Суббота, 27.04.2024, 01:24
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Создание самостоятельной фигуры для программы Poser (методы создания и модернизации оригинальной фигуры)
Создание самостоятельной фигуры для программы Poser
fifailmihailДата: Четверг, 10.11.2016, 16:24 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Первые два сообщения в данной теме касались создания простых и очень простых фигур. Но эти фигуры, в прямом смысле слова, олицетворяют собой прошлый век. Теперь же, хочется рассказать о создание более современных, и замахнуться при этом, на Ульяма, нашего, Шекспира – фигуры проекта Genesis. Проект, сей, существует уже достаточно давно, но до сих пор, несмотря на многочисленные просьбы и даже мольбы, так, и не подружился с программой Poser. И раз производители контента  Genesis не собираются этого делать, то пользователям программы Poser остаётся только одно. Сделать это за них. Сделать это самим. Конечно, создать фигуру проекта Genesis очень сложно, и я бы даже сказал, невозможно. Над этим трудится целая компания, десятки, а может и сотни людей. Но, кое-что из этого проекта, все же можно адоптировать для программы Poser. Например, можно создать отдельные фигуры Михаила 5 и Виктории 5. Вот с неё-то, и хочется начать. А помогать в её создании, будет Виктория 4, последняя, кто может работать в программе Poser.

Суть, предлагаемого метода, достаточна проста. Берётся скелет Виктории 4, и вставляется в фигуру Виктории 5. Получается Виктория 4, с внешностью Виктории 5. Этакая, Виктория 4-5. Пусть и не  Genesis, но внешне, его чем-то напоминает. А теперь подробнее о самом методе.

Для начала, нужно создать фигуру Виктории 4 в формате OBJ. Она будет служить исходным телом, на которое нужно равняться, при создании Виктории 5.



Затем, полученную фигуру импортируем в DAZ Studio.



Далее, добавляем в сцену фигуру Виктории 5. То, что Виктория 5 выглядит меньше и ниже Виктории 4, обусловлено её уменьшением на 5%.



Поэтому, её нужно увеличить до 100%. После этого, обе Виктории сравняются в росте.



Теперь остаётся подогнать фигуру Виктории 5 под тело Виктории 4.



Для этого надо, чуть-чуть поставить уже ноги и вытянуть носки ступней. Всё-таки на каблуках ходить придётся.



Фигуру Виктории 4 удаляем, а Викторию 5 экспортируем в формат OBJ.

Прикрепления: 8241410.jpg (415.4 Kb) · 5749681.jpg (279.2 Kb) · 2337618.jpg (348.5 Kb) · 9700390.jpg (323.1 Kb) · 6506581.jpg (269.2 Kb) · 6615531.jpg (138.5 Kb) · 8906416.jpg (336.6 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 10.11.2016, 16:27
 
fifailmihailДата: Четверг, 10.11.2016, 16:35 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Возвращаемся в программу Poser, импортируем полученную фигуру. Переходим в окно SETUP,  внедряем в тело скелет Виктории 4. У меня на такой случай припасён «чистый» скелет, с полностью удалёнными морфами тела.



Данную процедуру я описывал уже не раз, но при создании Виктории 5 нужно учесть кое-какие нюансы. У Виктории 5, часть ABDOMEN разделена надвое. Её нужно объединить. С помощью инструмента Group Editor выбираем abdomen, нажимаем кнопку ADD Group, находим в списке  abdomen 2.



Объединяем две части в одну.



Теперь часть abdomen2 больше не нужна. Находим её в списке частей, нажимаем кнопку Delete Group. Далее поджидает ещё одна беда. Отсутствует, самая хипповая часть – HIP. Вместо неё, какой-то  PELVIS.



Это, конечно страшная вещь, но легко поправимая. Нажимаем кнопочку New Group и вбиваем имя hip.



Объединяем hip и pelvis (как abdomen), а затем pelvis отправляем туда же, куда и abdomen 2.  Ну, а после, закрываем  Group Editor, переходим в окно POSE.  И на этом, в принципе… У-Сё!!!!. Фигура, в целом готова.



Остаётся, только, подкорректировать кости редактором  Joint Editor. Для тех, кто в этом разбирается, ничего особо сложного.  Вот, примерно, таким образом, можно адаптировать фигуры проекта Genesis для программы Poser. Метод достаточно простой, но не идеальный. Как это бывает в жизни - в любой ложке меда, всегда найдётся место, бочке дегтя. Морфы для фигуры нужно восстанавливать ручным способом, и каждый по отдельности.



Но это, уже, как говорится, совсем другая история….

Базовую модель Виктории 4-5 без морфов, можно скачать по этой ссылке  http://yadi.sk/d/FEcQ5qu6z6BLh
Прикрепления: 6503592.jpg (388.5 Kb) · 8878726.jpg (386.6 Kb) · 0989438.jpg (375.0 Kb) · 3150517.jpg (410.5 Kb) · 5135702.jpg (423.0 Kb) · 1266612.jpg (274.3 Kb) · 2463525.jpg (412.3 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 10.11.2016, 16:39
 
DimPetДата: Суббота, 19.11.2016, 15:57 | Сообщение # 18
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Доработка модели Victoria 4-5:

- Исправил ошибку в пути к файлу геометрии.
- Добавил модель для версии Poser 4 Pro, где до версии Poser 6 морфы прописывались внутри Cr2 файла. Соответственно, добавил к названию модели номер версии Poser (P4 и P6).
- Poser 4 не видит папки внутри папок библиотек и соответственно пришлось переместить файлы Cr2 для универсального использования.
- Создал Т-позу, сбрасывающую в ноль все параметры всех частей тела, кроме морфов лица.
- Создал МАТ позы с настройками текстуры без бликов кожи и с бликами (по умолчанию).

Скачать модель Victoria 4-5 с исправлениями можно по ссылке с Яндекс-Диска: http://yadi.sk/d/s3nw2mknyyFv9
 
fifailmihailДата: Суббота, 19.11.2016, 22:50 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А что за ошибка нашлась по пути к файлу геометрии? Специально ставил на две разные машины с двумя разными версиями программы, вроде всё открывалось. Посер не ругался, и не заставлял искать OBJ файл. sad
 
DimPetДата: Суббота, 19.11.2016, 23:37 | Сообщение # 20
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
В Cr2 файле указан путь через папку Victoria, а реально это папка Victoria 4-5. Я пробовал открывать в Poser 4 Pro и Poser 11. В первом случае OBJ файл не найден, а во втором никаких вопросов. Для универсальности, я переименовал папку геометрии, как это было прописано в Cr2 файле.
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:50 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Продолжаем тему переделок. Теперь про второй Genesis. Виктория 6 - «крепкий орешек», но и его, тоже можно "разгрызть". В отличии от Виктории 5, шестая не имеет проблем с ростом, и в этом отношении легко подходит к четвёртой.



С ногами нужно провести аналогичную операцию, что и с пятой. Поставить их  уже и вытянуть носки ступней.



Основное отличие с настройкой рук. В отличии от четвёртой и пятой моделей, у шестой пальцы рук не согнуты, а вытянуты прямо. Такая форма пальцев была ещё у первой Виктории. Потом от этого оказались, чтобы вновь вернутся к тому, что уже было.



В нашем случае пальцы нужно согнуть. Особую проблему при этом создаёт то, что у Виктории 4 руки длиннее, поэтому делать это приходится на глазок. В итоге нужно получить нечто подобное.



Далее всё аналогично тому, что делалось и с Викторией 5. Также нужно объединять abdomen-ы и создавать новую группу hip. Единственное исключение, часть тела Chest. У Виктории 6 он разделён на три части. Их нужно соединить в одну.



В результате из Виктории 6 получается почти классическая Виктория 4, только с улучшенной формой тела. В принципе фигура практически готова, и на этом месте можно было бы сказать – У-Сё, но не получается. Поскольку начинается самый главный геморрой. А всё дело в одной маленькой детали фигуры, которую даже толком и не видно. В языке. У Виктории 6, в отличие от пятой и четвёртой моделей он цельный, а не разрезанный на части.



Управление им производится с помощью морфов, но при этом скелет языка остался прежним. И тут приходится решать, что делать. Оставить цельный язык и мучиться с морфами, или заменить его на разделённый по частям. Правда в этом случае придётся перебирать фигуру заново, заменив один язык другим. Второй вариант, на мой взгляд, более предпочтителен. «Живой» язык более удобен в работе, а морфы, можно сделать и к нему. При выборе второго варианта нужно будет опять вернуться в окно SETUP и разделить полученную фигуру на пропсы (редактор Group Editor – кнопка  Spawn Props).



Это нужно, чтобы не мучиться лишний раз с объединением частей abdomen и chest. Затем нужно удалить пропс Tongue Base и вставить вместо него «Живой» язык, который изготавливается отдельно. Далее, по не раз описанному пути, экспорт в OBJ файл и снова вставить скелет. И на сей раз, будет уже почти всё. Хотя всё в этом случае, будет слишком мало, ибо совершенству нет придела. Было бы желание, а компанию Виктории 4 разнообразить есть чем. Как там говорится. Одна подруга - хорошо, а две подруги - лучше.



Теперь бабоньки, могут сообразить и на троих. Базовою фигуру Виктории 4-6 можно скачать по этой ссылке.  https://yadi.sk/d/f2O1eKcVz6FWe
Прикрепления: 7948825.jpg (335.6 Kb) · 8723615.jpg (325.3 Kb) · 1170922.jpg (348.3 Kb) · 1723311.jpg (316.3 Kb) · 2874530.jpg (375.1 Kb) · 7309765.jpg (354.3 Kb) · 7571217.jpg (335.4 Kb) · 0779854.jpg (359.3 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 20.11.2016, 21:55
 
DimPetДата: Суббота, 26.11.2016, 15:40 | Сообщение # 22
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
При тестировании модели Victoria 4-6 на разных версиях программы Poser были замечены некоторые неточности.

1. В Cr2 файле для Victoria 4-6 прописаны два разных пути к файлам геометрии и морфов. Так в самом начале Cr2 файла написано:

morphBinaryFile :Runtime:Geometries:MFP:Victoria 4-6:Victoria 4-6.pmd
figureResFile :Runtime:Geometries:MFP:Victoria 4-6:Victoria 4-6.obj


а несколько ниже совсем другие пути:

morphBinaryFile :Runtime:libraries:Character:MFP:Victoria:Victoria 4-6.pmd
figureResFile :Runtime:libraries:Character:MFP:Victoria:Victoria 4-6.obj


Тем не менее, в Poser 11 при открытии модели не возникает никаких вопросов, а в Poser 4 Pro после конвертирования PMD морфов в персонажный файл Cr2 данное разночтение путей выдаётся как ошибка с отсутствием файла геометрии.

2. Часть текстурных материалов прописаны по пути к текстурам для Victoria 5, которые отсутствуют в архиве. Если предположить, что Victoria 4-6 будет установлена после установки Victoria 4-5, то у программы не возникнет вопросов по отсутствию текстур для Victoria 5. Но если сделать архив для Victoria 4-6 независимым, то наличие данной папки текстур в архиве не помешает. Хотя, я не уверен, что для Victoria 4-6 нужны, например, одновременно текстуры ногтей из папок текстур для Victoria 5 и Victoria 6. В этом случае, нужно каким-то образом избавиться от повтора текстур от разных версий Victoria.

На приведённом ниже рисунке второй вертикальный ряд объектов возможно имеет вспомогательное значение и остался в составе Cr2 файла после создания Victoria 4-6. Эти объекты как раз и содержат текстуры для Victoria 5 и если эти объекты не нужны для корректной работы Victoria 4-6, то нужно либо удалить их, либо удалить у них прописанные пути к текстурам Victoria 5. Во втором случае, папка с текстурами для Victoria 5 не потребуется.



Исправленные архивы моделей для Victoria 4-5 и Victoria 4-6 находятся по ссылкам на Яндекс-Диске.

Victoria 4-5: https://yadi.sk/d/s3nw2mknyyFv9

Victoria 4-6: https://yadi.sk/d/_VMtFUERzWsKd
Прикрепления: 1717977.jpg (64.4 Kb)
 
fifailmihailДата: Суббота, 26.11.2016, 20:48 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
а несколько ниже совсем другие пути:

morphBinaryFile :Runtime:libraries:Character:MFP:Victoria:Victoria 4-6.pmd
figureResFile :Runtime:libraries:Character:MFP:Victoria:Victoria 4-6.obj


Да, что-то я совсем забыл про вторую строчку surprised А все потому, что в Посоре 6 (как и Посоре 11) тоже нет никаких проблем с открытием файла. Видимо она актуальна только для Посера 4.

цитата:
Часть текстурных материалов прописаны по пути к текстурам для Victoria 5, которые отсутствуют в архиве.

Какой-то глюк возник при экспорте в OBJ из DAZ Studio, видимо в библиотеке материалов mtl. В Посоре фигура открылась с текстурами от Victoria 5. Пришлось заново переназначать все текстуры. От того и получаются два списка материалов. Один из них, тот, что с цифрами удалял с помощью Cr2 Editor - a. В списке материалов он у меня не виден



но похоже при конвертации в Poser 4 Pro этот  список опять вылез из потаенных строк Cr2 файла.
Прикрепления: 6072029.jpg (246.4 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 26.11.2016, 20:50
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:53 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, что это мы, все о бабах, да, о бабах. Пора уделить внимание и сильной  половине человечества. Тем более, что фигура Генезис, пусть и лишена первичных половых признаков, всё-таки относится к мужскому роду. Создание мужской фигуры несколько отличается от создания женской. При её создании, не фигура подстраивается под скелет, а скелет подстраивается под фигуру. И именно с изготовления мужской фигуры и нужно начинать. Поскольку Basic Male, как и Basic Female мало, чем отличаются от оригинальной фигуры Genesis, создадим нечто более мужиковатое. Этакого парня спортивной внешности, который, если что, и в лоб закатать сможет. Выберем сто процентов характера Thin, и добавим шестьдесят процентов характера Bodybuilder.



Пусть наш парень будет хилым, но мускулистым. Экспортируем его в файл OBJ, импортируем его в программу  Poser. Далее в окно SETUP и внедрение скелета. И вот здесь начинаются отличия. Если при  изготовлении женской фигуры ноги нужно было поставить уже, то при изготовлении мужской, нужно делать всё наоборот. Нужно раздвинуть кости скелета командой Side-Side.



Тоже нужно сделать и со ступнями ног. Вытянутые вниз кости скелета, нужно установить горизонтально.



Но этим дело не ограничивается. При переходе из окна SETUP в окно POSE, ступни ног изогнутся вверх. Это вызвано тем, что по умолчанию, регулировка наклона ступней (Bend) выставлена на значение –20.



В этом в принципе, нет ничего страшного. Если отрегулировать всё по нулям, ступни ног опустятся, и займут правильное положение.



Но в дальнейшем, для того, что бы каждый раз ноги не подскакивали вверх, нужно будет подкорректировать СR2 файл фигуры. С помощью редактора WordPad отыскать строчку – actor rFoot: 1 (actor lFoot: 1 – для левой), далее строчку - rotate xrot (bend), и изменить параметр  initValue, поставив 0 вместо –20.



После этого ступни ног займут, по умолчанию, исходное положение, и больше не будут его менять при применении команды reset. Вот примерно, таким образом, женская фигура конвертируется в мужскую. Сначала была Виктория, а в результате, из неё получился ВикТор.



Таким же способом изготовляется и базовая фигура Genesis. В принципе, её можно воссоздать в полном объёме. Всего-то надо изготовить, каких-то, несколько сот морфов для всех частей тела.



Базовые фигуры VicTor & Genesis можно скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/d/hn9fc4D6zbsTb
Прикрепления: 8217920.jpg (180.8 Kb) · 2116965.jpg (230.4 Kb) · 2056293.jpg (244.6 Kb) · 0495243.jpg (244.2 Kb) · 2825611.jpg (236.5 Kb) · 6916183.jpg (251.7 Kb) · 6773464.jpg (217.5 Kb) · 1674148.jpg (259.8 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 27.11.2016, 18:58
 
fifailmihailДата: Понедельник, 24.04.2017, 15:55 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
цитата:
Вполне возможно, что какие-то модели новых Викторий можно использовать в эпизодических визуализациях. Важно только понять, что они в принципе смогут сыграть, а что нет.

Ну что сказать про эти модели, что они могут. Могут ходить



А могут встать в позу "Дума о государстве"



А могут просто; стоять, лежать, боятся!!! Но я так полагаю, вам в первую очередь нужно несколько иное. А именно то, насколько у них развита артикуляция. А значит, в первую очередь интересен набор именно этих морфов.



Сделать их не проблема. Но об этом, можно было бы и сразу спросить, а не ждать полгода. Модель, которую я выложил, экспериментальная. Её задача показать, то, что в принципе есть возможность адаптировать фигуру Genesis к реалиям Poser 4 Pro. Сама же фигура Genesis очень объемная. Переделывать её всю, задача непосильная. Поэтому и нужно определится с тем, что нужно в первую очередь. И нужно ли это вообще. А то с учетом проявленного интереса, на это счет возникли вопросы, а стоит ли задницу рвать.

По поводу того, где взять к этим моделям шмотки. Будучи Викториями 5 и 6 снаружи, эти фигуры являются Викторией 4 внутри. А это значит, что любая шмотка от Виктории 4, будь то костюм или купальник может быть "одет" на данные фигуры. Тут нужно учитывать только один момент. Девушки они фигуристые, и им, стандартные шмотки от Виктории 4 жмут в подмышках, и слишком узки в тазике.




Так что проблема не в том, во что одеть, этого добра навалом (для Виктории 4 созданы сотни гигабайт разного барахла). Главное, как одеть, чтоб на груди не рвалось и с задницы не сползало. И тут без подгонки никак не обойтись. Так что с необходимыми шмотками для эпизода, обращайтесь в наше "швейное ателье" по уже знакомому адресу. "Перешьем" по нужной фигуре.

А по поводу головы "дедушки Ленина" нужно больше информации. В частности к какой базовой или оригинальной фигуре она относится. Если к ней морфы, или это просто геометрия лица. В принципе, к телу M4 прилепить можно все, что угодно.
Прикрепления: 4441444.jpg (353.0 Kb) · 7699492.jpg (334.9 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Понедельник, 24.04.2017, 15:58
 
pastorshlag69Дата: Понедельник, 08.05.2017, 02:50 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонятно зачем же создавать именно из самих позеровских хоть и слегка изменненых, в инете есть куча моделей на любой так сказать вкус ,бери не хочу, ну а если руки ростут из нужного места ,можно и самому смоделить своего перса,  это куда увлекательнее скажу я вам!!!
 
fifailmihailДата: Понедельник, 08.05.2017, 10:23 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Не совсем внимательно читаете данную тему, уважаемый. Весь её смысл; как научится делать своих Позёровских персонажей. И первый шаг в этом направлении, как раз и состоит в том, чтобы создать что-то новое, на базе уже имеющегося. Создавать своего перса, занятие конечно увлекательное. Вот только не каждый это может. Хотя именно к этому и нужно стремится. И тут мало сказать, тут надо показать. Да так, чтоб можно было бы, и руками пощупать.
Да и по поводу кучи моделей на просторе Инета, вы слегка погорячились. Куча, она может быть и куча. Да только, очень многого в этой куче нет. Попробуйте найти фигуру Российского или Советского солдата для программы Poser. Или хотя бы фигуру Винипуха с Пятачком. А про крокодила Гену с Чебурашкой, я вообще молчу. Да что там Гена!!! Тут недавно искал фигуру "Ватника" среди ДАЗовских фигур в тамошнем Шопе. Три часа коту под хвост, и ничего похожего...

А вы говорите.... КУЧА!!!!!!
sad  Куча, да мала...
 
DimPetДата: Понедельник, 08.05.2017, 11:47 | Сообщение # 28
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 19
Статус: Offline
Как это не странно, но даже на DAZе иногда проскакивают модели, связанные с Россией и русскими.



https://www.daz3d.com/russian-clothing-for-genesis-3-male-s

https://www.daz3d.com/russian-hats-for-genesis-3-male-s

Вот, два недавних примера "Ватников", которых приняли к реализации в Интернет-магазине DAZ только с целью того, чтобы модели американских супергероев могли их регулярно побеждать, потому что в реальной жизни у США нет не только супергероев, но и вообще героев. Ну, разве что это победители по поеданию фастфуда. LOL
Прикрепления: 9371129.jpg (363.2 Kb)
 
fifailmihailДата: Понедельник, 08.05.2017, 14:42 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если бы это делали сами DAZовцы, это было бы действительно странно. Но это продукт одного из ДАЗовских вендоров - Smay

Это как раз тот случай, когда берется то, что есть ( в данном случае фигура G М 3 ), и делается для него, то, что надо.
 
pastorshlag69Дата: Вторник, 09.05.2017, 02:36 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
Не совсем внимательно читаете данную тему, уважаемый. Весь её смысл; как научится делать своих Позёровских персонажей. И первый шаг в этом направлении, как раз и состоит в том, чтобы создать что-то новое, на базе уже имеющегося. Создавать своего перса, занятие конечно увлекательное. Вот только не каждый это может. Хотя именно к этому и нужно стремится. И тут мало сказать, тут надо показать. Да так, чтоб можно было бы, и руками пощупать. Да и по поводу кучи моделей на просторе Инета, вы слегка погорячились. Куча, она может быть и куча. Да только, очень многого в этой куче нет. Попробуйте найти фигуру Российского или Советского солдата для программы Poser. Или хотя бы фигуру Винипуха с Пятачком. А про крокодила Гену с Чебурашкой, я вообще молчу. Да что там Гена!!! Тут недавно искал фигуру "Ватника" среди ДАЗовских фигур в тамошнем Шопе. Три часа коту под хвост, и ничего похожего...

А вы говорите.... КУЧА!!!!!!   Куча, да мала...


Да все это есть просто кто моделит тех же Российских солдат или что то из Советской - Российской темы делают как правило это в других 3D пакетах и просто не засовывают их формат самого Позера. У меня давно лежит перс Волка моделил года уж полтора как назад хотел его в среду Позера вставить да все руки никак не доходят, так что все это есть, если поискать хорошо !!!
Прикрепления: 6189914.jpg (32.9 Kb)


Сообщение отредактировал pastorshlag69 - Вторник, 09.05.2017, 04:47
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » Poser » Создание самостоятельной фигуры для программы Poser (методы создания и модернизации оригинальной фигуры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика