Суббота, 21.12.2024, 16:45
3D Анимация своими руками
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Очередные глюки создателей POSER
fifailmihailДата: Суббота, 23.02.2019, 02:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Это не глюк, это дефект. Но выглядит, именно, как глюк.  Подметил я его у фигуры SydneyG2_DEV. В контенте для восьмой версии.

 

Хотя, подобное бывает и с другими фигурами. Суть дефекта в том, что при попытке согнуть ноги, ступни остаются на месте.

 

Причина столь странного поведения заключается в том, что нарушена последовательность сочленения костей фигуры. Или, проще говоря, нарушена иерархия скелета фигуры. Группы Right Foot-Left Foot имеет паритетную связь с группой Hip

 

Но при этом, как и положено, крепится к группе Right –Left Shin.

 

Понятно дело, от такого у компьютера мозги набекрень. И получается с ногами именно то, что и получается.

Чтобы это исправить, нужно изменить паритетную связь между костями скелета. Для этого в окне SETUP нужно выбрать, к примеру,  группу Right Foot, а затем во вкладке Properties нажать на кнопку SetParent, для изменения сочленения костей.

В открывшейся панели Object Parent нужно выбрать группу Right Shin. 



 

ОК-ей, и ступня теперь крепится к ноге. А значит, и при изгибе следует за ней, а не стоит на месте.

 

Если у вашей фигуры по каким-то причинам ноги прилипли к полу, и не хотят двигаться, данное сообщение, возможно, сможет вам помочь в этой незадаче.
Прикрепления: 3539496.jpg (26.2 Kb) · 3157623.jpg (88.0 Kb) · 4518213.jpg (107.5 Kb) · 4185538.jpg (127.4 Kb) · 8883796.jpg (49.6 Kb) · 4546187.jpg (128.2 Kb)
 
DimPetДата: Суббота, 23.02.2019, 10:04 | Сообщение # 17
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Интересное замечание по работе с новым контентом.

Как правило, разработчики сами находят и исправляют свои ошибки, а потом предлагают обновления как для самого Poser, так и для сопутствующего контента. И для случая, когда по каким либо причинам обновлённого контента нет, то этот пример обязательно пригодиться в практической деятельности.
 
fifailmihailДата: Пятница, 01.03.2019, 15:52 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Честно говоря, не замечал я за разработчиками желания находить и исправлять свои ошибки. Они, как правило, живут по принципу. С плеч долой, из сердца вон.  И за примерами далеко ходить не надо.  Взять хотя бы, такую известную  фигуру программы Poser, как Jessi.  Она входит в стандартный набор фигур контента для данной программы, и уже не первый год.  И девушка, она, ничего себе так, и спереди, и сзади.



Но если применить к ней все её три (всего-то три) Full Body Morphs для тела, то можно увидеть вот такую картину.



И это, не шоу уродцев, это плохо сделанные морфы для тела. Точнее, сами то морфы сделаны хорошо, а вот в Cr2 файле прописаны криво. И причем, надож было, так умудрится сделать. Всего три морфа, и все кривые. И эта фигура противопоставлялась Виктории 4. Понятно дело, кто в этом противостоянии победил. Но в данном случае речь не о том. Речь об отношении к людям. И оно очень показательно. Взять, хотя бы, эти дефекты. Они, в принципе, легко устраняются. Всего то надо выбрать части тела Hip и Chest,  и выставить кривому морфу –1.



Видимо производители так и решили. Чего мы будем парится. Кому будет нужно, сам все поправит. Программа  Poser, дает каждому такую прекрасную возможность. Ведь она, в первую очередь, именно программа. Ну а контент к ней, не особо нужный довесок. Вот и идет кривая фигура Jessi в общем контенте какой год подряд. И никто и не удосужился за всё это время, хоть что-нибудь в ней исправить.  А исправлять в ней, есть масса еще чего.
Прикрепления: 9211013.jpg (83.0 Kb) · 3481429.jpg (97.3 Kb) · 0036182.jpg (28.2 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 01.03.2019, 15:52
 
DimPetДата: Пятница, 01.03.2019, 23:01 | Сообщение # 19
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Репутация: 19
Статус: Offline
Jessi проходила в составе Poser 6 и не факт, что она должна так же работать в последующих версиях Poser.

Хорошо известен случай с изломом подбородка модели Posette из Poser 4, при открывании её и повороте головы в Poser 5 и выше.



Программа несколько раз меняла хозяина и не удивительно, что сопутствующие модели привязаны к конкретным версиям Poser.
 
fifailmihailДата: Понедельник, 04.03.2019, 23:06 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
В том-то все и дело, что Jessi  появилась в шестой версии именно с дефектами. И далее, так с этими дефектами, так и пошла по жизни. И никому и в голову не пришла мысль, что неплохо бы было исправить фигуре Jessi характер.

В шестой версии, где нет возможности применять морф ко всей фигуре, это сделать было конечно сложно. Но, начиная с девятой, эта проблема была решена. Ну, даже и после этого, никто об этом так и не задумался. И это не только с Jessi, так  со всеми фигурами программы Poser. Глядя на них, создается впечатление, что их слепили на коленке в последнею ночь перед релизом. 

А вот с Позеттой история приключилась другая. Позетта была первой фигурой программы Poser. До неё, были только ходячие манекены, у которых, даже глаза не закрывались. Она была первой. А все первые, в принципе, недоделанные. И дефект с поворотом головы лучший тому пример. Причина - неправильно настроенный скелет фигуры. Тоже, по идее,  можно было бы исправить. Но и за это, никто не взялся. 

А делов-то, всего.  Повернуть голову. Вызвать Joint Editor.  Выбрать вкладку Twist для группы Head.

 

А затем выбрать верхний зеленый кончик зоны воздействия Twist..



 

И опустить его ниже. До того самого момента, пока нижняя часть подбородка не выйдет из зоны воздействия Twist. В особо тяжелых случаях, можно слегка сместить вниз, и центр кости Head. 

Но это лишь полумеры. Чтобы было совсем хорошо, нужно добавить еще и сферы сглаживания  (Spherical Falloff Zones), как у скелета Victoria 4.


Прикрепления: 0143345.jpg (200.6 Kb) · 9594904.jpg (212.4 Kb) · 0905236.jpg (85.8 Kb)
 
fifailmihailДата: Суббота, 23.03.2019, 09:46 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Описанные выше проблемы, с шеей и ногами фигур, можно смело охарактеризовать, как дефект. Что же касается данного случая, то это самый настоящий глюк. Причем, этот глюк, из разряда, «Ну как такое вообще возможно». И связан он, непосредственно, с самой программой Poser. А если быть еще конкретнее, с рендером  FireFly.  К этому рендеру,  у пользователей программы Poser, есть  и так достаточно претензий. Но данный случай - это уже из ряда вон.

Итак, к делу. Простая сцена в Poser 6. L - образный фон-задник, а в центре, примитив - конус. Ну, очень, простая сцена.



А вот так, эта сцена смотрится через Main Camera.



Ничего сложного и криминального. Свет стандартный, рендер, тоже. Тот самый FireFly.



Ну и в чем здесь Глюк?!!!

А глюка, здесь и нет. Здесь все правильно, здесь всё хорошо. А всё потому, что это - Poser 6.

А вот, та же сцена, тот же свет, но только Poser, уже девятый.



А это, тот же самый рендер FireFly, с теми же самыми настройками. Но вот результат, заметно отличается.



Вот не знаю, что именно отрисовал  рендер FireFly девятой версии Poser, но это, явно не конус. Это, вообще, что-то необъяснимое.

Те, кто следит за поступательным развитием программы Poser, знает, что в девятой версии произошли некоторые улучшения рендера FireFly. В частности, он стал лучше отрисововать тени. Зато, появился данный глюк с конусом. И что вызывает данный глюк, даже трудно представить.

Вот так, одно лечим, другое калечим. И в этом, весь Poser.
Прикрепления: 8444512.jpg (315.7 Kb) · 6021657.jpg (307.5 Kb) · 2623536.jpg (288.9 Kb) · 9015626.jpg (350.4 Kb) · 0897406.jpg (293.0 Kb)


Сообщение отредактировал fifailmihail - Суббота, 23.03.2019, 09:47
 
ПихалычДата: Воскресенье, 23.06.2019, 09:20 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Да SydneyG2 вообще девушка особая, многое в ней всего таиться, помимо косяка ног, рук а так же косяка рта, вначале темы уже описывал что там не так, думаю если копнуть глубже еще куча всего повылазит smile

Прикрепления: 6783270.jpg (191.4 Kb)


Сообщение отредактировал Пихалыч - Воскресенье, 23.06.2019, 09:40
 
fifailmihailДата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:24 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
На все проблемы связанные с SydneyG2 нужно смотреть ширше. Все фигуры программы Poser, абсолютно все, являются лишь заготовками. И сделаны эти заготовки по принципу - найди все наши косяки, и устрани их сам. А иначе, какой в этом интерес, с программой Poser, работать. Этож вам не DAZ Studio, тут еще и руками что-то делать надо.
 
ПихалычДата: Понедельник, 24.06.2019, 01:46 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fifailmihail ()
На все проблемы связанные с SydneyG2 нужно смотреть ширше. Все фигуры программы Poser, абсолютно все, являются лишь заготовками. И сделаны эти заготовки по принципу - найди все наши косяки, и устрани их сам. А иначе, какой в этом интерес, с программой Poser, работать. Этож вам не DAZ Studio, тут еще и руками что-то делать надо.


Все так, но сделай создатели маломальский вменяемый редактор работы с полигонами ,цены бы им не было, а то все эти сторонние плагины к синема 4д к тому же блендеру ну они мягко все равно не то уже. Как там говорил наш дорогой и любимый шеф, КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ smile
 
fifailmihailДата: Понедельник, 24.06.2019, 17:23 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, с этим, с некоторых пор,  в Poser все в порядке. Начиная с девятой версии появился вменяемый редактор позволяющий работать с полигонами сетки у фигуры. Благодаря этому, теперь появилась возможность на изгибах сетки делать сглаживание, и тем самым, избежать таких корявых локтей, как SydneyG2 на изображении выше. Вот урок на эту тему

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright XXI Century Petrov Productions © 2024Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика