Понедельник, 23.10.2017, 16:16
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » Хранители Луны (Анимационный фантастический фильм)
Хранители Луны
kurasykДата: Среда, 01.05.2013, 10:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline


На сегодняшний день сделаны 2 серии.
Использованные программы:
Poser 8 - модели, окружение, анимация
Sony Vegas 8 - видеомонтаж, запись и обработка звука

Добавлено (01.05.2013, 10:43)
---------------------------------------------
1 серия



2 серия

 
vek21petrovДата: Среда, 01.05.2013, 15:35 | Сообщение # 2
Генеральный Директор XXI Century Petrov Production
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вашу работу! Фильм интересный и со временем, я думаю, вырастит в полнометражный вариант. Есть некоторые уточнения по графике, которые ко времени появления полного метра будут успешно решены. А пока, самое время задать вопросы автору фильма.

И первый вопрос. Насколько долго создавалась по времени каждая серия?
 
kurasykДата: Среда, 01.05.2013, 17:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Точное сейчас уже не скажу, примерно 3 месяца на каждую серию. Это, опять же примерно, по 8 часов работы в день.
 
vek21petrovДата: Среда, 01.05.2013, 19:11 | Сообщение # 4
Генеральный Директор XXI Century Petrov Production
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Походки ваших героев созданы в WalkDesigner или это файлы BVH Motion Capture?
 
kurasykДата: Четверг, 02.05.2013, 06:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
WalkDesigner, к сожалению, мало подходит. Мало того, что после его использования ничего нельзя подредактировать в ключевых кадрах, он еще воздействует, например, на положение головы, глаза куда-то закатываются и ничего с этим я поделать не мог. WalkDesigner использовал только один раз в первой серии в самом начале, когда главный герой бежит в сторону уходящей девушки. Остальные движения - почти все с применением BVH Motion Capture
 
vek21petrovДата: Четверг, 02.05.2013, 18:26 | Сообщение # 6
Генеральный Директор XXI Century Petrov Production
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы создавали анимацию разговорной речи?
 
kurasykДата: Четверг, 02.05.2013, 19:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал было делать разговорную анимацию через встроенный в Poser инструмент Talk Designer, но опять же, вместе со ртом начинали закрываться глаза (и еще внедрялись другие ненужные движения), что нельзя было после отредактировать. Поэтому просто проставлял ключевые кадры на каждый слог через каждые 3-5 кадра (открывал и закрывал рот), что соответствовало среднему темпу речи. В управлении головой у фигур есть движки для каждой гласной. Выбирал соответствующую русской английскую гласную. Вначале, проговаривая слова, смотрел в зеркало и пробовал на фигуре. Потом, это все уже делал автоматически.
 
Poser-UserДата: Четверг, 02.05.2013, 21:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, что TalkDesigner, как и его собрат DAZ Mimic не помогают процессу создания анимации лица. Из программ, поддерживающих работу с Poser существует такая программа, как ZighTrack, повторяющая мимику лица по маркерам на реальном видео.

 

 

 Но, наиболее оправданный метод заключается в создании собственных библиотек с настройками фаз мимики и разговорной речи, которые довольно быстро проставляются через 2-3 кадра для фонемики, и через 20-40 кадров для мимики. Это требует дополнительных усилий в начальный подготовительный период работ с проектом, но заметно упрощает работу в дальнейшем.
 
А как вы добавляли в декорации небо?
Прикрепления: 9457295.png(75Kb)
 
kurasykДата: Пятница, 03.05.2013, 10:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы хоть глаза не моргали в этом TalkDesigner, уже было бы здорово. Они утверждают, что это естественно, однако это, по-моему, только портит дубль.
Для неба использовал готовое окружение для Poser. Сцена в поле (2 серия) была под такой огромной полусферой, с текстурой неба. Если в дубле камера не двигалась, то делал снимок изображения с этой камеры, это изображение делал фоном и отключал все пропсы и фигуры, которые не двигались. Анимация ренедерилась только с несколькими движущимися объектами на нужном фоне.
 
DimPetДата: Пятница, 03.05.2013, 13:39 | Сообщение # 10
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Репутация: 14
Статус: Offline
Для анимации разговорной речи так же выпускалась программа PoserSpeak от Renderosity. Я ей не пользовался, но возможно, что она так же не поддерживает русские фонемы.

В DAZ Mimic моргание глаз синхронизируется с максимальными амплитудными значениями в звуковом файле речи. В русском языке амплитудные значения соответствуют ударению в слове, поэтому персонаж в Mimic моргает во время каждого слова. Это полная глупость, но так работает американская программа. С другой стороны, никто не запрещает вам зайти в редактор ключевых кадров Poser и удалить все лишние моргания. Лучше сразу удалить их все и создать свои собственные, например в паузах между предложениями. Так будет более правильно.

Если вы пользовались задним фоном в Poser, то для этого лучше всего подходит After Effects. В нём вы не только точно совместите персонажей с фоном, но и проведёте правильную цветокоррекцию фона и персонажей. Вам обязательно нужно попробовать АЕ. Работа в нём не сложнее PhotoShop для построения коллажей, только в АЕ редактируя первый кадр вы автоматом получаете аналогичный результат и по остальным кадрам. Я тоже начинал с подсовывания фонов в Poser, но потом подсел на АЕ и не жалею об этом.

А как вы создавали лучи света на дискотеке?
 
kurasykДата: Суббота, 04.05.2013, 08:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В том и дело, что в Poser 8 я не мог редактировать ключевые кадры после использования TalkDesigner и WalkDesigner. Я по неопытности старался использовать как можно меньше программ, но видимо вы правы, попробую АЕ.
Лучи света - это была уже готовая модель бара (насколько помню). Там все уже было настроено. То есть луч - это был примитив с нужной текстурой, которым можно было управлять движками.
 
DimPetДата: Суббота, 04.05.2013, 10:29 | Сообщение # 12
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Репутация: 14
Статус: Offline
Когда у вас создано готовое движение, например в WalkDesigner или с помощью BVH,  то вы можете подвергнуть его дополнительной обработке на графике движения. График движения показывает вам кривую изменения конкретного выбранного параметра на шкале времени. График движения вызывается Window -> Graph.




На графике отмечены все ваши ключевые кадры, которые вы можете менять как по одному, так и выделенной группой.  Вам сразу видны ошибки движения, присутствующие в BVH файлах и их можно оперативно исправить. Или, например изменить один параметр на одну величину сразу для всех ключевых кадров графика движения. А если вы настраиваете анимацию разговорной речи, то на графике вы видите и сам звуковой сигнал.



Это очень удобно, когда работаешь с анимацией.
Прикрепления: 1385488.jpg(14Kb) · 4969525.jpg(83Kb)
 
Форум » Анимационные проекты » Анимационные проекты » Хранители Луны (Анимационный фантастический фильм)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2017Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика