Среда, 08.05.2024, 10:49
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » DAZ 3D Carrara Pro (Все может)
DAZ 3D Carrara Pro
guglesheetДата: Суббота, 26.03.2022, 21:57 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
А то, что работает, работает совсем не так, как в программе Poser.

Деформаторы корректоры состоящие из кучи магнитов - костыли, им не место в Крарраре

Цитата
По ДАЗу еще всё хуже.

Кривая самоделка с убогим инструментарием и близко не приблизилась к возможностям Каррары, там даже взять нечего, в дази чудовищно плохо абсолютно всё.

Цитата
Всё, что связано с динамикой, будь то тряпки или волосы, всё не работает.

Настраивается достаточно муторно, аж в трёх разделах, но делается это один раз и всё замечательно работает.

С физикой и динамикой были проблемы в 5-й или 6-й версии, прога действительно крашилась, однако это в далёком прошлом. Первая версия Каррары вообще вылетала из-за резкого поворота камеры и конфликтовала с одной из библиотек винды, такое было, но давно.


Цитата
Ну, и конечно, самое главное. Отсутствует Iray.

Во многих программах отсутствует Iray, да и не нужен он никому кроме даза. В Карраре есть рилтайм рендер, и находится он именно там где и должен быть

Цитата
достаточно зайти в раздел ДАЗ форума посвященный Carrara.

Там только один австралиец использует Каррару на полную мощь и каких-то жалоб он не озвучивал, остальные чудики мурыжашие генезисов даже рендер не удосуживаются настроить


Сообщение отредактировал guglesheet - Суббота, 26.03.2022, 22:06
 
fifailmihailДата: Понедельник, 28.03.2022, 15:54 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Что может, и чего не может....

Об этом не рассказать в коротких предложениях. Тут надо примеры привести.

Чаще всего, при обсуждении Carrara  возникает тема, что одежда на фигурах DAZ и Poser сидит совсем не так, как в оригинальных программах. Причем, тема подымается,  а предложений, как её решить, не возникает. Попробую изменить эту порочную практику, и в  меру своих познаний прояснить, как решить отдельные, возникающие проблемы. 

Если театр начинается с вешалки, то разрешение проблем в 3Д мире начинается с установки базовой фигуры в сцену. Начну с самой универсальной фигуры DAZ Studio, фигуры Genesis. В последних версиях программы Carrara, она легко помещается в сцену.

 

Это мне удалось. Теперь попробую её "одеть", выбрав одежду из базового комплекта фигуры Genesis.

 

С этим, тоже, проблем не возникло. А теперь проведу небольшой эксперимент. Подыму правую ногу фигуры вверх. 

  

Вроде, все, как и должно быть. Вроде, все, как доктор прописал. Это нам удалось.

Пример номер два. Фигура, та же, одежда другая.

 

Тот же самый эксперимент с поднятием ноги. И.....

 

и,    ....   результат несколько отличается от предыдущего. При сгибании ноги в шортах образовалась  дыра.

 

Как же так. Фигура одна и та же. Одежда похожая по стилю. А результат, абсолютно разный. 

Так в чем же причина. Почему в Carrara, всё несколько отличается от того, что получается в DAZ Studio. Там, кстати, такой проблемы не возникает.
Прикрепления: 3240087.jpg (353.8 Kb) · 4860275.jpg (340.3 Kb) · 4705489.jpg (310.6 Kb) · 8799469.jpg (329.2 Kb) · 0982856.jpg (319.4 Kb) · 1886696.jpg (353.8 Kb)
 
guglesheetДата: Понедельник, 28.03.2022, 20:26 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Дазовский стафф должен быть в категории smart content тогда будут активизированы специфичные дазовские костыли, однако обладатели пиратской версии Каррары столкнуться с трудностями

Сообщение отредактировал guglesheet - Понедельник, 28.03.2022, 20:29
 
fifailmihailДата: Вторник, 29.03.2022, 19:24 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Честно сказать, в костылях я совсем не разбираюсь. Особенно, когда дело касается тряпок. Вот и в данном примере костыли не помогут. Но, чтобы понять что не так с тряпками в Carrara, нужно заглянуть в программу источник данных проблем. В DAZ Studio. Ответы все там.

Только там, сопоставив данные обеих фигур можно понять в чем их отличия.

 

На первый взгляд ничем особо они и не отличаются по своим параметрам. Во вкладке Parameters, практически все одинаково. Что у одной фигуры ( в данном случае Boxers)

 

Что у другой ( а в этом случае Mall Shorts )

 

Но отличие все-таки есть. И пусть это всего одна строка, но зато, какая. Mesh Smoothing

 

А это означает, что несмотря на схожую форму фигур принцип одевания у них совершенно разный. От того такие проблемы в Carrara и возникают.

Вот и первый ответ, чего в  Carrara нет. Mesh Smoothing отсутствует. Давно бы пора его добавить, раз уж есть возможность с фигурами DS работать.
Прикрепления: 4852872.jpg (243.1 Kb) · 7433218.jpg (209.7 Kb) · 7325006.jpg (226.0 Kb) · 9028272.jpg (85.7 Kb)
 
guglesheetДата: Среда, 30.03.2022, 10:22 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Вот и первый ответ, чего в  Carrara нет. Mesh Smoothing отсутствует.
Есть! Сглаживание существует в Карраре с самой первой версии. С позеровским барахлом работает это следующим образом, выделяете тряпку т.е. model, жмём на пиктограмму гаечного ключа, попадаем в редактор вершин, выделяем абсолютно любую вершину, полигон или грань, на панели selection в разделе subdivision активируем smooth и в параметре modeling level ставим желаемое значение

После применения subdivision в редакторе вершин, появится два ползунка в assemble room, уровнем сглаживания можно будет управлять уже не переходя в редактор вершин

В отличии от ущербного говнодаза, в Карраре есть два параметра сглаживания, modeling level - отображаемый, rendering level - применяется при рендере. В чём преимущество такого решения, выставляем нулевой уровень modeling level, а уровень rendering level желаемый, при сборке сцены вьюпорт не будет перегружен сглаженными моделями, сглаживание будет только в процессе рендеринга.


Цитата
Давно бы пора его добавить,

Не нужно ничего тащить в Каррару из дазовской помойки отставшей в своём развитии даже от позира5


капчу нельзя убрать? в firefox она не работает, на нормальных сайтах её уже сменили


Сообщение отредактировал guglesheet - Среда, 30.03.2022, 10:55
 
fifailmihailДата: Четверг, 31.03.2022, 21:22 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Немного не про тот костыль рассказываете. Subdivision и Mesh Smoothing, это две большие разницы. Mesh Smoothing, делает сетку фигуры, как бы, "резиновой". Это позволяет ей обтягивать объект любой формы. Subdivision разбивает сетку на дополнительные полигоны. Количество можно указать. В DAZ он шифруется по названием Mesh Resolution

 

И по своим функциям полностью аналогичен тому, что есть в Carrara. Но функций у DAZ-a больше. Легко познается в сравнении.

 

Subdivision - вещь, конечно, хорошая. Но справится с дыркой в штанах не сможет. Тут нужны другие инструменты.
Прикрепления: 7810799.jpg (80.7 Kb) · 2613608.jpg (85.1 Kb)
 
guglesheetДата: Пятница, 01.04.2022, 00:49 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Но функций у DAZ-a больше.

Что касается резиновой геометрии, всё это будет работать исключительно в песочнице даза и с форматами даза, есть поддержка этой песочницы в Карраре - smart content, Каррара получивдоступ к БД сможет считывать и применять дазовские сценарии коррекции. Увас smart content пуст, проблема не в Карраре.

Цитата
Но справится с дыркой в штанах не сможет. Тут нужны другие инструменты.

Эти инструменты в Карраре есть, целых три, со стеком модификаторв их становится ещё больше, бесконечно больше, но, но все они не такие как в дэзи, потому что Каррара полноценный триде редактор с огромными возможностями и долгой и историей, а дэз - програмулька для создания порнухи.


Сообщение отредактировал guglesheet - Пятница, 01.04.2022, 01:10
 
fifailmihailДата: Пятница, 01.04.2022, 20:21 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ни то, чтоб я был большим поклонником DAZ Studio, но справедливости ради хочу заметить. Порнуху можно делать где угодно, и даже в Carrara. Программа не виновата, это лишь инструмент.

И откуда такая ненависть к DAZy. %)
 
venyapupkovДата: Суббота, 02.04.2022, 10:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Ищу аниматора в Carrara 8


Для создания игровых видеороликов (cutscene) требуется специалист, владеющий Carrara 8.
ролики будут заранее отрендеренные - не на игровом движке.
вкратце суть - расстановка 2D анимационных "спрайтов" персонажей по
3D пространству, работа с камерой, эффектами, иногда со светом.
все подробности (в том числе и примеры) в ЛС.
 
fifailmihailДата: Суббота, 02.04.2022, 20:02 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
С учетом большой "популярности" данной программы среди пользователей, по опоту могу сказать. Поиск может затянуться. Хотя, кто знает. Вдруг повезет.
 
serg4712Дата: Пятница, 27.01.2023, 10:14 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, подскажите, есть ли книга на русском языке по Carrara ?  Искал в поиске, ничего не нашел. Спасибо всем ответившим.
 
DimPetДата: Воскресенье, 29.01.2023, 01:37 | Сообщение # 27
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Репутация: 19
Статус: Offline
Насколько мне известно, обучающей книги по программе Carrara на русском языке нет. Но при современном уровне Интернет-переводчиков, такую книгу можно создать из английской версии описания работы с программой. Жаль, что русскоговорящих пользователей этой программы сегодня можно посчитать по пальцам одной руки. Отсюда и происходит столь низкая заинтересованность в создании такого учебного пособия.
 
serg4712Дата: Вторник, 31.01.2023, 14:26 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо DimPet. У вас всегда такие содержательные ответы. Это не сарказм. Я серьезно.

Добавлено (31.01.2023, 14:31)
---------------------------------------------
guglesheetDimPetfifailmihail,   Добрый день. Никто ключиком к Carrara Pro 7.1 не поделится? Заранее спасибо. Устал уже "втыкать" ключи из интернета. Не подходит ничего.

 
fifailmihailДата: Вторник, 31.01.2023, 14:50 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
А зачем 7.1, когда есть 8.5 и с ключом. У меня есть версия 7, но не уверен, что от неё ключ подойдет.
 
guglesheetДата: Вторник, 31.01.2023, 18:01 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
создать из английской версии описания работы с программой
А английской версии и не существует, используется документация от старых версий Каррары, некоторые инструменты вообще не описаны, видимо подразумеется что пользователь знаком с их функционалом по Хексагону или сам додумает.
 
Форум » 3D редакторы и моделирование » 3D редакторы и моделирование » DAZ 3D Carrara Pro (Все может)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика