Среда, 08.05.2024, 18:38
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » DAZ 3D Carrara Pro (Все может)
DAZ 3D Carrara Pro
DimPetДата: Вторник, 31.01.2023, 23:46 | Сообщение # 31
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Вместе с Carrara 8.5 устанавливается файл помощи CarraraOnlineHelp.pdf от версии Carrara 7. Это 865-страничное описание программы на английском языке, где подробно рассмотрены базовые функции для работы с программой. Если этих знаний недостаточно, то в Интернете всегда можно поискать дополнительные уроки или видеоуроки, а так же задать вопросы на ряде иностранных форумов, которые не заблокированы по требованию правительств, раздающих санкции направо и налево всем неугодным им странам.
 
serg4712Дата: Среда, 01.02.2023, 13:28 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
А зачем 7.1, когда есть 8.5 и с ключом. У меня есть версия 7, но не уверен, что от неё ключ подойдет.
Я так понял, что с 8-ой версии контент от DAZ нормально не поддерживается, ну там, чтобы смарт-контент, все дела. Поэтому у вашей мадам шорты и рвутся, когда вы ей ногу задираете. ))) Не обижайтесь, я добродушно шучу. ))) Я про фигуру Генезиса, в ваших предыдущих сообщениях. )


Сообщение отредактировал serg4712 - Среда, 01.02.2023, 13:32
 
fifailmihailДата: Среда, 01.02.2023, 13:59 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
НЕправильно  вы все поняли на счет штанов которые рвутся. В седьмой версии будет тоже самое. Более того, седьмая версия плохо поддерживает Генезисы. Особенно последние. А в восьмерке, Генезис три открыть можно. И это величайшие достижение. В программе Poser этого нет до сих пор.  А штаны рвутся от того, что программное обеспечение Carrara рассчитано было на фигуры четвертой и пятой версии Poser. С тех пор много воды утекло, и многое в мире 3Д поменялось. А вот в Carrara, многое осталось без изменений. Вот и рвутся штаны. И никто с этим помочь не сможет. С этим приходится жить.
 
guglesheetДата: Среда, 01.02.2023, 15:50 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
в Carrara, многое осталось без изменений. Вот и рвутся штаны.


А в какой программе у генезиса не рвутся штаны? Я не слышал чтобы кто-то из производителей ПО вносил изменения в свои продукты в угоду картонным штанам генезисов, я не видел вообще ни одной программы понимающей дазовскую самопальщину.

Дазовские генезисы это лоснящиеся персонажи низкокачественных порноигр и трясущиеся колченогие паралитики с застывшим взглядом, зачем Автодеску например марать свою кропотливо заработанную репутацию.


Carrara - наикрутейший софт не имеющих даже приблизительных конкурентов в своей нише, и по хорошему, дазовскую мусорку надо вычистить, генезисы это кусок грязи прилипший к сияющей звезде Каррары.


Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 01.02.2023, 15:50
 
qmishДата: Среда, 01.02.2023, 17:42 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Рвать одежду стало скучно, и с помощью Dforce в самой DAZ Studio штаны теперь не рвутся, а лопаются smile

P.S.
Возможно, для кого-то важная информация. Плагины от inagoni (насколько мне известно, ценимые за полезность в сообществе пользователей Carrara) теперь будут доступны всем, а не только купившим или нашедшим их. Это плагины ArchiTools, Veloute, Primivol, Baker, Deeper, Replica, Shaper, Swap и OSGPlug.

Исходный код доступен здесь: https://github.com/Chaplier/inagoni/
Скомпилированные под Windows плагины доступны тут: https://sourceforge.net/projects/carrara-plug-ins-adventures/files/
(архив Inagoni-Plugins_Win64.zip)

Обе ссылки нашел в тематической ветке на форуме Carrara сайта DAZ3D.


Сообщение отредактировал qmish - Четверг, 02.02.2023, 03:07
 
guglesheetДата: Понедельник, 06.02.2023, 23:11 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Dforce в самой DAZ Studio
Справедливости ради надо сказать что в Карраре симуляция ткани тоже не подарок, какие-то ткани симулирует отлично, если пошурудить во всех настройках разбросанных как бог на душу положит, а в целом им обоим далеко даже до позеровского симулятора
 
serg4712Дата: Четверг, 09.02.2023, 17:11 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Справедливости ради надо сказать что в Карраре симуляция ткани тоже не подарок, какие-то ткани симулирует отлично, если пошурудить во всех настройках разбросанных как бог на душу положит, а в целом им обоим далеко даже до позеровского симулятора
Пленительная звезда Каррары сияет уже не столь ярко, как раньше?

Добавлено (09.02.2023, 17:32)
---------------------------------------------
Я не издеваюсь, просто интересно, насколько много серьезных недостатков вы нашли в Караре? Сам начал ее изучать, вот и интересуюсь.  Позеровские модели в нее импортируете? С Дазовскими связываться не стали?

 
guglesheetДата: Четверг, 09.02.2023, 20:32 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
насколько много серьезных недостатков
недостатков там воз и маленькая тележка, редактор вершин просто адище(по сравнению с 4-й версией) ахтунг с инструментом выделение начался в 5-й версии и до сих пор, развётка при использовании экстракта слетает, тип граней постоянно сбрасывается, скрытая часть полигонов при применении филлета самопроизвольно дублируется как новый объект, вымораживающие единицы измерений композера - 3метра в милиметрах не равны трём метрам в метрах, тоже самое касается модификаторов, с симулятором ткани и выходит муть, а всё потому что сила гравитации каким-то образом связана с единицами измерения сцены + объекта + погодой на марсе, всё это надо посчитаь в уме и тогда будет работать. Хочешь анимированный шейдер, а вот угадай какой тип в этот раз будет работать бейсик или параметрический, а вот и не угадал, сегодня работает миксер слоёв. При изменение масштаба модели форма причёски теряется, при переназначении материалов групп полигонов тоже теряется.

Первое правило работы в карраре - не трогать эти проклятые единицы измерений, сломается всё что только можно, привыкаем к футам и инчам.

Цитата
Позеровские модели в нее импортируете? С Дазовскими связываться не стали?
В дазе и взять-то нечего, человек давеча жаловался, рвутся говорит штаны на дазовских персах, ну и зачем нам эти оборванцы в карраре


Сообщение отредактировал guglesheet - Четверг, 09.02.2023, 20:34
 
fifailmihailДата: Суббота, 11.02.2023, 13:03 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если подходить к программам 3D графики акцентируясь на их недостатках, то лучше вообще с ними не работать. С 3D графикой надо исходить из того, что может та, или иная программа. Идеального софта нет. Его делают люди, а они неидеальны. Каждый программист создаёт софт под себя, а уж другие, понимайте его, как хотите. И исходя из этого, применительно к Carrara, нужно искать её достоинства, а не недостатки. Собственно ради этого эта тема, и была создана. Для описания недостатков Carrara лучше создать другую.
 
guglesheetДата: Суббота, 11.02.2023, 14:30 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Каждый программист создаёт софт под себя, а уж другие, понимайте его, как хотите.

под себя пусть дома делает, пришёл на работу, делай как положено, а отсебятину может линуксойдам отнести, они любят всякое такое с неприятным душком и подозрительного цвета.

Цитата
И исходя из этого, применительно к Carrara, нужно искать её достоинства, а не недостатки.

исходя из того что Carrara платный продукт, производственный брак является существенным недостатком, и приобретатель имеет законное право указывать на наличие недостатков.

Что касается достоинств, в нулевом посте ни слова про генератор ландшафтов, ни буквы о генераторе растительности, а какие причёски можно сделать, даже завивать их в косы, а читателю сказали что модели можно лепить как снеговика из метаболов, редактор анимации вообще бесподобен, шейдеры - такой гибкости и при этом простоты вообще нигде нет, а ведь они ещё могут выступать управляющими элементами, так и быть управляемыми казалось бы неожиданными параметрами, репликатор - вещь которой можно сделать всё, непонятно как раньше без него обходились люди, и ещё тыщи хитроумных комбинаций, а в нулевом посте нам предлагают уже попсу которая даже на мобилках есть бесплатно - нагибать человечков.
 
serg4712Дата: Суббота, 11.02.2023, 14:41 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
недостатков там воз и маленькая тележка, редактор вершин просто адище
Уважаемый guglesheet, вы какой версией Carrara рекомендуете пользоваться?
Спасибо за совет на счет единиц измерений.
 
fifailmihailДата: Суббота, 11.02.2023, 15:34 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Если в нулевом посте нет ни слова про генератор ландшафтов, ни буквы о генераторе растительности, то это только потому, что в двух словах об этом рассказывать нет смысла. Это нужно описывать достаточно подробно, и на конкретных примерах. А иначе смысла нет
 
guglesheetДата: Суббота, 11.02.2023, 18:09 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
вы какой версией Carrara рекомендуете

64-х битной, можно забыть об out of memory.

Цитата
Это нужно описывать достаточно подробно

В одном только редакторе деревьев застрянешь на пару недель, а можно делать собственные листочки цветочки, это совершенно другая глава повествования. Тоже самое с ландшафтом, начнём с импорта карты высот, рисуем конечно в фотошепе, получаем наждачку, нужно применять фильтр, их там всегото три десятка и на них всё держится, потом берём транспортир и идём настраивать материал ландшафта 5 вкладок по три параметра на каждый слой, сделали, отлично, теперь задача сделать пещеру в скале к которой ведёт тропинка...
Ещё никто не отважился писать об этом подробно.
 
serg4712Дата: Суббота, 11.02.2023, 18:42 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
64-х битной, можно забыть об out of memory.
Я имел ввиду, например, Carrara 7, или Carrara 8.5, а не разрядность. Какую? )))
 
guglesheetДата: Суббота, 11.02.2023, 20:19 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Они все одинаковые.
https://web.archive.org/web/20060303024251/http://www.eovia.com/products/carrara5/carrara_new_features.asp
https://web.archive.org/web/20081222062909/http://www.daz3d.com/i/software/carrara/comparison


carrara5

Лично мне нужна 64-х битная версия, поэтому и использую 8.5.
Я не знаю, может вы хотите импортировать файлы amapi или делать панорамы quick time, а может вам необходим экспорт в shockwave
Прикрепления: 3933958.jpg (343.5 Kb)


Сообщение отредактировал guglesheet - Суббота, 11.02.2023, 20:27
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » DAZ 3D Carrara Pro (Все может)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика