Пропорциональное уменьшение фигур
| |
fifailmihail | Дата: Четверг, 21.01.2016, 17:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| В сцену с фигурой-головой импортируем фигуру-костюм. Пред этим нужно отключить фигуру головы, сняв галочку с пункта Visible во вкладке Properties, чтоб лишний раз глаза не мозолила.
Далее проторенной дорогой в окно SETUP, внедрение скелета, и на этот раз, это тоже должен быть скелет девочки.
Кости головы и глаз можно удалить, для соединения двух фигур вполне достаточно костей шеи и груди. Ну, вот, дело сделано. Две фигуры созданы. Далее по стандартной схеме присоединение костюма к телу персонажа с помощью команды Conform To в меню Figure….
В результате должно получится вот так.
Всё, наш персонаж собран. Руки, ноги гнутся, голова качается. На этом месте можно было бы, и закончить, поставив в конце жирную точку. Фигура бизнес девушки, в принципе готова к употреблению. Вот только выглядит она как-то не очень весело.
И правда, чего веселится. Если у тебя две шеи, две груди (не путать с грудями) и ребра точат из-под пиджака.
Поэтому «веселый» путь, это немой путь. Мой путь, путь «тяжёлый». Тяжёлый путь, полный геморроя. И все ради того, чтобы сделать все правильно. Все для того, чтобы сделать красиво.:)
И об этом далее в этой теме…………..
Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 21.01.2016, 17:34 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Среда, 27.01.2016, 21:25 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| И так, «весёлый» путь мы прошли. Теперь о правильном,но «тяжелом» пути. Вкратце о том, что нам предстоит сделать. Нужно удалить части женского тела из частей chest и neck, и заменить их частями из фигуры девочки. Это позволит объединить две фигуры в одно целое.
Но сначала нужно собрать общую фигуру из пропсов. Создаём новую сцену, импортируем в неё сохранённую в формате OBJ, фигуру-костюм. Разбираем её на пропсы (Grouping Tool клавиша Spawn Props), причём делаем это в окне POSE.
Части chest и neck, по отдельности экспортируем в формат OBJ (под своими именами chest и neck). После эти части нужно удалить. К разобранной на пропсы фигуре мы добавляем голову девочки, импортируя также сохранённую в формате OBJ, часть тела. И также как и первую, разбираем на пропсы.
С частями chest и neck, поступаем аналогично. Сохраняем в формате OBJ, затем удаляем. Сохраняем сцену. Заготовка из пропсов для общей фигуры готова.
И пусть она выглядит как мишень, поражённая танковым снарядом. Это не надолго. Скоро мы её залатаем. И залатаем не абы как, а сделаем это "красиво"… на сколько сможем конечно.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Среда, 27.01.2016, 21:27 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Начинаем делать «красиво». Создаём новую сцену, и в неё импортируем пропс chest (женская грудь). Выделяем её, а затем применяем инструмент Grouping Tool (Grouping Tool инструмент на все случаи жизни). Наша грудь окрашивается в красный цвет.
Теперь нам предстоит удалить тело женщины, оставив только блузку и пиджак. Для этого выбираем « - » и начинаем гасить полигоны. Делать это лучше в режиме отображения Hidden Line (Ctrl-4).
А затем, по уже сложившийся традиции, нажимаем на кнопку Spawn Props. Получаем две части пропса chest. Одна с женским телом, другая без.
Ту, что с телом, удаляем.
Теперь можно двигаться дальше. В сцену с нашим пропсом chest, импортируем пропс neck. И аналогичным способом удаляем часть женской шеи. И всё ради маленького кусочка пиджака.
После удаления женской груди и шеи наш пиджак выглядит примерно так.
Теперь всё готово к самой важной и ответственной части нашего задания. К объединению разрозненных частей в единую, цельную фигуру.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Четверг, 28.01.2016, 21:48 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Пятница, 29.01.2016, 22:42 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Теперь в сцену добавляем по отдельности, сохранённые ранее части тела девочки, chest и neck. С шеей у нас проблем нет. Поэтому сразу обе части шеи, и женскую (кусочек пиджака) и девочки, экспортируем в OBJ как единую часть. Делаем это, как уже описывалось ранее, но с одним небольшим исключением. Когда дело дойдет до этой панели, мы поставим в ней только одну галочку Weld body part seams.
Это позволит нам сразу объединить две части в одну, создав единый пропс neck. А вот с частью chest, ещё придётся побороться за«красоту». Дело в том, что грудь девочки выступает за пределы блузки.
Придётся выступающие полигоны «утопить». Делать это мы будем с помощью магнитов.
Процесс этот весьма трудоёмкий, описание его займет слишком много места (о том как работает инструмент магнит в программе Poser, нужно создавать отдельную тему). Придётся это пропустить, и перейти к завершающей стадии. К удалению лишних полигонов. Делать это будем с помощью инструмента Grouping Tool.
В результате должно получится нечто подобное.
Всё, «битва за красоту» завершена. Экспортируем обе части груди точно так же, как части шеи, поставив только одну галочку в пункте Weld body part seams. И всё. Теперь нам остаётся сделать последний шаг. Собрать все части тела воедино и создать на их основе новую фигуру. А затем трансформировать её в нового персонажа – Busineses Girl.
Последний шаг, он трудный самый….
Сообщение отредактировал fifailmihail - Пятница, 29.01.2016, 22:47 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 16:57 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Наступает самый волнительный и ответственный момент. Создание единой фигуры, состоящей из пропсов. Для этого открываем сохранённую ранее сцену.
Затем, импортируем собранную из двух частей в единую, часть тела chest.
Важно отметить, часть тела chest должна быть написана именно так. С маленькой буквы, без дополнительных знаков и цифр на конце. В противном случае единую фигуру создать не удастся. Аналогично поступаем и с частью neck, импортируем и вставляем на место.
Всё, наша единая фигура собрана. Теперь можно полюбоваться на неё со всех сторон и в полный рост. Далее, экспортируем получившуюся фигуру в формат OBJ и сохраняем на всякий случай сцену. Создаём новую сцену, импортируем в неё созданную фигуру девочки…. И….
И вот, пишу, и мягко говоря, сам же от себя офигеваю. Ну, понаписал, ну наворотил. Импортируем, затем ещё импортируем, опять экспортируем, и снова импортируем. А как-нибудь попроще можно?!!!! А то этих ваших, импорт – экспортов, тут уже на три страницы?!!!
Попроще можно, можно попроще – но не в программе Poser.
Всё дело в том, что в программе Poser экспорт объекта, это не совсем экспорт, в привычном понимании. Это скрытый инструмент, который благодаря вот этой панели и установленной в каждом из пунктов галочке
позволяет, либо группировать объекты, либо объединять их в один, либо вообще, сливать их в единую форму. Возможно, когда-нибудь в далеком будущем, в программе Poser появится инструмент, который позволит без этого обойтись.
а пока приходится мучаться. Туда, сюда, опять туда, и снова оттуда.
Так, отвлеклись, продолжаем. Создаём новую сцену, импортируем в неё созданную фигуру девочки. И далее проторенным путём в окно SETUP. Внедряем скелет, получаем готовую фигуру программы Poser. Остаётся добавить пару штрихов, причесать «лысину» и поменять цвет костюма, на более стильный. Зелёный пиджак сейчас не в моде (а вообще, он в моде хоть когда-то был?).
И вот, после долгих и продолжительных «боёв» с невозможностью, что-либо сделать в программе Poser, наш новый, оригинальный персонаж – Busineses Girl, наконец таки, создан!!!!! :hands: :booze:
Осталось только, самое последние, из всех последних. Понять. А зачем вообще мы её создавали то, а?!!!!
И на кой… она нам сдалась. Чёта так долго писал, что уже сам забыл.%)
Ах, да-а-а-а!!!! Всё для того, чтобы познакомится с основными инструментами программы Poser. И некоторыми возможными способами, их применения.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Воскресенье, 31.01.2016, 17:07 |
|
| |
fifailmihail | Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Небольшое послесловие к уроку про уменьшение одежды взрослого персонажа. Данная технология работает в обе стороны. А это значит, что можно не только уменьшать, но и увеличивать. К примеру, можно адаптировать одежду ребенка к взрослому персонажу. Получится весьма оригинальная фигура, с очень интересным характером.
Одежда взрослых персонажей тоже изменяет характер фигуры, делая её, взрослей. А если ещё нашего детского персонажа, правильно причесать и грамотно раскрасить
то из маленькой девочки, получится взрослая девушка. И её смело можно отправлять уже не в школу, и даже не в детский сад, а прямиком работать в какой-нибудь офис.
К тому же, фигуру «одетого»персонажа можно разобрать на одёжки. Получив в своё пользование пиджак, блузку, брюки и даже туфли.
Сообщение отредактировал fifailmihail - Вторник, 01.03.2016, 21:57 |
|
| |
|