DAZ Studio & POSER
| |
эленушка | Дата: Среда, 21.06.2017, 09:13 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| fifailmihail Это, конечно, преувеличение. Я на счет невозможного.
От жизни слишком многого ни когда не просил, всегда добивался сам !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А без MDD экспортера для Poser 2014 я проживу, если уж припрет то куплю.
А нужен он мне для Poser 2014+Marvelous Designer 6 Personal.
У меня принцип: ВЗАИМОВЫРУЧКА
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 21.06.2017, 11:10 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Странно такое читать: нужен он мне для Poser 2014+Marvelous Designer 6 Personal Обычно в другой последовательности:Marvelous Designer 6 Personal + Poser 2014
Т.е. делается в начале что-то в Marvelous Designer а потом это что-то, экспортируется в Poser 2014 А тут что получается, все наоборот?!!!! Непонятная какая-то задача.
|
|
| |
эленушка | Дата: Среда, 21.06.2017, 13:37 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| НЕТ!
Сперва делается анимация в Poser, все это переводится в Marvelous Designer, здесь одеваешь модель и обратно в Poser.
Я думаю вполне понятная задача!!!
|
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 21.06.2017, 21:55 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Да-а-а Уж-ж-ж!!! Не знаю, как на счет архиважная, но уж точно архисложная задача. Сначала анимация в Poser, потом одевание в Marvelous Designer, а затем обратно в Poser. Зачет, однозначно. Особенно в плане одевания анимированyой модели из Poser. А кого это так одевать приходится. Неужели саму V 4.2 Если так, то это очень сложная задача.
А нельзя ли попроще. Одеть в Marvelous Designer, потом в Poser, а потом уже анимация
|
|
| |
эленушка | Дата: Четверг, 22.06.2017, 18:42 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Да нет же ! Анимация из Poser переводится в Marvelous. В Marvelous делается анимация одежды на эту же модель.
Потом эта анимированная одежда из Marvelous переводится обратно в Poser на ту же анимированную
модель.
Ну так то. Если интересно есть урок, но для Daz Studio. В принципе разницы межу этими программами нету.
Добавлено (22.06.2017, 18:42) --------------------------------------------- Я так думаю,здесь мне помочь не захотели. Что ж.
Я ТОЖЕ НА ЧТО-НИБУТЬ БЫ СГОДИЛСЯ.
|
|
| |
hhs222 | Дата: Суббота, 16.09.2017, 18:44 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Что лучше, DAZ Studio или POSER?
Так в заголовке темы. А я бы не так поставил вопрос.
Где лучше работает Genesis - реально очеловеченное 3d-чудо? Где можно полностью раскрыть потенциал этой чудо-фигуры?
Вот та программа и лучше для меня.
Без этой базовой суперфигуры не было бы Вик и Майклов 5-го, 6-го, 7-го, 8-го поколений и всех других характеров, построенных на их основе. Было бы только 4-е поколение и какие-то локальные успехи др. несовместимых между собой HiRes фигур.
Как всегда, спасибо fifailmihail за четкое и простое разъяснение феномена Genesis.
Даже на daz3d.ru (дазовском русскоязычном форуме) многие путаются в понятиях и поколениях моделей.
Genesis - базовая фигура для 5-го поколения (V5, M5, ...) и всех характеров, основанных на Genesis или 5-м поколении 3d-фигур
Genesis 2 - базовая фигура для 6-го поколения (V6, M6, ...) и всех характеров, основанных на Genesis 2 или 6-м поколении 3d-фигур
Genesis 3 - базовая фигура для 7-го поколения (V7, M7, ...) и всех характеров, основанных на Genesis 3 или 7-м поколении 3d-фигур
Genesis 8 - базовая фигура для 8-го поколения (V8, M8, ...) и всех характеров, основанных на Genesis 8 или 8-м поколении 3d-фигур
По-моему предельно понятно должно быть даже для 3d-чайника.
Например, Olympia 7 - это фигура 7-го поколения, основанная на Genesis 3 Annelies for Olympia 7 - это фигура 7-го поколения, основанная на Genesis 3 и Olympia 7 (нужны шейпы и морфы и того и другого)
Самое важное в технологии Genesis уже описано fifailmihai (Sub Division) А также отмечу повышенную гибкость, пластичность фигуры с неплохим скелетом и возможностью приспосабливаться к любому железу. И огромное количество шейпов, морфов, морфопоз, текстур и др. для этой базовой фигуры от всевозможных изготовителей.
Genesis - это праздник, который всегда с тобой! Добавлено (16.09.2017, 18:44) --------------------------------------------- Мог бы добавить про Sub Division
Инструмент Sub-Division обеспечивает способность к дроблению сетки полигонов для большей детализации и сглаживания сетки. Суб-деление сетки фигуры не приведет к потере способности выполнять морфинг для новых полигонов, которые были добавлены к основным полигонам фигуры. Кроме того, UV Mapping объекта также корректируется с учетом дополнительных многоугольников.
Для того, чтобы сделать сетку полигонов фигуры (не Genesis) податливой к технологии Sub-Division и подробить ее, сделать более детализированной, в DAZ Studio: Выберите объект.
Выполните Edit > Convert to SubD.
Нажмите на Yes для продолжения операции или Отмена, чтобы оставить объект как он есть.
После того как объект будет преобразован, параметр Sub-Division будет отображаться в окне [при выборе фигуры, во вкладке Parameters, в разделе Mesh Resolution], установка Sub-D по умолчанию 1 (четыре новых полигона для каждого одного исходного многоугольника, то есть каждый исходный полигон фигуры [Sub-Division Level = 0] должен поделиться на 4 [Sub-Division Level = 1], но не прямолинейно, в одной плоскости, а криволинейно, в 3D-пространстве – для сопряжения полигонов всей сетки - поверхности фигуры).
Genesis по умолчанию обладает свойством или инструментом Sub Division.
Чем больше выставленный уровень фигуры [Sub-Division Level = 2…5],тем больше полигонов получает фигура, становится более детализированной, сглаженной, восприимчивой к Hi-Resморфам и шейпам, более качественной для превью и рендеринга, но при этом и более тяжеловесной и менее способной к быстрым движениям (так как технология Sub-Division создает новые полигоны в оперативной памяти, виртуально).
Например,
При Sub-Division Level =1 нагрузка на память увеличивается в 4 раза.
При Sub-Division Level =2 нагрузка на память увеличивается в 16 раз.
При Sub-Division Level =3 нагрузка на память увеличивается в 64 раза.
При Sub-Division Level =4 нагрузка на память увеличивается в 256 раз.
При Sub-Division Level =5 нагрузка на память увеличивается в 1024 раз!
Из этого следует важный вывод: для окна предварительного просмотра не следует выставлять Sub-Division Level выше 2 (0…2), за исключением тех случаев, когда Вы хотите увидеть в превью детализированное изображение отдельных частей фигуры и оценить действие Hi-Resшейпов, морфов на фигуру, либо оценить действие позы на фигуру, при сильных изгибах, поворотах (под коленями, под мышками, в углах рта и некоторых др., то есть в местах резкого изменения частей тела). Для качественного рендеринга следует выставлять максимальный уровень Sub-Division Level от 3 и выше (3…), но такой, который способен потянуть Ваш компьютер, оперативка.
Второй вывод:если исходная фигура имеет низкое количество полигонов, то есть LowRes фигуры (low-resolution, с низким разрешением, например Genesis1,2,3,8), технология Sub-Division хорошо применима LowRes-фигурам; если же исходная фигура имеет высокое количество полигонов, то есть Hi Res фигуры (high resolution, высокое разрешение), то технология Sub-Division не совсем применима, либо применима в узком диапазоне Sub-Division Level не выше 2 (0…2), чтобы не завис компьютер
Сообщение отредактировал hhs222 - Суббота, 16.09.2017, 18:41 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 13:28 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Где лучше работает Genesis - реально очеловеченное 3d-чудо? Где можно полностью раскрыть потенциал этой чудо-фигуры?
Такой вопрос даже ставить не нужно, ответ и так ясен. Особенно когда речь идет о 3 и 8 версии. Вот правда не совсем понятно, что есть лучше работает. Любая работа зависит от целей и поставленных задач. Если стоит задача в создании фотореалистичного изображения с анатомически правильными фигурами-характерами. То это одно, и оно явно в пользу ДАЗа. А если такой задачи не стоит. Если нужно сделать что-то попроще и совсем не фотореалистичное. Скажем какой нибудь футаж на основе, как это принято сейчас говорить, "картонного" персонажа
Как в этом случае поможет лучше работающийGenesis. И если взглянуть на этот скриншот презентации Poser 10
то становится очевидным, то направление в котором развивается программа Poser. Создание самого широкого спектра фигур, от реалистичных, до комичных
Причем главное, именно в возможности создания этих фигур, а не в использование уже созданных.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Про Sub-Division хорошо написано. Но без поясняющих картинок, как-то "грустно" это читается.
|
|
| |
carrarrer | Дата: Вторник, 01.05.2018, 05:29 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Poser, по-моему скромному мнению, подходит для рендеринга глобального освещения (indirect lighting) и для симуляции тканей (там это просто). А так Poser достаточно неудобен, в отличие от DAZ Studio, где много всяких полезных функций, вроде привязки (в том числе, вращения, по градусам) и DFormer'а, который лучше любых магнитов, потому что показывает точки, на которые он влияет. Но жирный минус обеих программ заключается в том, что обе они не позволяют поставить HDRI панорамы в качестве фона за моделью! По крайней мере, Poser этого не позволяет. Добавлено (01.05.2018, 05:29) --------------------------------------------- Не считаю модели Genesis очень уж анатомически правильными... Поверьте, я учился на курсах по 3D графике и видел подлинно анатомически верные модели людей, со всеми косточками и жилами под кожей. Правда, весят они побольше (в силу обилия полигонов и текстур) и стоят они дороже Вики и Мишки (как минимум, 300 долларов за нормальную модель, скажем, для MAX или Maya). Но, да: модельки для DAZ Studio реально очень хорошенькие, особенно те, что из Genesis. А возможность вешать текстуры, волосы и одежду взрослых моделей на модели детей - Джастина или Джулии - позволяет сэкономить на покупке детского контента.
Intel® Core i5-7400 CPU @ 3.00 GHz \ 16.0 GB RAM \ nVidia GTX 1050 Ti
|
|
| |
|