Полезные - бесполезные утилиты для программы Poser
| |
Mike | Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:02 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Сильные тени, это тоже не всегда хорошо! По крайней мере, при реальной съёмке нужно стараться подобного избегать...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Суббота, 15.04.2017, 11:03 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| V-Ray - это не всегда "сильные" тени. V-Ray - это как раз мягкие, полупрозрачные тени. А самое главное, фотореалистичные. Но V-Ray, это не только тень. Это еще источники освещения, камеры, ну и конечно, специально созданные для V-Ray материалы. Ну, а чтобы понять насколько крут V-Ray, и насколько в Poser c этим все плохо, достаточно провести небольшой эксперимент. А может и большой.
Вот фотография обнаженной девушки стоящей на фоне моря.
На первый взгляд, вроде ничего необычного. Таких фотографий сейчас много. Глаз, можно сказать, к ним приелся. И на них, уже особо, никто не обращает внимания. И совершенно напрасно. Казалось бы, ну что тут такого. Девушка стоит, обнаженная, эка невидаль. И действительно, если судить по форме, ничего особо выдающегося. А вот если присмотреться к тому, как растекается по этой форме свет и тень, как играют блики и полутени, то становится не просто интересно, а даже очень занимательно. И весь интерес, и вся занимательность, заключается именно в том, как "работает" дневной свет на том или ином объекте ( в данном случае, на обнаженном женском теле ) Если хорошенько вдуматься, дневной-солнечный свет - это очень сложная штука. Особенно в плане воссоздания его в 3Д. Вот ради интереса, уважаемый Mike, как нибудь на досуге, попробуйте создать нечто подобное стандартными инструментами программы Poser. И я вас уверяю, сразу станет понятно, чем так плох Poser, и от чего так некоторые, обожают V-Ray.
|
|
| |
Mike | Дата: Суббота, 15.04.2017, 20:58 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| fifailmihail, на мой взгляд, это реальная фотография!
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
|
|
| |
DimPet | Дата: Суббота, 15.04.2017, 22:17 | Сообщение # 19 |
Генеральный Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Poser может и не сможет сделать такую тень, а вот Bryce хотя бы постарается даже с двумя источниками света без тени и солнечным светом с тенью.
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 17:01 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| У Bryce, с визуализацией дневного освещения, конечно получше чем у Poser. Но есть и одна серьезная проблема. Очень черная тень на теле (на объекте). В реальности таких теней при дневном освещении не бывает. Особенно на светлых объектах, к которым можно отнести и человеческое тело. При этом, падающая тень, будет темнее тени на теле. Это происходит за счет отраженного света от поверхности земли. Это хорошо, кстати, видно на фотографии. А вот Bryce и Poser этого не учитывают, и это приводит к тому, что падающая тень у них всегда светлее тени на теле. На приведенном изображении это хорошо просматривается. Вот в этом (и не только в этом) и есть вся "засада" при визуализации данных программ. А вот VRay, подобные проблемы решает. За что его, собственно, и любят. Сам я VRay почти не использую, но других не осуждаю. И поэтому, покопавшись в Инете, нашел кое-какие примеры его использования на практике. С примерами, оно, как-то нагляднее. Для начала хочется сказать о том, кто у нас в VRay впереди планеты всей. По общему мнению, с которым я не собираюсь спорить, круче всех, сегодня Maya.
Вот примерна так, и должна выглядеть тень на теле, в яркий солнечный день. А если освещение не столь контрастное, то полутени, должны получаться очень мягким.
Это же характерно, и для вечернего освещения, когда солнце уже садится.
На данном изображении, тело практически в тени. Но тень на теле, не черная.
Дневной, рассеянный мягкий свет. Вот где VRay и IRay нет равных. Так же они нужны при создании воды и ощущения воздуха в изображении.
Ну и конечно, рассеянный комнатный свет. Тоже одно из главных направлений использования VRay и IRay.
Данные изображения, настолько порой реалистичны, что трудно поверить в то, что это не фотографии. Лишь волосы выдают 3Д графику.
|
|
| |
Mike | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 17:42 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| DimPet, бок тела очень тёмный! Это похоже на стилизацию, т.е. применение какого-нибудь Ps-фильтра.
fifailmihail, VRay у меня установлен только в 3ds-Max, но там вместе с моделями так не побегаешь... Да и в любом случае, окончательную версию сюжета, выводить придётся всё-равно средствами AdobeAE + AdobePr...
Win7 x64; m/b Intel DQ67SW; CPU i5 2400; RAM DDR3 32Gb Samsung; v/c GeForce GTX 1060 6GB
Сообщение отредактировал Mike - Воскресенье, 16.04.2017, 17:43 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Чтобы бегать в 3D Max, как раз PoserFusion и нужен. Он переносит в 3D Max, как статичные, так и анимационные файлы сцены программы Poser. И не только в 3D Max....
Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 16.04.2017, 19:32 |
|
| |
Пихалыч | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 17:38 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| А как вообще правильно использовать Objection Mover эту прогу, чет не совсем там понятно ,что за файл там появляется с расширением pcf, куда его дальше пихать или как использовать ????
|
|
| |
carrarrer | Дата: Вторник, 01.05.2018, 06:06 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Вы забыли упомянуть замечательную утилиту Morphing Clothes! Она переносит морфы с модели (фигуры) на одежду (prop или другую фигуру). Замечательная утилита для пользователей Carrara, где с динамикой одежды очень туго.
По-моему, сейчас одним из самых реалистичных движков, который к тому же не сильно нагружает процессор, является Corona для 3D Studio MAX и других серьёзных программ. Во-первых, она физически корректна, то есть, полный фото реализм обеспечен. В то время, как V-Ray - не физически корректный, и требует множества хитроумных настроек для подлинно реалистичного света. А во-вторых: его сделали братья-славяне. Я предпочитаю Corona: вместо множества настроек я просто делаю модель, текстурирую её, настраиваю свет - и рендерю, получая изображение высочайшего качества. А не бегаю по менюшкам и не нажимаю кучу кнопочек в V-Ray. чтобы сделать свет более корректным. Но, разумеется, каждый выбирает своё - и я на своём не настаиваю.
И не бойтесь вы долгих рендеров: некоторые эпизоды своего последнего видео клипа я рендерил целую неделю, хотя они длились всего 30 секунд. И ничего, комп, слава богу, всё ещё нормально работает. Я даже параллельную сцену рендерил, пока просчитывался очередной эпизод моего клипа. Да, это одна из издержек профессии, но комп от этого особо не страдает.
Intel® Core i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
|
|
| |
|