм, который действует по принципу: производить только то, что можно впарить. Если вещь нужна малому количеству потребителей, то никто не будет с этим заморачиваться. И чем дальше развивается общество потребителей, тем меньшее число номенклатуры изделий будет производиться. Вчера зашёл в магазин электроники, а там никого нет. Вообще никого из покупателей. Только я один. Как же мне все оказались рады, что я у них что-то купил. А всё потому, что народ подсел на смартфоны и планшеты, на которых можно только развлекаться тем, что тебе подсунули программисты и никакого творческого процесса на шаг в сторону. Другая электроника никому становится не интересна. Капитализм воспитывает идеальных потребителей на свою же погибель. Точка невозврата уже пройдена в 2015 году. Дальше только массовая дебилизация и никаких полётов к другим планетам. Другое дело, что мы не строим никакой капитализм, а идём своим путём, где программа Poser не предусмотрена в качестве необходимого инструмента для творчества. У нас скорее создадут устройства для продвижения пластилиновой анимации, чем будут искать программистов для создания русского аналога Poser. Да и кому это сейчас интересно?
 
fifailmihailДата: Понедельник, 22.08.2016, 23:18 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:

Поддержка Motion Capture появилась уже в версии Poser 4 в 1999 году

Наверное я совсем "одичал". Сегодня три часа искал где же спрятана эта функция в программе Посер, но так и не нашел. Если не сложно подскажите в каком месте она "зарыта".

цитата:

 Персонаж по умолчанию должен двигаться, стоя на месте в центре сцены. Переминаться с ноги на ногу, дышать, моргать глазами.

Эти возможности , умение двигаться, дышать, моргать глазами есть у программы Посер уже сейчас. Но все это делается людьми. А если людьми не делается, то тогда получаются совсем бесполезные фигуры, как те, что входят в базовый покет программы Посер. И как следствие, к ним нет практически никакого интереса у пользователей. А "Генезисы" для Посера не делают.

цитата: 

...идём своим путём, где программа Poser не предусмотрена в качестве необходимого инструмента для творчества. У нас скорее создадут устройства для продвижения пластилиновой анимации, чем будут искать программистов для создания русского аналога Poser. Да и кому это сейчас интересно?

А это, весьма интересный вопрос. Если так разобраться, все самое интересное к программам, делается сторонними производителями. Куча народу делает на свой страх и риск всевозможные плагины, пишет  скрипты к тои или иной программе. А потом если это имеет успех у пользователей, разработчики вставляют это в базовый покет. Мне так кажется, что и владельцы программы Посер ждут, что пользователи сами за них все сделают. Вполне возможно стоит идти именно таким путем. Скооперироваться с программистами, и создать какой-нибудь плагин или скрипт для анимации, если уж владельцам программы Посер эта тема совсем не интересна. На этом форуме, иногда, некоторые люди помощь предлагают. А вдруг, среди них есть и программисты
 
DimPetДата: Вторник, 23.08.2016, 22:57 | Сообщение # 15
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline

Файлы движений, полученные по технологии захвата движения (Motion Capture) загружаются в Poser 4 через импорт.



Poser поддерживает только один тип файлов движений в формате BVH (Biovision Hierarchy), где чётко прописан иерархический скелет и названия костей модели. Гуляющие в свободном доступе в Интернете файлы BVH не обязательно были созданы для моделей Poser, но даже если BVH файлы устанавливаются без ошибок, то всё равно их приходится корректировать под конкретную задачу согласно сценария. Тем не менее, начинать нужно обязательно с прореживания ключевых кадров для получения большей плавности движений, которые интерполируются по сплайновому алгоритму внутри самого Poser. И только потом менять отдельные движения тела и конечностей персонажной модели.

А вот сохранять отредактированные движения лучше в библиотеке Poser, а не через экспорт в BVH файлы. В библиотеке POSE сохраняются только ключевые кадры из проекта, а при экспорте в BVH все пустые места автоматически забиваются ключевыми кадрами и при последующем импорте BVH в Poser нужно вновь проводить прореживание ключевых кадров.

Как двигают руками модели в Poser хорошо видно на YouTube. Как бы это сказать помягче? Не совсем правдоподобно двигают. А всё почему? А потому, что компания Smith Micro избавилась от своего форума с выходом восьмой версии. И теперь никто точно не знает, как разработчики представляли себе работу 3D аниматора. Скорее всего, никак не представляли, поскольку нет у них таких специалистов, кто бы им подсказал, что от них требуется. Реклама - рекламой, а в реальности полное отсутствие свободы слова, т.е. обратной связи с пользователями. И стоят их "деревянные" человечки на сцене полными истуканами. Нет в них жизни. И на счёт Plug-ins, созданных во встроенном в Poser программаторе Phyton, не больно уж много чего написано. Не популярная это тема.
Прикрепления: 3085859.jpg (174.4 Kb)
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Настройка размера главного окна сцены в Poser 10 (Точное совмещение фонового изображения с окном сцены Poser10)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика