Очередные глюки создателей POSER
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 23.02.2019, 02:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Это не глюк, это дефект. Но выглядит, именно, как глюк. Подметил я его у фигуры SydneyG2_DEV. В контенте для восьмой версии.
Хотя, подобное бывает и с другими фигурами. Суть дефекта в том, что при попытке согнуть ноги, ступни остаются на месте.
Причина столь странного поведения заключается в том, что нарушена последовательность сочленения костей фигуры. Или, проще говоря, нарушена иерархия скелета фигуры. Группы Right Foot-Left Foot имеет паритетную связь с группой Hip
Но при этом, как и положено, крепится к группе Right –Left Shin.
Понятно дело, от такого у компьютера мозги набекрень. И получается с ногами именно то, что и получается.
Чтобы это исправить, нужно изменить паритетную связь между костями скелета. Для этого в окне SETUP нужно выбрать, к примеру, группу Right Foot, а затем во вкладке Properties нажать на кнопку SetParent, для изменения сочленения костей.
В открывшейся панели Object Parent нужно выбрать группу Right Shin.
ОК-ей, и ступня теперь крепится к ноге. А значит, и при изгибе следует за ней, а не стоит на месте.
Если у вашей фигуры по каким-то причинам ноги прилипли к полу, и не хотят двигаться, данное сообщение, возможно, сможет вам помочь в этой незадаче.
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 23.02.2019, 10:04 | Сообщение # 17 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Интересное замечание по работе с новым контентом.
Как правило, разработчики сами находят и исправляют свои ошибки, а потом предлагают обновления как для самого Poser, так и для сопутствующего контента. И для случая, когда по каким либо причинам обновлённого контента нет, то этот пример обязательно пригодиться в практической деятельности.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 01.03.2019, 15:52 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Честно говоря, не замечал я за разработчиками желания находить и исправлять свои ошибки. Они, как правило, живут по принципу. С плеч долой, из сердца вон. И за примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы, такую известную фигуру программы Poser, как Jessi. Она входит в стандартный набор фигур контента для данной программы, и уже не первый год. И девушка, она, ничего себе так, и спереди, и сзади.
Но если применить к ней все её три (всего-то три) Full Body Morphs для тела, то можно увидеть вот такую картину.
И это, не шоу уродцев, это плохо сделанные морфы для тела. Точнее, сами то морфы сделаны хорошо, а вот в Cr2 файле прописаны криво. И причем, надож было, так умудрится сделать. Всего три морфа, и все кривые. И эта фигура противопоставлялась Виктории 4. Понятно дело, кто в этом противостоянии победил. Но в данном случае речь не о том. Речь об отношении к людям. И оно очень показательно. Взять, хотя бы, эти дефекты. Они, в принципе, легко устраняются. Всего то надо выбрать части тела Hip и Chest, и выставить кривому морфу –1.
Видимо производители так и решили. Чего мы будем парится. Кому будет нужно, сам все поправит. Программа Poser, дает каждому такую прекрасную возможность. Ведь она, в первую очередь, именно программа. Ну а контент к ней, не особо нужный довесок. Вот и идет кривая фигура Jessi в общем контенте какой год подряд. И никто и не удосужился за всё это время, хоть что-нибудь в ней исправить. А исправлять в ней, есть масса еще чего.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 01.03.2019, 15:52 |
|
| |
DimPet | Дата: Пятница, 01.03.2019, 23:01 | Сообщение # 19 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Jessi проходила в составе Poser 6 и не факт, что она должна так же работать в последующих версиях Poser.
Хорошо известен случай с изломом подбородка модели Posette из Poser 4, при открывании её и повороте головы в Poser 5 и выше.
Программа несколько раз меняла хозяина и не удивительно, что сопутствующие модели привязаны к конкретным версиям Poser.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 23:06 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| В том-то все и дело, что Jessi появилась в шестой версии именно с дефектами. И далее, так с этими дефектами, так и пошла по жизни. И никому и в голову не пришла мысль, что неплохо бы было исправить фигуре Jessi характер.
В шестой версии, где нет возможности применять морф ко всей фигуре, это сделать было конечно сложно. Но, начиная с девятой, эта проблема была решена. Ну, даже и после этого, никто об этом так и не задумался. И это не только с Jessi, так со всеми фигурами программы Poser. Глядя на них, создается впечатление, что их слепили на коленке в последнею ночь перед релизом.
А вот с Позеттой история приключилась другая. Позетта была первой фигурой программы Poser. До неё, были только ходячие манекены, у которых, даже глаза не закрывались. Она была первой. А все первые, в принципе, недоделанные. И дефект с поворотом головы лучший тому пример. Причина - неправильно настроенный скелет фигуры. Тоже, по идее, можно было бы исправить. Но и за это, никто не взялся.
А делов-то, всего. Повернуть голову. Вызвать Joint Editor. Выбрать вкладку Twist для группы Head.
А затем выбрать верхний зеленый кончик зоны воздействия Twist..
И опустить его ниже. До того самого момента, пока нижняя часть подбородка не выйдет из зоны воздействия Twist. В особо тяжелых случаях, можно слегка сместить вниз, и центр кости Head.
Но это лишь полумеры. Чтобы было совсем хорошо, нужно добавить еще и сферы сглаживания (Spherical Falloff Zones), как у скелета Victoria 4.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 23.03.2019, 09:46 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Описанные выше проблемы, с шеей и ногами фигур, можно смело охарактеризовать, как дефект. Что же касается данного случая, то это самый настоящий глюк. Причем, этот глюк, из разряда, «Ну как такое вообще возможно». И связан он, непосредственно, с самой программой Poser. А если быть еще конкретнее, с рендером FireFly. К этому рендеру, у пользователей программы Poser, есть и так достаточно претензий. Но данный случай - это уже из ряда вон.
Итак, к делу. Простая сцена в Poser 6. L - образный фон-задник, а в центре, примитив - конус. Ну, очень, простая сцена.
А вот так, эта сцена смотрится через Main Camera.
Ничего сложного и криминального. Свет стандартный, рендер, тоже. Тот самый FireFly.
Ну и в чем здесь Глюк?!!!
А глюка, здесь и нет. Здесь все правильно, здесь всё хорошо. А всё потому, что это - Poser 6.
А вот, та же сцена, тот же свет, но только Poser, уже девятый.
А это, тот же самый рендер FireFly, с теми же самыми настройками. Но вот результат, заметно отличается.
Вот не знаю, что именно отрисовал рендер FireFly девятой версии Poser, но это, явно не конус. Это, вообще, что-то необъяснимое.
Те, кто следит за поступательным развитием программы Poser, знает, что в девятой версии произошли некоторые улучшения рендера FireFly. В частности, он стал лучше отрисововать тени. Зато, появился данный глюк с конусом. И что вызывает данный глюк, даже трудно представить.
Вот так, одно лечим, другое калечим. И в этом, весь Poser.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 23.03.2019, 09:47 |
|
| |
Пихалыч | Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 09:20 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Да SydneyG2 вообще девушка особая, многое в ней всего таиться, помимо косяка ног, рук а так же косяка рта, вначале темы уже описывал что там не так, думаю если копнуть глубже еще куча всего повылазит
Сообщение отредактировал Пихалыч - Воскресенье, 23.06.2019, 09:40 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:24 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| На все проблемы связанные с SydneyG2 нужно смотреть ширше. Все фигуры программы Poser, абсолютно все, являются лишь заготовками. И сделаны эти заготовки по принципу - найди все наши косяки, и устрани их сам. А иначе, какой в этом интерес, с программой Poser, работать. Этож вам не DAZ Studio, тут еще и руками что-то делать надо.
|
|
| |
Пихалыч | Дата: Понедельник, 24.06.2019, 01:46 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Цитата fifailmihail ( ) На все проблемы связанные с SydneyG2 нужно смотреть ширше. Все фигуры программы Poser, абсолютно все, являются лишь заготовками. И сделаны эти заготовки по принципу - найди все наши косяки, и устрани их сам. А иначе, какой в этом интерес, с программой Poser, работать. Этож вам не DAZ Studio, тут еще и руками что-то делать надо.
Все так, но сделай создатели маломальский вменяемый редактор работы с полигонами ,цены бы им не было, а то все эти сторонние плагины к синема 4д к тому же блендеру ну они мягко все равно не то уже. Как там говорил наш дорогой и любимый шеф, КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Понедельник, 24.06.2019, 17:23 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ну, с этим, с некоторых пор, в Poser все в порядке. Начиная с девятой версии появился вменяемый редактор позволяющий работать с полигонами сетки у фигуры. Благодаря этому, теперь появилась возможность на изгибах сетки делать сглаживание, и тем самым, избежать таких корявых локтей, как SydneyG2 на изображении выше. Вот урок на эту тему
|
|
| |
|